Автоновости в мире

Универсалы Toyota: ТОП-5 экономичных моделей на 2020 год

Характеристики и описание универсалов Тойота: топ-5 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их особенности, технические подробности, фото. Видео про универсалы и хэтчбеки.

Toyota является крупнейшим японским автоконцерном, который постоянно пополняет свой ассортимент стильными и комфортабельными машинами. Многие модели предлагаются в кузове универсал, что делает их оптимальным решением для семейных людей, ценящих безопасность и функциональность.

К тому же, автомобили Toyota выглядят стильно и демонстрируют самые прогрессивные достижения компании в сфере автомобилестроения. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших универсалов Toyota на 2020 год.

Toyota Avensis 3 2016

Toyota Avensis 3 2016

Линейка Avensis появилась на рынке в 1997 году и стала приемником Toyota Carina E. Презентация 3 генерации модели состоялась в 2008 году, а уже в начале 2009 года автомобили стали продаваться в европейских странах.

Первые рестайлинговые изменения коснулись машины в 2011 – тогда дизайнеры потрудились над экстерьером и внутренним наполнением салона. Но из-за невысокого спроса производитель был вынужден отозвать «Авенсис» с рынка.


Ситуация улучшилась после следующего этапа модернизации, проведенного в 2015 году. Представив второй рестайлинг Toyota Avensis 3, автоконцерн показал свою готовность возродить легендарный универсал и сделать его одним из лучших в модельном ряду.

Внешний вид Toyota Avensis 3 2016 года адаптирован под современные тенденции и фирменную дизайнерскую концепцию компании. Особенно стильно выглядит узкая решетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и объемный бампер, оборудованный крупногабаритными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Гармоничный экстерьер дополняется динамичными пропорциями.

Сзади модель оборудована стильными светодиодными фонарями, которые соединяются друг с другом с помощью хромированных вставок.

Габариты кузова Toyota Avensis 3 2016 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4820
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1480

В салоне присутствует корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о предыдущих выпусках «Авенсиса».

Приборная панель получила несколько аналоговых элементов, которые разделяются цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими функциональными элементами, позволяющими менять настройки климатической системы, регулировать громкость и другие параметры.

В центре консоли есть 8-дюймовый мультимедийный экран и блок управления климат-контролем с отдельным монохромным дисплеем.
Универсал Toyota Avensis 3 2016 оборудован эргономичными сидениями с усиленной боковой поддержкой и обширным списком регулировок. Сзади свободно размещается 3 пассажира без ощущения дискомфорта в любом направлении. Объем багажника составляет

543 литра с возможностью увеличения до 1609 литров с помощью складывания спинок.
Рестайлинговая модель выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена следующим образом:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 6 литров.
  2. 147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход топлива – 5,9-6 л на 100 км пути.
  3. 2-литровый двигатель, выдающий 152 л. с. и 196 Нм крутящего момента. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – 6,1 л на 100 км.

Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадок» комплектуются только механической коробкой передач, а заявленный расход топлива составляет 4,1-4,5 литров на 100 км.

Toyota Prius V

Toyota Prius V
В рамках Международного автосалона в США, который проходил в январе 2011 года, компания Toyota презентовала новый гибридный универсал Prius V. Модель получила увеличенные габариты – 4615 мм длины, 1575 мм высоты, и 1775 мм ширины. В зависимости от количества посадочных мест, вес модели в снаряженном состоянии составляет 1485-1565 кг.

Экстерьер Toyota Prius V подтверждает принадлежность машины к классу семейных автомобилей. Он смотрится необычно и современно, совмещаясь с общей стилистикой автоконцерна.

Палитра кузовных цветов представлена 9 оттенками. Спереди расположены управляющие узлы с интуитивно-понятным размещением. Органы управления находятся на привычных местах, поэтому ознакомление с их работой не требует особых усилий.

Приборная панель выполнена в футуристическом дизайне и установлена по центру. Она оборудована крупным интерактивным монитором, совмещающим спидометр и указатель уровня топлива.

По умолчанию, предусмотрен индикатор текущего расхода и пиктограмма со сведениями о выбранном режиме работы КПП. Пользователи положительно отзываются о приборной панели, считая ее информативной и прогрессивной.

Консоль Toyota Prius V выглядит стильно и современно. На ней есть цветной мультимедийный экран, блок управления климат-контролем и селектор вариатора. В качестве отделочных материалов используются качественные решения с приятной поверхностью.

Объем багажного отделения в 7-местном выпуске равен 232 литрам, а при складывании заднего дивана – 784 л. Пятиместная модификация универсала располагает 970-литровым отсеком для транспортировки грузов. Сидения быстро складываются, формируя ровный пол.

Гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя объемом 1,8 литра, который генерирует 98 «лошадок» мощности при крутящем моменте 142 Нм, и из электромотора на 80 л. с. Суммарная мощность составляет 134 л. с.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а допустимая скорость равна 165 км/ч. В зависимости от комплектации, машина может поставляться с разными аккумуляторами. Для 5-местного варианта предусмотрена никеле-водородная батарея, а для 7-местного – энергоемкий АКБ с литий-ионной конфигурацией.

В комбинированном цикле эксплуатации расход топлива составляет 5,6 л ГВС на 100 км езды.

Toyota Corolla Touring Sports

Toyota Corolla Touring Sports
В 2018 году японский автоконцерн выпустил гибридный универсал с упором на спортивный класс Toyota Corolla Touring Sports. Презентация модели состоялась в рамках Парижского автосалона, где компания показала 2 модификации с разными бензиновыми двигателями.
«Младший» вариант комплектуется 1,8-литровым двигателем, генерирующим 120 «лошадок» мощности, а более мощный – 2-литровым агрегатом с запасом 178 л. с. По умолчанию, предусмотрен традиционный бензиновый мотор объемом 1,2 литра, который выдает 114 л. с. Автомобиль построен на базе классической подвески McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади.

Производитель обещает широкий набор опций и вспомогательных систем, в числе которых:

  • крупный мультимедийный дисплей;
  • акустика JBL GreenEdge Premium;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • LED-оптика по периметру салона;
  • багажник объемом 598 литров.

По внешнему виду универсал Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек.

Toyota Venza 2018

Toyota Venza
Следующее место в рейтинге самых популярных универсалов Toyota занимает Venza 2018. Автолюбители положительно отзываются об экстерьере и салоне модели. Внешне новая машина имеет массу отличий в сравнении с дорестайлинговым проектом. Спереди ее выделяет агрессивная радиаторная решетка, которая отделана хромированными вставками и украшена фирменным логотипом автоконцерна.

Элементы передней оптики тоже поменялись и соответствуют дизайнерским тенденциям современности. Осветительные приборы слегка заужены и напоминают треугольную форму.


На капоте находятся рельефные элементы, создающие жесткость и агрессивность, что нехарактерно для автомобилей этого класса.
Профильная часть выделяется увеличенными колесными арками с переработанными дисками. Необычно смотрится наклон лобового окна с улучшенными аэродинамическими свойствами.

Если не знать о принадлежности модели к классу универсалов, можно запросто отнести ее к спортивному сегменту. Подобная конфигурация обусловлена тем, что производитель пытался выпустить максимально стильный и функциональный автомобиль, который будет доставлять водителям только положительные эмоции.

В салоне сохраняется корпоративный стиль с совмещением деревянных и металлических вставок. Также в интерьере есть ткань и пластик.

Приборы выполнены в классическом дизайне. Опционально пользователь может активировать стильную подсветку с футуристическим дизайном. Сведения с приборов повторяются на проекционном экране, что достаточно удобно.
Посадочные места водителя и всех пассажиров отделаны элитной кожей с мягким наполнителем. По умолчанию, есть широкая регулировка и боковая поддержка.

В качестве силовой установки используется бензиновый мотор, генерирующий 185 л. с. мощности. Он работает в паре с шестидиапазонным автоматом. На дороге новинка чувствует себя комфортно и демонстрирует неплохую управляемость.
В список встроенных опций входит адаптированный круиз и вспомогательные помощники, упрощающие процесс вождения.

Toyota Auris 2015

Toyota Auris
Завершает пятерку лучших универсалов Toyota модель Auris Touring Sport, представленная в Женеве в 2015 году. Рестайлинговый выпуск отличается от предыдущей генерации наличием обновленного бампера с LED-оптикой. Светодиодные элементы присутствуют и сзади, а диаметр колесных дисков составляет 16 и 17 дюймов.

Инженеры доработали ходовую часть и управление, сделав машину максимально комфортной и безопасной. Улучшилась шумоизоляция и появились вспомогательные системы.

По оформлению салона универсал не отличается от хэтчбека и сохраняет традиционную для японского автоконцерна эргономику и комфортабельность. Объем багажника 5-дверки составляет 530 литров, а при складывании заднего ряда сидений – 1658 литров. При этом сложить диван можно одним касанием.

Уже в базе Toyota Auris оборудована круиз-контролем, ограничителем скорости с возможностью регулировки допустимого значения, и функцией Follow Me Home, которая позволяет определить временный интервал, после чего фары ближнего света будут выключены.

Под капотом работает 112-сильный двигатель от BMW объемом 1,6 литра, который обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Гамма силовых установок включает и бензиновую «четверку» мощностью 114 «лошадок» с крутящим моментом 185 Нм, и дизельный агрегат объемом 1,4 литра. Последний генерирует 90 л. с. мощности.

Видео про универсалы и хэтчбеки:

Характеристики и описание универсалов Тойота: топ-5 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их особенности, технические подробности, фото. Видео про универсалы и хэтчбеки.

Универсалы Toyota: ТОП-5 экономичных моделей на 2020 год 

||list|

  1. Toyota Avensis 3 2016
  2. Toyota Prius V
  3. Toyota Corolla Touring Sports
  4. Toyota Venza 2018
  5. Toyota Auris 2015
  6. Видео про универсалы и хэтчбеки

Toyota||rss|Toyota является крупнейшим японским автоконцерном, который постоянно пополняет свой ассортимент стильными и комфортабельными машинами. Многие модели предлагаются в кузове универсал, что делает их оптимальным решением для семейных людей, ценящих безопасность и функциональность.
К тому же, автомобили Toyota выглядят стильно и демонстрируют самые прогрессивные достижения компании в сфере автомобилестроения. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших универсалов Toyota на 2020 год.
Toyota Avensis 3 2016
Линейка Avensis появилась на рынке в 1997 году и стала приемником Toyota Carina E. Презентация 3 генерации модели состоялась в 2008 году, а уже в начале 2009 года автомобили стали продаваться в европейских странах.
Первые рестайлинговые изменения коснулись машины в 2011 – тогда дизайнеры потрудились над экстерьером и внутренним наполнением салона. Но из-за невысокого спроса производитель был вынужден отозвать «Авенсис» с рынка.
Ситуация улучшилась после следующего этапа модернизации, проведенного в 2015 году. Представив второй рестайлинг Toyota Avensis 3, автоконцерн показал свою готовность возродить легендарный универсал и сделать его одним из лучших в модельном ряду.
Внешний вид Toyota Avensis 3 2016 года адаптирован под современные тенденции и фирменную дизайнерскую концепцию компании. Особенно стильно выглядит узкая решетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и объемный бампер, оборудованный крупногабаритными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Гармоничный экстерьер дополняется динамичными пропорциями.
Сзади модель оборудована стильными светодиодными фонарями, которые соединяются друг с другом с помощью хромированных вставок.
Габариты кузова Toyota Avensis 3 2016 выглядят следующим образом:
В салоне присутствует корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о предыдущих выпусках «Авенсиса».
Приборная панель получила несколько аналоговых элементов, которые разделяются цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими функциональными элементами, позволяющими менять настройки климатической системы, регулировать громкость и другие параметры.
В центре консоли есть 8-дюймовый мультимедийный экран и блок управления климат-контролем с отдельным монохромным дисплеем.
Универсал Toyota Avensis 3 2016 оборудован эргономичными сидениями с усиленной боковой поддержкой и обширным списком регулировок. Сзади свободно размещается 3 пассажира без ощущения дискомфорта в любом направлении. Объем багажника составляет 543 литра с возможностью увеличения до 1609 литров с помощью складывания спинок.
Рестайлинговая модель выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена следующим образом:
1. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 6 литров.
2. 147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход топлива – 5,9-6 л на 100 км пути.
3. 2-литровый двигатель, выдающий 152 л. с. и 196 Нм крутящего момента. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – 6,1 л на 100 км.
Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадок» комплектуются только механической коробкой передач, а заявленный расход топлива составляет 4,1-4,5 литров на 100 км.
Toyota Prius V
В рамках Международного автосалона в США, который проходил в январе 2011 года, компания Toyota презентовала новый гибридный универсал Prius V. Модель получила увеличенные габариты – 4615 мм длины, 1575 мм высоты, и 1775 мм ширины. В зависимости от количества посадочных мест, вес модели в снаряженном состоянии составляет 1485-1565 кг.
Экстерьер Toyota Prius V подтверждает принадлежность машины к классу семейных автомобилей. Он смотрится необычно и современно, совмещаясь с общей стилистикой автоконцерна.
Палитра кузовных цветов представлена 9 оттенками. Спереди расположены управляющие узлы с интуитивно-понятным размещением. Органы управления находятся на привычных местах, поэтому ознакомление с их работой не требует особых усилий.
Приборная панель выполнена в футуристическом дизайне и установлена по центру. Она оборудована крупным интерактивным монитором, совмещающим спидометр и указатель уровня топлива.
По умолчанию, предусмотрен индикатор текущего расхода и пиктограмма со сведениями о выбранном режиме работы КПП. Пользователи положительно отзываются о приборной панели, считая ее информативной и прогрессивной.
Консоль Toyota Prius V выглядит стильно и современно. На ней есть цветной мультимедийный экран, блок управления климат-контролем и селектор вариатора. В качестве отделочных материалов используются качественные решения с приятной поверхностью.
Объем багажного отделения в 7-местном выпуске равен 232 литрам, а при складывании заднего дивана – 784 л. Пятиместная модификация универсала располагает 970-литровым отсеком для транспортировки грузов. Сидения быстро складываются, формируя ровный пол.
Гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя объемом 1,8 литра, который генерирует 98 «лошадок» мощности при крутящем моменте 142 Нм, и из электромотора на 80 л. с. Суммарная мощность составляет 134 л. с.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а допустимая скорость равна 165 км/ч. В зависимости от комплектации, машина может поставляться с разными аккумуляторами. Для 5-местного варианта предусмотрена никеле-водородная батарея, а для 7-местного – энергоемкий АКБ с литий-ионной конфигурацией.
В комбинированном цикле эксплуатации расход топлива составляет 5,6 л ГВС на 100 км езды.
Toyota Corolla Touring Sports
В 2018 году японский автоконцерн выпустил гибридный универсал с упором на спортивный класс Toyota Corolla Touring Sports. Презентация модели состоялась в рамках Парижского автосалона, где компания показала 2 модификации с разными бензиновыми двигателями.
«Младший» вариант комплектуется 1,8-литровым двигателем, генерирующим 120 «лошадок» мощности, а более мощный – 2-литровым агрегатом с запасом 178 л. с. По умолчанию, предусмотрен традиционный бензиновый мотор объемом 1,2 литра, который выдает 114 л. с.
Автомобиль построен на базе классической подвески McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади.
Производитель обещает широкий набор опций и вспомогательных систем, в числе которых:
крупный мультимедийный дисплей;
акустика JBL GreenEdge Premium;
беспроводная зарядка для смартфона;
LED-оптика по периметру салона;
багажник объемом 598 литров.
По внешнему виду универсал Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек.
Toyota Venza 2018
Следующее место в рейтинге самых популярных универсалов Toyota занимает Venza 2018. Автолюбители положительно отзываются об экстерьере и салоне модели. Внешне новая машина имеет массу отличий в сравнении с дорестайлинговым проектом. Спереди ее выделяет агрессивная радиаторная решетка, которая отделана хромированными вставками и украшена фирменным логотипом автоконцерна.
Элементы передней оптики тоже поменялись и соответствуют дизайнерским тенденциям современности. Осветительные приборы слегка заужены и напоминают треугольную форму.
На капоте находятся рельефные элементы, создающие жесткость и агрессивность, что нехарактерно для автомобилей этого класса.
Профильная часть выделяется увеличенными колесными арками с переработанными дисками. Необычно смотрится наклон лобового окна с улучшенными аэродинамическими свойствами.
Если не знать о принадлежности модели к классу универсалов, можно запросто отнести ее к спортивному сегменту. Подобная конфигурация обусловлена тем, что производитель пытался выпустить максимально стильный и функциональный автомобиль, который будет доставлять водителям только положительные эмоции.
В салоне сохраняется корпоративный стиль с совмещением деревянных и металлических вставок. Также в интерьере есть ткань и пластик.
Приборы выполнены в классическом дизайне. Опционально пользователь может активировать стильную подсветку с футуристическим дизайном. Сведения с приборов повторяются на проекционном экране, что достаточно удобно.
Посадочные места водителя и всех пассажиров отделаны элитной кожей с мягким наполнителем. По умолчанию, есть широкая регулировка и боковая поддержка.
В качестве силовой установки используется бензиновый мотор, генерирующий 185 л. с. мощности. Он работает в паре с шестидиапазонным автоматом. На дороге новинка чувствует себя комфортно и демонстрирует неплохую управляемость.
В список встроенных опций входит адаптированный круиз и вспомогательные помощники, упрощающие процесс вождения.
Toyota Auris 2015
Завершает пятерку лучших универсалов Toyota модель Auris Touring Sport, представленная в Женеве в 2015 году. Рестайлинговый выпуск отличается от предыдущей генерации наличием обновленного бампера с LED-оптикой. Светодиодные элементы присутствуют и сзади, а диаметр колесных дисков составляет 16 и 17 дюймов.
Инженеры доработали ходовую часть и управление, сделав машину максимально комфортной и безопасной. Улучшилась шумоизоляция и появились вспомогательные системы.
По оформлению салона универсал не отличается от хэтчбека и сохраняет традиционную для японского автоконцерна эргономику и комфортабельность. Объем багажника 5-дверки составляет 530 литров, а при складывании заднего ряда сидений – 1658 литров. При этом сложить диван можно одним касанием.
Уже в базе Toyota Auris оборудована круиз-контролем, ограничителем скорости с возможностью регулировки допустимого значения, и функцией Follow Me Home, которая позволяет определить временный интервал, после чего фары ближнего света будут выключены.
Под капотом работает 112-сильный двигатель от BMW объемом 1,6 литра, который обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Гамма силовых установок включает и бензиновую «четверку» мощностью 114 «лошадок» с крутящим моментом 185 Нм, и дизельный агрегат объемом 1,4 литра. Последний генерирует 90 л. с. мощности.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button