Внедорожник ISUZU MU-X для России — характеристики и фото
В России появится новый ISUZU MU-X 2022. Раскрыты технические характеристики, основные конкуренты, параметры, комплектации и цены, фото. В конце статьи видео-обзор Исузу Му-х 2022.
Как стало известно, представительство компании ISUZU в России объявило о появлении нового внедорожника MU-X, который с 2022 года привезут в РФ. Такие трансформации компании связаны с тем, что с 2022 года в России будут продавать не только коммерческий транспорт, но так же и пассажирский с повышенной проходимостью. Ранее в РФ был доступен пикап D-Max, который составлял основную конкуренцию Mitsubishi L200, теперь же MU-X составит конкуренцию внедорожнику Mitsubishi Pajero Sport, ведь обычный Pajero Wagon не так давно сняли с производства.
По всей вероятности новый Исузу Му-х появится в России в первом квартале 2022 года. Год тому состоялась официальная премьера нового внедорожника, который создали на базе рамы Isuzu D-Max. Новинка получилась трехрядной, а задний мост поставлен на пружины вместо рессор. Именно из-за габаритов новый Isuzu Mu-X похож на Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, соответственно это будут основные конкуренты внедорожника.
Размеры внедорожника Isuzu Mu-X 2022 | |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1875 |
Колесная база, мм | 2855 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Для сравнения тот же Mitsubishi Pajero Sport получил клиренс 218 мм, а Fortuner 225 мм. Сегодня новое поколение Isuzu Mu-X в больше части доступно на территории Юго-Восточной Азии. Так же его продают в Новой Зеландии и Австралии. Если сравнивать с австралийским внедорожником, то в базовой комплектации автомобиль получит:
- светодиодную оптику;
- 20″ колесные диски;
- двухзонный климат-контроль;
- мультимедийная система с 9″ сенсорным дисплеем;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- система экстренного автоматического торможения;
- система контроля слепых зон;
- система удерживания автомобиля на полосе.
Технические характеристики нового Исузу Му-х не особо порадуют покупателя с любым вкусом. Под капотом может быть только турбированных дизельных агрегата, объемом 1,9 и 3,0 литра. Более слабый вариант сможет выдать 150 лошадок и 350 Нм крутящего момента. В тандеме предложат механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат Aisin, а значит надежный и проверенный временем.
Второй двигатель, объемом 3,0 литра сможет выдать 190 лошадок и 450 Нм крутящего момента. В отличие от первого, такой двигатель работает только с автоматической коробкой передач. Оба дизеля будут доступны с задним или полным приводом. Для рынка России Isuzu Mu-X поначалу предложат только с дизелем, объемом 3,0 литра. Не исключено, что и в дальнейшем это будет единственный агрегат для Isuzu Mu-X в России.
В плане дизайна новый Isuzu Mu-X для России нечем практически не будет отличаться от азиатской версии. Разве что минимизируют количество хромированных деталей. Как у пикапа, новый внедорожник получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями. Передний бампер вовсе не большой, снизу производитель решил сохранить клиренс и проходимость, а сверху бампер ограничен решеткой. Соответственно небольшая высота и пара противотуманок по сторонам.
Сзади внедорожник Исузу Му-х получил узкие стопы и массивную крышку багажника. Кстати, по имеющейся информации, покупателю будет доступен электропривод багажника, с кнопки в салоне или на пульте управления (ключ). Задний бампер, как и передний экземпляр, приподняли, тем самым сохранив проходимость и угол подъема. По сторонам заднего бампера установлены противотуманки, а центр отведен под вставку. До диффузора вставка не дотягивает, так как на особо большую скорость внедорожник попросту не рассчитан.
Напоследок рассмотрим интерьер Isuzu Mu-X 2022. Как уже говорили, центральная часть передней панели отведена под дисплей мультимедийки. Ниже по центральной части расположили панель с механическими кнопками, для управления климат-контролем, подогревом сидений и другими системами внедорожника. Центральный тоннель внедорожника удивит не меньше. По сторонам от рычага кпп расположили кнопки управления системами безопасности и комфорта, немного дальше шайба выбора режимов передвижения и электромеханический или обычный механический ручник.
Плюсом будет массивный подлокотник между передними сиденьями и пара подстаканников. Сами сиденья Isuzu Mu-X получились комфортными. Первый ряд обзавелся высокой спинкой, массивной боковой поддержкой и регулируемым подголовником. Второй ряд сидений внедорожника по стандарту рассчитан на три посадочных места, при этом по комфорту не хуже передних.
Последний, третий ряд сидений сможет расположить двух пассажиров, но свободного места не так много. Пока данный ряд рассчитан на азиатских пассажиров, но не для жителей России. Все же, по комфорту третий ряд порадует подлокотниками с подстаканниками, отдельными USB разъемами для зарядки гаджетов и мягкими сиденьями. Водительское место Isuzu Mu-X порадует большим рулевым колесом на три спицы.
Сам же руль получился мягким на ощупь и удобным в плане обхвата. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки, нижнюю спицу украсили хромированной V-образной вставкой, а центр отвели под фирменную надпись марки. В случае необходимости руль можно отрегулировать по высоте и глубине.
К сожалению, пока весь список комплектаций, как и цены Исузу Му-х для России пока не раскрывают. Лишь ближе к старту продаж автомобиль раскроют сполна. Вероятней всего, новинка будет дороже нынешнего пикапа. Пикап D-Max с полуторной кабиной обойдется от 2760000 рублей, пикап с двойной кабиной стартует от 2860000 рублей. Основной конкурент Mitsubishi Pajero Sport в базовой комплектации, в России обойдется от 2959000 рублей.
Видео-обзор внедорожника Isuzu Mu-X 2022: