Автоновости России

Автомобили Geely в России

Автомобили Geely в РоссииСтатья про автомобили Geely — достижения бренда, модели, их особенности, конкуренты в России. В конце статьи — видео-обзор Geely Atlas 2018.Статья про автомобили Geely — достижения бренда, модели, их особенности, конкуренты в России. В конце статьи — видео-обзор Geely Atlas 2018.

Автомобили Geely в России

Содержание статьи:


Молодая, стремительно развивающаяся китайская компания-автопроизводитель Geely, уже покорившая российский рынок, решила продемонстрировать свой взгляд на гибридный транспорт.

Geely атакует

Geely атакует

Созданное всего в 1986 году, сейчас это предприятие представляет собой огромный многопрофильный международный холдинг. Одна из самых лучших азиатских компаний, одна из самых инновационных китайских компаний, не последняя позиция в рейтинге крупнейших мировых предприятий – это всё Geely.

За свою недолгую, но яркую историю производитель успел поработать с Daewoo, в сотрудничестве с которым выпустил первый отечественный спорткар. Затем приобрел долю у британского предприятия, разрабатывающего и производящего городские такси, создав совместное, весьма востребованное и прибыльное предприятие.

Каждый год ознаменовывался для Geely новыми достижениями:

  • 2008 год – разработка моделей, работающих на биологическом топливе – газе, метаноле, а также создание первого собственного электромобиля;
  • 2009 год – приобретение австралийского производителя автоматических трансмиссий. В тот же год компания совершила лучшее свое вложение, выкупив у автогиганта Ford испытывающую финансовые трудности компанию Volvo;
  • 2010 год – стал первым китайским автопроизводителем, чья модель заработала 4 звезды от престижного европейского комитета EuroNCAP, проводящего независимые краш-тесты;
  • в 2011 году в России официально открывается фирменный автосалон «Джили-Моторс»;
  • в 2012 году получает звание крупнейшего китайского экспортера автомобилей;
  • 2014 год ознаменовывается отказом ото всех суббрендов, а также созданием собственного 1,3-литрового бензинового двигателя, который сразу становится лучшим силовым агрегатом, произведенным в Китае;
  • в 2015 году благодаря колоссальному объему реализации модели Emgrand EC7 в Китае и в России он становится самым продаваемым кроссовером;
  • в 2016 году для кортежа на международном саммите G-20 задействовали именно автомобили Geely, в том же году создается совместное предприятие с Volvo под названием Link&Co;
  • в 2017 году компания приобретает контрольный пакет акций производителя спорткаров Lotus и долю у шведского изготовителя грузовиков.


Наконец, выпуск своего гибридного автомобиля стал логичным продолжением феноменального развития этой китайской компании.

Китайский гибридный седан

Китайский гибридный седан Geely

Первыми увидеть новинку посчастливилось посетителям Пекинского автосалона, после чего она поступила сначала на внутренний рынок, а затем отправилась покорять Москву.

Некоторое время Geely GE укоряли в подражании Rolls Royce, сейчас же он обрел свой, уникальный образ, не имеющий аналогов ни на китайском, ни на международном авторынке. Благодаря объединению с Volvo и применению их технологий китайские инженеры начали создавать невероятные модели, потрясающие воображение привыкших к простоте бюджетного сегмента потребителей.


В качестве платформы для Borui GE, не мудрствуя лукаво, была взята база от популярного с 2017 года кроссовера Emgrand GT. По экстерьеру от своего «собрата» гибрид отличается большими габаритами: +30 мм в длину (4986 мм) и + 20мм к колесной базе (2870 мм). Также незначительно, но видоизменилась радиаторная решетка, бамперы, а светодиодные фары приобрели азиатскую, раскосую специфику. Сразу опознать в автомобиле гибрид можно по небольшому лючку, расположенному в левом переднем крыле и скрывающему разъем для зарядки.

А вот над салоном создатели поработали более кардинально: в него поместили виртуальную приборную панель, мультимедийную систему с солидным тачскрином в 12,3 дюйма, интегрированную в монолитную пластиковую панель, с которой он сливается в единое целое, стирая границы. Компактная ниша для беспроводной зарядки гаджетов и хранения повседневных мелочей окажется полезной для водителей, много времени проводящих в дороге.

Ходовую часть для гибрида разработали собственную, оснастив передней 2-рычажной и многорычажной задней подвеской. Силовая же установка требует к себе особого внимания потребителей.


Ранее выгода от владения брендом Volvo заключалась в использовании технических наработок для моделей, выпускаемых дочерним предприятием Lynk & Co. Практически каждая из них базируется на Compact Modular Architecture (СМА) — модульной платформе, имеющейся, в том числе, у кроссовера Volvo XC40. И вот впервые шведский агрегат решили поместить в сердце гибридного «первенца» Borui GE.

Он представляет собой 3-цилиндровый 1,5-литровый 156-сильный турбированный двигатель, работающий совместно с электромотором, литий-ионными аккумуляторами и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, имеющей два сцепления. Параллельно установленная, подзаряжаемая система позволяет на одном лишь электрическом «топливе» преодолеть 60 км, расход бензина заявлен на потрясающе низком уровне — всего 1,5-1,6 литра на сотню километров.

Сами аккумуляторы можно заряжать от обычной розетки, хотя анонсируют создатели и упрощенную версию, которая будет потреблять порядка 5,8 литра бензина и не подзаряжаться от внешней сети.

Цена и конкуренция

Цена и конкуренция Geely

Пока еще новый гибрид официально не представлен российскому потребителю, поэтому перспектива его появления на рынке и будущая цена доподлинно не известны. Эксперты предполагают, что, учитывая заявленные характеристики, ценник вряд ли будет ниже 2 – 2,5 миллионов рублей.

Однако следует учитывать немаловажный факт, способный существенно повлиять на формирование стоимости и интереса автолюбителей. Им является всё еще стойкое недоверие к китайскому автопрому, особенно при наличии авторитетных, проверенных десятилетиями конкурентов. К ним можно причислить следующие модели:

Lexus LS

Lexus LS

Этот японский седан за свои параметры получил прозвище «величайшего» японского автомобиля. Он имеет совершенно фантастическую внешность, высококачественную отделку салона, великолепные технические параметры, в том числе силовую установку из 3,5-литрового бензинового двигателя V6, пары электромоторов и целого комплекта литий-ионных батарей. Стоит такая роскошь 5.5 миллионов рублей, и машина действительно достойна этих денег.

BMW 7

BMW 7

Элитный баварский представитель с 4,4-литровой «восьмеркой» с двойным турбонаддувом под капотом, работающей совместно с электродвигателем, аккумуляторами и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, создает незабываемое впечатление от поездки. При хорошей мощности, управляемости, отсутствии проблем в обслуживании и ремонте он полностью оправдывает запрашиваемые за него 4,5 млн. рублей.

Genesis G80

Genesis G80

Один из представителей особой линейки седанов от Hyundai стоимостью от 2,5 миллионов рублей внешне напоминает Mercedes E200 и позиционируется как модель бизнес-класса.

Однако объективный анализ показывает, что по технической составляющей «кореец» существенно проигрывает китайскому гибриду даже при условии принадлежности второго к иному, более «низкому» классу.

Jaguar XJ

Jaguar XJ

Аналогичная ситуация обстоит и с этим элитным, почти 5-миллионным «британцем». Его история, многолетний опыт, техническая база, предлагаемый уровень роскоши и комфорта несопоставим даже с самыми лучшими автомобилями Jeely. От этого тем более удивительно, что начинка, находящаяся под капотом «китайца», намного интереснее и современнее, чем у чопорного седана.

На сегодняшний день автопроизводитель Geely считается одним из наиболее крупных игроков на международном автомобильном рынке. После выкупа Volvo, создания совместного с японским заводом Aisin предприятия по производству автоматических трансмиссий и выпуска своего гибрида становится понятно, что китайский бренд серьезно намерен покорить мир.

Несмотря на то, что современного автовладельца сложно удивить каким-либо автомобилем, Geely это удается. Они не «реставрируют» модели предыдущих лет, не заимствуют идеи у прочих автопроизводителей и не пытаются «европеизировать» свои модели. Они идут своим курсом, обладают неповторимым стилем, приятно удивляют все возрастающим техническим и эстетическим совершенством своей продукции.

Новорожденный гибрид уже вызывает интерес и восхищение фантастически низким расходом топлива, футуристическим салоном и интересной конструкцией. Если и в процессе эксплуатации он покажет столь же феноменальные результаты, то план Geely по завоеванию новой, дорогостоящей ниши на мировом рынке гибридных моделей вполне реален.

Видео-обзор Geely Atlas 2018:

Geely

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button