Автоновости России

ГАЗон NEXT ― красивый грузовой автомобиль России

ГАЗон NEXT ― красивый грузовой автомобиль РоссииТехнические характеристики нового грузового автомобиля России ГАЗон NEXT. Смотрите фотографии.

Владимир Путин принял участие в запуске серийного производства нового «детища» Горьковского автозавода — грузовика ГАЗон NEXT. Сам пуск конвейера происходил в Нижнем Новгороде, а Президент России принимал участие в официальной церемонии дистанционно, выйдя на связь с помощью телемоста. Новый грузовик, относящийся к классу среднетоннажников, понравился главе государства настолько сильно, что он даже удостоил его определения «очень красивый автомобиль».

Следует сказать, что Путин высказал комплимент новой разработке ГАЗа отнюдь не голословно, а опираясь на личные впечатления. Недавно Владимир Владимирович в ходе визита на завод РусВинил имел возможность не только осмотреть Газон-Next, но и сесть за баранку нового российского грузовика. Знакомство с агрегатами нового Газона и полученные в ходе осмотра экстерьера грузовика эстетические впечатления подтолкнули руководителя нашей страны к желанию принять участие в церемонии начала серийного производства модели.

Руководитель Группы ГАЗ господин Сорокин проинформировал Путина о том, что новинка придет на смену модели ГАЗ-3307. Данный грузовик начали выпускать еще при Союзе, в далеком 1987 году, поэтому следует признать, что модель уже морально устарела. Именно ГАЗ-3307 вслед за своими предшественниками ГАЗ-51, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 получил в народе прозвище «Газон». Поэтому маркетологи из Нижнего Новгорода не стали долго ломать голову в поиске названия для новой модели, взяв народное «прозвище» и добавив к нему приставку, хорошо «раскрученную» в процессе вывода на рынок нового поколения ГАЗелей.

За четверть века производства ГАЗ-3307 было продано около полутора миллионов экземпляров этого среднетоннажника. По оценкам специалистов почти миллион из них до сих пор продолжают находиться в строю. Но малый и средний бизнес, равно как и крупные предприятия и транспортники, изъявляют желание обновить свой подвижной состав. И в этой ситуации потребитель уже не хочет приобретать устаревшую модель грузового автомобиля, зачастую предпочитая покупать продукцию более легких на подъем китайских производителей. В свете всего вышесказанного можно констатировать, что необходимость вывода на рынок обновленного Газона объективно назрела.Президент Путин сделал особый акцент на том, что новинка от ГАЗ является на деле «российским грузовиком». Локализация производства этой модели равна 90 %, что в свете последних событий в мире обеспечивает безоблачность перспективы производства этого автомобиля. Газон Некст будет не только, как сказал Путин, «красивым», но и надежным грузовиком, что подтверждает гарантия от производителя, равная сроку в три года или пробегу в 150 тысяч км.

Цена на данный автомобиль ещё до конца не объявлена, но она будет доступна для нашего рынка, как утверждает производитель. Первые серийные автомобили Газон-Next с конвейера сойдут уже в конце 2014 года и их можно будет купить.

Технические характеристики нового ГАЗон Некст

Автомобиль будет выпускаться на двух платформах:

  • ГАЗон NEXT C41R11 — стандартная платформа;
  • ГАЗон NEXT C41R31 — удлинённая.

Модель ГАЗ C41R11 ГАЗ C41R31
Длина, мм 6435 7910
Ширина, мм 2307
Высота, мм 2418
Клиренс, мм 265
Колёсная база, мм 3770 4515
Колея задняя, мм 1690
Колея передняя, мм 1740
Масса полная, кг 8700
Грузоподъёмность, кг 5000 4700
Максимальная скорость 100 км/ч
Двигатель Cummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344
Тип Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем наддувачного воздуха
Рабочий объём двигателя 3,76 л / 4,43 л
Экологический класс Евро-4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

112 (152,3) / 101 (137)
2600 / 2300

Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 497 / 490

1200-1900 / 1200-1900

Сцепление Saches ZF, однодисковое, сухое
Коробка передач 5-ст. МКПП
Карданная передача Необслуживаемая
Главная передача Гипоидная
Подвеска, передняя и задняя Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с ГРУ
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Рулевая колонка Регулируемая
Тормозная система

Пневматическая с ABS

Тормозные маханизмы передних и задних колес Дисковые
Привод

4х2 / 4х4

Видео-обзор и фотографии ГАЗон Некст:


Фото салона грузовика

ГАЗ

Похожие

1 коммент

  1. При первом взгляде на новинку, сразу же видно, что экстерьер претерпел значительные изменения. В общем-то говоря, изменилась вся кабина – она не имеет ничего общего с предшественником. Современная светотехника, новые зеркала, бампер, решетка радиатора – все это позволяет автомобилю выглядеть современно и ничем не хуже зарубежных аналогов.

    За основу интерьера взят салон от ГАЗель Next, поэтому единственное, что здесь напоминает о ГАЗ-3309, это «кочерга» рычага переключения КПП. В остальном интерьер полностью преобразился: все металлические части прикрыты пластиком (в отличие от ГАЗ-3309), появились новая комбинация приборов, мультируль, удобные сиденья (водительское к тому же подрессореное и с подлокотником), эргономичные органы управления…

  2. хотел взять в лизинг недали почитал отзовы владельцев даром ненадо это ведро сыпится на ходу все гремит рессоры газ 53 машина фигня когда ее довидут до ума уже надо марально новую машину выпускать будет ПОЗОР

  3. Машина достойная, у меня в компании две таких работает. Хочу брать ещё и третью, но уже садко, всё никак не дождёмся выхода. Но как выйдет закажу моментально. Салон удобный, двигатель и ходовая надёжная, а больше ничего грузовику и не надо. А некоторым анонимным купленным писакам, яб посоветовал мат часть подтянуть, что бы хоть знали, о чём пишите.

  4. Мне некст понравился, соотношение цена-качество у него на уровне, до некста ездил на хендае hd 78, 10 года. Намучился с ним, запчасти дорогие в обслуге проблемный и решился на покупку газона. Взял удлиненный 45 кубов, кондей, спальник круиз. Откатал уже 2 года, машина за это врем ни разу не подвела, обслуживался у дилера стоимость вполне гуманная в среднем 15т. На момент написания пробег 150 тысяч, коробка работает четко, да немного шумновата но работает без нареканий не хрустит при переключении, динамика движка устраивает, в крутые горки бывает на 4 переключаюсь в целом тяги мне хватает. Кабина без ржавчины, рама тоже, зад не провис. Машиной полностью доволен.

  5. Неплохой недорогой грузовик. Есть проблемы, но за эти деньги лучше не взять, а б\\у всегда рулетка, по мне лучше с гарантией спокойно 3 года ездить и не париться, только на ТО заезжать, которое в разы дешевле иномарок. Без проблем откатал уже 150 тысяч на своем газоне

  6. Это вы про какую то другую машину пишете, 3 года  на газоне работаю,   ни разу ничего не гремело и не отваливалось)  за свои деньги лучший вариант что можно найти, если хотите наворотов, то и платите за них в 2 раза больше, а меня и газон устраивает 

  7. Визуально газоны однозначно стали  лучше, техническая начинка судя по отзывам на ступень лучше стала. Видел кучу видео  и судя по ним  даже над качеством сборки ГАЗ поработали, ничего не гремит и не скрипит. Автомобили уже не первый год работают  у тех кто купил ещё первые сырые модели, а сейчас  они ещё и качественней стали.

  8. На сегодняшний день самая выгодная машина, цена демократичная, стоимость на обслуживание на порядок дешевле, чем у иномарок, так же запчасти, конечно не скажу, что все идеально, но в целом все хорошо и что самое главное он окупает себя на все сто! Движок хороший и не проблемный. Ресурс для нашего автопрома достаточно неплохой. Советую брать.

  9. По мне так ГАЗон заслуживает внимания! Я долго рассматривал что покупать, либо иномарка, либо ГАЗон и в итоге остановился на ГАЗоне. На иномарках я работал довольно долгое время и могу сказать, что ГАЗон отличается в лучшею сторону. Комфорта в кабине, даже больше, чем в этих японцах. Уровень сборки прокачали здорово, ничего не гремит и не сыпется. Единственное шумку бы ему, в остальном едет ровно и груз держит хорошо, по управляемости проблем тоже не возникает, его и загружать,выгружать удобно. Цену свою быстро окупает.

  10. Я вот езжу на газоне уже четвёртый год, не было никаких проблем, никаких лишних шумов или иных проблем. За свою стоимость лучший вариант, что можно найти. Причём простой, без каких-то лишних замутов, и стоит сердито, вполне устраивает машина.

Добавить комментарий

Back to top button