ТОП-5 самых популярных купе в России

Комментарии: 0 | 60
Характеристики и обзоры популярных в России автомобилей в кузове купе: топ-5 моделей, фото. Видео про купе за 300-400 тыс. рублей.

ТОП-5 самых популярных купе в России

Содержание статьи:

По сведениям российских статистических агентств, россияне с каждым годом всё больше любят автомобили в кузове купе. В 2018 году автодилеры реализовали их на 3,5% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

О том, какие модели попали в рейтинг любимчиков отечественных автомобилистов – в нашем обзоре.

Популярные в России купе



Mercedes-Benz E-Class



Mercedes-Benz E-Class

История этого автомобиля, совместившего в себе комфорт, надежность и высочайшую безопасность, началась еще в 1947 г.

Консервативный в лучшем смысле этого слова, простой в эксплуатации, оснащенный долговечными узлами и агрегатами и приятно дополненный эргономичным и просторным салоном, он к 80-м годам стал эталонным легковым автомобилем. Именно он первым получил силовые агрегаты с полностью электронным управлением зажигания и системами питания.

Кузов купе всегда относился к так называемым «персональным» моделям, не имеющим средней стойки крыши, которые получили обозначение хардтоп. После опускания боковых стекол владельцы отмечали, что вентиляция салона намного превосходила кабриолет. При этом и сам кузов по качеству исполнения и материалов, а также системы пассивной безопасности неизменно оказывались на уровень выше «собрата».

E-class уже с самых первых моделей мог похвастаться широчайшей гаммой двигателей, начиная от простеньких 4-цилиндровых до многолитровых V8.

Любят его владельцы и за впечатляющую плавность хода, обеспечиваемую нейтрализующей неровности дороги подвеской.

Опять-таки – именно этот класс первым среди соотечественников удостоился реечного рулевого управления, датчиков дождя и загрязнения наружного воздуха, парктроника и 5-ступенчатой FRG, чьё электронное управление может варьировать алгоритм переключений скорости, ориентируясь на стиль вождения своего владельца.

Купе Е-класса предлагает автомобилистам богатую комплектацию даже в базовой версии, в том числе электропакет, регулировку по высоте передних кресел, оконную подушку безопасности Window-Bag, 2-ступенчатые фронтальные подушки, многофункциональный руль, ABS, ESP.

Эта машина традиционно задавала стандарты своим конкурентам, просчитывая каждый экземпляр до мельчайшей детали — от материалов отделки салона до современных технологий и систем безопасности.

Последнее поколение, грациозное, обладающее идеальными пропорциями, потрясающее несвойственной купе просторностью салона и идеальными характеристиками ходовой части, стало настоящим шедевром немецких конструкторов, в том числе в плане интеллектуального управления.

BMW 4 Series



BMW 4 Series

Создавая четвертую серию, инженеры старались сделать купе солиднее и внушительнее, увеличив и габариты кузова, и колесную базу. При этом общий облик автомобиля стал более спортивным и дерзким, что вкупе со сниженным весом делает эту модель очень эффектной и стремительной.

Последнее обновление покорило автолюбителей новой светодиодной оптикой, обтекаемыми формами, интересным дизайном колесных дисков, более жесткой многорычажной подвеской.

Российские автомобилисты могут выбрать модель с 2-литровым 184-сильным или 249-сильным и 3-литровым 326-сильным бензиновым турбомотором, а также 2-литровым 190-сильным турбодизельным двигателем.

В дополнение к роскошным силовым агрегатам идет не менее великолепное оснащение автомобиля:
  • датчик дождя;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия;
  • подогрев руля и передних кресел;
  • быстрый пуск двигателя с кнопки;
  • задний парктроник.

Наконец, идеальная развесовка обеспечивает высокую курсовую устойчивость, хорошие ходовые качества и точность реакций рулевого управления.


Mercedes-Benz C-Class



Mercedes-Benz C-Class

Автомобили среднего класса впервые появились в 1993 году, а кузов купе присоединился к популярному семейству в 2011 году. Он сразу выделился среди «сородичей» за счет свежего имиджа, двух тысяч абсолютно новых элементов, десятка самых современных вспомогательных систем и специально разработанной линейки двигателей.

Купе привлекает к себе чувственным дизайном, сочетающим престиж с ультрасовременной атлетичностью.

Динамику во время езды обеспечивают полноприводная система 4Matic, пневмоподвеска Airmatic, а также режим, меняющий характеристики двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. В совокупности набор этих параметров составляет уникальную комбинацию технологий, выгодно отличающую эту модель.

Mercedes-Benz C-Class – не просто кусок железа, это настоящий умный помощник, чья система Intelligent Drive принимает управление на себя и обеспечивает покой водителя во время поездок, а автопилот Distronic сам контролирует дистанцию до соседей по дороге.

В «сердце» элегантного красавца — отличный подбор силовых агрегатов: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель 241-сильный с турбонаддувом и 3.0-литровый 329-сильный V6 с турбонаддувом, которые работают с 7-ступенчатым «автоматом».

При действительно существенной экономии топлива этот потрясающий, функциональный автомобиль имеет стабильный успех у российских водителей.

Audi A5



Audi A5

Модель стала первым среднеразмерным автомобилем в кузове купе после завершения производства Audi 80. Ее можно назвать одной из наиболее технологичных на авторынке, чему она обязана своим электронным системам.

Особенно владельцы ценят start-stop-ассистента, который отключает двигатель при остановке, что, по заявлению разработчиков, экономит порядка 300 мл.

Не менее сильной стороной является и внешность купе, которую сделали привлекательно-агрессивной. Стиль был выбран очень удачно, ведь преимущественно этот автомобиль выбирают молодые люди, которым важно производить должное впечатление.

Можно отметить сходство с А4 Б9 особенно в части экстерьера, но данный представитель стал более «мужским» за счет передней светодиодной оптики и брутальным рельефом на удлиненном капоте.

По сравнению с ближайшим конкурентом – BMW 3 серии – этот автомобиль предлагает более респектабельный, эргономичный салон и общий уровень комфорта. Электроусилитель руля позволяет управлять машиной буквально одним прикосновением, а усиление жесткости кузова помогло снизить риск травматизма в случае аварии.

Основным силовым агрегатом можно назвать 333-сильный турбированный V6, укомплектованный 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-Tronic.

Porsche 911



Porsche 911

Жизненный путь этого автомобиля начался в 1963 году, чтобы со временем превратиться в легенду.

Первые экземпляры выглядели совсем просто, так как создатели делали акцент на технических характеристиках, стараясь усилить привод и мощность. От интерьера требовался лишь умеренный комфорт и просторный салон.

Внешний вид последнего поколения хотя и сохранил некоторое сходство с предками, полностью соответствует современным тенденциям.

Фирменная овальная LED оптика с незаметно установленными под ними датчиками и камерами систем безопасности, огромные воздухозаборники, раздутые задние колесные арки, впечатляющий бампер интересной формы – вся эта роскошь упаковано в легкий алюминиевый и углепластиковый кузов.

Интерьер салона даст водителю почувствовать себя пилотом спорткара благодаря жесткому спортивному креслу с боковой поддержкой и регулируемыми сидениями, имеющими подогрев, вентиляцию и даже массажные функции.

Управлять купе придется с помощью 3-спицевого кожаного руля, оснащенного кнопками и лепестками переключения передач, а бортовая информация будет отражаться на приборной панели с аналоговым тахометром, электронным спидометром и двумя дисплеями, имитирующими прочие датчики.

Porsche неизменно привлекателен для автолюбителей тем, что чутко прислушивается к желаниям своих клиентов и веяниям моды. Так, по итогам опросов весь функционал разместили на разделительной тоннели, в конце которого расположена кнопка стояночного тормоза.

Кроме того, владелец фактически получает сразу два багажных отделения: 132-литровый передний и 264-литровый позади за счет сложенного заднего дивана.

В последнем своем поколении купе имеет единственный силовой агрегат – 2-турбинный 3-литровый 450-сильный оппозитный алюминиевый мотор.

Заключение



Автомобили в кузове купе обычно выбирают люди, которым не нравится однообразие практичных седанов и хэтчбеков. Хотя по статистике автодилеров, пик продаж этих моделей приходится на весенние месяцы, они хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах в любое время года.

Видео про автомобили купе за 300-400 тысяч рублей:

Опрос
Какой автомобильный кузов Вы бы выбрали?
Теги
Автоновости России ТОП-5 самых популярных купе в РоссииХарактеристики и обзоры популярных в России автомобилей в кузове купе: топ-5 моделей, фото. Видео про купе за 300-400 тыс. рублей. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *