Автоновости России

Автомобили JAC — возможные конкуренты в России

Автомобили JAC — возможные конкуренты в РоссииСтатья про автомобили JAC — коротко о бренде, особенности автомобилей, выход на рынок России, перспективы. В конце статьи — видео-тест модели JAC S2.Статья про автомобили JAC — коротко о бренде, особенности автомобилей, выход на рынок России, перспективы. В конце статьи — видео-тест модели JAC S2.

Автомобили JAC — возможные конкуренты в России

Содержание статьи:


Автопроизводитель JAC привез в Россию свои новые модели внедорожников… Кто привез? Какой производитель? Опросы среди автолюбителей показали, что практически никто ничего не знает и даже не слышал об этом бренде. А между тем, этот китайский бренд уже не новичок на нашем авторынке.

В тихом омуте…

В тихом омуте…

Малоизвестная среди российских водителей JAC Motors существует с 1999 года и является не только крупнейшим государственным производителем автомобилей, но и техники для нужд китайской армии. Завод оснащен самым современным иностранным оборудованием, имеет большие производственные площади и на сегодняшний день считается одним из наиболее высокотехнологичных предприятий, ежегодно выпускающим более миллиона автомобилей.

История компании уходит своими корнями в далекий 1964 год, когда она еще именовалась Hefei Jianghuai Automobile и специализировалась на производстве грузового транспорта. И свою первую славу предприятие приобрело именно благодаря надежным и практичным грузовикам, первым из всего китайского производства попавшим на мировой авторынок и завоевавшим широкую популярность.

Сейчас под брендом JAC можно встретить полный ассортимент автомобилей: все виды грузовиков от легких и среднетоннажных до тяжелых, самосвалы и строительную технику, автобусы и минивэны, легковые машины и электрокары, а также запчасти, шасси и прочие агрегаты.

Более того, на территории производства есть собственный научно-исследовательский и инженерно-лабораторный комплексы и даже испытательный полигон, где производитель сначала разрабатывает свою продукцию, а затем на протяжении двух лет тестирует и проводит ресурсную проверку для получения максимально качественной модели.

Сами же сборочные цеха, имеющие дифференцированный уровень локализации, расположены в 16 странах, в том числе в рамках совместных предприятий, которые, например, имеются в Бразилии, Вьетнаме и Кении.


Технологическим партнером корейского производителя с 2004 года выступает Hyundai, совместно с которым уже выпущен среднеразмерный микроавтобус Refine, получивший для своей основы платформу от Hyundai Starex, а затем и легковушку на базе Santa Fe первого поколения.

А с 2012 года завод сотрудничает с Toyota, разрабатывая полноразмерный внедорожный автомобиль, а также городские рейсовые и экскурсионные автобусы нового поколения.

В 2005 году JAC стал первым автопроизводителем, открывшим свой дизайн-центр сначала в Италии, а через год – в Токио. А в 2010 году компания взялась на конструирование электрокара, который был готов в том же году и даже представлен на Пекинском автосалоне.

Таким образом, к 2018 году китайский производитель приобрел известность в Азии и Ближнем Востоке, Южной Америке, Австралии и Африке, поставляя высококачественную продукцию, соответствующую строгим международным стандартам экологической и технической безопасности каждой из этих стран.

Коммерческие автомобили не единожды получали национальную награду, как лучшие в своей отрасли, а также становились лидерами по объему реализации. В данное время инженерная команда JAC вплотную занимается проектированием автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, в том числе электромобилей с запасом хода свыше 250 км, которых уже выпущено более 10 000.

Перспектива и качество

Перспектива и качество

Ключевой упор в своей деятельности JAC делает на идеальное качество своей продукции и перспективу. Именно потому все автомобили отличает современный облик, технологичность, надежность и безопасность. Все модели сразу с конвейера сразу отправляются на 100-километровый пробег, по итогам которого специалисты проверяют состояние всех агрегатов и узлов. Для экспортируемой техники дополнительно назначается государственная межведомственная комиссия, разрешающая или запрещающая реализацию продукции за рубеж.

В Техническом исследовательском центре компании, имеющем 4 института и 1000 сотрудников, проводят разного рода испытания и исследования, чем может похвастать далеко не каждый европейский или американский автопроизводитель. Настолько придирчивое внимание к внедрению новейших технологий, непрестанному контролю уровня безопасности наглядно демонстрирует ответственность предприятия и серьезность намерений относительно распространения своей продукции.

Не только легковые автомобили JAC, но и грузовой транспорт имеют настолько богатую комплектацию, что стоят выше некоторых конкурентов. Учитывая сбалансированное сочетание цены и качества, малотоннажные грузовики JAC стабильно приобретаются дорожными, строительными предприятиями, военными структурами.


Еще одним доказательством надежности производителя является доступность и ассортимент запасных частей, благодаря чему любой владелец JAC, будь-то физическое или юридическое лицо, не испытает проблем с ремонтом и техобслуживанием своего транспорта.

JAC в России

JAC в России

Нынешний приход китайского производителя в Россию – это уже третья попытка закрепиться на рынке. Первая попытка была совершена в 2007 году, а следующая — в 2014 году, когда китайцы даже открыли свой сборочный цех на заводе Derways в Черкессии. Но оба раза российские потребители не проявили интереса к этому бренду, не обеспечив соответствующего спроса.

Сейчас JAC решил пойти ва-банк, привезя с собой кроссоверы S3 и S5, сборка которых осуществляется в Казахстане и которые благодаря отсутствию таможенных пошлин будут доступны по стоимости.


Переднеприводный компактный городской кроссовер S3 имеет ярко выраженную восточную внешность и создан для молодых автолюбителей. Его колесная база составляет 2560 мм, передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и торсионную балку позади. За счет особого сплава высокопрочной, суперпрочной и повышенной прочности стали машина приобрела снаряженную массу всего в 1220 кг. В сердце автомобиля — 1,5-литровый 111-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, развивающий скорость до 180 км/ч и расходующий не более 6 литров топлива на сотню километров.

Хотя кроссовер позиционируется как бюджетная модель, она отлично укомплектована:

  • полный электропакет;
  • навигатор;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • регулируемые в шести направлениях кресла;
  • подогрев и электропривод зеркал;
  • электронные помощники и датчики давления в шинах.


Исходя из габаритов модели и технических характеристик, его прямым конкурентом на российском рынке являются Renault Duster и Hyundai Creta, по сравнению с которыми «китаец» имеет ряд безусловных преимуществ.

Так, S3 получил хороший клиренс в 200 мм, что весьма практично для отечественных дорог, постоянный полный привод и большой багажник на 500 литров по сравнению с 475 литрами у Duster и 402 литрами у Creta. И, наконец, стартовать цена на новый кроссовер будет от суммы всего лишь в 750 тысяч рублей против 880 тысяч за недавнего корейского партнера с его моделью Creta.

«Старший товарищ» JAC S5 имеет более агрессивный вид и вызывает ассоциации с Hyundai ix35, хотя и превосходит его по габаритам. Он получил более мощный 2-литровый 4-цилиндровый 136-сильный бензиновый двигатель, а для улучшенной комплектации — 176-сильную его версию с турбонаддувом, потребляющую всего на 1 литр больше собрата. Технических изысков у кроссовера нет: передний привод, 5-ступенчатая механическая трансмиссия, ABS, EBD, навигация, парктроник.

Модель имеет все стандартные средства безопасности для водителя и его пассажиров. Также китайские инженеры заверяют, что конструкция автомобиля выполнена из качественной высокопрочной стали, не отличающейся от кузовов любого именитого внедорожника.

Уже озвучена стоимость нового кроссовера, которая будет составлять 900 тыс.рублей или 1 млн.рублей за версию с турбодвигателем, что немного, но все же дешевле по сравнению с корейским «аналогом» ix35.

Однако тест-драйвы и отзывы владельцев показывают, что прямым конкурентом Hyundai этот китайский автомобиль не является, всё же над отделкой и технической частью предстоит еще поработать. Тогда как по совокупности своих характеристик он вполне сравним с таким кроссовером бюджетного сегмента, как Geely Emgrand X7.

При общих впечатляющих достижениях китайского автопрома, которые он демонстрирует последние годы, его машины еще не вполне дотягивают до тех же корейских конкурентов, не говоря уже о европейском или японском уровне. Но следует признать, что автомобили JAC при не самых низких ценах достойны запрошенной суммы благодаря действительно хорошему качеству и богатой комплектации на свои модели.

Видео-тест модели JAC S2:

JAC

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button