Автоновости России

Почему не стоит или стоит покупать Lada Largus — пять основных причин

Пять основных причин почему не покупать или покупать Lada Largus в России. Дизайн автомобиля, относительно небольшая цена, комфорт и эргономика, музыка, кондиционер, болезни, надежность, подвеска, универсальность. В конце статьи видео-обзор обновленной Лада Ларгус 2021.

Почему не стоит или стоит покупать Lada Largus — пять основных причин

Содержание статьи:

Последнее время автомобильный рынок России переживает не самые лучшие времена. Кризис запасных деталей, отсутствие поставок различных комплектующих и поставки новых автомобилей сыграли немалую роль в общем прогрессе автомобилей РФ. Многие автомобильные производители стали уходить с рынка РФ. Некоторые временно ставят на паузу производство, другие же полностью продают свои заводы и навсегда покидают территорию России.

Совсем недавно стало известно, что компания Renault продает свой пакет акций АвтоВАЗ. До недавнего времени была информация о том, что завод временно приостановил производство, а затем возобновил часть линий сборки. Теперь же известно о продаже, но за символический «один рубль». Пока остается в тайне, будет ли это лишь прикрытие перед санкциями или все же полная продажа.

Lada Largus 2014, вид спереди

Теперь о самом автомобиле Lada Largus. Среди автолюбителей мало кто скажет, что он мечтает о новой Лада Ларгус. Скорей всего данный автомобиль покупают из-за сложившихся ситуаций (вместительность, грузоподъемность, комфорт и т.д.). Более доступной альтернативы на рынке России пока нет, да и скорей что не будет в ближайшее время.

Дизайн Lada Largus

Впервые новую модель Lada Largus представили в 2012 году. При всем это модель была уже и не так молода, как казалось бы положено для новой модели. На самом деле это ранее известная модель Dacia Logan MCV, но произведенная в России. Практически сразу на старте продаж автомобиль стал популярным и за три года было реализовано 300000 экземпляров данной модели. Вплоть до 2019 года автомобиль Lada Largus производился без каких-либо существенных изменений или доработок и лишь в 2021 году изменения стали более заметны.

Lada Largus Cross 2021, вид сбоку

Не зря многие автомобилисты говорят о новой Lada Largus, как об опухшей Dacia Logan. Да и сам дизайн на сегодня выглядит на твердую двойку. Все же, есть и те, кому данный автомобиль придется по душе, любители классики или поклонники отечественного автопрома. Не зря говорят, что Ларгус это скорей работяга, нежели роскошный универсал с дизайном. Таким образом, первый пункт почему не стоит покупать Lada Largus, это устарелый дизайн, который многим проигрывает конкурентам.

Цена Lada Largus или антикризис

Lada Largus 2021, комплектация автомобиля

Многие автолюбители, покупая автомобиль, в первую очередь смотрят на соотношение цены, комфорта и комплектации. Для многих модель Lada Largus ассоциировалась с работягой, для перевозки груза, семейных поездок на дачу и так далее. Другими словами купить новый автомобиль, чтобы не было жалко и при этом с вместительным кузовом. Действительно, на момент старта продаж данной модели не было равных, семиместный универсал или грузовой карго, длинный кузов и неплохие двигателя.

На старте продаж Lada Largus можно было приобрести за 370000 рублей с весьма неплохим набором функций комфорта. Со временем цена выросла до 600-700 тысяч рублей и теперь сегодня обновленный Лада Ларгус можно приобрести в диапазоне 1250000-1500000 рублей. Все же, плюс в том, что 7-ми местных новых автомобилей за такую стоимость не найти. С другой же стороны не стоит забывать о вторичном рынке, ведь выше указаны цены за новый автомобиль, а качество и функции оставляют желать лучшего.

Lada Largus 2021, передняя панель

Для примера, живой французский автомобиль в кузове универсал, где-то 2015-2016 года выпуска сегодня можно приобрести за 700-800 тысяч рублей. При этом будет небольшой пробег, европейское качество сборки и комфорт на порядок лучше, чем в Largus. Стоит напомнить, что АвтоВАЗ последние года всячески пытался удешевить свои модели, жертвуя комфортом и надежностью.

В том же обновленном Lada Largus Люкс комплектации уже нет ручек на потолке для пассажиров 3-го ряда, остался лишь один держатель для бутылки пассажиров 3-го ряда (с другой стороны просто ровная поверхность). Нет ручки распашной двери со стороны багажника, исчезли сеточки на сиденьях и дверях багажника, а так же отсутствуют карманы. Это минимальный список того, на чем производитель сэкономил в обновленной модели.

Не совсем экономным оказалась Lada Largus в плане расхода топлива. Здесь все напрямую зависит от двигателя, 8-ми клапанный кушает меньше бензина, а вот 16-ти клапанный немного больше. Так средний расход составляет около 8-8,5 л на 100 км, по городу агрегат съест 10-10,2 л, а по трассе расход 6-6,5 литра. Все эти данные наведены при скорости 80-90 км/час, но при 100-110 км/час бортовик может показать 14 литров расхода. Не сказать, что это много, но и забывать не стоит об аналогичных моделях с других стран. Другими словами данная машина особым комфортом не отличается в данной ценовой категории, но весьма надежна, чтобы ездить с пункта А в пункт Б.

Комфорт Lada Largus и эргономика

Lada Largus Cross 2021, центральный тоннель

Напомним, что Lada Largus унаследовал все черты и характеристики от Dacia Logan, а последний в свое время разрабатывался как сверхбюджетный вариант автомобиля. Соответственно комфорта минимум, как и Logan, а значит и все болезни так же перекочевали. Многие жалуются на водительское место, что уже через 100 км пути спина сильно устает. Для городских поездок форма сидений подходит, но на дальние дистанции это сплошной ад. Передние сиденья лишены боковой поддержки, а спинка со временем начинает проваливаться. Второй ряд сидений ещё так себе, сойдет, но вот третий ряд часто сравнивают с табуреткой, никакого комфорта и очень жесткая посадка.

Весьма значительный минус в приборной панели, который почему-то инженеры Lada Largus лечить не стали. Приборная панель по-прежнему не отображает включены ли габариты или нет, поэтому забывчивый водитель быстро угробит аккумулятор. Управление стеклоподъемниками Lada Largus это вовсе отдельная тема. Для передних стекол две кнопки расположили на передней консоли, в виде двух больших кнопок, промахнутся никак не получится.

Второй ряд стекол получил управление на центральном тоннеле, точней в его торце сзади. Водитель по сути не сможет управлять задними стеклами, как в обычных европейских конкурентах, ему нужно будет тянуться рукой назад или же полностью останавливать автомобиль, что крайне не комфортно. Не меньше просчетов пришлось на подстаканники, они по факту не держат нечего. Максимум различные мелочи, но стакан или бутылка всегда опрокидываются.

Кондиционер и музыка

Lada Largus 2021, панель приборов

Многие современные автомобили, начиная с базовой комплектации, уже имеют кондиционер и аудиосистему. У Lada Largus кондиционер и печка работают весьма неплохо, но вот пассажиры 3-го ряда недополучают комфорт. Чтобы воздух дошел до них полноценно, водителю и переднему пассажиру нужно немного «поджарится» или «хорошо охладится». Теплоизоляция Lada Largus так же оставляет желать лучшего, поэтому через минут 10 простоя с заглушенным двигателем, температура сравняется с окружающей.

Аудиосистема в Lada Largus идет с базовой комплектации. На удивление неплохое звучание, наличие MP3 и даже Bluetooth. Звук весьма неплохой и слышен всем пассажирам. Все же не обошлось без минусов. Проблемой оказалась громкая связь или стыковка со смартфоном через Bluetooth. Сама состыковка проходит без проблем, а вот качество связи желает лучшего. Собеседник слышит эхо, посторонние звуки, но не водителя. Такая проблема не у каждого автомобиля Lada Largus, но жалобы поступали неоднократно.

Основные врожденные болезни Лада Ларгус

Lada Largus 2021, двигатель

Практически каждый автомобиль имеет свои врожденные болезни, каким бы дорогим он не был. Модель Lada Largus не стала исключением. Для данного автомобиля самой характерной проблемой будет двигатель. Так 8-миклапанный агрегат болеет дроссельной заслонкой. В случае нажатия на педаль газа, двигатель будет тормозить автомобиль. Не исключено, что на малых оборотах двигатель вовсе может глохнуть.

С такой проблемой сталкивается практически каждый второй владелец 8-ми клапанного агрегата. Решается проблема заменой дроссельной заслонки, но служит новая не особо долго, в среднем, как и свечи зажигания. Далее снова по кругу, возникнут проблемы и замена заслонки. Вторая проблема для всех агрегатов это ремень ГРМ. Если вовремя не заменили ремень и он порвался, то в 99% случаев погнет клапана, а значит заклинит, и капремонт двигателя. В сервисе сказано замена ремня ГРМ на 120 тыс, но владельцы часто меняют на 100 тыс. км пробега или даже раньше.

Это минимальный список того, какие проблемы могут возникнуть у нового автомобиля Lada Largus. В дальнейшем мы расскажем ещё о некоторых проблемах данной модели. Конечное решение о том, покупать Лада Ларгус или же выбрать другую модель всегда остается за покупателем.

Видео-обзор новой Lada Largus 2021:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button