Автоновости России

ТОП-10 самых любимых российских машин

ТОП-10 самых любимых российских машинНаиболее любимые и продаваемые российские автомобили: топ-10 моделей, их характеристики. В конце — видео про самые дорогие российские машины.Наиболее любимые и продаваемые российские автомобили: топ-10 моделей, их характеристики. В конце — видео про самые дорогие российские машины.

ТОП-10 самых любимых российских машин

Содержание статьи:


О российской автопромышленности давно и устойчиво утвердилось мнение как о ненадежной, несовременной и не технологичной.

Однако доступная цена, ремонтопригодность и общий экономический кризис заставили автолюбителей внимательнее присмотреться к отечественному транспорту.
В нашем обзоре — наиболее востребованные российские авто.

Любимые российские автомобили

10. ВАЗ-2121 Нива

ВАЗ-2121 Нива

«Нива» — любимый автомобиль рыболовов и сельских жителей, родившийся еще в 80-х годах и популярный по сей день.

Полноприводная система, солидный 22-сантиметровый дорожный просвет, проходимость сделали эту модель фактически предком категории советских компактных внедорожников.


Только в отличие от импортных конкурентов, «Нива» приятно радует низкой стоимостью, обеспечиваемой минимальной оснащенностью, неприхотливостью в эксплуатации и ремонте.

При таких достоинствах еще и 1,6-литровый 80-сильный двигатель способен разогнать модель до неплохой скорости в 142 км/ч.

Из недостатков следует отметить слабый двигатель при солидном расходе топлива, абсолютное отсутствие шумоизоляции, слабое качество сборки и покраски.

Хотя, следует отдать должное, Лада 4х4 Урбан, выпущенная в 2014 году, получила более богатое оснащение в виде кондиционера, электрических стеклоподъемников, даже подогрева боковых зеркал.

9. Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Это младший «собрат» «вазовской» Нивы, недалеко ушедший от «родственника» по техническим характеристикам.

Над экстерьером модели работали итальянские дизайнеры, а над «начинкой» — специалисты General Motors, что в совокупности обеспечило ее рядом достоинств. Она получила гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, сигнализацию, полноценный 5-дверный кузов.

В совокупности с проходимостью, надежностью, ликвидностью, хорошей управляемостью получилась неплохая, а потому дорогостоящая модель.

Однако владельцы с удивлением отметили, что при внешнем эстетизме уровень внутреннего комфорта значительно ниже, чем у «Нивы». Так же как и динамика, расход топлива, объем багажного отсека.

С учетом сильного шума во время езды и некачественной сборки Chevrolet Niva получила не самое большое количество поклонников.

8. Лада Калина

Лада Калина

С 2004 года этот автомобиль испытал немало взлетов и падений, в том числе даже отзывы целых партий из-за слишком больших недоработок. Модель задумывалась простой рабочей лошадкой, неприхотливой, ремонтопригодной, экономичной во всех смыслах.

Задумка удалась и была оценена российскими автомобилистами, которые уже в 2011 году сделали машину лидером продаж.

Успех модели позволил производителю вплотную заняться дальнейшей модернизацией, улучшив силовой агрегат, трансмиссию, подвеску, со временем подтянуть внешность и комфорт.

Такой набор показателей возвысил Калину до статуса желанного автомобиля, просторного, динамичного, управляемого, умеренно качественного и ликвидного на вторичном рынке.

Недостатками следует признать лишь традиционное для российского автопрома отсутствие шумоизоляции и дешевый пластик в отделке.

7. Лада Приора

Лада Приора

Пускай автомобиль называют рестайлинговой «десяткой», она избавилась многих проблем советской предшественницы.

В дополнении к более элегантной внешности автомобиль получил, наконец, хоть какую-то шумоизоляцию, улучшенную обшивку салона и пластиковых элементов отделки, 98-сильный двигатель, разгоняющийся до 183 км/ч.

Таким образом, многолетняя история доработок позволила создать надежный автомобиль с хорошей динамикой, управляемостью, просторным салоном, адекватным аппетитом к топливу.

Конечно, абсолютно идеальной модель не назовешь — скрипы до сих пор преследует владельцев, краску приходится регулярно обновлять, а коробка передач может барахлить. Но по сравнению с первыми «сырыми» вариантами Калина в несколько раз выросла в глазах потребителей.

6. Лада Гранта

Лада Гранта

Гранта — еще одна бюджетная модель с современной компоновкой и достойным уровнем безопасности, заменившая «Самару» и «Калину».

Хотя ее дизайн называют самым безвкусным во всем семействе, она определенно превосходит соплеменников по размеру и эргономичности внутреннего пространства.

Модель предлагает стандартную комплектацию с электроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками на передних окнах и бортовой компьютер, а также люксовую, дополненную кондиционером, подогревом передних кресел, обогревом и электроприводом зеркал.


Достаточно надежный, управляемый, имеющий умеренный аппетит, динамичный, просторный как в салоне, так в багажном отделении автомобиль уже в 2015 году удостоился звания самого продаваемого.

К слабым сторонам модели владельцы относят дешевые материалы и уровень сборки.

5. УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Просторный, солидный, далеко не бюджетный 5-местный внедорожник, превосходящий по стоимости даже популярные, но куда более доступные паркетники GreatWal или SsangYong.

Он пришел на смену УАЗ Симбир, став еще свободнее внутри за счет возможности установить 4 дополнительных сиденья. Кроме того, задний ряд можно сложить, доведя объем багажного отделения до 2500 литров, что позволит перевозить даже крупногабаритный груз.

Модификация 2015 года предложила потребителям кондиционер, парктроник, навигатор, подогрев всех кресел, обогрев лобового стекла, а также два силовых агрегата.

Двигатели получились весьма динамичными, расходующими не более 12 литров каждую сотню километров: бензиновый на 2,7 литра и 135 «лошадей» и дизель на 2,2 литра и 113 лошадиных сил.

Учитывая немалый дорожный просвет, гарантирующий проходимость по труднодоступным местам и хорошую управляемость по трассе, умеренную надежность и действительно очень большое пространство, Патриот оправдывает любовь россиян и вложенные в него средства.

4. Лада Ларгус

Лада Ларгус

Этот бюджетный универсал можно назвать монополистом отечественного авторынка. Взяв за основу Dacia Logan MCV, создатели добавили автомобилю многофункциональность и сразу 5 интересных модификаций: классический универсал на 5 или 7 посадочных мест, версия Кросс с увеличенным клиренсом и фургон.

За скромной внешностью скрывается надежная «рабочая лошадка», неприхотливая, комфортная в управлении и ремонтопригодная.

Владельцы отмечают стабильную работу 102-сильного двигателя, отличную «не убиваемую» подвеску и заслуживающую уважения надежность при более чем доступной стоимости.

Из ключевых недостатков – «фирменный» шум в салоне и ощутимый расход топлива.

3. Лада Веста

Лада Веста

В призовую тройку модель попала не только за свои технические характеристики, но и за эффектную внешность, подаренную создателями последней модификации.

Под капотом у седана отечественный 106-сильный бензиновый двигатель на 1,6 литра или произведенный Renault-Nissan 114-сильный агрегат.

Самая простая комплектация имеет в распоряжении электроусилитель руля, обогреваемые зеркала с электроприводом, систему ESC и ABS, подушки безопасности и функцию автоматического закрытия дверей во время движении.

А на более дорогих комплектациях возможно установить вместо механической трансмиссии производства Nissan собственную роботизированную, разрабатываемую в Тольятти.

2. Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт

Над этой моделью работал «звездный» состав: эксперты гоночной команды «Lada Sport» и основной дизайнер концерна АвтоВАЗ Стив Маттин. Такую команду собрали для того, чтобы разработать не обычный спортивный автомобиль, а максимально соответствующий запланированной «заряженности».

С этой целью инженеры создали не только новый, развивающий 197 км/ч силовой агрегат на 116 «лошадей», но и изменили все его настройки, дав в пару новую трансмиссию, подвески, тормозную систему и рулевое управление.

Таким образом, удалось достичь и большей динамики, и устойчивости, и маневренности, и безопасности.

1. Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт

Самым любимым автомобилем России стала модель, созданная для участия в соревнованиях «Кубок Lada Granta», а потому имеющая под капотом 195-сильный двигатель, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,8 сек.

Однако для «гражданского» применения столь мощный двигатель заменили на более привычный 120-сильный от «Калина Спорт» с модернизированной трансмиссией и особо жесткими настройками подвески.

Между «Гранта Спорт» и спортивной версией «Калина» можно провести параллель – обе являются образцом того, как премиальную комплектацию можно превратить в заряженный автомобиль.


Только, по мнению автомобилистов, «Калина» выглядит более молодежной, тогда как у «Гранта» облик спокойный и солидный.

Как всегда, для признания модели абсолютно идеальной не хватает соответствующей шумоизоляции и качества сборки. Также водители не довольны уровнем дорожного просвета и периодическими шумами в коробке передач.

Заключение

Российские автомобилисты становятся всё более практичными, а потому при приобретении себе транспортного средства смотрят уже не на бренд, а на адаптацию под реальные условия нашей страны. Отечественные автомобили предлагают грамотное соотношение качества и цены, избавленной от таможенных пошлин, а также возможность длительной эксплуатации.

Видео про самые дорогие российские машины:

ВАЗ

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button