Автоновости в мире

Десять лет гарантии на батарею Lexus UX300e

Новый электрический кроссовер Lexus UX300e и 10 лет гарантии на батарею. Технические характеристики, подробности гарантии, обслуживание. В конце статьи видео-обзор нового Lexus UX300e.

По информации производителя, продажи нового электрического кроссовера Lexus UX300e в Европе стартуют ближе к концу 2020 года. Это первый серийный кроссовер компании, полностью основанный на электрической тяге (электрокроссовер). Официальная премьера новой модели состоялась на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, ещё в ноябре 2019 года. По сути, это модификация хорошо известного UX300, но с электродвигателем вместо ДВС. В основе нового UX300e лежит литий-ионная батарея, емкостью 54,3 кВт*час. По стандарту WLTP такой новой батарее кроссовер сможет проехать 300 км без подзарядки.

Сама ж батарея располагается под полом передних и задних сидений, благодаря чему обеспечивается низкий центр тяжести. Вся информация о батареи ведется за счет датчиков. Такое сочетание электроники и современных технологий разработки батарей позволило увеличить запас хода. Вслед за запасом хода инженеры компании Lexus смогли создать воздушное охлаждение. Такое новшество безопасней, а так же на порядок легче, нежели ранее известное жидкостное охлаждение. Установка воздушного охлаждения так же сказалась на быстрой повторной зарядке и выходной мощности.

Вдобавок ко всему, новая батарея Lexus UX300e отлично будет работать в холодном климате и время года. Под каждый блок аккумулятора установили элементы подогрева, а значит, на старте электрокара в батареи будет полная мощность. Если же будущий владелец переживает за надежность батареи, то её укомплектовали влаго и пылезащитными уплотнителями. Такие доработки не заставили себя ждать, как результат, компания Lexus увеличила гарантию на свои батареи (основные аккумуляторы электрокаров) до 10-лет или же 1 миллион километров пробега. На другие автомобили гарантия 3 года.

Lexus UX300e 2021, интерьер электрического кроссовера

На трансмиссию электрокара производитель дал гарантию 5 лет или 100 тысяч километров пробега. Как правило, такая трансмиссия идет в паре с электродвигателем, мощностью 204 лошадки (150 кВт) и передает крутящий момент на переднюю ось. Первую сотню электрический кроссовер может набрать за 7,5 секунды, а максималка составит 160 км/час. По данным производителя, серийное производство и сборку наладили в Японии, на заводе в городе Кюсю. Здесь же собирают и другие гибридные модели производителя Lexus.

Видео-обзор нового Lexus UX300e:

Новый электрический кроссовер Lexus UX300e и 10 лет гарантии на батарею. Технические характеристики, подробности гарантии, обслуживание. В конце статьи видео-обзор нового Lexus UX300e.

Lexus UX300e 2021, вид спереди

Lexus||rss|По информации производителя, продажи нового электрического кроссовера Lexus UX300e в Европе стартуют ближе к концу 2020 года. Это первый серийный кроссовер компании, полностью основанный на электрической тяге (электрокроссовер). Официальная премьера новой модели состоялась на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, ещё в ноябре 2019 года. По сути, это модификация хорошо известного UX300, но с электродвигателем вместо ДВС. В основе нового UX300e лежит литий-ионная батарея, емкостью 54,3 кВт*час. По стандарту WLTP такой новой батарее кроссовер сможет проехать 300 км без подзарядки.
Сама ж батарея располагается под полом передних и задних сидений, благодаря чему обеспечивается низкий центр тяжести. Вся информация о батареи ведется за счет датчиков. Такое сочетание электроники и современных технологий разработки батарей позволило увеличить запас хода. Вслед за запасом хода инженеры компании Lexus смогли создать воздушное охлаждение. Такое новшество безопасней, а так же на порядок легче, нежели ранее известное жидкостное охлаждение. Установка воздушного охлаждения так же сказалась на быстрой повторной зарядке и выходной мощности.
Вдобавок ко всему, новая батарея Lexus UX300e отлично будет работать в холодном климате и время года. Под каждый блок аккумулятора установили элементы подогрева, а значит, на старте электрокара в батареи будет полная мощность. Если же будущий владелец переживает за надежность батареи, то её укомплектовали влаго и пылезащитными уплотнителями. Такие доработки не заставили себя ждать, как результат, компания Lexus увеличила гарантию на свои батареи (основные аккумуляторы электрокаров) до 10-лет или же 1 миллион километров пробега. На другие автомобили гарантия 3 года.
На трансмиссию электрокара производитель дал гарантию 5 лет или 100 тысяч километров пробега. Как правило, такая трансмиссия идет в паре с электродвигателем, мощностью 204 лошадки (150 кВт) и передает крутящий момент на переднюю ось. Первую сотню электрический кроссовер может набрать за 7,5 секунды, а максималка составит 160 км/час. По данным производителя, серийное производство и сборку наладили в Японии, на заводе в городе Кюсю. Здесь же собирают и другие гибридные модели производителя Lexus.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button