Самые быстрые «французы» в Украине: ТОП-7
Наиболее скоростные машины на рынке Украины: топ-7 моделей, характеристики, интересные особенности. В конце — видео про надежные б/у автомобили в Украине.Наиболее скоростные машины на рынке Украины: топ-7 моделей, характеристики, интересные особенности. В конце — видео про надежные б/у автомобили в Украине.
Содержание статьи:
Французский производитель никогда не стремился к тому, чтобы сделать свои автомобили самыми быстрыми и самыми экономичными. Акцент всегда делался на комфорте, стиле и удобстве управления.
Французский Пежо, наравне с немецким Фольксвагеном, несколько десятилетий держали пальму первенства среди «народных» автомобилей. И если Volkswagen Transporter стал символом молодежной эпохи хиппи в начале70-х, то Citroen DS вошел в историю как символ послевоенной надежды и свободы.
Но и среди французских автомобилей есть модели, которые, несмотря на общее мнение, способны показывать чудеса скорости. Каких из самых быстрых «французов» можно встретить на дорогах Украины?
Самые скоростные французские автомобили в Украине
Citroen DS5
Citroen DS5 часто позиционируется как флагманская модель бренда. Премьера первого поколения переднеприводного хэтчбека состоялась в 2011 году. Из пяти модификаций самая скоростная — это модель 2011-2016 года. Скорость, которую выдает хэтчбек 235 км в час. Разгоняется до сотни Citroen DS5 за8,2 секунды.
Концепция получила достаточно хвалебных оценок по параметрам безопасности. В результате краш-тестов Ситроен постепенно отвоевывает потерянные позиции на рынке.
Силовой блок комплектуется на выбор тремя дизельными моторами и одним вариантом бензинового атмосферника. С 2017 года выпускается гибридная версия, в которой установлен дизельный агрегат в паре с двумя электромоторами.
Рестайлинг модели прошел в 2015 году, концепция была представлена на
Женевском автосалоне. Главные изменения коснулись внешнего оформления кузова и переделки салона.
Хэтчбек получил совершенно новые бамперы, светодиодную оптику, стильные поворотники. Внутренняя комплектация осталась аналогичной по форме, но появились современные системы медиа и управления.
Peugeot 3008 GT
Классический Пежо 308 может разогнаться лишь до 205 км в час. Но это не относится к комплектации 3008 GT, которая медленно, но уверенно завоевала авторитет и популярность на украинском рынке.
Новый 3008 GT — машина первоклассная, никто не берётся перечислить все призы и награды, которых удостоен этот автомобиль в прошлых генерациях. Последняя версия заряженного хэтчбека продаётся очень активно как в Европе, так и в Украине
Авто установлен на новую платформу, в предложенных комплектациях функционируют модернизированные силовые агрегаты, вся оптика только светодиодная, увеличен объём багажного отсека, улучшены показатели экономичности и мощности, предлагается дополнительное оборудование.
Экстерьер французской машины выглядит довольно дружелюбно. Новые бамперы, радиаторная решетка, оптика, фирменное колесное литье, лакированный кормовой диффузор и крышки зеркал заднего вида, пара глушителей с хромированными раструбами.
В интерьере все выглядит сосредоточенно и продуманно. Ничего лишнего: спортивный руль и сиденья, немного алюминиевых компонентов, крупный дисплей по центру передней панели, педали с металлическими накладками. Все довольно скромно, но очень качественно.
В моторном отсеке хэтчбека расположен бензиновый турбонаддувной силовой агрегат 1,6 л, продуцирующий 205 сил мощности и 285 Hm крутящего момента. За работу переднеприводной трансмиссии отвечает механическая КПП, 6 ступеней. Данная пара способна разогнать автомобиль до 235 км/час, обеспечивая динамическое ускорение 7,5 сек.
Bugatti Veyron
Знаменитый автомобиль можно встретить и в Украине, но не в первом исполнении, — это Bugatti Chiron 2016 года, причем с номерной регистрацией: Житомир.
Впервые Bugatti Veyron с украинскими номерами «засекли» в 2010 году. Официально модель в стране никогда не продавалась. Минимальная стоимость автомобиля — 2,5 млн. гривен, максимальная скорость — 420 км в час.
Дебют концепции состоялся в 2016 году в Женеве, модель пришла на смену Вейрон и также получила имя в честь прославленного гонщика Широна. Отличительная черта гиперкара — фирменная решетка радиатора в хромированном канте.
Двухместное купе имеет высоту 1212 мм при длине 4544 мм. Автоматически регулируется высота клиренса, система аэродинамики и полный привод. Электроника сканирует пространство, поднимает автомобиль при выезде на пандус или бровку и прижимает кузов на высоких скоростях на трассе.
Безусловно, такой гигант должен иметь и соответствующий силовой блок. Широн комплектуется семиступенчатым роботом с двойным сцеплением и турбированным бензиновым W16 колоссального объема — почти в 8 литров. В паре идут четыре турбины, титановая выхлопная система, карбоновый коллектор.
Максимальная мощность двигателя достигает 1500 л. с. Максимальную скорость можно получить, если активировать систему вторым ключом. Стандартно на Широне стоит ограничитель при приближении стрелки к 300 км в час.
Peugeot 301 дизель
Дизельная комплектация известной модели остается самой скоростной в линейке 301. Если максимальная скорость бензинового агрегата — 169 км в час, то на дизеле можно выжать 189 км, и это предел для комплектации.
Концепция остается самой популярной на Украине среди всех машин Пежо, стоимость седана не превышает 16000 долларов в самом продвинутом исполнении, база стандартно стоит 11500 долларов.
Изменения, произошедшие в модели 301 после рестайлинга 2016, в большей степени затронули экстерьер автомобиля. Есть компоненты, устанавливаемые в кроссоверы 3008, 5008. В машине появились новые бамперы, радиаторная решетка, светодиодная оптика.
Увеличился размер багажного отсека — до 506 л. Если трансформировать задний диван, он возрастет до 1332 л.
Главное новшество в салоне — это сенсорный дисплей и система мультимедиа, поддерживающая различные сервисы. На дисплее отображаются алгоритмы работы систем и опций автомобиля, а также выводится сигнал с кормовой камеры наблюдения.
Дизельный турбонаддувной двигатель R4, установленный в новый седан Peugeot 301, комплектуется только механической КПП. Таким же мотором оснащается одна из версий C-Elysee. Этот силовой агрегат, являющийся представителем семейства HDi, продуцирует мощность 92 л. с. и 230 Hm крутящего момента.
У седана только два типа настроек подвески — как для бензиновых версий, так и для дизельных, причём модификация двигателя и его рабочие параметры не имеют значения.
В дизельной комплектации подвеска очень прочная, с длинными ходами, плохое качество дорог она отрабатывает беспроблемно. Правда, при маневрировании наблюдаются крены кузова.
Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe R.S. 275 СUP-S — это один из участников гонки в Нюрбургринге и самый скоростной переднеприводной французский хот-хэтч. Мощность турбированного двухлитрового бензинового агрегата — 275 л. с., максимальная скорость — 254 км в час.
Несмотря на то, что машина проектировалась на трековые гонки, купе имеет все необходимые опции для городского автомобиля. — это продвинутая система шумоизоляции, климат-контроль, в комплектации 2014 — кондиционер, второй ряд пассажирских кресел, современная мультимедийная система.
Renault Megane RS
Переднеприводной хэтчбек 2017 года может считаться самым популярным среди всех «быстрых» французов. Машина строилась на платформе четвертого поколения Меган, в концепции сохранились основные элементы кузова и появились совершенно новые силовые установки и системы управления. Максимальная скорость хэтчбека — 260 км в час.
Хэтчбек соответствует своему второму имени «горячий» благодаря комплектации силового блока. В базе идет 1,8-литровый турбированный мотор ТСе мощностью в 280 л. с. с зеркальным напылением.
Твинскрольная турбина реагирует на 60 % быстрее, чем стандартная, позволяя развить скорость в 100 км в час уже через 5,8 секунды.
Megane RS впервые получил полноуправляемое шасси, которое подключается системой 4Control в зависимости от скорости. На каждом амортизаторе установлены отбойники, которые обеспечивают оптимальную управляемость автомобиля и максимальное сцепление с дорогой.
Peugeot 4008
Среди всех французских кроссоверов на память приходит только две модели — это Peugeot 4008 и Ситроен С-Кросс. Обе машины показывают практически одинаковый процент продаж на украинском рынке и сходные характеристики. Максимальная скорость — 190 км в час, среди французских паркетников это безусловный рекорд.
Peugeot 4008 комплектуется полным приводом, аналогичным комплектации Samsung QM5. Крутящий момент передается на оси с помощью управляемой электроникой муфты.
Силовой блок комплектуется двумя вариантами двигателей — это бензиновый 2,5-литровый атмосферник мощностью в 170 л. с. и дизельный турбированный агрегат, который в зависимости от форсирования выдает от 150 до 170 л. с. В паре можно выбрать как механическую, так и роботизированную коробку.
Заключение
Сможем ли мы в будущем увидеть по-настоящему скоростных «французов», неизвестно. Скорость — это не приоритет производителя, такие компании как Пежо и Рено больше сосредоточены на улучшении качества и безопасности своих бюджетных моделей. Удерживать первенство на рынке Украины становится все сложнее.