ТОП-6 дешёвых хэтчбеков в России

Комментарии: 0 | 132
Недорогие хэтчи в России: топ-6 моделей, их некоторые технические характеристики и важные особенности. В конце — видео про 10 лучших и худших авто за 500 тыс. рублей.

ТОП-6 дешёвых хэтчбеков в России

Содержание статьи:

Так уж повелось, что россияне отдают большее предпочтение седанам и кроссоверам, в то время как хэтчбеки пользуются в разы меньшей популярностью. Это объясняет тот факт, что в модельном ряду многих автопроизводителей, продукция которых представлена в РФ, хэтчбеки отсутствуют в принципе, в то время как в Европе ситуация кардинально противоположная.

В результате автовладельцам, желающим купить хэтчбек в России, приходится выбирать из очень ограниченного количества моделей, а если при этом нужен ещё и недорогой автомобиль, процесс подбора авто и вовсе походит на поиск затонувшего сокровища.

Мы решили облегчить их задачу и подобрали топ-6 самых доступных хэтчбеков, которые можно купить в отечественных дилерских центрах автопроизводителей.

Недорогие хэтчбеки в РФ



Daewoo Matiz



Daewoo Matiz

Этот небольшой автомобильчик вот уже более 15 лет остаётся одним из самых доступных хэтчбеков в России.

Несмотря на возраст, Daewoo Matiz до сих пор смотрится мило и привлекательно (не зря к его дизайну приложила руку итальянская дизайн-студия ItalDesign), что объясняет его популярность среди представительниц прекрасного пола.

А вот внутреннее убранство автомобильчика вызывает скуку и разочарование, причём это касается не только дизайна передней торпедо, но и качества отделочных материалов. С другой стороны, при стоимости 314 тыс. руб. (именно столько стоит базовая версия машины) ожидать другого и не приходится.

Под капотом может быть установлен 0,8 или 1-литровый бензиновый мотор, генерирующий 51 или 63 л. с. соответственно. Этого достаточно чтобы уверенно передвигаться по городу и не досаждать владельцу большим расходом топлива. В среднем Дэу Матиз потребляет около 6,5-7 л горючего на сотню.

Отдельного внимания заслуживает радиус разворота в 4,55 м, что особенно актуально в условиях большого города.

Что касается оснащения, то тут без сюрпризов — в топовом оснащении авто предлагает кондиционер, аудиосистему, центральный замок, электрокорректор фар, передние электростеклоподъемники и прочую мелочёвку.

Renault Sandero



Renault Sandero

Мировой дебют Renault Sandero 2 генерации состоялся в 2012 году, однако до российского рынка модель добралась только в 2014 году. В 2016 году машина подверглась обновлению, получив более привлекательную и современную фронтальную часть кузова, модернизированный интерьер и расширенный список опций.

Несмотря на свою бюджетность, интерьер автомобиля может похвастаться неплохой эргономикой, достаточно качественными отделочными материалами и дизайном передней торпедо.

Согласно паспортным данным, машина оборудована 5-местным салоном, но на практике с максимально возможным комфортом тут могут расположиться 4 человека, т.к. заднему среднему седоку мешает высокий трансмиссионный туннель.

Объем багажника варьируется в пределах 320-1200 л, что на фоне конкурентов выглядит очень даже неплохо.

Линейка двигателей представлена 1,6-литровым бензиновым агрегатом, доступным в трёх форсировках – на 82, 102 и 113 «лошадок». Самый младший из них работает в паре с 5-скоростной МКПП, в то время как «старшим» также доступен 4-скоростной «автомат».

В топовом оснащении машина может предложить такие «плюшки» как АВS, фронтальные и боковые эирбеги, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему, светодиодные ДХО, противотуманки и многое другое.

В базовом исполнении за авто просят 554 тыс. руб.

Datsun mi-DO



Datsun mi-DO

Данная модель дебютировала на российском рынке в 2014 году, а уже в начале 2015 года автомобиль был доступен для покупки в отечественных дилерских центрах.

В основе Datsun mi-DO лежит хорошо знакомая нашим согражданам Лада Калина, что особенно заметно по дизайну внешнего облика и салону. Но стоит отдать должное японцам — автомобильчик обладает привлекательной и достаточно современной «мордашкой».

Салон не может похвастаться ни высоким качеством сборки, ни качественными отделочными материалами. Кроме того, имеются огрехи в эргономике, однако все это оправдывается стоимостью, которая начинается с 455 тыс. руб.

Под капотом может устанавливаться 1,6-литровый бензиновый мотор, доступный в двух степенях форсировки – на 87 и 106 л. с. В паре к ним предлагается 5-скоростная МКПП и 4-скоростной «автомат», при этом ни в первом, ни во втором случае автомобиль не может похвастаться хорошей динамикой.

В топовом оснащении хэтчбек предлагает: климат-контроль, мультимедиа систему, датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки и прочее оснащение.


Ravon R2



Ravon R2

Этот автомобиль является лицензионной «копией» хэтчбека Chevrolet Spark 3-поколения. В России узбекский «американец» дебютировал осенью 2015 году и моментально стал настоящим бестселлером в своём классе.

Этому способствовала привлекательная внешность, ладно скроенный и неплохо собранный салон, неплохой набор базового оснащения, а также производительные и экономичные двигатели.

Более того, уже в базе машина агрегатируется 4-скоростным «автоматом», работающим в паре с 1,25-литровым бензиновым моторчиком, воспроизводящим 85 «лошадок» и 111 Нм момента.

Салон хэтчбека пусть и претендует на звание лидера в классе, но позволяет комфортно расположиться 4-м пассажирам — правда, при условии, что сзади будут сидеть пассажиры среднего роста.

В настоящее время стоимость Ravon R2 в России пересматривается, хотя в некоторых местах его можно найти по аукционной цене в 293,4 тыс. руб. за базовую комплектацию.

Lada Granta хэтчбек



Lada Granta хэтчбек

Официальный дебют Lada Granta в кузове хэтчбек состоялся в конце лета 2018-го года. По своей сути, концерн АвтоВАЗ продемонстрировал второе поколение Лада Калина, которое пережило серьёзную модернизацию.

В результате автомобиль получил привлекательную «морду», подкорректированный интерьер и доработанную техническую составляющую. Салон хэтчбека выполнен без лишних откровений, при этом смотрится и ощущается он достаточно современно и эргономично.

При необходимости в машине может расположиться 5 взрослых пассажиров, но максимально возможный комфорт смогут ощутить только 4 седока.

В движение Granta хэтчбек приводится 1,6-литровым бензиновиком, представленным в трёх вариантах мощности – на 87, 98 и 106 л. с. (140, 145 и 148 Нм вращательного момента соответственно).

Самому младшему двигателю предлагается исключительно 5-скоростная МКПП, среднему – 4-скоростной «автомат», а самому «топовому» – 5-скоростная «механика» или «робот».

Вполне ожидаемо, самой лучшей динамикой обладает дуэт 106-литрового двигателя и МКПП, разгоняющий хэтчбек до сотни за 10,7 сек. и предельных 182 км/час.

Сейчас базовая версия авто предлагается за 411,9 тыс. руб., за которые покупатель получает:
  • фронтальный эирбег со стороны водителя;
  • системы АВS, BAS и EBD;
  • ходовые огни;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • стальные диски R14.

В топовой комплектации авто дооборудуется сигнализацией, противотуманками, фронтальными эирбегами, бортовым компьютером, круиз-контролем, электростеклоподъемниками всех дверей, климатической установкой, аудиосистемой и подогревом кресел первого ряда.

Lada Xray



Lada Xray

Lada Xray представляет собой «высокий» компактный хэтчбек, который в виде концепта был представлен ещё в 2014 году. Авто подкупает привлекательной внешностью, привлекательным внешне и достаточно качественным на ощупь салоном, богатым оснащением и неплохими двигателями.

«Морда» хэтчбека выполнена в фирменном «Х-стиле», который также просматривается при взгляде на автомобиль сбоку. Аккуратная и подтянутая корма демонстрирует небольшие габаритные огни, небольшую дверь багажного отсека и массивный задний бампер с крупной пластиковой накладкой.

В интерьере стоит выделить удобный мультируль, хорошо читаемую «приборку» и привлекательную внешне центральную торпедо, где обитает 7-дюймовый монитор медиа-системы и лаконичный блок управления климатом.

При необходимости в салоне помещается 5 седоков, при этом задний диван не балует обилием свободного пространства – его не более чем достаточно. Багажный отсек имеет объем в 376 л в стандартной компоновке и 1382 л – со сложенным задним диваном.

В качестве двигателя предложены:
  • 1,6-литровый 106-сильный бензиновый силовой агрегат, работающий в паре с 5-скоростной «механикой»;
  • 1,8-литровый агрегат, генерирующий 122 л. с., доступный в паре с 5-скоростной МКПП или «автоматом».

Цена на Lada Xray стартует с 529,9 тыс. руб.

Заключение



Как видим, при желании у россиян имеется пусть и не самый впечатляющий, но все же выбор хэтчбеков, которые к тому же могут похвастаться крайне привлекательной стоимостью.

Видео про 10 лучших и худших авто за 500 тыс. рублей:

Теги
Автоновости России ТОП-6 дешёвых хэтчбеков в РоссииНедорогие хэтчи в России: топ-6 моделей, их некоторые технические характеристики и важные особенности. В конце — видео про 10 лучших и худших авто за 500 тыс. рублей. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *