Коронавирус в России — завод АвтоВАЗ остается работать
Коронавирус проник на завод Lada в России. Тем не менее, завод не останавливает свою работу. Смотрите основные подробности, нюансы, действия руководства завода.Коронавирус проник на завод Lada в России. Тем не менее, завод не останавливает свою работу. Смотрите основные подробности, нюансы, действия руководства завода.
Коронавирус не обошел стороной Россию. Многие европейские автомобильные заводы приостановили свою работу или работают в очень ограниченных условиях. На днях появилась информация о том, что на заводе Лада, в Самарской области, был обнаружен инфицированный сотрудник. Особых подробностей нет, но известно, что коронавирусом заразился он от человека, который на днях вернулся из Испании и так же был болен COVID-19.
По словам представителей АвтоВАЗа, на такой положительный результат с коронавирусом мгновенно отреагировали медики. Зараженный сразу же был направлен в медицинское учреждение. Всех с кем он контактировал, так же были изолированы и помещены в больницу.К тому же, как подтвердили на АвтоВАЗ, всем контактировавшим провели экспресс тест на коронавирус. К счастью тест был отрицательным, хотя, как показывает практика радоваться еще рано, так как через время необходимо повторить тест. На заводе АвтоВАЗ была проведена тщательная дезинфекция, не только мест где был инфицированный сотрудник, но и всех мест общего пользования. Несмотря на обнаружение зараженного сотрудника коронавирусом, рабочий режим завода не нарушен.
Производство АвтоВАЗ в прежнем режиме продолжает свою работу, поставляют собранные автомобили в дилерские центры и покупателям. Как результат, ни завод, ни дилерские центры пока не планируют идти по европейскому сценарию, где массово закрывают производство до окончания карантина, связанного с коронавирусом. Скорей, что АвтоВАЗ пошел по сценарию Китая, где тщательно следят за сотрудниками.
Всех сотрудников АвтоВАЗ тщательно проверяют на входе и в течение рабочего дня. По словам управляющих, это не только поможет избежать полной остановки производства, но и уйти от кризиса и массового увольнения рабочих. Остается только предполагать, какие результаты могут быть в производстве автомобилей во время пандемии коронавируса (COVID-19). Уже есть отрицательная статистика в Европе относительно продаж и производства автомобилей, связанных с быстрым распространением коронавируса. Напомним, что ранее компания Мазда объявила остановку заводов по всему миру.