Хэтчбеки Ford: ТОП-4 популярных моделей на 2020 год

Комментарии: 0 | 185
Обзор и описание наиболее популярных хэтчбеков Ford: топ-4 модели, их особенности, технические подробности, фото. Видео о самых быстрых хэтчбеках.

Хэтчбеки Ford: ТОП-4 популярных моделей на 2020 год

Содержание статьи:

Автомобили в кузове хэтчбек отличаются удобством и популярностью. Такие модели наделены коротким задним свесом и весьма выделяются среди своих «собратьев». Дополнительным плюсом является выпуск трехдверных и пятидверных вариаций. Рассмотрим список наиболее востребованных хэтчбеков автогиганта Ford на 2020 год.

Популярные хэтчи Форда



Ford Focus ST



Ford Focus ST

На особом положении в модельном ряду стоит модификация Ford Focus ST. Обновленная вариация трехдверного хэтчбека укомплектована двигателем мощностью 250 л.с. и очень технически изменена. Новый мотор идет на пару с абсолютно обновленной трансмиссионной коробкой и подвеской. Салон выполнен из современных материалов и оснащен акустической системой.

Модель выпускается в трех комплектациях, но неизменными остаются:
  • 18 дюймовые легкосплавные диски;
  • аэродинамический обвес;
  • светодиодные задние фонари;
  • анатомические передние сиденья от компании Recaro;
  • кожаный руль с множеством функций;
  • подогрев автокресел и зеркал;
  • система электропривода зеркал и стекол;
  • аудиосистема и компьютер на бортовой панели.

Панель дополнительно оснащена индикаторами температуры, наддува и давления масла.

Комплектация ST1 дополнена галогенными фарами, обивкой из ткани высокого качества и кондиционером. В ST2 установлен климат-контроль на две зоны, салон выполнен из комбинированных материалов.

Вариация ST3 выглядит наиболее богато. Владелец топовой комплектации получит салон, выполненный из кожи, сиденья с электроприводом, навигатор, заднеобзорные камеры, кнопочный запуск мотора, омыватели и еще множество «навороченных» опций.

Благодаря модернизации, передняя подвеска автомобиля обрела амортизаторы, которые стали короче на 1 см, более жесткие пружины и стабилизацию поперечной устойчивости. В рулевом механизме – переменное передаточное отношение, а с помощью электроусилителя сглаживается подергивание рулевого колеса во время разгона. Так как нет полноприводной версии, Ford установили систему TVC, подтормаживающую внутреннее колесо на поворотах. Работа системы напоминает блокировку дифференциала.

Ford Focus ST отличается повышенной безопасностью. В обновленной версии за безопасность водителя и пассажиров отвечают интеллектуальные системы в комплексе с фронтальными и боковыми подушками, шторками и зеркалами с автозатемнением.

Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, помощником для экстренного торможения и перестроения, системой устойчивости курса и распределяющей тормозные усилия, контролем давления в колесах и мониторингом «слепых» зон.

Хэтчбек Focus ST – самый востребованный автомобиль в своем сегменте. Даже отсутствие автоматической коробки передач никак не отражается на его популярности. Высокая безопасность вкупе с богатой оснащенностью являются главными факторами при выборе автомобиля.

Ford Mondeo



Ford Mondeo

Обновленная версия Ford Mondeo поражает спортивным дизайном. Агрессивности автомобилю придают светодиодные узкие фары, динамичный силуэт и решетка радиатора.

Новшества имеют место и внутри авто. Интерьер салона стал более эргономичным, появилось больше различных отсеков. Дорогостоящие версии оснащены восьмидюймовым монитором и мультимедийной системой, поддерживающей голосовое управление. Новые введения позволили улучшить комфортабельность, управление и безопасность Mondeo.

Комплектации модели напрямую зависят от кошелька покупателя. Самая простая версия Ambiente включает в себя:
  • 16 дюймовые стальные диски;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • бортовой 2.3-дюймовый дисплей;
  • кондиционер;
  • компьютер;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • центральный 4.2 дюймовый монитор;
  • электропривод стекол и тормоза.

Более дорогая комплектация Trend дополнена:
  • легкосплавными колесными дисками;
  • передними противотуманками;
  • подогревом лобового стекла;
  • двухзонным климат-контролем.

Топовая версия Titanium идет с навигационной системой, бесключевым доступом и запуском двигателя, круиз-контролем, заднеобзорной камерой, кожаным салоном, подогревом передних и задних сидений и руля, фоновой подсветкой интерьера, парктрониками, а также электроприводом и системой массажа водительского кресла.

Ford Mondeo выпускается с 1-литровым мотором, генерирующим 125 л.с., 1.5-литровым (160 л.с.) на бензине и 2.5-литровым атмосферным (149 л.с.) двигателем, наиболее доступным на российском авторынке. Также производитель предлагает две версии с 2-литровыми турбомоторами, генерирующими 199 и 240 л.с.

Ходовая часть отличается компактной задней многорычажной подвеской интегрального типа, которая обеспечивает не только комфортность при движении, но и улучшает динамику.

Базовое оснащение включает в себя следующие средства безопасности:
  • антиблокировочная система тормозов;
  • электронная система устойчивости курса и помощи при экстренном торможении;
  • помощник HSA;
  • фронтальные и боковые подушки;
  • передние и задние шторки;
  • коленная водительская подушка.

Обновленная версия получила более жесткий кузов, что дополнительно обеспечивает безопасность водителю и пассажирам. Топовые вариации оснастили датчиками дождя, динамическими светодиодными фарами, автоматическим включением освещения на ближнюю и дальнюю дистанцию, надувными ремнями безопасности для пассажиров заднего ряда, сидящих по бокам, парктрониками для параллельного и перпендикулярного паркования, мониторингом «слепых» зон.

Ford Mondeo признан одним из наиболее продаваемых хэтчбеков благодаря своим характеристикам, высокой степени безопасности, надежности в условиях российских дорог и цене.

Ford Focus



Ford Focus

В 2014 году компания Ford произвела рестайлинг хэтчбека Focus в третьем поколении. Наибольший акцент производитель сделал на оснащение автомобиля, хотя дизайн тоже изменился.

Экстерьер полностью претерпел обновления: видоизменилась передняя и задняя части, новую форму обрели крышка багажника, фонари сзади и фары со светодиодами. Благодаря перенастройке подвески и электроусилителя улучшилась управляемость автомобилем.
Уменьшения шума в салоне удалось добиться за счет модификации амортизаторов.

На российском авторынке хэтчбек представлен тремя типами бензиновых моторов (в том числе и турбомотора EcoBoost).

Базовая комплектация оснащена:
  • окрашенными под кузов бамперами;
  • зеркалами с электроприводом и обогревом;
  • передними противотуманками;
  • подогревом передних кресел;
  • электростеклоподъемниками.

Комплектация SYNC Edition дополнена:
  • 16 дюймовыми стальными дисками;
  • аудиосистемой mp3/cd/радио, шестью динамиками и 3.5 дюймовым дисплеем;
  • кондиционером;
  • мультимедийной системой на голосовом управлении.

В топовой вариации Titanium:
  • улучшенный интерьер и экстерьер;
  • диски заменены легкосплавными;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • мультимедийная система с 8-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем;
  • спортивные кресла спереди.

В базовой комплектации установлен 1.6-литровый двигатель, генерирующий 105 л.с., и пятиступенчатая механическая коробка передач. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 12.4 секунды. Средний расход бензина – 6 л на 100 км.

С двигателем, генерирующим 125 л.с., Форд Фокус имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 11 секунд. В среднем расход топлива равен 6 л на 100 км.

Турбированная 1.5-литровая модель генерирует 150 л.с. Такой мотор позволяет иметь разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9.2 секунды, а расход топлива – около 6.7 л на 100 км по смешенной местности.

Подвеска Focus состоит из стоек Макферсона спереди и многорычажки сзади. Ходовая часть машины очень надежна и специально приспособлена для эксплуатации на российских дорогах.

Безопасность Ford Focus заключена в антиблокировочной тормозной системе с распределением тормозных усилий, электронной системе устойчивости курса, антипробуксовочной системе, ассистенте при торможении в экстренной ситуации и въезде на подъем.

Безопасность при столкновении обеспечивают фронтальные и боковые подушки, крепления для детских кресел, ремни на втором ряду. Дополнительные опции, повышающие безопасность: функция «автосвета», парктроники, автоматическое торможение, биксеоновые фары, система круиз-контроля, система контролирования давления в шинах, помощник в поиске «слепых» зон.

Хэтчбек высоко функционален. Объем багажного отделения увеличивается с 372 до 421 литра за счет трансформации спинок заднего ряда. Благодаря высокой надежности и безопасности, Ford Focus весьма востребован на вторичном автомобильном рынке.

Ford Fiesta



Ford Fiesta

Трех- и пятидверный хэтчбек продавался на российском авторынке в период с 2008 по 2013 годы. Рестайлинговая модель 2015 года вернулась в Россию, и сборка началась на предприятии в г. Набережные Челны. Модель адаптировали для российских дорог тем, что увеличили клиренс до 16.7 см, перепрошили блок управления и дополнили опцией подогрева лобового стекла.

Базовая комплектация Ambiente включает в себя:
  • электрорегулировку и подогрев наружных зеркал;
  • электрорегулировку водительского кресла и рулевой колонки;
  • электростеклоподъемники;
  • систему дозаправки;
  • 15 дюймовые стальные диски.

Fiesta Trend оснащен:
  • легкосплавными дисками на 15 дюймов;
  • бортовым компьютером;
  • мультирулем;
  • кондиционером.

Топовая версия предусматривает наличие дневных светодиодных ходовых огней, климат-контроля, датчиков света, дождя, мультимедийной системы, управляемой голосом, подогрева кресел, кожаного руля и фоновой подсветки интерьера.

Для российского рынка Fiesta выпускается с 1.6-литровыми бензиновыми моторами, генерирующими 85, 105 и 120 л.с. Коробку передач можно выбрать как пятиступенчатую «механику», так и шестиступенчатого «робота». Базовая версия модели имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 13 секунд. 120-мощная вариация увеличивает этот показатель до 10.7 секунд.

Переднеприводной хэтчбек оснащен независимой передней подвеской и полузависимой осью. Тормозная система сочетает в себе передние дисковые и барабанные задние тормоза. По мнению разработчиков, такое сочетание является оптимальным. Рулевое управление укомплектовано электроусилителем, что напрямую влияет на остроту реакции и экономию топливной смеси.

Хэтчбек Форд Фиеста оборудован самыми современными системами безопасности. Бюджетная вариация наделена антиблокировочной тормозной системой, центральной блокировкой дверей, передними подушками безопасности, креплениями для детских кресел.

Дополнительная опция MyKey является помощником в установлении максимального предела скорости, настройки громкости аудиосистемы и сигнализатора ремня безопасности. Топовый вариант комплектации порадует владельца противотуманными фарами, обогревом лобового стекла, сигнализацией, боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, электронной системой устойчивости курса и ассистентом, помогающим трогаться на подъеме.

Благодаря российской сборке автомобиль стал доступнее. Внушительный багажный отсек Ford Fiesta позволяет перевозить длинные предметы за счет трансформации спинок заднего ряда.

Соотношение цены и качества дает значительные преимущества при выборе транспортного средства. Поэтому хэтчбеки автогиганта Ford востребованы не только как семейные автомобили.

Видео о самых быстрых хэтчбеках:

Теги
Автоновости в мире Хэтчбеки Ford: ТОП-4 популярных моделей на 2020 годОбзор и описание наиболее популярных хэтчбеков Ford: топ-4 модели, их особенности, технические подробности, фото. Видео о самых быстрых хэтчбеках. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *