ТОП-5 самых популярных купе в России
Характеристики и обзоры популярных в России автомобилей в кузове купе: топ-5 моделей, фото. Видео про купе за 300-400 тыс. рублей.Характеристики и обзоры популярных в России автомобилей в кузове купе: топ-5 моделей, фото. Видео про купе за 300-400 тыс. рублей.
Содержание статьи:
По сведениям российских статистических агентств, россияне с каждым годом всё больше любят автомобили в кузове купе. В 2018 году автодилеры реализовали их на 3,5% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
О том, какие модели попали в рейтинг любимчиков отечественных автомобилистов – в нашем обзоре.
Популярные в России купе
Mercedes-Benz E-Class
История этого автомобиля, совместившего в себе комфорт, надежность и высочайшую безопасность, началась еще в 1947 г.
Консервативный в лучшем смысле этого слова, простой в эксплуатации, оснащенный долговечными узлами и агрегатами и приятно дополненный эргономичным и просторным салоном, он к 80-м годам стал эталонным легковым автомобилем. Именно он первым получил силовые агрегаты с полностью электронным управлением зажигания и системами питания.
Кузов купе всегда относился к так называемым «персональным» моделям, не имеющим средней стойки крыши, которые получили обозначение хардтоп. После опускания боковых стекол владельцы отмечали, что вентиляция салона намного превосходила кабриолет. При этом и сам кузов по качеству исполнения и материалов, а также системы пассивной безопасности неизменно оказывались на уровень выше «собрата».
Любят его владельцы и за впечатляющую плавность хода, обеспечиваемую нейтрализующей неровности дороги подвеской.
Опять-таки – именно этот класс первым среди соотечественников удостоился реечного рулевого управления, датчиков дождя и загрязнения наружного воздуха, парктроника и 5-ступенчатой FRG, чьё электронное управление может варьировать алгоритм переключений скорости, ориентируясь на стиль вождения своего владельца.
Купе Е-класса предлагает автомобилистам богатую комплектацию даже в базовой версии, в том числе электропакет, регулировку по высоте передних кресел, оконную подушку безопасности Window-Bag, 2-ступенчатые фронтальные подушки, многофункциональный руль, ABS, ESP.
Эта машина традиционно задавала стандарты своим конкурентам, просчитывая каждый экземпляр до мельчайшей детали — от материалов отделки салона до современных технологий и систем безопасности.
Последнее поколение, грациозное, обладающее идеальными пропорциями, потрясающее несвойственной купе просторностью салона и идеальными характеристиками ходовой части, стало настоящим шедевром немецких конструкторов, в том числе в плане интеллектуального управления.
BMW 4 Series
Создавая четвертую серию, инженеры старались сделать купе солиднее и внушительнее, увеличив и габариты кузова, и колесную базу. При этом общий облик автомобиля стал более спортивным и дерзким, что вкупе со сниженным весом делает эту модель очень эффектной и стремительной.
Последнее обновление покорило автолюбителей новой светодиодной оптикой, обтекаемыми формами, интересным дизайном колесных дисков, более жесткой многорычажной подвеской.
Российские автомобилисты могут выбрать модель с 2-литровым 184-сильным или 249-сильным и 3-литровым 326-сильным бензиновым турбомотором, а также 2-литровым 190-сильным турбодизельным двигателем.
В дополнение к роскошным силовым агрегатам идет не менее великолепное оснащение автомобиля:
- датчик дождя;
- 2-зонный климат-контроль;
- обогрев форсунок омывателя;
- 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия;
- подогрев руля и передних кресел;
- быстрый пуск двигателя с кнопки;
- задний парктроник.
Наконец, идеальная развесовка обеспечивает высокую курсовую устойчивость, хорошие ходовые качества и точность реакций рулевого управления.
Mercedes-Benz C-Class
Автомобили среднего класса впервые появились в 1993 году, а кузов купе присоединился к популярному семейству в 2011 году. Он сразу выделился среди «сородичей» за счет свежего имиджа, двух тысяч абсолютно новых элементов, десятка самых современных вспомогательных систем и специально разработанной линейки двигателей.
Купе привлекает к себе чувственным дизайном, сочетающим престиж с ультрасовременной атлетичностью.
Динамику во время езды обеспечивают полноприводная система 4Matic, пневмоподвеска Airmatic, а также режим, меняющий характеристики двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. В совокупности набор этих параметров составляет уникальную комбинацию технологий, выгодно отличающую эту модель.
Mercedes-Benz C-Class – не просто кусок железа, это настоящий умный помощник, чья система Intelligent Drive принимает управление на себя и обеспечивает покой водителя во время поездок, а автопилот Distronic сам контролирует дистанцию до соседей по дороге.
В «сердце» элегантного красавца — отличный подбор силовых агрегатов: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель 241-сильный с турбонаддувом и 3.0-литровый 329-сильный V6 с турбонаддувом, которые работают с 7-ступенчатым «автоматом».
При действительно существенной экономии топлива этот потрясающий, функциональный автомобиль имеет стабильный успех у российских водителей.
Audi A5
Модель стала первым среднеразмерным автомобилем в кузове купе после завершения производства Audi 80. Ее можно назвать одной из наиболее технологичных на авторынке, чему она обязана своим электронным системам.
Не менее сильной стороной является и внешность купе, которую сделали привлекательно-агрессивной. Стиль был выбран очень удачно, ведь преимущественно этот автомобиль выбирают молодые люди, которым важно производить должное впечатление.
Можно отметить сходство с А4 Б9 особенно в части экстерьера, но данный представитель стал более «мужским» за счет передней светодиодной оптики и брутальным рельефом на удлиненном капоте.
По сравнению с ближайшим конкурентом – BMW 3 серии – этот автомобиль предлагает более респектабельный, эргономичный салон и общий уровень комфорта. Электроусилитель руля позволяет управлять машиной буквально одним прикосновением, а усиление жесткости кузова помогло снизить риск травматизма в случае аварии.
Основным силовым агрегатом можно назвать 333-сильный турбированный V6, укомплектованный 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-Tronic.
Porsche 911
Жизненный путь этого автомобиля начался в 1963 году, чтобы со временем превратиться в легенду.
Первые экземпляры выглядели совсем просто, так как создатели делали акцент на технических характеристиках, стараясь усилить привод и мощность. От интерьера требовался лишь умеренный комфорт и просторный салон.
Внешний вид последнего поколения хотя и сохранил некоторое сходство с предками, полностью соответствует современным тенденциям.
Фирменная овальная LED оптика с незаметно установленными под ними датчиками и камерами систем безопасности, огромные воздухозаборники, раздутые задние колесные арки, впечатляющий бампер интересной формы – вся эта роскошь упаковано в легкий алюминиевый и углепластиковый кузов.
Интерьер салона даст водителю почувствовать себя пилотом спорткара благодаря жесткому спортивному креслу с боковой поддержкой и регулируемыми сидениями, имеющими подогрев, вентиляцию и даже массажные функции. Сайт интим досуга dosug-ivanovo.com — проститутки Иваново
Управлять купе придется с помощью 3-спицевого кожаного руля, оснащенного кнопками и лепестками переключения передач, а бортовая информация будет отражаться на приборной панели с аналоговым тахометром, электронным спидометром и двумя дисплеями, имитирующими прочие датчики.
Porsche неизменно привлекателен для автолюбителей тем, что чутко прислушивается к желаниям своих клиентов и веяниям моды. Так, по итогам опросов весь функционал разместили на разделительной тоннели, в конце которого расположена кнопка стояночного тормоза.
Кроме того, владелец фактически получает сразу два багажных отделения: 132-литровый передний и 264-литровый позади за счет сложенного заднего дивана.
В последнем своем поколении купе имеет единственный силовой агрегат – 2-турбинный 3-литровый 450-сильный оппозитный алюминиевый мотор.
Заключение
Автомобили в кузове купе обычно выбирают люди, которым не нравится однообразие практичных седанов и хэтчбеков. Хотя по статистике автодилеров, пик продаж этих моделей приходится на весенние месяцы, они хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах в любое время года.