Самые популярные гибридные автомобили в России на 2020 год: ТОП-5

Комментарии: 0 | 172

Описание и характеристики наиболее популярных гибридных автомобилей в России на 2020 год: топ-5 моделей, технические особенности, фото. Видео об устройстве машины-гибрида.

Самые популярные гибридные автомобили в России на 2020 год: ТОП-5

Популярностью, сравнимой с европейской, гибридные автомобили среди россиян не пользуются. Но какие же модели обеспечивают продажи российским автодилерам?

Lexus RX 450h

Lexus RX 450h
Лидер отечественного рынка привлекает хищной внешностью, великолепной динамикой и комфортным вождением. Атлетический, обтекаемый корпус в совокупности с рубленными линиями, тройные узкие светодиодные фары, точечная лазерная сварка на кузове, жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости показывают автомобиль не только стильным и динамичным, но и уверенно надежным.

Внутреннее убранство полностью соответствует экстерьеру: выделанные высококлассной кожей кресла, вставки из натурального дерева в декоре, музыкальная система премиум-класса, отличная шумоизоляция и много пространства из-за увеличенной колесной базы.

Управление стало еще более удобным благодаря сенсорной панели диагональю 12,3 дюйма, а также создатели расширили возможности применения гаджетов за счет оснащения платформой интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Модель быстро реагирует на действия с рулевым колесом, обладает уникальным комплексом, состоящим из системы адаптивного управления дальним светом BladeScan и безопасности Lexus Safety System +.

Силовая установка представляет собой бензиновый 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель на 263 л.с. и пару синхронных электромоторов. Мощность одного из них составляет 123 Квт, второго – 50 Кв, а совокупное их напряжение достигает 650 В.

Водитель не испытает дискомфорта от рекуперативного торможения, а в полноприводном исполнении задний двигатель выполняет роль аккумулятора для увеличения заряда.

Lexus UX

Lexus UX
Этот «городской парень» ориентирован на современного жителя мегаполиса, энергичного и желающего выделиться.

Кроссовер узнается по фирменной радиаторной решетке и словно бы вырубленному японской катаной кузову. Салон удивляет сложной архитектурой, многообразием использованных в дизайне материалов и футуристической многоуровневой передней панелью.

Создатели машины использовали японскую архитектурную концепцию, заключающуюся в стирании границ между внутренним и внешним пространством.

Единственное нарекание у владельцев вызывает более чем ограниченное место для пассажиров заднего ряда, а также слишком короткое кресло водителя и переднего пассажира, на котором будет некомфортно крупным людям. То же касается и багажного отделения, которое в состоянии разместить не более двух чемоданов.

Под капотом модели установлен 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, зарекомендовавший себя одним из наиболее эффективных в своем классе. При отличной способности экономить топливо он демонстрирует высокую производительность и динамику.

Мотор работает в связке с парой электрических двигателей, вырабатывая совокупную мощность в 178 л.с. Вот только водитель не сможет самостоятельно заставить автомобиль ехать на электротяге, так как только сама электроника определяет, когда следует использовать батарею.

Яркой чертой кроссовера является проекционный дисплей, выводящий информацию прямо перед водителем. Получение данных об автомобильных системах и дорожной ситуации на виртуальный «экран» позволяет не отвлекаться от дороги, чем повышает уровень безопасности водителя. Дисплей достаточно ярок и контрастен, чтобы различать данные в дневное время или в условиях непогоды, но при этом не мешает фокусироваться на поездке.



Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 
Внешне гибридный кроссовер мало чем отличается от своих соплеменников, в том числе по габаритам кузова и колесной базе. Выдает его наличие шильдиков e-hybrid на передних крыльях, а также специальный лючок, под которым прячется разъем для зарядки.

В экстерьере присутствуют типичные для бренда элементы: ярко выраженные передние крылья, длинный покатый капот, огромные трехсоставные воздухозаборники, светодиодные фары с новой матричной системой. Спортивный облик дополнили 22-дюймовые колеса, которые впервые установили на какую-либо из моделей Cayenne.

Салон выполнен материалами очень высокого качества, кресла имеют спортивный вид и функцию памяти, а центральная консоль получила необычную стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для управления автомобилем.

Позади многофункционального спортивного руля расположилась приборная панель, где помимо традиционного аналогового тахометра находятся два дисплея с высоким разрешением для вывода информации о работе автомобильных систем. Среди особенностей можно отметить проекционный дисплей, который теперь получают все модификации кроссоверов Сayenne.

В новом поколении модель получила силовую установку общей мощностью в 462 л.с., где основным двигателем выступает 3-литровый бензиновый агрегат мощностью в 340 л.с. Работает он в тандеме с 136-сильным синхронным электродвигателем и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S.

Полностью заряженная батарея позволяет преодолеть на электротяге порядка 44 км с максимальной скоростью в 135 км/ч. Вся гибридная установка имеет скоростной предел в 253 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч обеспечивает за 5 секунд. Расход топлива кроссовера зафиксирован на уровне 3,2-3,4 литра.

Lexus NX

Lexus NX
Едва появившись на рынке, эта модель стала одним из лидеров в своем сегменте, а также задала новый стиль для кроссоверов.

Футуристичный дизайн машины на удивление пришелся по вкусу потребителям и актуален до сих пор спустя несколько поколений. Взгляд притягивает радиаторная решетка веретенообразной формы, светодиодные фары, входящие даже в базовую комплектацию, а также экзотические L-образные задние фонари.

В интерьере удачно соединили классические традиции и современность: 10,3-дюймоваый экран мультимедийной системы, перфорированная кожа на подогреваемых и вентилируемых креслах, декор бамбуковыми элементами, тумблеры климатической системы вместо привычных кнопок с выгравированными буквами L.

В подлокотнике можно найти розетку, беспроводную зарядку для смартфонов, два USB-входа. Прекрасный пол оценит встроенное зеркало в тайнике между подлокотником и тачпадом. Багажное отделение вместимостью в 475 литров открывается движением ноги под бампером.

Гибридная силовая установка складывается из бензинового двигателя объемом 2,5 литра, генератора, двух электромоторов и никель-металлогидридной батареи. Вместе они вырабатывают 197 л.с., имея при этом расход топлива не более 6 литров на 100 км.

За распределение крутящего момента полностью отвечает электроника, водитель лишь может следить на центральном дисплее за активным в данный момент двигателем и процессом накопления заряда при рекуперации энергии на торможении.

Следует отметить режим Eco, при работе с которым кроссовер старательно экономит топливо, регулярно отключает ДВС и чутко отзывается на каждое нажатие педали газа. Такой режим идеален для любителей спокойной езды, хотя в плотном городском трафике он будет не очень комфортен. Тогда как режим Normal показывает себя наилучшим для повседневных передвижений, умея и резко ускоряться, и экономить топливо.

Range Rover

Range Rover
Дизайнеры модели оригинальным образом спрятали розетку для зарядки под фальшрадиаторную решетку. Но это не единственная «изюминка» автомобиля, который легко преодолевает любое бездорожье, включая форсирование бродов и даже безумные скачки по камням, но при этом выглядит солидно и стильно.

В отличие от других гибридов, с Range Rover владелец может сам устанавливать способ передвижения – только на электродвигателе или в параллельно-гибридном режиме, активирующем оба мотора.

Режим электромобиля просто потрясает абсолютной бесшумностью, которая в сочетании с шумоизоляционным салоном создает ощущение вакуума. Немаловажно и то, что при переключении между режимами и смене двигателей машина не теряет динамики и плавности хода.

Полный заряд батареи от стандартной бытовой электросети осуществляется за 11,5 часа, по истечении которых электродвигатель сможет доставить своего водителя на расстояние до 49 километров. Бензиновый мотор при этом будет подключаться только при сильном разгоне, имея при этом расход топлива порядка 2 литров на 100 км.

Заключение

Многие автопроизводители прекращают поставки на российский рынок гибридные модели, не видя перспектив для развития. Связано это преимущественно с высокой ценой таких автомобилей, а также с отсутствием должной инфраструктуры для их эксплуатации.

Эксперты полагают, что пока в России не будут применены льготы и пониженные налоги для владельцев гибридов, роста их продаж ожидать не приходится.

Видео об устройстве гибридного автомобиля:

Теги
Автоновости России

Описание и характеристики наиболее популярных гибридных автомобилей в России на 2020 год: топ-5 моделей, технические особенности, фото. Видео об устройстве машины-гибрида.

Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *