Автоновости России

Российские автомобили в Казахстане: ТОП-7 надежных моделей на 2020 год

Российские автомобили в Казахстане: ТОП-7 надежных моделей на 2020 годОбзор и описание наиболее надежных российских автомобилей в Казахстане на 2020 год: топ-7 моделей, технические характеристики, особенности. Фото и видео.Обзор и описание наиболее надежных российских автомобилей в Казахстане на 2020 год: топ-7 моделей, технические характеристики, особенности. Фото и видео.

Российские автомобили в Казахстане: ТОП-7 надежных моделей на 2020 год

Содержание статьи:


Российский автопром не может предложить большое разнообразие моделей, но сколько бы их ни было, все они представлены на рынке Казахстана. «Жигули» и «Волги» продолжают пользоваться большим спросом – автомобили неприхотливы к качеству топлива, надежны, их можно отремонтировать практически в любой автомастерской.

Какие же модели на 2020 год признаны казахскими водителями самыми надежными?

Самые надежные российские машины в Казахстане

  • ВАЗ 2190 (Lada Granta Sedan) – 3 100 000 Т (тенге, 1 тенге – приблизительно 0,2 рубля);
  • Нива 2121 – 4 400 000 Т;
  • УАЗ Patriot – 9 450 000 Т с МКП;
  • Lada Vesta – 4 500 000 Т;
  • Lada Vesta Cross – 6 000 000 Т;
  • ГАЗ ГАЗель Бизнес – 8 700 000 Т;
  • Lada Largus Cross – 5 700 000 Т;

Lada Granta Sedan

Lada Granta Sedan

Презентация рестайлинговой версии седана Лада Гранта прошла в 2018 году на автосалоне в Москве. Почти два года автомобиль занимает первые места по популярности в своем сегменте. После обновления Гранта получила незначительные обновления кузова, и теперь визуально седан напоминает флагмана линейки АвтоВАЗ Весту.

Перерисована радиаторная решетка, пластиковые накладки формируют «Х-лицо», хромовые вставки дополняют общий стильный вид. Передние крылья и капот практически не изменились, наибольшие изменения – в задней части авто. После рестайлинга кузов потерял свою массивность и стал выглядеть более элегантно и стильно.

Если не быть фанатом марки ВАЗ, то новшества в салоне могут показаться значительными – это переделанная приборная панель, новое расположение кнопок и датчиков, системы помощи и комфорта.

Но эксперты увидели в обновлениях Гранты ушедший в прошлое интерьер Лада Калина. Из новшеств можно отметить новый материал облицовки стоек и обивки сидений – кресла получили комфортную боковую поддержку и усовершенствованные подголовники и подлокотники.

Силовой блок переднеприводного седана класса «В» представлен двумя бензиновыми атмосферными агрегатами. Мотор на 1,6 литров с восемью клапанами считается более надежным, хотя и не таким мощным. Продуктивность двигателя – 86 л. с. при крутящем моменте 140 Нм.

Второй агрегат – на 16 клапанов мощностью 98 или 106 л. с., выдает не намного больший момент – 145 Нм. Но в топовой комплектации атмосферник можно взять с роботизированной АМТ, а это спортивная система ускорения и увеличенная шумоизоляция. Разгон от 0 до 100 км/ч седан набирает за 10,5 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч.

Lada 4×4 трехдверная

Lada 4x4 трехдверная

Несмотря на то, что на рынке Казахстана есть все модификации российских внедорожников, самым популярным остается классическая Нива ВАЗ 2121 или Lada 4×4.

Полноприводной внедорожник класса «К1» за долгие десятилетия производства смог полностью оправдать звание лучшего советского, а после – и российского автомобиля для любой дороги.


С 2006 года после масштабного обновления базы и платформы Нива получила торговое имя Lada 4×4. Как и прежде, автомобиль производится в трех- и пятидверном исполнении. И если на рынке Украины большей популярностью пользуются пятидверные Нивы, то в Казахстане безусловное лидерство принадлежит трехдверному кузову.

Силовой блок представлен единственным бензиновым агрегатом объемом 1,7 литра и мощностью 83 л. с. В паре стоит знакомая многим водителям механическая 5-ступенчатая коробка. Средний расход топлива – 9,7 литров бензина.

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Самый дорогой и не менее надежный российский автомобиль в Казахстане – УАЗ Patriot 2020 года с автоматической коробкой.

Модель вышла на рынок в 2020 году и сразу привлекла внимание своей новой трансмиссией. Патриот оснащается классической АКПП на 6 ступеней, трансмиссия считается одной из самых надежных в классе, разрабатывалась система совместно инженерами General Motors и Punch Powertrain. Заявленный ресурс – 200 000 км.

Чтобы «соответствовать» новой трансмиссии, на Патриоте модернизировали знакомый бензиновый мотор класса ЗМЗ-409051. Тандем позволяет внедорожнику уверенно маневрировать в городских пробках и преодолевать практически любое бездорожье.

Патриот имеет несколько режимов эксплуатации. По умолчанию, это задний привод, передний мост подключается автоматически, есть вариант блокировки заднего привода через электронную систему Eaton. В модели 2020 года улучшена архитектура подвесок, есть демпфер рулевого управления.

Системы безопасности: ABS (антиблокировка), ESP (стабилизация курсовой устойчивости), EBD (распределитель тормозных усилий), TCS (контроль тяги), CBC (контроль торможения на повороте), HBA (тормозная гидравлика) позволяют без труда передвигаться на любой трассе.

Силовой блок представлен единственным бензиновым мотором мощностью 150 л. с. и объемом 2,7 л. Агрегат давно зарекомендовал себя как один из самых продуктивных и надежный в линейке УАЗ, средний моторесурс – 300 000 км.

Если сравнивать новую генерацию Патриота с его «механическим» собратом, то можно увидеть незначительные изменения и во внешнем оформлении. Это черный глянец радиаторной решетки, новый шильдик и легкосплавные диски дизайна «Танама», которые можно устанавливать на все комплектации Патриота, независимо от года выпуска.

Lada Vesta

Lada Vesta

Самый экономичный седан в линейке ВАЗов – это Веста, расход топлива по городу у автомобиля редко превышает 7 литров бензина. Для Казахстана топливные показатели авто не являются значимыми – намного больше внимания уделяется просторному салону и надежности ходовой. А этого у автомобиля Ижевского завода предостаточно.

Уже через несколько месяцев после полномасштабного запуска производства критики и скептики были вынуждены признать – концепция Lada Vesta это прорыв для инженеров ВАЗ, флагман Лада – вторая лучшая машина за се время производства «Жигулей». Первенство остается за ВАЗ 2106, которая была лидером своего времени.

Выпуск седана был бы невозможен без активного содействия инженеров Renault-Nissan, главная роль в создании модели принадлежит С. Маттину – ведущему дизайнеру проекта, и механикам АвтоВАЗ, которые вручную собирали прототип.

Lada Vesta строится на платформе Lada B/С – это колесная база 2635 мм, передние стойки – классический МакФерсон, на заднем мосту установлена торсионная балка. Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, задние – барабанными.

У Весты не просто оригинальный кузов и стильный внешний вид, но и весь спектр опций, которым оснащаются европейские седаны в данном сегменте. Это АВС система, стабилизаторы, электроусилитель руля, антипробуксовочные системы, современная навигация, диодные ДХО, иммобилайзер, центральный замок и многое другое. Все это вместе с высококачественной облицовкой и дорогим материалом обшивки доступно уже в базовой комплектации.

Моторная гамма представлена единственным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с. В зависимости от типа коробки, автомобиль показывает различное динамичное ускорение. С механической 5-ступенчатой трансмиссией разгон Весты от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд, роботизированная 5-ступенчатая АК разгонит седан на секунду медленнее.

Lada Vesta Cross

Lada Vesta Cross

Не уступает по надежности и популярности обновленная модель Весты с приставкой Кросс. В своем «кроссоверном» исполнении седан имеет увеличенный, по сравнению с классической Vesta, на 29 мм клиренс, и может комплектоваться более мощным мотором.

Продажи кроссоверной версии начались в 2018 году после премьерного показа на Московском автосалоне. Кроме приподнятого кузова и нового двигателя, седан больше ничем не отличается от своего аналога – в модели такой же пластиковый обвес и аналогичные колесные арки.

Интерьер салона дублирует предшественника – в центре торпедо расположен сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, блок климат -контроля с двумя «крутилками», две ниши для мелких вещей.

В базе Веста Кросс оставлен знакомый 1.6-литровый бензиновый агрегат. Но топовый вариант предлагает уже модернизированный 1.8-литровый атмосферник отдачей 122 л. с. Бесплатные промокоды в онлайн казино — https://vulkanbonus.info . Игровые клубы с щедрой бонусной политикой.

Малосильный агрегат комплектуется только пятиступенчатой «механикой», для второго мотора предлагается как знакомая МКПП, так и «робот» на 5 скоростей.

Кроме стандартного оборудования, Lada Vesta Cross может предложить обогрев всех сидений, подсветку ног пассажиров, дополнительные розетки и USB-зарядки, камеры заднего вида, современную систему навигации.

ГАЗ ГАЗель Бизнес

ГАЗ ГАЗель Бизнес

Автомобили Горьковского автомобильного завода становятся лучше год от года. Значительный прорыв инженеры осуществили после модернизации первой ГАЗели, которая вышла на дороги в 2010 году. Сегодня это надежный грузовой фургон, который отвечает всем параметрам безопасности, может преодолевать крутое бездорожье, показывает уникальную для своего класса грузоподъемность.

Наибольшей популярностью в стране пользуется цельнометаллический фургон класса «М» на рамном шасси ГАЗ «Бизнес». От своего предшественника ГАЗ 2705 Газель 2020 года отличается уменьшенным расходом топлива, увеличенным на 5000 км межсервисным интервалом и гарантией до 80 000 км пробега.

Хорошую управляемость обеспечивает зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах подвеска, амортизаторы, телескопическая гидравлика. Уже в начальной версии фургон укомплектован антиблокировкой тормозов, для топовой версии доступна система АВС от Bosch, которая регулирует тормозное усилие конкретно на каждое колесо.

По умолчанию ГАЗель переднеприводная, но есть вариант сборки с постоянным полным приводом с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.


Силовой блок комплектуется двумя моторами. Бензиновая «четверка» объемом 2,9 литра, мощностью 106 л. и моментом 202 Нм получила перепрошитую систему электронного управления.

Второй двигатель – турбированный Cummins ISF мощностью 120 л. с., продуцирует момент 297 Нм в диапазоне 1600-2700 об/мин. Минимальный ресурс двигателей – 500 000 км.

Именно за качество моторов, их высокую продуктивность и надежность фургоны ГАЗ настолько популярны во всех странах СНГ. А если учесть, что ремонт рабочего автомобиля в разы ниже, чем аналогичных минивэнов европейской сборки, то по надежности ГАЗели остаются первыми в сегменте коммерческого транспорта Казахстана.

Lada Largus Cross

Lada Largus Cross

Среди российских универсалов первое место по надежности принадлежит модели Lada Largus Cross. Внедорожная версия впервые была представлена публике в 2014 году – универсал имел единственный вариант комплектации «Люкс» и уступал аналогичным европейским моделям только повышенным расходом топлива. Но бюджетная стоимость для такого класса нивелировала все недостатки сборки.

Производится Ларгус универсал на головном предприятии в Тольятти, модель экспортируется в Казахстан по цене завода, поэтому на рынке страны это один из самых дешевых авто в сегменте.

Внедорожная версия имеет на 24 мм увеличенный клиренс. Колеса на 16 дюймов обуты в легкосплавные диски. Это единственные отличия модели от базового универсала.

Оборудование Ларгус повторяет аналогичные системы для все линейки Лады: фронтальные подушки безопасности, система АВС, электропривод зеркал, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, климат контроль для сборки 2020 года.

Полужесткая подвеска обеспечивает плавное и комфортное управление на проселочной дороге и неровной трассе. Спереди установлен классический МакФерсон, сзади – торсионная балка.

По качеству передвижения универсал копирует флагмана Ладу Весту, но Ларгус не такой маневренный и поворотливый. В принципе, семиместному универсалу это и не нужно.

Силовой блок представлен единственным 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 105 л. с., максимальная скорость – 165 км/ч.

Заключение

Рынок Казахстана может предложить своим водителям достаточно надежных автомобилей РФ, которые по многим параметрам не уступают европейским и японским машинам. А учитывая простоту оформления российских автомобилей, аналогичные модели можно приобрести и за пределами Казахстана, при этом сэкономив несколько сот тысяч тенге.

Видео про автомобили из Казахстана:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button