ТОП-6 дешёвых седанов в России
Недорогие седаны в России: топ-6 моделей, техническая составляющая, некоторые особенности, фото. В конце — видео про лучшие седаны до 750 тыс. рублей.Недорогие седаны в России: топ-6 моделей, техническая составляющая, некоторые особенности, фото. В конце — видео про лучшие седаны до 750 тыс. рублей.

Содержание статьи:
Седаны традиционно пользуются наибольшим спросом среди россиян. Впрочем, это и не удивительно, ведь автомобили с таким кузовом могут похвастаться наличием просторного салона, объёмного багажника и неплохими динамическими характеристиками.
Рассмотрим топ-6 самых доступных седанов, которые сейчас можно купить в России. Тут же заметим, что речь пойдёт исключительно о новых автомобилях.
Недорогие седаны на рынке РФ
Lada Granta
Этот бюджетный переднеприводный седан впервые был представлен ещё в августе 2011-го, после чего практически сразу встал на конвейер и стал доступен для покупки в фирменных дилерских центрах АвтоВАЗа.
В 2014 году машина подверглась незначительному рестайлингу, большая часть которого пришлась на фронтальную часть кузова.
5-местный салон автомобиля может похвастаться достаточно современной архитектурой передней торпедо и бюджетными пластиками, которые немного разбавляют декоративные вставки под металл.
Несмотря на достаточно крупные (по меркам) класса габариты, в салоне с комфортом смогут расположиться 4 человека – 2 спереди и 2 сзади. Объем багажника при этом равен 480 литрам.
Datsun On-Do
Именно с этим автомобилем компания Datsun возвращалась на российский рынок в 2014 году. По своей сути, модель является несколько переосмысленной на японский манер Ладой Калиной, от которой «японец» отличается иной «мордой» и немного изменённым интерьером.
Но в отличие от Калины в Datsun On-Do использованы более качественные отделочные материалы, да и качество сборки также находится на более высоком уровне.
На российском рынке автомобиль доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор:
- 1,6-литровым 87-сильным мотором, воспроизводящим предельный момент в 140 Нм;
- 1,6-литровым бензиновиком мощностью в 106 «лошадок» и 148 Нм тяги.
Стандартно двигатели комплектуются 5-скоростной МКПП, но в качестве опции доступен также 4-скоростной «автомат». С ними на разгон с 0 до 100 машине требуется 10,5-14,2 сек., а максимальная скорость достигает 181 км/час.
Минимальная стоимость авто в России начинается с 390 тыс. руб. с учётом действующих акций. Всего в 2018 году было реализовано 18195 экземпляров Датсун Он-До.
Renault Logan
В настоящее время в России реализуется второе поколение Renault Logan, официальная премьера которого состоялась в марте 2014 года.
В 2018 году до РФ добрался рестайлинговый вариант модели, получивший немного усовершенствованную внешность и слегка доработанный интерьер.
По результатам 2018 года, компании Renault удалось реализовать в России 30285 автомобилей, что является третьим результатом в рамках модельного ряда компании.
Машина подкупает неплохим дизайном экстерьера, достаточно качественным и стильным интерьером, просторным салоном, а также вместительным багажным отсеком (510 литров) и тяговитыми моторами.
Если говорить о линейке силовых агрегатов более подробно, то она представлена 1,6-литровым бензиновиком, доступным в трёх различных форсировках – на 82, 102 и 113 «лошадок» (134,145 и 152 Нм вращательного момента соответственно).
Минимальная стоимость авто 2018 года начинается с 554 тыс. руб., в то время как цены на Рено Логан 2019 года стартуют с 569 тыс. руб.
Lada Vesta
Lada Vesta – пожалуй, один из самых привлекательных серийных автомобилей, которые когда-либо сходили с конвейера АвтоВАЗа.
Эта модель дебютировала на рынке в 2015 году и практически сразу стала настоящим бестселлером. По итогам 2018 года модель разошлась тиражом в 108364 экземпляров.
Машина может похвастаться привлекательной внешностью, выполненной в новом «Х-дизайне» марки, а также современным и достаточно вместительным интерьером.
В зависимости от комплектации, в салоне машины может располагаться мультифункциональный руль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором, кондиционер и прочие мелочи, призванные сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.
Под капотом Лады Веста может располагаться:
- 1,6-литровый бензиновый двигатетль мощностью в 106 л. с. и 148 Нм вращательного момента;
- 1,8-литровый бензиновый мотор, воспроизводящий 122 «лошадки» и предельный момент в 170 Нм.
Вне зависимости от мощности силовой установки, её напарником может выступать 5-скоростная МКПП либо 5-скоростной «автомат», которые обеспечивают машине неплохие динамические характеристики.
Разгон с места до сотни занимает 10,2-14,1 сек., а максимальная скорость достигает 186 км/час.
В топовом оснащении автомобиль укомплектован системами ABS, BAS, ESC, TCS, HSA и EBD. Кроме того, комплектация предполагает наличие фронтальных и боковых эирбегов, ремней безопасности и крепежей ISOFIX.
Стартовая стоимость авто в России с учётом текущих акций – 574,9 тыс. руб.
UZ-Daewoo Nexia
В 2008 году компания UZ-Daewoo официально представила второе поколение бюджетного седана Nexia.
В ходе обновления машина получила незначительные доработки внешнего облика и интерьера, которые, несмотря на попытки узбекских дизайнеров, так и остались «грустными» и старомодными.
Салон машины встречает непритязательной передней торпедо с неплохо читаемым щитком приборов. Несмотря на немалые габариты, внутри автомобиля тесновато, причём касается это не только второго, но и первого ряда.
А вот объем багажного отсека порадует хозяйственных водителей – 530 литров. Под капотом седана может быть установлен один из двух бензиновых агрегатов:
- 1,5-литровый 80-сильный мотор, генерирующий максимальные 123 Нм тяги;
- 1,6-литровый двигатель, мощностью в 109 л. с. и предельным моментов в 150 Нм.
Как в первом, так и во втором случае мотор трудится в паре с морально и технически устаревшей 5-скоростной МКПП. Такой симбиоз при всем своём желании не может удивать ни хорошей динамикой, ни экономичностью.
Минимальная стоимость UZ-Daewoo Nexia начинается с 450 тыс. руб.
UZ-Daewoo Centra
Daewoo Centra впервые дебютировала на российском рынке в 2013 году. По сути, автомобиль является внешне слегка видоизменённой версией Chevrolet Lacetti, которая долгое время пользовалась большой популярностью в России.
В арсенале седана значится просторный и вместительный салон, неплохой багажник (объём — 405 литров) и достаточно динамичный двигатель, представленный 1,5-литровым бензиновиком, мощностью в 107 «лошадок» и предельной вращательной тягой в 141 Нм. С ним машина способна разогнаться до первой сотни за 11,9 сек., а также развить максимальные 180 км/час.
Стоимость начальной комплектации стартует с 439 тыс. руб., за которые покупатель получает:
- фронтальные эирбеги;
- крепежи ISOFIX;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- ДХО;
- гидроусилитель рулевого колеса;
- электропривод и обогрев внешних зеркал;
- аудиоподготовку;
- противотуманки и прочие мелочи.
Несмотря на свой «моральный» возраст, автомобиль до сих пор остаётся одним из лучших предложений в своей ценовой категории.
Заключение
В рейтинг также могли войти некоторые машины китайских марок, однако в большинстве своём они не пользуются такой большой популярностью, как автомобили, представленные в подборке.