Автоновости России

Худшие подержанные авто в России: ТОП-10

Худшие подержанные авто в России: ТОП-10Наименее надежные по качеству б/у автомобили в России: топ-10 моделей, их характеристики, достоинства и недостатки. В конце — видео про подержанный Daewoo Matiz.Наименее надежные по качеству б/у автомобили в России: топ-10 моделей, их характеристики, достоинства и недостатки. В конце — видео про подержанный Daewoo Matiz.

Худшие подержанные авто в России: ТОП-10

Содержание статьи:


Выбор автомобиля — ответственное занятие, к этому вопросу нужно походить с особой тщательностью. Важно проверять не только состояние автомобиля, документы, наличие штрафов, но и правильно выбирать саму модель.

В обзоре будет представлен список худших подержанных автомобилей в России. Естественно, и на этих машинах можно ездить — не у всех хватит бюджета на более дорогие модели, но ознакомиться с этой информацией стоит.

Подержанные автомобили: «десятка» худших

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Это, пожалуй, один из самых популярных продуктов южнокорейской компании, выпущенный в 1990-х. Места в машине хватает для четырех взрослых, при этом визуально она достаточно маленькая, и для парковки не потребуется много места в гараже или на улице.

Матиз — модель, которая бросила вызов классовой европейской оппозиции, но качество материалов и сборка оставляют желать лучшего.


Силовая установка, установленная инженерами Daewoo, крошечная — ее объем составляет 800 кубических сантиметров. В свое время трехцилиндровый двигатель считался прорывом компании, его мощность — 50 л. с.

Также компанией справедливо отмечалось, что автомобили такого типа обычно не используются для передвижения на большие расстояния.

Тем не менее, Daewoo Matiz можно расценивать как неплохую модель для начинающего водителя, с учетом невысокой стоимости на сам автомобиль и его обслуживание. Смешные размеры никак не сказываются на управляемости — ездить за рулем вполне комфортно.

В последние годы качество модели становится хуже, поэтому лучше присмотреться к экземплярам более раннего года выпуска.

Lifan Smily

Lifan Smily

Современные машины — не чета старым, но за адекватную цену вы получите: литые диски, электрические стеклоподъемники передних и задних окон, ABS, ГУР и кондиционер. «Полный фарш» — таких опций вы не найдете ни в одной старой отечественной модели.

На дороге машина показывает себя неплохо, салон при этом аскетичный — здесь нет ничего лишнего, но все необходимое под рукой.

Расход топлива в городе не будет превышать 8 литров, а на трассе сократиться до 5 литров на 100 километров. Подвеска жесткая, но с неровностями наших дорог справляется.

Габариты у Lifan Smily небольшие, но довести пакеты с едой или пару чемоданов вы сможете.

Из минусов: ужасное качество сборки, которое нивелируется низкой ценой. У многих автовладельцев наблюдаются проблемы с антифризом (очень быстро заканчивается).

Lifan Solano

Lifan Solano

«Китайское авто» — звучит как приговор, но сразу же приходит понимание, что покупка не потребует больших денег, как и малые затраты на ТО.

Начнем с минусов: при езде на скорости свыше 100 км/ч многие слышат шум с левой стороны. Избавиться от него можно, установив ветровики.

Резиновые уплотнители в ходовой части дубеют на морозе и могут вызывать глухой стук, который пропадает, когда на улице теплеет. Двигатель слабый, при низких температурах может сочиться масло из фильтра, после прогрева течь прекращается.

В целом же для автомобиля на каждый день — это не самый худший вариант. Владельцы довольны комплектацией и ходовыми характеристиками, можно закрыть глаза на незначительные минусы при такой стоимости.

Peugeot Partner

Peugeot Partner

Это, может быть, не самый привлекательный или изысканный MPV, но в Peugeot Partner есть и положительные моменты, которые делают его востребованным.

Этот автомобиль — хороший выбор для семьи и постоянной эксплуатации. На заднем ряду сидений без проблем могут разместиться три человека средней комплекции, багажник также вместительный.

Для путешествий на дальние расстояния пригодится круиз-контроль. В Peugeot Partner многое сделано для комфорта водителя: неплохая шумоизоляция, которую многие все-таки дорабатывают, плавный ход. Салон простой, но эргономичный и понятный.

Citroen DS4

Citroen DS4

Citroen DS4 — это небольшой премиальный хэтчбек, базирующийся на Citroen C4. Задача DS 4 — конкурировать с премиальными хэтчбеками, включая BMW 1 серии, Mercedes A-Class и Audi A3.

Поскольку этот автомобиль должен конкурировать с моделями премиум-класса и стоит дороже, чем С4, он и оснащен лучше. Отделка Elegance включает в себя внешнее освещение, панорамное ветровое стекло, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний парктроник.

Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6

Небольшой расход топлива, полный привод, приятный внешний вид, вместительный багажник и салон, дешевые запчасти, которые всегда можно найти – все это относится к Great Wall Hover H6.

Машина уверенно движется по трассе, а вот при езде по ухабам несколько жестковата. Включенный климат-контроль значительно снижает динамику машины, и быстро ускориться не получится.


При смене фильтра тонкой очистки топливной системы могут возникнуть проблемы из-за неудобного расположения.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia выпускалась с 1994 по 2015 год. Всего было представлено одно поколение модели и одна рестайлинговая модель. Производство автомобилей было налажено в Южной Корее.

Также эти автомобили собирались на дочерних предприятиях Daewoo в Польше, России, Украине, Египте, Румынии, во Вьетнаме и Узбекистане.

История модели Daewoo Nexia начинается с 1986 года, когда корейский производитель начал выпускать модель Daewoo Racer, разработанную на основе Opel Kadett E. В 1994 году этот автомобиль был подвергнут рестайлингу и переименован в Daewoo Nexia.

Презентация модели состоялась на автосалоне в Пекине. Машина имела стильный и солидный дизайн. Плавные линии кузова, узкие фары и небольшая хромированная решетка радиатора выглядели современно и элегантно.

Оригинальные колесные арки сделали экстерьер уникальным. Интерьер был прост и функционален, и в то же время не лишен элегантности. Удобные сиденья с подголовниками обеспечили хорошую боковую поддержку.

Центральная консоль была обращена к водителю. Приборная панель расположена вертикально. За счет специального защитного козырька показатели приборов были хорошо читаемы даже в солнечную погоду.

Различные модификации автомобилей Daewoo Nexia были оснащены кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, тахометром, магнитолой с четырьмя динамиками, цифровыми часами.

В качестве дополнительных опций предлагались противотуманные фары, тонированные стекла, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, центральный замок, сигнализация, кожаная внутренняя отделка.

Изначально автомобиль выпускался в кузове седан. В 1995 году в продажу поступили трех- и пятидверные хэтчбеки.

Первое поколение автомобилей Daewoo Nexia производилось в Южной Корее до 1997 года. Польша производила эту модель до 1998 года, Вьетнам – до 2002 года, Румыния – до 2006 года, Египет – до 2008 года.

После прекращения производства в этих странах предприятие UzDaewoo в Узбекистане стало единственным местом, где до сих пор производится модель Daewoo Nexia.

В целом машина неплохая, но нужно тщательно осматривать ее перед покупкой и проверять, особое внимание уделяя месту сборки.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Название «Gentra» использовалось на двух разных автомобилях — субкомпактной модели, выпускаемой в Южной Корее в период с 2005 по 2011 год, и компактном автомобиле, предлагаемом в Узбекистане с 2013 года. Узбекский автомобиль был переименован в Ravon Gentra в 2015 году.

Daewoo Gentra — малолитражный автомобиль, первоначально производившийся южнокорейским GM Daewoo с 2005 по 2011 год.

Изготовленные в Узбекистане Daewoo Gentra оснащены 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с. (80 кВт) в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Моделям, произведенным в Узбекистане, не хватало мощности, владельцы жаловались на некачественное лакокрасочное покрытие и нехватку места на задних сидениях, долгий прогрев двигателя в минусовую температуру.

Peugeot 301

Peugeot 301

Конструкции французских автомобилей часто поляризуются: либо действительно нравятся автолюбителям, либо вызывают только негативные эмоции.

Их механика несколько отличается от японских автомобилей, к которым мы привыкли, особенно что касается коробки передач. Именно этот подход французов отталкивает покупателей, ведь машина должна не только служить верой и правдой владельцу, но и быть максимально удобной в плане ремонта.

Истинным любителям французской автомобильной индустрии не помешает слабая шумоизоляция, высокая стоимость запчастей и специфическая работа коробки передач.

Седан «С» класса Peugeot 301 был выпущен в 2012 году. В России можно купить клон этого автомобиля под названием Citro?n C-Elysеe.

У машины может пропасть динамика, появляются периодические дерганья – эта проблема решается заменой топливного фильтра, который желательно менять после 30 000 километров пробега. Ходовая будет передавать все неровности дороги, шести передач на трассе не хватает.

Nissan Tiida

Nissan Tiida

В начале 2000-х компания Nissan оказалась на распутье. В конце 90-х получилось избежать банкротства и удалось объединиться с Renault для дальнейшей разработки и производства двигателей и шасси. Модельный ряд Nissan ничем особо не выделялся, и одной из новых моделей стала Nissan Tiida.

Tiida фактически основана на старой платформе Renault-Nissan B. Она поставлялась с 1,6-литровым бензиновым или 1,5-литровым дизельным двигателем, а также с шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.


Эта модель, несмотря на проблемы с рулевой рейкой, небольшим багажником, жесткую подвеску и большой расход бензина в городе, активно используется.

Практически все Tiida оснащены кондиционером с климат-контролем, который будет поддерживать заданную температуру в салоне, что является безусловным плюсом для автомобиля «начального уровня».

Сидение у Tiida выше, чем у других маленьких хэтчбеков, что позволяет относительно легко входить и выходить – плюс для пожилых людей.

Tiida 2004–2012 года выпуска требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 километров.

На бумаге Tiida выглядела достаточно мощной и функциональной для своего ценового сегмента, но владельцы часто не могли скрыть своего разочарования.

Видео про подержанный Daewoo Matiz:

Похожие

1 коммент

  1. У Ситроена DS4 даже у нового болячка с двигателем, так что о легко подержаном говорить вовсе не стоит. Это будут постоянные вложения, даже если нечего на первый взгляд не поломано.

Добавить комментарий

Back to top button