Автоновости Украины

Самые качественные машины в Украине: ТОП -7

Самые качественные машины в Украине: ТОП -7Статья о качественных автомобилях в Украине — их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о недорогих автомобилях в Украине.Статья о качественных автомобилях в Украине — их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о недорогих автомобилях в Украине.

Самые качественные машины в Украине: ТОП -7

Содержание статьи:

  1. ТОП-7 самых надежных автомобилей

  2. Видео о недорогих автомобилях в Украине


Медленное, но уверенное укрепление экономики способствует восстановлению украинского авторынка. Практичные автовладельцы, несмотря на улучшение покупательной способности, стараются приобретать машины надежные и ремонтопригодные.

ТОП-7 самых надежных автомобилей

1. Kia Sportage

Kia Sportage

Уже второй год этот полумиллионной стоимости кроссовер занимает первое место в сердцах украинских автомобилистов. Стильный, проходимый, комфортный, безопасный, он привлекает внимание как внешними данными, так и своими динамическими показателями.

В 2016 году при тестировании модель обошла всех своих конкурентов во время испытания в 100 000 км, где не показала ни единой неисправности или сбоя. За 2 года эксперимента автомобиль прошел по всем видам покрытий с нулевым показателем поломок, чего не было ни разу за все года проведения аналогичных тестов.


Владельцы отмечают качественное лакокрасочное покрытие, которое даже через 5 лет активной эксплуатации не обзаводится коррозией и прочими «болячками». Полноприводная трансмиссия удивительно неприхотлива: карданный вал, пыльники задних приводов, сальники заднего редуктора практически не требуют обслуживания. А вот датчики парктроника выходят из строя крайне быстро, причем при замене на аналог тот прослужит в 2 раза дольше и обойдется намного дешевле.

На некоторых экземплярах камера заднего вида оказывается не герметичной, а потому уже на малых пробегах ее может залить. Если своевременно не устранить проблему, то новая обойдется минимум в 15 000 рублей. К электрике в целом претензий нет, но в передней и задней оптике излишне часто перегорают лампы.

Непростая ситуация обстоит с деталями кузова: стоимость оригинальных запчастей очень кусается, а имеющиеся аналоги весьма низкого качества. Такое положение дел тем более удивительно, что при фантастической популярности автомобиля настолько скуден рынок запчастей к нему.

Из типичных проблем следует отметить:

  • износ подшипника на 80000 км;
  • малый ресурс тормозных колодок и дисков – не более 20 000 км;
  • ступичные подшипники требуют замены через 50000 км;
  • амортизаторы изнашиваются через 60000 км.


Корейский автопром – парадоксальное явление. При рекордных продажах практически каждую модель на рынке можно назвать «сырой», дорабатываемой в процессе эксплуатации и на основании отзывов и претензий автовладельцев. При покупке Kia Sportage владельцу придется быть готовым к поездкам в автосервис, но намного реже, чем на любом другом корейском автомобиле

2. Renault Logan

Renault Logan

Данная модель создавалась для развивающихся стран, а потому должна была стать бюджетной, но при этом достаточно технологичной. Такое сочетание обеспечило ей неизменную популярность в разных странах, что дало инженерам стимул доработать ее до высокого уровня качества.

Безусловно, она не лишена недостатков. Например, при общих высоких характеристиках двигателей низкая температура вызывает залипание педали газа. Однако этой проблемы можно избежать путем смазывания тросика педали маслом.


После 30-40 000 км возникает вероятность неполадок с помпой и ступичными подшипниками, амортизаторы живут меньше – 15000 км. Зато подвеска всеми потребителями единодушно была признана «неубиваемой», ее не испортит даже внушительный пробег. То же относится и к проверенным годами двигателям, которые практически не требуют ремонта и к тому же являются всеядными к топливу.

И, наконец, инженерам Renault удалось проработать отличную защиту для картера двигателя и прочих важных узлов. При специфических российских дорогах подобная усиленная защита абсолютно необходима для защиты двигателя от повреждений.

3. Skoda Octavia

Skoda Octavia

Именно Octavia в свое время прославила чешского производителя, став поистине народным автомобилем. Элегантная, вместительная, мощная, экономичная, она быстро стала любимицей автомобилистов всей Европы.

Так как машина всегда комплектовалась двигателями Volkswagen, это сразу демонстрирует их неприхотливость, надежность и легкость обслуживания. Ассортимент состоит из 1,6-литрового атмосферного и двух турбированных 1,4-литрового и 1,8-литрового, работающих с 6-ступенчатой механикой и автоматом, а также 6 или 7-ступенчатым «роботом». Инженеры постарались сделать переключения плавными и тихими, без перегрева во время парковки на подъеме.

К недостаткам стоит отнести небольшой ресурс помпы, заменяемой в совокупности с ремнем газораспределительного механизма, и слабая катушка зажигания. Маслосъемные колпачки теряют свою эластичность лишь после 200 с лишним тысяч километров, сигнализируя о поломке сизым дымом.


Немало разговоров ходит вокруг коррозийной стойкости модели, так как некоторые жалуются на сквозные дырки в порожках, другие считают кузов вечным. Испытания показали, что для Octavia используется очень прочный, качественный металл, который при отсутствии повреждений не должен обрастать очагами коррозии.

Автомобиль через десятилетия пронес свой неповторимый характер, доказав безопасность, долговечность и комфорт при приемлемой стоимости.

4. Renault Duster

Renault Duster

Стабильную популярность в Украине имеет этот паркетник с завидными внедорожными качествами при сравнительно небольшой цене. Несмотря на грубоватый облик, в этом автомобиле есть мощь и брутальная привлекательность, а технологическая оснащенность ни разу не вызвала нареканий со стороны потребителей.

Если обратиться к статистике обращений клиентов в сервисные центры производителя, 90% составляют мелкие неприятности, решаемые в считанные часы:

  • трещинки на лакокрасочном покрытии, коррозия;
  • запотевание оптики из-за плохой герметичности;
  • сбои датчиков на приборной панели;
  • появление конденсата около кондиционера, приводящее к образованию влаги в салоне;
  • случайное отключение режима LOCK в полноприводной системе;
  • шумы в генераторе;
  • замыкание провода подрулевого переключателя.


Несмотря на недочеты, достоинства данной модели перевешивают чашу весов в пользу приобретения Duster. При невысокой мощности силовых агрегатов все они отличаются редкой надежностью, а также практичной механической коробкой, качественными материалами отделки, ремонтопригодностью и широким выбором бюджетных запасных частей.

При адекватной эксплуатации, регулярном сервисном обслуживании и внимании к автомобилю пользование этим внедорожником принесет удовольствие своему владельцу.

5. Toyota RAV4

Toyota RAV4

Этот мощный, компактный, дерзкий кроссовер особенно любят те, кому приходится совершать длительные поездки, так как комфортная подвеска и усиленная шумоизоляция избавят от усталости и неприятных ощущений в дороге.

Имеющиеся у машины недостатки проявляются не столь ярко и не являются критичными, как у моделей схожего класса и стоимости. Вариатор все владельцы признают капризным, не устойчивым к низким температурам и требующим доработки, а ремонт его – феноменально дорогим. Передний привод не достаточно справляется со своими функциями, а радиатор системы охлаждения нуждается в постоянно чистке, чтобы охлаждающая жидкость не выходила через пробку уже к 80000 км. После 60000 км начинаются проблемы с подвеской, а тормозная система и вовсе отправляется на полную замену. Наконец, расход топлива в 10 литров, а в зимний период и вовсе 13-14 литров следует признать чрезмерным.

Кто-то называет цену на кроссовер неоправданно высокой при таком количестве недочетов, а кто-то уверен, что качественный салон, мощный двигатель, впечатляющие динамические характеристики и комфортная подвеска стоят своих денег.

6. Toyota Corolla

Toyota Corolla

К 9-му поколению инженеры нашли идеальный баланс между надежностью, технической оснащенностью и стоимостью.

Японцы не стали мудрить с ходовой частью, а потому она получилась простой, беспроблемной и выносливой. Подвеска, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора дают о себе знать лишь после 100000 км пробега, а дисковые тормоза обладают огромным ресурсом. Рулевую стойку долго не могли избавить от стука, который, впрочем, никак не мешал управлению.

Из трансмиссий владельцы рекомендует классический 4-ступенчатый «автомат», который показывает себя надежнее «механики», по крайней мере, первые 300 000 км. Тогда как подшипники валов на механической коробке беспокоят водителя уже после 150000 км.
Все двигатели проявляют большой аппетит к маслу, зато цепной привод ГРМ и свечи меняет редкий автовладелец. Кузов не имеет склонности к образованию коррозии, а электрооборудование не вызывает нареканий.

Corolla – это практичный, надежный и неприхотливый автомобиль, который легко можно перепродать, когда он надоест владельцу. Это одна из самых популярных моделей в мире, а потому владелец не испытает проблем с поиском запчастей и не разорится на техобслуживании.

7. Ravon R2

Ravon R2

Этот производитель быстро прижился на украинском авторынке, что объясняется его дешевизной и приемлемым качеством. Эксперты и потребители согласились, что машина стоит своих денег: продуманная конструкция, надежный двигатель, проверенная временем автоматическая трансмиссия. Вызывают сомнения отделочные материалы, но от столь бюджетной модели иного и не следует ожидать.

Относительно сборки присутствуют следующие замечания:

  • не самое надежное крепление деталей в салоне;
  • нестабильная работа стартера;
  • «плавающие» обороты генератора, приводящие к перебоям работы электрооборудования;
  • неполадки с рулевой рейкой;
  • проблемы с бортовым компьютером;
  • не самый низкий расход топлива;
  • медленный отклик трансмиссии на действия водителя.


О данном бренде отзываются весьма неоднозначно. Есть совершенно недовольные покупатели Ravon, а есть те, кто многие годы ездит на нем и не сталкивается с неприятностями. Несравненным достоинством автомобиля является классическая, простая конструкция и техника, благодаря чему ни одна поломка не выльется владельцу в дорогостоящий ремонт. С другой стороны, от нового автомобиля хотелось бы ожидать несколько большей надежности и качества.

Автомобилисты по-разному составляют свое мнение о надежности той или иной модели: кто-то прислушивается к мнениям друзей и коллег, кто-то изучает мировые рейтинги. Зачастую серьезные исследования аналитических агентств совпадает с самостоятельными выводами обычных потребителей.

Так, «японцы» и «немцы» традиционно лидируют по качеству, степени доверия и надежности. В последние годы корейский автопром стремительно отвоевывает себе верхние позиции, российский же не занимает даже низших строчек ни в отечественном, ни в прочих рейтингах.

Видео о недорогих автомобилях в Украине:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button