Автоновости России

Lada Niva Travel снова на сборочной линии — первые подробности, упрощенная версия

В России возобновили производство Lada Niva Travel. Раскрыты подробности упрощенной модели, технические характеристики, цена, фото. В конце статьи видео-обзор новой Lada Niva Travel.

Lada Niva Travel снова на сборочной линии — первые подробности, упрощенная версия

Как показывает статистика и данные автомобильного рынка России, компания АвтоВАЗ постепенно возобновляет производство своих моделей, спуская с конвейера упрощенные варианты. На днях с конвейера в Тольятти стали спускать современную Lada Niva Travel. Ещё один показатель возобновления производства это переход завода с 4-ох дневного на 5-ти дневный рабочий график.

Напомним, что корни с перебоями в работе АвтоВАЗ начались ещё с февраля 2022 года. Введение санкций, прекращение поставок необходимых деталей, а так же экономическая нестабильность привели к тому, что компания Renault продала все свои акции государственным структурам. Соответственно теперь нет никаких дальнейших планов о переходе автомобилей Лада на французскую платформу CMF-B, а все разработки снова стали отечественными.

Lada Niva Travel 2022, сборочная линия на заводе

Все же в компании не перестают искать альтернативные пути поставок основных комплектующих для производства новых автомобилей. Особенно это касается тех деталей, которые завозили с других стран. Для того, что бы не сокращать персонал, быстро вернутся к производству и минимизировать затраты, руководство компании решило производить упрощенные модели автомобилей Лада.

Так ещё в июне 2022 года на Тольятти запустили производство упрощенной Lada Granta Classic 2022. Автомобиль лишился подушек безопасности, системы ABS и модуля ЭРА-Глонасс. Немного времени спустя в июле стали производить упрощенную классическую Niva Legend. Совсем немного в лимитированной партии были выпущены полноценные Лада Ларгус. Причина тому оставшиеся на складе все необходимые комплектующие, в том числе и заграничные. При всем этом, в августе компании удалось вернуть модуль ЭРА-Глонасс с ручной кнопкой активации (автоматическая ЭРА-Глонасс будет отсутствовать из-за отсутствия подушек безопасности).

Lada Niva Travel 2022, вид сбоку

Теперь же в пресс службе компании АвтоВАЗ заявили о том, что возобновили регулярное производство последней генерации внедорожника Лада Нива Тревл, ранее более известная как Chevrolet Niva. Как и предполагалось, внедорожник получит модель ЭРА-Глонасс, но с ручной активацией. Понятное дело, что на борту нового внедорожника не будет подушек безопасности и системы ABS.

Все же в базовую комплектацию Lada Niva Travel включили гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом. Так же есть регулировка рулевой колонки по высоте, доступна аудиоподготовка внедорожника и современный бортовой компьютер. Плюсом будет наличие LED задних стопов и центральный замок.

Lada Niva Travel 2022, передняя панель

Стоимость упрощённой Lada Niva Travel 2023 пока не называют. С другой стороны не стоит ожидать, что новинка будет особо дешевле предшественника, многое спишется на нестабильную экономическую ситуацию. Напомним, что до простоя компании АвтоВАЗ, сама базовая комплектация Lada Niva Travel с подушкой безопасности для водителя стоила от 1066900 рублей.

На днях президент компании АвтоВАЗ заявил о том, что в течение месяца планируется вернуть на борт новых автомобилей подушки безопасности. Что касается блока ABS, то он появится не раньше середины 2023 года. Именно тогда могут наладить первые поставки через другие страны или же разработать свой собственный.

Lada Niva Travel 2022, дисплей мультимедийки

Ещё в начале августа стало известно, что в АвтоВАЗ официально планируют перенести сборку Лада Веста с Ижевска на завод в Тольятти. Первые шаги по сборке Весты в Тольятти планирую наладить не позже первой половины 2023 года. Что касается завода в Ижевске, то его планируют полностью переработать и переоборудовать на сборку электрических версий Lada Largus.

Показателем того, что завод Лада в Тольятти начинает оживать стал переход рабочего дня с 4-ох дней на 5-ти дневку. Для примера, линия по сборке автомобилей Лада Гранта сейчас работает в две смены, а вот линия классической Нивы лишь в одну смену. Начиная с 29 августа завод АвтоВАЗ в Тольятти планирует перейти на 6-ти дневный график работы, при всем этом количество смен (а их всего две пока) не изменится.

Видео-обзор новой Лада Нива Травел 2023:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button
Adblock
detector