Автоновости России

Автомобили стандарта Евро-0 в России — причины производства, кризис

В России будут производить автомобили стандарта Евро-0. Раскрыты основные подробности, причины смены стандарта, действия производителей, возможные нюансы в новых автомобилях.

Автомобили стандарта Евро-0 в России — причины производства, кризис

Многие автолюбители в России уже не раз слышали о том, что автопроизводители останавливают заводы в РФ, снимают с производства новые модели или ищут пути, как обойти санкции. Да, именно санкции, нехватка комплектующих, отсутствие электронных компонентов привело к тому, что автомобили попросту не с чего делать. Те заводы, на которых производили машины до кризиса, теперь оказались бесполезными. Как результат, для многих компаний, в большей части это отечественные, послабили требования.

В соответствии с достоверным источником, на территории России могут временно понизить экологический барьер, разрешив производство автомобилей стандарта Евро-0. Такой пункт есть в постановлении, которое уже готовится к публикации. Вся суть такого документа упростить правила и требования для производителей новых автомобилей. Согласно документу, такие послабления правил коснутся лишь традиционно отечественных производителей. На производстве количество сотрудников должно быть больше 5000 человек.

Производство двигателя для автомобиля

Так же нормы постановлений распространяются на предприятия по выпуску полуприцепов, электробусов, а так же компании, которые находятся под санкциями. Все же, не все смогут воспользоваться данным постановлением. Например, компания Haval, которая выпускает китайские автомобили в России, будет соблюдать все нормы и правила, предусмотренные стандартными вариантами законов РФ.

До недавнего времени, технический регламент разрешал производить автомобили со стандартом не ниже Евро-5. К сожалению, на сегодня производить такие автомобили в России пока не могут из-за прекращения поставок необходимых комплектующих от компании Bosch. Все же автопроизводители в России будут продолжать устанавливать катализаторы, некоторые из них производятся в РФ.

Линия сборки двигателей для автомобилей

Если верить постановлению, то упрощение требований будет действовать с 1 апреля по 31 декабря 2022 года, на все выпущенные автомобили в этот период. По состоянию на 28 апреля, документ официально ещё не одобрен, но основа уже есть, так как вносятся последние поправки. На сегодня завод КАМАЗ начал производить автомобили с низким экологическим классом. Согласно данным производителя, первые грузовики стандарта Евро-2 сошли с конвейеров. Все же, без принятого документа на государственном уровне, продавать такие автомобили запрещено.

Стоит отметить, что стандарт Евро-2 в России ввели ещё в 2002 году, а документ подразумевает временное производство автомобилей стандарт Евро-0. Получается, что в РФ смогут временно производить грузовики, легковые автомобили, LCV и прочие вариант транспортных средств, самого низкого экологического класса. Получается, такие меры откатывают автопроизводителей в России до начала 90-ых годов.

По информации представителя Автостат, многие владельцы автомобилей в России вовсе не обращают внимания на экологический класс. В первую очередь внимание будет на комфорт, а так же системы безопасности. Речь идет о системах ABS (антиблокировочная система), а так же ESP. В поправках сказано о том, что наличие ABS в новых автомобилях будет не обязательным (в отечественных авто произведенных в период с 1 по 31 декабря). Если данные поправки вступят в силу, то Минпромторг продолжит снижать требования к автопроизводителям. Так же смогут снизить требования к конструкции автомобиля, если конечно это будет необходимо производителю.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button