Лучшие автомобили для бездорожья в 2020 году: ТОП-7

Комментарии: 1 | 158

Описание и особенности наиболее качественных автомобилей для преодоления бездорожья на 2020 год: топ-7 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео о внедорожниках для бездорожья.

Лучшие автомобили для бездорожья в 2020 году: ТОП-7

Линейка внедорожников каждый год пополняется новыми моделями, но многие автомобилисты не спешат менять семилетний Grand Cherokee на новейший Land Cruiser из салона.

В сегменте внедорожников приоритет держится за качеством и надежностью авто, а не за новыми именами. Составляя рейтинг лучших новых автомобилей для сложной дороги, учитываются несколько параметров: надежность всей линейки, количество поломок предыдущей генерации, возможные заводские недочеты и пр.

Главную роль играют отзывы механиков и водителей, которые эксплуатируют или ремонтируют автомобиль ежедневно. Такой подход дает гарантию, что новая машина бренда окажется не хуже предыдущей, и если после основательно пятидневного тест-драйва модель не вызывает нареканий, ее можно смело занести в рейтинг.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Этот внедорожник остается самым надежным в бюджетном сегменте, и с момента выхода третьего поколения в 2012 году считается лучшим для передвижения по сложным участкам. Отличительной особенностью Vitara до сегодняшнего дня остается цельный рамный кузов, подвеска с длинным ходом и понижающая передача с оптимальным передаточным числом 1,8.

Цена рестайлиновой версии 4 поколения 2020 года – от 23000 долларов, это достаточно скромная цена на высокую надежность и качество сборки. Витара не может соперничать с премиальными комплектацию по уровню оснащения и системам комфорта. Это автомобиль для работы, надежный и безопасный, но расслабиться за рулем Витара не даст.

Пятидверный внедорожник предлагает вместительный багажник, салон из кожзама, обилие пластиковых деталей. К слову, пластик отличается качеством, мягкие панели не трескаются, не теряют цвет и не скрипят. Все очень качественно прикручено и прошито.

Силовой блок представлен 1,4-литровым бензиновым агрегатом класса Boosterjet A, мощностью 140 л. с. Агрегатируется мотор автоматической КП, привод только полный. Модель 2020 года оснащается неплохим пакетом безопасности: BSM, EBS, HAC, DAC, ABS, TPWS, LDA, системой Brake Assist. Есть бесключевой доступ, подогрев сидений, система Старт-стоп, которая обеспечивает средний расход топлива 6 литров в смешанном цикле.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

За 28 лет производства Cherokee не раз получал звание лучшего, популярного, легендарного автомобиля. В 2020 году самым популярным считается проверенная за два года модернизованная версия пятого (KL) поколения. Дебют концепции состоялся в 2018 в рамках Североамериканского автошоу.

Инженерам пришлось, действительно пришлось делать рестайлинг пятого поколения, поскольку внешний вид линейки 2014 года вызывал много нареканий и критики журналистов. За счет разделенных фар головной оптики джип получил очень агрессивный и нестандартный вид.

В рестайлинговой версии обновление пришлось именно на переднюю оптику и радиаторную решетку, которую сместили вниз. В блоки освещения установили светодиоды головного освещения птф и дхо.

Особенностью профиля внедорожника стали выштампованные колесные арки увеличенного размера. Если смотреть сзади, корма Cherokee стала напоминать известную модель Джип Компасс. Изменения в дизайне салона практически незаметны – это отличная эргономика, современные системы слежения, контроля и управления.

Силовая структура кузова увеличена на 65% за счет использования композитных материалов и высокопрочных сталей.

Модель 2020 года получила новую линейку моторов. В базе остался 24-литровый 180-сильный Tigershark пятого поколения, модернизированный 3,2-литровый V6 с отдачей 271 л. с., моторная гамма дополнена 2-литровым турбированным агрегатом мощностью 270 л. с. и моментом 400 Нм. Каждый двигатель комплектуется единственным «автоматом» на 9 ступеней.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Не первый раз Pajero Sport входит в тройку лидеров своего класса. Это достаточно неприхотливый и продуктивный автомобиль, который легко преодолевает такое бездорожье, где не проходит его вечный конкурент Ниссан Патрол.

Рестайлинг третьего поколения презентовали в 2019 на выставке в Таиланде. Полноприводной внедорожник класса «К2» сохранил фирменный внешний вид с двухрядной головной оптикой, обновив решетку радиатора и формы переднего бампера. Сзади появился имитатор диффузора, задняя оптика получила новые светодиодные фары и рельефный спойлер.

Интерьер салона также изменился – здесь красуется 8-дюймовый дисплей сенсорного мультимедийного комплекса и новый блок климатической установки. Третье поколение получило современные системы безопасности; комплекс Lane Change Assist следит за дорожной разметкой, RCTA предупреждает о поперечном движении сзади.

Техническая начинка внедорожника повторяет предыдущее поколение. Это полный привод Super Select II, четыре внедорожных режима по состоянию трассы. Под капотом установлен знакомый продуктивный 181-сильный дизельный агрегат 4N15, который выдает момент 430 Нм. Для рынка Европы комплектация предлагается с бензиновым двигателем объемом 3 литра и мощностью 209 л. с.



Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas

Для среднего бездорожья лучшим автомобилем в 2020 году признан полноприводной кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport. Модель класса «К3» презентована в 2019 на американском заводе компании Volkswagen в штате Теннеси (США).

Приставка Cross Sport обозначает, что комплектация отличается от стандартного Атлас меньшей колесной базой и габаритами. Спортивный вид кроссоверу придает оригинальная линия остекления с небольшим углом наклона по направлению к задней стойке.

Кроссовер имеет большой объем багажника 1141 литр, спортивное рулевое колесо и все современные опции контроля и безопасности: это автоматическое экстренное торможение, контроль «слепых зон», адаптивный круиз-контроль, для премиального исполнения адаптивная система имеет опцию помощи водителю при движении в пробке. Это означает, что кроссовер начинает движение самостоятельно, если остановка продлилась более 3 секунд. Остановка производится кнопкой на руле.

Базовая комплектация предлагает 21-дюймовые колеса, диодную оптику для головного и дополнительного освещения, цифровую приборку, 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, 12 динамиков аудиосистемы Fender.

Силовой блок представлен двигателями линейки Атлас: 2-литровый турбированный ТSI мощностью 238 л. с., моментом 350 Нм, и бензиновый атмосферник объемом 3,4 литра, производительностью 280 л. с. Полный привод активируется через многодисковую муфту системы 4Motion.

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Этот автомобиль почему-то не любят в Европе, но уважают в России. Надежный, неприхотливый внедорожник, который легко переносит некачественное топливо и полностью адаптирован к сложным условиям передвижения.

Террано не блещет красотой кузова – многие замечают, что дизайн перелицован с известного Рено Дастер, такие же угловатые формы, грубые линии крыши и бамперов. Единственная изящная линия – изгиб линии окон.

Мировая премьера прошла на автосалоне в Мумбаи в 2013. Имя Terrano внедорожнику перешло «по наследству», в Ниссан так называли большую линейку для бездорожья, выпускавшуюся с 1987-2007 год.

В основе модели лежит платформа с МакФерсоном для передней и задней подвески или, в зависимости от привода, со скручивающейся балкой сзади. Полный привод подключатся с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Клиренс стандартный для класса – 21 см, объем багажника – 475 литров.

Комплектуется внедорожник одним из четырех моторов, в линейке присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Бензиновые: 1,6 и 2-литровый моторы агрегатируются механической коробкой на 6 ступеней или автоматом на 4 диапазона. Дизельные установки объемом 1,5 литра в зависимости от форсировки продуцируют мощность 85 и 110 л. с.

Ford Explorer

Ford Explorer

В 2019 году на рынок вышло шестое поколение полноприводного внедорожника Ford Explorer, который считается лучшей машиной для бездорожья на Североамериканском континенте.

В РФ большой популярностью пользовалось пятое поколение, которое не сходило с конвейера почти 10 лет. Но именно пятая генерация стала знаковой для последнего рамного Форд – внедорожник потерял раму, блокировку межколесных дифференциалов и получил взамен основной передний привод и подключение заднего моста через электромагнитную муфту.

Шестое поколение в техническом плане получило несколько «ностальгических» ноток. Нет, Explorer не переехал на раму, но получил платформу CD6, а это базовый задний привод и продольное расположение мотора.

За счет смены платформы внедорожник получил и совершенно новый дизайн кузова – это короткий свес, рельефные выштамповки по бокам.

Шестое поколение имеет все современные системы управления и по количеству оборудования считается самым «нафаршированным» в классе. Это на выбор ? трехместный диван второго ряда или отдельные кресла, три варианта компоновки сидений салона, комплекс безопасности Ford Co-Pilot 360 с системой экстренного торможения, слежения за «мертвыми зонами», парковщик, адаптивный круиз-контроль и пр. Впервые Форд установил в модели 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель.

Силовой блок комплектуется турбированными ЭкоБустами объемом 2,3 и 3 литра, отдачей 304 и 370 л. с. Трансмиссия укомплектована 10-ступенчатым гидротрансформатором, коробка – технический проект разработки GM и Ford.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser – знаменитый и знаковый автомобиль японского производителя. По надежности сборки Land Cruiser считается лучшим, по неприхотливости к топливу уступает только Лада 4х4, по количеству поломок модель стоит на третьем месте после Grand Vitara и Pajero Sport.

Премьера обновленной версии прошла в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Технически внедорожник сохранил все агрегаты и установки прошлой генерации, но получил значительные изменения в интерьере салона и оформлении кузова.

Рамный Land Cruiser Prado предлагает постоянный полный привод и понижающую передачу, клиренс 21,5 см, в премиальной сборке стоимостью 63000 долларов присутствует система Multi-terrain Select с автоматическим режимом.

Архитектура передней пали осталась прежней, но полностью пересмотрен дизайн и комплектовка. В базе присутствует 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса, климат- и круиз-контроль, новое рулевое колесо с лепестками переключателей.

Силовой блок представлен базовыми бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4 литра. Самый слабый агрегат выдает 163 л. с. при моменте 264 Нм, мощный безнаддувной V6 продуцирует 249 л. с. с моментом 381 Нм. Дизельная линейка состоит из единственного турбированного агрегата 2,7 л мощностью 177 л. с.

В рейтинге лучших автомобилей для бездорожья можно найти как модели бюджетного сегмента, так и люксовые комплектации среднего ценового диапазона. Каждый водитель может выбрать тот автомобиль, который соответствует его требованиям.

Видео о внедорожниках для бездорожья:

Теги
Автоновости в мире

Описание и особенности наиболее качественных автомобилей для преодоления бездорожья на 2020 год: топ-7 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео о внедорожниках для бездорожья.

Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
  1. Саныч20 мая 2020 13:19
    За Гранд Витару вообще не согласен. Первое - в 2020 году нет Grand Vitara, есть просто Vitara. Второе - багажник мелкий, туда нечего особо габаритного не положить. Третье - кузов несущий, рамы нет, она была только в первом поколении. Четвертое - до 2014 года включительно это был внедорожник, потом же пошел обычный кроссовер/паркетник.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *