Автоновости Украины

Строительство Подольско-Воскресенского моста

Строительство моста началось ещё в 2003 году, однако по сей день никак не завершатся его работы. На данный момент никаких активных строительных действий не наблюдается.Строительство моста началось ещё в 2003 году, однако по сей день никак не завершатся его работы. На данный момент никаких активных строительных действий не наблюдается.

Строительство моста в Киеве

Впервые идея о том, чтобы построить мостовое соединение, которое упростило бы жизнь многих людям Троещины появилась в 70-х годах. На то время жилищный массив представлял собой площадь, застроенную сельскими домами. Уже в конце 70-х годов был сооружен Московский мост. На базе этого, планировалось соорудить несколько различных линий. Главным инженером проекта стал Георгий Фукс.

Именно Подольско-Воскресенский мост должен был стать 4 линией, которая соединялась бы с Троещиной. В данном районе проживает около 300000 человек, поэтому мостовое соединение крайне необходимое условие для жизнедеятельности.

Мост представляет собой сооружение, состоящие из 2 ярусов. На верхнем предполагается сооружение дороги для автомобилей. Предположительно через мост могут проезжать около 50000 автомобилей в сутки. Нижний ярус предназначался для метрополитена.Первые проектные работы по строительству моста начались ещё в 2003 году. Изначально был составлен план, в котором завершение работ должно было осуществиться ещё в 2008 году. Однако план не был выполнен, и дата завершения была отодвинута к 2012 году. Вскоре все последующие попытки завершить работу были неуспешны и городские власти и вовсе приостановили строительство моста несмотря на то, что на него было выведено огромное количество денег.

Виталий Кличко, мэр Киева заявил, что намерен закончить начатое и наконец-таки достроить мост. По его словам, строительство завершится уже через 3 года. В том же 2019 году, мэр Киева обещает открыть верхний ярус моста, который сможет производить автомобильные перевозки. Немного позже, планируется завершения нижнего яруса и запуск метро в сторону Троещины.


Тем не менее, на сегодняшний день, мост находится в неактивном рабочем состоянии. Последние активные разработки по строительству закончились ещё в 2011 году. Работа прекратилась на уровне сооружения одной части моста со стороны Русановсих Садов и другой части по сторону судостроительного завода «Ленинская Кузня». Также 3 года спустя были сооружены две арки моста.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button