Самые дешёвые автомобили в Европе на 2020 год: ТОП-10

Комментарии: 0 | 155
Обзор и описания наименее дорогих автомобилей в Европе на 2020 год: топ-10, технические характеристики, особенности. Фото и видео.

Самые дешёвые автомобили в Европе на 2020 год: ТОП-10

Содержание статьи:

Такой метод покупки машины, как перегон из-за рубежа, до сих пор широко практикуется. И это невзирая на дополнительные расходы, связанные с дорогой, растаможкой и т. п.

Одни автолюбители считают, что в Европе качественнее бензин и дороги ровнее, следовательно, и автомобили продаются в лучшем состоянии. Другие придерживаются мнения, что проще купить авто на месте, тем более что разница в цене выходит не столь велика. Какие же машины можно выгодно приобрести в европейских странах?

Недорогие автомобили в Старом Свете



1. Skoda Octavia A5



Skoda Octavia A5

Автомобиль, нередко встречающийся на российских дорогах. Внутренний рынок страны предлагает неплохие варианты по А5, но если уж покупать эту модель в Европе, то стоит отдать предпочтение версии с кузовом типа универсал. Такая машина довольно практична и не столь сильно распространена.

Хотя и в более часто встречающимся лифтбэке Octavia A5 может составить конкуренцию многим универсалам в плане размера багажника. По сравнению с вышедшей раннее Octavia Tour, здесь не только больше места для поклажи, но и салон попросторнее будет.

В целом, удобство в эксплуатации – пожалуй, основное преимущество этого автомобиля.
Возможно, А5 уступает Tour по надёжности и стоимости обслуживания, но всё равно эта машина не потребует больших затрат. У многих автовладельцев А5 уверенно проезжает 200 - 250 тыс. км без капремонта.

Из двигателей, встречающихся на А5, лучше выбрать безнаддувные, бензиновый объёмом 1,6 л или дизельный на 1,9, и не связываться с работающими на бензине турбомоторами на 1,2, или 1,8 л. Кроме того, эксперты рекомендуют механическую КПП как весьма долговечную. Бывает, что электроника сбоит, но ходовая часть в целом вполне надежна.

Основные характеристики:
  • цена: 7,7 тыс. долл.;
  • клиренс: 164 мм;
  • объём топливного бака: 55 л.

2. Peugeot 308



Peugeot 308

Стильный и довольно послушный автомобиль за разумную цену – такую репутацию заработали себе носители марки Peugeot. И 308-й – не исключение. Неслучайно эта модель конкурирует с таким грандом, как Volkswagen Golf.

В Европе «французы» пользуются спросом, потому и представлены там довольно широко. Не составит особого труда отыскать Peugeot 308 в виде универсала, причём размер багажного отделения в этом не слишком большом автомобиле вызывает уважение.

У Peugeot неплохие бензиновые двигатели, но дизельные всё же надёжнее. Мотору такого типа объёмом 1,6 л неполадки не свойственны, разве что если питать его низкокачественным топливом. Вдобавок, дизеля у этой модели весьма экономны, и в данном плане французский бренд ничуть не хуже немецкого Volkswagen.

Касательно КПП, «автомата» лучше избегать, поскольку при пробегах свыше 100 тыс. км от него можно ждать неприятных сюрпризов. А вот механическая коробка заслуживает доверия.

При достаточно лёгкой управляемости, Peugeot обладает ещё и мягкой подвеской. Вообще, автомобиль будет покомфортабельнее, чем, к примеру, «кореец» за аналогичную цену.

Ходовая часть 308-го достаточно надёжна, как и у Octavia. Вместе с тем, слабым звеном для обоих авто является их электронная начинка.

Как бы то ни было, 308-й смог избежать многих недостатков, присущих другим Peugeot. А эксперты считают эту модель чуть ли не самой надёжной в линейке французского бренда за последние 10 лет.

Основные характеристики:
  • цена: 3,1 тыс. долл.;
  • тип привода: передний;
  • вес: 1320 кг.

3. Volkswagen Golf



Volkswagen Golf

Эта легендарная модель, давшая начало гольф-классу, для многих стала символом «европейского автомобиля». Octavia и Seat Leon, по сути, являются производными от Golf, а Peugeot 308 и Renault Megane построены в расчёте на то, чтобы сдвинуть знаменитого «немца» с пьедестала.

Но с учётом того, что Golf и не думает останавливаться на достигнутом, это сделать непросто. Модель, производящая впечатление практически безупречной, с новым поколением норовит стать ещё лучше. Но и цена этого автомобиля, конечно, под стать.

Golf предлагается как в версии хэтчбека, так и универсала. Управляемость у автомобиля прекрасная, для тех, кто любит экстрим за рулём – самое то. Из-за плотной подвески некоторые водители могут посчитать эту машину жестковатой. Но тут ещё играют роль диаметр дисков и тип резины.

Ну, а моторы автомобиля, сопряжённые с «механикой», «автоматом» либо DSG, довольно резвы и экономны. К недостаткам модели можно отнести низкую надёжность и высокие затраты на содержание. Например, все моторы в шестом поколении Golf снабжены турбонаддувом и функцией непосредственного впрыска, что при пробеге более 100 тыс. км может привести к целому ряду неприятностей.

Механические КПП у Golf достаточно выносливые, а вот DSG способны добавить хлопот. Особенно, если раньше автомобилем управлял какой-нибудь «ас». Вполне вероятно, что починка коробки передач потребуется ещё до набора 100 тыс. км. А купив машину, отмотавшую свыше 200 тысяч, остаётся либо надеяться, что этот элемент уже прошёл через ремонт, либо засучить рукава самому.

Основные характеристики:
  • цена: 3,3 тыс. долл.;
  • количество мест: 5;
  • клиренс: 128 мм.

4. Seat Leon



Seat Leon

В России этот автомобиль не настолько известен, как в Европе, особенно в Западной, там, где Испания – его родина. А между прочим, Seat Leon даёт возможность опробовать технологии компании VAG за умеренную цену. Во многих моделях Seat находят применение разработки, перешедшие от Volkswagen. Это относится и к Leon, ставшему достойной альтернативой для Golf.

Seat Leon лёгок в управлении и комфортен в поездке. Да и в целом, к этому автомобилю можно отнести многие преимущества, характерные для Golf, вот только набор опций у «испанца» не настолько крут. Ещё стоит отметить, что дизельные моторы у этой модели надёжнее бензиновых, а коробок с DSG лучше избегать, особенно если у машины большой пробег.

Основные характеристики:
  • цена: 887 долл.;
  • привод: передний;
  • количество мест: 5.


5. Renault Megane



Renault Megane

К марке Renault автолюбители относятся по-разному. На репутацию производителя бросили тень сомнительная надёжность некоторых моделей, а также присвоение премиального французского бренда явно дешёвым машинам румынского происхождения.

Но подобные недоразумения не мешают Renault находиться в числе фаворитов по соотношению качества автомобилей к их цене. Ну а Megane в своё время оказался просто лакомым кусочком для автоперегонщиков и до сих пор остаётся одной из наиболее популярных моделей от французского производителя.

Этот автомобиль не слишком дорогой, обладает вполне добротным и экономным дизельным двигателем, а также комфортной подвеской. Да и дизайн у машины стильный и оригинальный, позволяющий за разумную сумму выделяться из потока.

По поводу мотора эксперты советуют не экспериментировать с бензиновыми версиями, а отдать предпочтение дизелю на 1,5 л, традиционному для находящихся в Европе Megane. Правда, такой двигатель требует высокого качества от топлива и обладает слабым звеном – сажевым фильтром, который зачастую попросту выбрасывают.

Механическая КПП обычно надёжнее, чем таковая на «автомате», но для Megane это правило действует с точностью до наоборот. Эксперты рекомендуют при выборе этой модели предпочесть версию с автоматической коробкой. «Механика» более капризна, да и срок службы сцепления в этом случае не особо долгий.

При этом ходовая часть у Megane энергоёмка, довольно надёжна и вполне комфортна. Если не пытаться сэкономить на запчастях, то капитальный ремонт ей нужен будет не чаще, чем раз в 50 – 60 тыс. км.

Основные характеристики:
  • цена: 1,1 тыс. долл.;
  • привод: передний;
  • клиренс: 145 мм.

6. e-Go life



e-Go life

Электрохэтчбек от e-Go оснащён малоёмким аккумулятором на 21,5 кВт*ч. Наибольшее расстояние для «малыша» без подзарядки составляет 139 км. Конечно, с комфортом разместить на борту заявленных четверых путешественников будет затруднительно, но автомобиль обладает оригинальным дизайном и оценивается в Германии всего в 11,9 тыс. евро. Чем не машина для молодёжи?

Впрочем, ниша компактных «е-малолитражек» интересна многим производителям. Например, Daimler добился определённых успехов посредством своего ситикара Smart ForTwo и перевёл всю линейку Smart в США и Канаде на электроприводы.

Основные характеристики:
  • максимальная скорость: 130 км в час;
  • тип аккумулятора: литий-ионный;
  • расход электроэнергии на 100 км: 15,5 кВт-ч.

7. Microlino



Microlino

Электромобиль, выполненный в стиле ретро, необычен благодаря откидной двери, размещённой спереди. Вообще-то внешний дизайн швейцарского автомобиля остался верен оригинальной BMW Isetta, а вот начинка несколько отличается.

Максимальная скорость электрокара составляет 100 км в час, а на его борту находится либо восьмикиловаттный аккумулятор, способный провезти машину на 120 км, либо батарея ёмкостью 14,4 кВт-ч, обеспечивающая запас хода в 215 км.

По данным изготовителя, полная зарядка элемента питания займёт 4 - 5 часов. Microlino, исходя из его характеристик, стоит отнести к сугубо городским автомобилям.

С учётом очень уж оригинального дизайна, приобрести такую модель даже за 12 тыс. евро отважится не каждый автолюбитель. Но в сегменте электрокаршеринга авто может быть очень даже полезно.

Основные характеристики:
  • вес: 450 кг;
  • длина: 2,44 м;
  • ширина: 1,5 м.

8. Lada Vesta



Lada Vesta

Автомобиль, считающийся одним из самых популярных на российском рынке. Есть на него спрос и в Европе, но там с этой моделью не всё так гладко. По характеристикам европейская Vesta серьёзно отличается от своей российской родственницы.

К тому же базовая версия автомобиля на Западе стоит заметно дороже, чем в России. Отчасти, виной тому – датчики ремней безопасности и давления в шинах, которые в российском автомобиле даже не планируется устанавливать.

Вообще, европейскую Vesta от российской отличает, кроме цены, разве что более богатый набор опций. Что касается качества исходных материалов, то у обеих машин оно одинаково.

Если говорить конкретно, то немецкая Vesta обойдётся автовладельцу в 850 тысяч рублей, в то время как в России эта модель продаётся по цене в 660 тысяч.

И хотя этот автомобиль остаётся среди самых дешёвых в Европе, свою популярность там он так и не приобрёл. Дело в том, что европейские автомобилисты в основном предпочитают более качественные и проверенные машины. Что, в общем-то, неудивительно.

Основные характеристики:
  • объём топливного бака: 55 л;
  • расход топлива на 100 км: 7,8 л;
  • клиренс: 178 мм.

9. BMW E46



BMW E46

Цена этой знаменитой модели BMW на чешских торговых площадках стартует с 700 – 800 евро. Какие показатели продемонстрирует машина с такой стоимостью – это уже другой вопрос. Впрочем, если автомобиль в хорошем состоянии, то такой вариант может оказаться весьма выгодным.

Тем более, что этот автомобиль из третьей серии BMW обладает прекрасными внешними данными. Из недостатков E46 замечены довольно низкий клиренс, а также небольшие проблемы по электрике, системе охлаждения и вентиляции.

Завышенный расход масла в случае своевременного обнаружения традиционно нормализуется путём замены маслосъёмных колпачков. Ещё стоит учесть, что у моделей, выполненных в купе, многие кузовные детали оригинальные, а такие машины не столь распространены, как седаны.

Основные характеристики:
  • объём топливного бака: 63 л;
  • расход топлива на 100 км: 9,6 л;
  • объём багажника: 440 л.

10. Nissan Almera



Nissan Almera

На вторичном европейском рынке такой автомобиль в рабочем состоянии можно приобрести за 600 евро. Возможно, правда, потребуется небольшой ремонт.

В числе достоинств хэтчбека – высокое качество сборки, надёжная подвеска, неприхотливые двигатели с цепным приводом. Однако при выборе автомобиля следует проверить кузов на наличие коррозии, особенно пороги, днище, арки.

Нередко владельцы Almera жалуются на характерные симптомы модели: проблемы с гидроусилителем и рейкой руля, выгорание отражателей фонарей ближнего света. Но всё равно, машина неплоха, тем более, с учётом её цены.

Основные характеристики:
  • объём топливного бака: 60 л;
  • расход топлива на 100 км: 7,8 л;
  • объём багажника: 355 л.

Заключение



Электромобили становятся всё более доступными для европейцев. И многие автомобилисты в Европе пересаживаются с бензиновых и дизельных на гибридные и полностью электрические модели.

Не желая тратиться на содержание отслужившей машины, последнюю стараются побыстрее продать, что является одной из причин низких цен на вторичном авторынке. И среди выставленных там автомобилей нередко встречаются вполне-таки приличные экземпляры.

Видео про дешевые машины:

Теги
Автоновости в мире Самые дешёвые автомобили в Европе на 2020 год: ТОП-10Обзор и описания наименее дорогих автомобилей в Европе на 2020 год: топ-10, технические характеристики, особенности. Фото и видео. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *