Новый Skoda Karoq 2019 в России: подробности, характеристики
Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу на территории России уже в начале 2019 года. Производитель раскрыл характеристики, подробности и цену новинки для РФ. В конце статьи видео-обзор нового Skoda Karoq 2019.Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу на территории России уже в начале 2019 года. Производитель раскрыл характеристики, подробности и цену новинки для РФ. В конце статьи видео-обзор нового Skoda Karoq 2019.

Неоднократно ходили слухи о том, что новый кроссовер Skoda Karoq 2019 не будет продаваться на территории России. Теперь же достоверно известно, что новинка собранная в России и пришедшая на замену Yeti все же поступит в дилерские центры, в первой половине 2019 года. Производство кроссовера Skoda Karoq 2019 наладят на заводе в Нижнем Новгороде или Калуге, точной информации пока нет, аналогично производитель пока не называет стоимость и комплектации новинки. Пока известно лишь, что новый Skoda Karoq 2019 в России будет дешевле Skoda Kodiaq, стартовая цена последнего начинается от 1 389 000 рублей.
Официальная мировая премьера нового Karoq состоялась еще весной 2017 года. Основой для новинки послужила современная платформа MQB. Спереди установлена полузависимая подвеска, сзади многорычажная.
Длина, мм | 4382 |
Колесная база, мм | 2638 (обычной версии) |
Колесная база, мм | 2630 (версия 4х4) |
Расстояние между осями, мм | 2791 |
Судя с разговоров представителей компании, то комплектации Skoda Karoq 2019 для России особо не будут отличаться от европейских вариантов. Внешне автомобили будут один в один похожи, аналогично должно быть и внутри кроссовера.Под капотом нового Skoda Karoq 2019 для России производитель вероятней всего предложит те же бензиновые и дизельные двигателя, что и в Европе. На выбор доступно будет два бензиновых и три дизельных двигателя.
Двигателя нового Skoda Karoq 2019 | ||||
Двигатель | Топливо | Объем, л. | Мощность, л.с. | Трансмиссия |
TSI EA211 Evo | бензин | 1,5 | 150 | 6 ст. МКПП или DSG-7 |
TSI EA211 | бензин | 1,0 | 115 | 6 ст. МКПП или DSG-7 |
TDI | дизель | 1,6 | 115 | 6 ст. МКПП или DSG-7 |
TDI | дизель | 2,0 | 150 | 6 ст. МКПП или DSG-7 |
TDI | дизель | 2,0 | 190 | DSG-7 |
Относительно привода, то новый Skoda Karoq 2019 в большинстве вариантов переднеприводный и только топовая комплектация с дизельным двигателем 2,0 литра получила полный привод. По всей вероятности после старта продаж, полный привод может появиться и в бензиновом варианте Skoda Karoq с двигателем 1,5 TSI.

Все же, по словам специалистов, двигатель EA211 Evo вряд ли доберется до покупателей, так как в России его необходимо кормить только бензином марки АИ-98, а к такому ходу большинство покупателей попросту не будут готовы из-за экономических соображений цены на топливо. Вероятней всего в новом Skoda Karoq 2019 для России его заменят на атмосферный MPI (EA211), объемом 1,6 литра, так как его производство уже наладили в Калуге. Стоит признать, что оптимизация сайта в ставках на спорт решает многое, так как это позволяет более продуктивно зарабатывать, поэтому я выбираю https://mybet24.ru 1хбет, где можно воспользоваться полезными инструментами, такими как матч-центр и даже просмотреть видеотрансляцию, чтобы быть в курсе того, что происходит на поле.
Так же не исключают вариант установки бензинового TSI (EA211), объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собранных в России. Остается ожидать старта производства нового Skoda Karoq 2019 в России и первых поставок в дилерские центры, чтоб в полной мере увидеть и понять, чем сможет порадовать производитель.
Видео-обзор нового Skoda Karoq 2019:
Skoda