Автоновости в мире

Необычные дороги мира: ТОП-5

Необычные дороги мира: ТОП-5Описание и обзор наиболее необычных дорог мира: топ-5 дорог, их особенности, интересные факты и данные, фото. Видео про опасные дороги мира.Ни одно государство не может полноценно развиваться без эффективной транспортной системы. Однако далеко не каждая дорога – лишь отрезок между двумя пунктами. Некоторые из них поражают воображение своей опасностью, красотой или необычной конструкцией.
В нашем списке – лишь часть самых необычных автомобильных дорог мира.

Необычные автомобильные дороги

1. «Дорога троллей»

«Дорога троллей»

Хотя практически все страны с гористой местностью имеют живописные серпантины, только на «Дороге троллей» можно увидеть сразу 11 экстремальных поворотов с уклоном в 17,6 градусов.

Норвегия изобилует горами, ущельями и перевалами, которые существенно осложняют прокладку автомобильных дорог. Потребность в этом маршруте возникла еще в XVI веке, когда жителям двух долин необходимо было отправляться на ярмарку, но добираться до нее приходилось по очень опасному и для людей, и для товаров пути.

Однако строительство полноценной дороги отложилось аж до ХХ века и растянулось на долгих 8 лет. Открывал дорогу 31 июля 1936 года король Хаакон VII, который и дал ей сказочное название – Троллстиген.


Если смотреть на дорогу с высоты, то ее повороты действительно можно принять за огромные ступени. Кроме того, некоторые изгибы составляют 180 градусов, фактически представляя собой разворот. Из-за такой особенности здесь запрещен проезд автотранспорта, чья длина превышает 12,4 метров, которым очень трудно маневрировать в таких условиях. Хотя в рамках эксперимента по дороге на протяжении года вполне уверенно курсировал 13-метровый автобус.

При длине в 7 километров ширина в некоторых местах едва превышает 3 метра, а каждый поворот носит имя того человека, который отвечал за строительные работы именно на этом участке.

В 2005 г норвежское правительство выделило около 16 млн. крон для проведения работ по предотвращению обвалов и общему повышению безопасности проезда. Поэтому теперь автомобилисты могут без лишней тревоги наслаждаться прекрасными видами горных вершин и водопадов.

2. Ледяная дорога

Ледяная дорога

Уникальная дорога функционирует в Канаде в зимний период, соединяя раскинувшиеся по разные стороны реки Маккензи города Инувик и Туктояктук. Она носит название или Зимняя дорога Туктояктук, или Ледяная дорога Маккензи и официально прилегает к трассе Демпстер, удлиняя ее почти на 200 км.

Дорога берет свое начало в Инувике и частично проходит по руслу реки, а частично – по морю Бофорта. Так как местность находится на расстоянии всего лишь 400 км от Полярного круга, лед в водных артериях намораживается толщиной более 2,5 метров, чего достаточно для безопасного проезда даже грузового транспорта.

Необычная дорога одновременно является одной из самых опасных, но и самых красивых трасс на земле. Горные хребты вынуждают водителей непрестанно петлять на протяжении всего пути, а метель может сделать видимость практически нулевой.

Зато в солнечную погоду природа рисует на ледяном покрове удивительные узоры, а наиболее везучим путешественникам посчастливится увидеть фантастическое зрелище – северное сияние.

3. Токио Бэй Аква Лайн

Токио Бэй Аква Лайн

Это уникальное сооружение сочетает в себе автомагистраль, мост и туннель одновременно. На его постройку ушло более 30 лет, а сам грандиозный проект был разработан с несколькими целями: разгрузить центр Токио, сократить переправу через Токийский залив с 1,5 часов до всего лишь 15 минут, а также помочь развитию города.

Подковообразная форма залива, между концами которого всего лишь 15 километров, не позволяла эффективно развиваться наземному транспорту. Столице удавалось расширяться лишь в одну сторону – к Иокогаме, тогда как в направлении Кисарадзу современные коммуникации практически не доходили.

Из-за этого район напоминал настоящее захолустье с густыми лесами, крестьянскими фермами и хронической безработицей. Необычная дорога разрабатывалась 23 года, и еще 9 лет было потрачено на само строительство, которое обошлось казне в 1,44 трлн. иен или 11,2 млрд. долларов по состоянию на 1997 год.

Она обеспечила быстрое сообщение между важными промышленным центрами Чиба и Канагава, а заодно и возможность отправиться на морской отдых на полуострове Босо, тогда как без магистрали водителям пришлось бы проделать путь в 100 км.

Перед строителями стояла сложнейшая задача: не помешать морским судам в прохождении залива и справиться с неустойчивой почвой при прокладке туннеля. В середине залива пришлось отсыпать два искусственных острова, на одном из которых разместилась площадка для строителей, а второй стал пунктом перехода морского моста в подводный туннель.

Правда, стоимость проезда кажется местным водителям чересчур высокой, а потому в большинстве своем они по-прежнему предпочитают ездить более долгой дорогой через центр города.

Зато Аквалайн стал настоящей токийской достопримечательностью и туристическим аттракционом. На втором искусственном острове под названием Морской Светлячок устроена комфортабельная зона отдыха, с парковкой на полсотни автомобилей, ресторанами и смотровыми площадками на великолепные виды залива.

4. Ирохадзака

Ирохадзака

Два живописнейших серпантина между японскими районами Никкото и Окуникко в совокупности имеют 48 извилистых поворотов – по числу иероглифов классического японского алфавита. Кроме того, каждый из изгибов имеет индивидуальное обозначение в виде одного символа алфавита.

Проложенные в 1954 и 1965 годы, первое время дороги эксплуатировались в качестве первых платных магистралей страны. Со временем плату за проезд отменили, за трассой тщательно следили, обслуживали и улучшали, неизменным оставалось лишь количество поворотов.

Серпантины всегда имели особое значение в японской культуре, а данный маршрут всегда был почитаем у буддийских паломников, направляющихся к озеру Тюдзэндзи, находящемуся на 1300-метровой вершине холма в конце дороги.

Одна из дорог предполагает только спуск вниз, а вторая – подъем, так как каждая из настолько узкая, что не позволила бы разъехаться транспорту при двухполосном движении.

Параллельно серпантину протянута канатная дорога, ведущая наверх на плато Акетидайра со смотровой площадкой на фантастическую картину долины, водопад Кэгон и озеро Тюдзендзи. Особенно популярен маршрут в осенний период, когда деревья долины окрашиваются в яркие золотисто-красные цвета, что привлекает и туристов, и местных жителей, любящих наслаждаться чудесами природы.

Зато в зимний период в горах случаются настолько сильные метели, что дорога для легкового транспорта полностью закрывается, разрешая проезд только автобусам со специальными цепями.

5. Нюрбургринг

Нюрбургринг

Самая легендарная гоночная трасса попала в перечень необычных дорог, потому что, помимо своей невероятной спортивной истории, она доступна абсолютно для всех желающих почувствовать себя пилотом болида.

Ее строительство заняло всего 2 года – с 1925 по 1927 годы, и она сразу стала талисманом для молодых автогонщиков. Если они выходили победителями на Нюрбургринге, то гарантировано получали мировое признание.

Расцветом трассы можно назвать 1950-1960 годы, когда здесь проводились этапы Grand Prix и демонстрировали свои таланты такие личности, как Альберто Аскари, Хаун Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс и прочие. Именно на трассе, прозванной за свою сложность «зеленым адом», немец Штефан Беллоф в 1983 году установил рекорд круга, который не побит до сих пор.

Попробовать свои силы на Нюрбургринге может любой энтузиаст, имеющий водительское удостоверение и оплативший заезд. Прокатиться допускается на собственном легковом автомобиле или прокатном болиде, а также можно пройти специализированные курсы начинающего автогонщика.


После поездки можно зайти в культовый ресторан Pistenklause, любимый автогонщиками и иными знаменитыми личностями, посещающими спортивные мероприятия. Или же осмотреть другие достопримечательности необычной дороги: долины рек Мозель и Рейн, виноградники, старинные замки, смотровые площадки, которых бесчисленное множество вдоль всей трассы.

Если оставить машину, то густой лес, окружающий Нюрбургринг, изобилует тропинками для неспешных прогулок. Наивысшей точкой считается площадка «Hohe Acht», расположенная на высоте 616 метров над уровнем моря. А еще чуть дальше – именитая шпилька «Карусель», которая представляет собой экстремальный разворот в 180 градусов.

Так как все тропинки проложены в непосредственной близости от трассы, можно наблюдать за профессиональными или любительскими заездами с самых лучших точек.

Планета буквально опутана железными и автомобильными транспортными сетями. Некоторые просто функциональны, но есть такие, которые являются настоящими произведениями искусства.

Видео про опасные дороги мира:

Описание и обзор наиболее необычных дорог мира: топ-5 дорог, их особенности, интересные факты и данные, фото. Видео про опасные дороги мира.

Необычные дороги мира: ТОП-5

||list|

||rss|Ни одно государство не может полноценно развиваться без эффективной транспортной системы. Однако далеко не каждая дорога – лишь отрезок между двумя пунктами. Некоторые из них поражают воображение своей опасностью, красотой или необычной конструкцией.__NEWL__В нашем списке – лишь часть самых необычных автомобильных дорог мира.__NEWL__Необычные автомобильные дороги__NEWL__«Дорога троллей»__NEWL__Хотя практически все страны с гористой местностью имеют живописные серпантины, только на «Дороге троллей» можно увидеть сразу 11 экстремальных поворотов с уклоном в 17,6 градусов.__NEWL__Норвегия изобилует горами, ущельями и перевалами, которые существенно осложняют прокладку автомобильных дорог. Потребность в этом маршруте возникла еще в XVI веке, когда жителям двух долин необходимо было отправляться на ярмарку, но добираться до нее приходилось по очень опасному и для людей, и для товаров пути.__NEWL__Однако строительство полноценной дороги отложилось аж до ХХ века и растянулось на долгих 8 лет. Открывал дорогу 31 июля 1936 года король Хаакон VII, который и дал ей сказочное название – Троллстиген.__NEWL__Если смотреть на дорогу с высоты, то ее повороты действительно можно принять за огромные ступени. Кроме того, некоторые изгибы составляют 180 градусов, фактически представляя собой разворот. Из-за такой особенности здесь запрещен проезд автотранспорта, чья длина превышает 12,4 метров, которым очень трудно маневрировать в таких условиях. Хотя в рамках эксперимента по дороге на протяжении года вполне уверенно курсировал 13-метровый автобус.__NEWL__При длине в 7 километров ширина в некоторых местах едва превышает 3 метра, а каждый поворот носит имя того человека, который отвечал за строительные работы именно на этом участке.__NEWL__В 2005 г норвежское правительство выделило около 16 млн. крон для проведения работ по предотвращению обвалов и общему повышению безопасности проезда. Поэтому теперь автомобилисты могут без лишней тревоги наслаждаться прекрасными видами горных вершин и водопадов.__NEWL__Ледяная дорога__NEWL__Уникальная дорога функционирует в Канаде в зимний период, соединяя раскинувшиеся по разные стороны реки Маккензи города Инувик и Туктояктук. Она носит название или Зимняя дорога Туктояктук, или Ледяная дорога Маккензи и официально прилегает к трассе Демпстер, удлиняя ее почти на 200 км.__NEWL__Дорога берет свое начало в Инувике и частично проходит по руслу реки, а частично – по морю Бофорта. Так как местность находится на расстоянии всего лишь 400 км от Полярного круга, лед в водных артериях намораживается толщиной более 2,5 метров, чего достаточно для безопасного проезда даже грузового транспорта.__NEWL__Необычная дорога одновременно является одной из самых опасных, но и самых красивых трасс на земле. Горные хребты вынуждают водителей непрестанно петлять на протяжении всего пути, а метель может сделать видимость практически нулевой.__NEWL__Зато в солнечную погоду природа рисует на ледяном покрове удивительные узоры, а наиболее везучим путешественникам посчастливится увидеть фантастическое зрелище – северное сияние.__NEWL__Токио Бэй Аква Лайн__NEWL__Это уникальное сооружение сочетает в себе автомагистраль, мост и туннель одновременно. На его постройку ушло более 30 лет, а сам грандиозный проект был разработан с несколькими целями: разгрузить центр Токио, сократить переправу через Токийский залив с 1,5 часов до всего лишь 15 минут, а также помочь развитию города.__NEWL__Подковообразная форма залива, между концами которого всего лишь 15 километров, не позволяла эффективно развиваться наземному транспорту. Столице удавалось расширяться лишь в одну сторону – к Иокогаме, тогда как в направлении Кисарадзу современные коммуникации практически не доходили.__NEWL__Из-за этого район напоминал настоящее захолустье с густыми лесами, крестьянскими фермами и хронической безработицей. Необычная дорога разрабатывалась 23 года, и еще 9 лет было потрачено на само строительство, которое обошлось казне в 1,44 трлн. иен или 11,2 млрд. долларов по состоянию на 1997 год.__NEWL__Она обеспечила быстрое сообщение между важными промышленным центрами Чиба и Канагава, а заодно и возможность отправиться на морской отдых на полуострове Босо, тогда как без магистрали водителям пришлось бы проделать путь в 100 км.__NEWL__Перед строителями стояла сложнейшая задача: не помешать морским судам в прохождении залива и справиться с неустойчивой почвой при прокладке туннеля. В середине залива пришлось отсыпать два искусственных острова, на одном из которых разместилась площадка для строителей, а второй стал пунктом перехода морского моста в подводный туннель.__NEWL__Правда, стоимость проезда кажется местным водителям чересчур высокой, а потому в большинстве своем они по-прежнему предпочитают ездить более долгой дорогой через центр города.__NEWL__Зато Аквалайн стал настоящей токийской достопримечательностью и туристическим аттракционом. На втором искусственном острове под названием Морской Светлячок устроена комфортабельная зона отдыха, с парковкой на полсотни автомобилей, ресторанами и смотровыми площадками на великолепные виды залива.__NEWL__Ирохадзака__NEWL__Два живописнейших серпантина между японскими районами Никкото и Окуникко в совокупности имеют 48 извилистых поворотов – по числу иероглифов классического японского алфавита. Кроме того, каждый из изгибов имеет индивидуальное обозначение в виде одного символа алфавита.__NEWL__Проложенные в 1954 и 1965 годы, первое время дороги эксплуатировались в качестве первых платных магистралей страны. Со временем плату за проезд отменили, за трассой тщательно следили, обслуживали и улучшали, неизменным оставалось лишь количество поворотов.__NEWL__Серпантины всегда имели особое значение в японской культуре, а данный маршрут всегда был почитаем у буддийских паломников, направляющихся к озеру Тюдзэндзи, находящемуся на 1300-метровой вершине холма в конце дороги.__NEWL__Одна из дорог предполагает только спуск вниз, а вторая – подъем, так как каждая из настолько узкая, что не позволила бы разъехаться транспорту при двухполосном движении.__NEWL__Параллельно серпантину протянута канатная дорога, ведущая наверх на плато Акетидайра со смотровой площадкой на фантастическую картину долины, водопад Кэгон и озеро Тюдзендзи. Особенно популярен маршрут в осенний период, когда деревья долины окрашиваются в яркие золотисто-красные цвета, что привлекает и туристов, и местных жителей, любящих наслаждаться чудесами природы.__NEWL__Зато в зимний период в горах случаются настолько сильные метели, что дорога для легкового транспорта полностью закрывается, разрешая проезд только автобусам со специальными цепями.__NEWL__Нюрбургринг__NEWL__Самая легендарная гоночная трасса попала в перечень необычных дорог, потому что, помимо своей невероятной спортивной истории, она доступна абсолютно для всех желающих почувствовать себя пилотом болида.__NEWL__Ее строительство заняло всего 2 года – с 1925 по 1927 годы, и она сразу стала талисманом для молодых автогонщиков. Если они выходили победителями на Нюрбургринге, то гарантировано получали мировое признание.__NEWL__Расцветом трассы можно назвать 1950-1960 годы, когда здесь проводились этапы Grand Prix и демонстрировали свои таланты такие личности, как Альберто Аскари, Хаун Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс и прочие. Именно на трассе, прозванной за свою сложность «зеленым адом», немец Штефан Беллоф в 1983 году установил рекорд круга, который не побит до сих пор.__NEWL__Попробовать свои силы на Нюрбургринге может любой энтузиаст, имеющий водительское удостоверение и оплативший заезд. Прокатиться допускается на собственном легковом автомобиле или прокатном болиде, а также можно пройти специализированные курсы начинающего автогонщика.__NEWL__После поездки можно зайти в культовый ресторан Pistenklause, любимый автогонщиками и иными знаменитыми личностями, посещающими спортивные мероприятия. Или же осмотреть другие достопримечательности необычной дороги: долины рек Мозель и Рейн, виноградники, старинные замки, смотровые площадки, которых бесчисленное множество вдоль всей трассы.__NEWL__Если оставить машину, то густой лес, окружающий Нюрбургринг, изобилует тропинками для неспешных прогулок. Наивысшей точкой считается площадка «Hohe Acht», расположенная на высоте 616 метров над уровнем моря. А еще чуть дальше – именитая шпилька «Карусель», которая представляет собой экстремальный разворот в 180 градусов.__NEWL__Так как все тропинки проложены в непосредственной близости от трассы, можно наблюдать за профессиональными или любительскими заездами с самых лучших точек.__NEWL__Планета буквально опутана железными и автомобильными транспортными сетями. Некоторые просто функциональны, но есть такие, которые являются настоящими произведениями искусства.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button