Автоновости России

Лучшие корейские автомобили в России на 2020 год: ТОП-5

Лучшие корейские автомобили в России на 2020 год: ТОП-5Описание и обзоры наиболее качественных корейских автомобилей в России на 2020 год: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили из Северной Кореи.Описание и обзоры наиболее качественных корейских автомобилей в России на 2020 год: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили из Северной Кореи.

Лучшие корейские автомобили в России на 2020 год: ТОП-5

Содержание статьи:


Корейский автопром совершил огромный эволюционный скачок за последние годы, заняв высокие позиции на мировом рынке. Какие модели считаются лучшими на российском рынке в 2020 году?

Лучшие автомобили из Кореи в России

Genesis G70

Genesis G70

Хотя новая модель фактически скопирована с первой версии седана, по внешнему виду и расширенной комплектации она превосходит даже своих более дорогостоящих конкурентов.

Основанный на платформе от Kia Stinger, Дженезис выглядит современным спорткаром с изящными обводами, вытянутым капотом, выделяющимися линиями на кузове. Солидная радиаторная решетка, головная оптика с изогнутыми краями и светодиодными лентами, три воздухозаборника в переднем бампере создает образ премиальный и интересный.

На корме самым заметным элементом является помещенный на крышке багажного отделения спойлер, а также узкие стекла. Лаконичный задний бампер разбавлен псевдодиффузорами и светоотражателями.


К Kia отсылает и внутреннее убранство модели, в том числе в части компоновки блока управления климатической установкой, сенсорного экрана, частично отделанный алюминием трансмиссионный тоннель.

Уже в базовой версии ценой от 2,19 миллиона рублей имеется интеллектуальная полноприводная система со сдвоенными выхлопными трубами, а также автоматической трансмиссией. Салон получил подсветку из светодиодных лент, регулируемый по вылету руль, подогреваемые кресла первого ряда, зеркала с электрорегулировкой и подогревом. В качестве силового агрегата модель получила 197-сильный турбомотор.

Среди полезных опций следует отметить датчики света и дождя, 2-зонную климатическую установку, ABS, EBD и ESP, датчики контроля давления в колесах, помощник при торможении и движении в гору, опционально идет 7-дюймовый дисплей на приборной панели и система удержания скорости.

Следующая комплектация под названием Elegance предполагает заднюю камеру, два парктроника, передние сиденья с поясничной опорой и электрорегулировкой в 8 направлениях, бесключевой запуск, электропривод багажника.

Более дорогие модификации имеют увеличенный до 247 л.с. двигатель, который обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. Расход топлива при этом составляет 9,3 л.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

После рестайлинга и без того самая востребованная среди российских автомобилистов модель стала привлекать водителей любых возрастов и статусов. Она лишилась непрактичных деталей кузовного декора, обновила линейку силовых агрегатов, улучшила экстерьер.

Основная модернизация внешнего облика сконцентрирована на передней части:

  • более пологий угол наклона капота для лучшего обзора;
  • большие многоэлементные блоки ксеноновой оптики;
  • радиаторная решетка в виде трапеции с фирменным логотипом.


Обвес приобрел более спортивный вид, заборник внутренней вентиляции спрятали за пластиковой решеткой, а диффузоры вентиляции дисковых тормозов оформили аэродинамическими ребристыми элементами.

При габаритах в 4,4 м длины, 1,7 м ширины и 1,4 м высоты инженеры на 52% увеличили долю высокопрочных сталей в кузове. Объем багажного отделения вырос до 480 литров, а для его дистанционного открытия в топовой версии предусмотрена специальная кнопка.

Клиренс у новой модели остался прежним – 160 мм, задние тормоза барабанные или дисковые – для дорогих комплектаций, а подвески для всех исполнений – передние McPherson и полузависимые задние.

Достаточно привлекательный для бюджетного автомобиля салон вызывает ассоциации с кроссовером Creta. Панель получилась компактной и функциональной, с самым необходимым в пределах доступа водителя, с легко читаемыми приборами, чью подсветку можно регулировать специальными кнопками.

На центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный экран, а внизу имеются розетки и мультимедийные выходы.

На российский авторынок поступят модели с бензиновыми двигателями: 1,4-литровым 99-сильным и 1,6-литровым 123-сильным.

Kia Rio

Kia Rio

Абсолютный бестселлер отечественного рынка получит обновления в 2020 году, которые уже заинтриговали автолюбителей. Помимо доступных цен и интересной внешности, этот автомобиль всегда приятно радовал своих владельцев достойным оснащением. Не изменит он себе и в новом поколении, сборка которого будет вестись на заводе в Санкт-Петербурге.

Изменения в экстерьере не бросаются в глаза, так как произведены точечно: более высокопрочная сталь для кузова, расширенная колесная база при уменьшенном размере багажного отсека, новая радиаторная решетка.

В интерьер добавили качественных отделочных материалов, а в топовую комплектацию – даже кожу для кресел. Гидроусилитель руля заменен на электрический и оснащен подогревом, получило подогрев и лобовое стекло, и все кресла, включая задние.

В базовой комплектации, оцененной в 770 тысяч рублей, предполагается 6-ступенчатая механическая коробка передач и 100-сильный 1,4-литровый атмосферный двигатель.

Максимальная скорость ограничена 185 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 12,2 секунды. В числе технического оснащения следует отметить:

  • возможность регулировки водительского кресла и рулевого колеса;
  • 2 подушки безопасности;
  • электропривод передних стеклоподъемников;
  • системы стабилизации, помощи при торможении, антиблокировки тормозов, помощи при подъеме в гору, антипробуксовочную;
  • кондиционер;
  • аудиосистема.


В топовой версии, цена которой – от 890 тысяч рублей, можно получить сенсорный дисплей, заднюю камеру, кожаные кресла, климатическую установку.

Kia Sportage

Kia Sportage

Хотя создатели популярного кроссовера полностью доработали эту модель, в первую очередь привлекает внимание внешнее отличие от предшественника.

Изменения претерпели бампера, колесные диски, радиаторная решетка, ставшая прямоугольной, головная оптика, также получившая новую прямоугольную форму и соединенная с радиаторной решеткой.

Внутри салона стоит обратить внимание на обновленную консоль, ставшую более узкой и избавившейся от ряда кнопок, «перешедших» на сенсорный дисплей. Сам монитор мультимедийной системы прибавил в размерах, став больше на 15 см. Центральные дефлекторы убрали под монитор, боковые же воздуховоды переместили к ветровому стеклу.

По достоинству оценят владельцы новый спортивный вид многофункционального руля. Центральный тоннель предоставит водителю площадку с элементами управления трансмиссией, органайзер и подстаканники, а под подлокотником – вместительная холодильная камера.

Линейка силовых агрегатов представлена в трех исполнениях:

  • 1,6-литровый 136-сильный бензиновый, идущий во всех комплектациях за исключением Prestige и GT Line;
  • 150-сильный в комплектациях Классик+, Комфорт, Люкс, Престиж и ГТ Лайн;
  • 2,4-литровый 185-сильный – для версии Prestige.

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

Интересный, технически надежный, но слабо востребованный бренд, предлагающий современные яркие модели, качественную отделку салона и надежную ходовую часть.

В экстерьере новой модели образца 2020 года выделяется завышенная широкая «морда», покатый капот с выступающими продольными полосами, большими прямоугольными головными галогеновыми фарами, крупным трапециевидным воздухозаборником и усиленным некрашеным пластиком низом кузова.

Салону добавили комфорта качественными материалами отделки: искусственной кожей, прочным пластиком с элементами, имитирующими дерево, тканью и металлом.

Лаконичное торпедо оснастили компактными элементами, в том числе небольшим экраном мультимедийной системы. Зато воздуховоды, расположенные по краям консоли, впечатляют размерами. Столь же скромно и практично выглядит тоннель, который помимо технического блока, подстаканника, органайзера для мелочей, имеет достаточно вместительный вещевой отсек.

На рулевое колесо помещены только самые необходимые клавиши управления, зато яркая приборная панель очень информативна и радует глаз разноцветной подсветкой в темное время суток.

Под капотом у модели расположилась традиционная пара – бензиновый и дизельный силовой агрегат. Турбированный бензиновый на 1,5 литра имеет 163 л.с., более слабый дизельный на 1,6 литра получил мощность 136 л.с. Оба они работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или аналогичным «автоматом». Полноприводная система возможна только для версии с дизельным двигателем.

Заключение

В рейтинг вошли далеко не все новинки, которыми планируют в 2020 году порадовать российских автомобилистов корейские производители. Помимо привлекательного дизайна, каждая из моделей отличается надежностью, современными технологиями и более чем доступными ценами.

Видео про автомобили из Северной Кореи:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button