Самые надежные автомобили с пробегом в Европе на 2020 год: ТОП-5

Комментарии: 0 | 66
Обзор и описания автомобилей с пробегом по Европе: топ-5 моделей, технические характеристики, плюсы и минусы. Фото и видео.

Самые надежные автомобили с пробегом в Европе на 2020 год: ТОП-5

Содержание статьи:

Бывшие в употреблении машины весьма популярны на автомобильном рынке. Основным фактором, влияющим на повышенный спрос, является цена, которая значительно ниже, чем на новый автомобиль из салона.

Вторым и не менее важным показателем служит наличие широкого ассортимента на вторичных рынках. Ну и, конечно, укомплектованность авто. За одни и те же деньги можно купить автомобиль в базовой и топовой комплектации с разницей в несколько лет.

Немецкое агентство TUV исследовало несколько сотен тысяч б/у автомобилей, основываясь на техническом осмотре, и составило список самых надежных автомобилей с пробегом на 2020 год.

При техническом осмотре автомобилей учитывалась информация, характеризующая:
  • поломки, характерные для определенной модели;
  • частоту, с которой владельцы обращаются в сервис;
  • наличие слабых мест в авто разных производителей;
  • состояние лакокрасочного покрытия и его изменения спустя какое-то время;
  • соотношение пробега и возникающих поломок.

Все исследования TUV основывались на точной статистике, благодаря чему список надежности объективен и компетентен.

Надежные машины с пробегом по Европе



1. SLK от Mercedes



SLK от Mercedes

Самый надежный автомобиль, по мнению организации TUV – это Mercedes SLK. Второе поколение авто появилось в брендовом автосалоне в 2004 году. Спустя 4 года модель модифицировали, заменив бампер спереди, поворотные указатели, заднюю панель и приборный щиток в салоне.

Модель также укомплектовали новым оборудованием. Появился обновленный усилитель руля и система мультимедиа, управляемая голосом.

SLK предлагают на вторичном рынке с бензиновыми двигателями:
  • 1.8 л, способным развивать мощность от 163 до 184 л.с.;
  • 3.0 л, 231 л.с.;
  • 3.5 л, генерирующий от 272 до 305 л.с.;
  • 5.4 л, с мощностью от 360 до 400 л.с.

Дизельные двигатели для Mercedes SLK не предусмотрены. Наиболее беспроблемным считается 1.8 л мотор с компрессором на механике. В других вариациях в цепном приводе ГРМ присутствуют бракованные звездочки, возможны неполадки с топливной помпой и утечкой масла.

Динамика у автомобиля, даже в комплектации с самым слабым силовым агрегатом, неплохая. Автомобиль имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 7.9 сек. и расход топлива 10 л на 100 км по городу. Модель оснащена задним приводом, независимыми многорычажными подвесками, 6-ступенчатой «механикой» или коробкой-автомат.

Приобретение подержанных автомобилей сопровождается обязательным осмотром перед покупкой. Первым делом, необходимо обратить внимание на электропривод жесткого верха. Любой шум может сигнализировать об участии в ДТП.

2. Audi A6



Audi A6

Свое название автомобиль получил после рестайлинга 1994 года. Седан А6 поступил в свободную продажу в 2004 году. Через год авто ряд расширили универсалом и купе (А5).

После рестайлинга 2008 года модель приобрела измененную оптику, радиаторную решетку и новый бампер. Зеркало заднего вида стало больше, подверглись существенным изменением передняя приборная панель и система мультимедиа.

Кузов Audi A6 оцинкован и не подвержен ржавчине. По алюминиевым передним крыльям и капоту легко понять, участвовал ли автомобиль в дорожно-транспортных происшествиях. Замена деталей из алюминия – сложная и весьма дорогостоящая процедура. В большинстве случаев битые части заменяют аналогами из стали. Проверить элементы на замену можно при помощи обычного магнита.

Так как клиренс небольшой, есть вероятность соприкосновения дорожного полотна с лонжеронами и задней панелью пола. Поэтому не стоит пренебрегать осмотром днища.

Запотевание задних фонарей или нерабочее состояние заднего стопа исправляется при помощи чистки и подгибания контактных элементов. Возможны неполадки с передними светодиодами. Негерметичность или выход из строя хоть одного элемента из светодиодной полосы приводит к отказе в работе всего блока. Заменить отдельный элемент не получится – нужна полная смена фары.

Автомобиль представлен на рынке с широким ассортиментом двигателей:
  • бензиновый 2.4 л мощностью 177 л.с.;
  • 2.8 л, 190 л.с.;
  • 3.0 л, генерирующий 218 и 240 л.с.;
  • 3.2 л мощностью 256 л.с.;
  • 4.2 л, выдающий 321 и 350 л.с.;
  • турбированный на 2.0 и 3.0 л, генерирующие 170 и 300 л.с. соответственно;
  • дизельный 2.0 л с выдаваемой мощностью в 140 и 170 л.с.;
  • 2.7 л, 163 и 180 л.с.;
  • 3.0 л, 211 и 224 л.с.

Производитель обещает беспроблемную работу моторов до пробега в 300 тысяч км, но зачастую капитальный ремонт может потребоваться уже на 150 тысячах км. Всему виной – изнашиваемость зеркала цилиндра.

Определить наличие неисправности помогают дополнительные вибрации, посторонние звуки, которые возникают на холостых оборотах, и повышенный расход масла. В бензиновых ДВС частой деталью на замену выступает турбина. Ее рекомендовано заменять на новую каждые 150 тысяч км.

Лучшим вариантом по надежности является атмосферный двигатель на 3.0 л. В его конструкции использованы чугунные гильзы. Однако на пробеге в 150 тысяч км случается попадание в мотор антифриза.

Дизели работают более исправно и с легкостью пробегают 300 тысяч км. Несвоевременное и некачественное обслуживание чревато вынужденной заблаговременной заменой цепи привода ГРМ, двухмассового маховика, опор двигателя, топливных форсунок, катализаторов и термостата.

Ауди А6 предлагают на вторичном рынке с тремя типами КПП – механической, автоматической и вариатором. Наиболее долговечной, как показала практика, является «механика».

При активной езде через 120 тысяч км отказывает механизм, блокирующий гидротрансформатор. Замена стоит недешево и обойдется около 2-3 тысяч долларов.

Вариатор – самая не надежная КПП. Регулярные пробки на дорогах значительно сокращают его ресурс. Для увеличения жизненного цикла в автоматической КПП следует менять масло каждые 40-60 тысяч км.

Подвеска в автомобиле надежная, но требует качественного ухода за ходовой частью и замены некоторых элементов каждые 100 тысяч км.

3. Audi TT



Audi TT

В автосалоне в Токио была представлена обновленная версия Audi TT. Модернизация затронула внешний вид автомобиля и салон. Также впервые применили адаптивную систему Audi Magnetic Ride в виде опции. Новая версия стала более легкой за счет использования алюминиевых и стальных материалов.

Модель Audi TT представлена с ДВС:
  • 1.8 л, выдающий 160 л.с.;
  • 2.0 л, 170 л.с. на дизеле;
  • турбированный 2.0 л, 4-х цилиндровый, генерирующий 200 л.с., на бензине;
  • бензиновый 6-цилиндровый 3.2 л с мощностью 250 л.с.

Технические характеристики обновленной версии очень изменились. Задняя подвеска стала независимой.

Базовая комплектация оснащена кожаным салоном, обогревом передних сидений, электропакетами, биксеноновыми фарами, климат-контролем, магнитолой и четырьмя подушками безопасности.

Хоть машина и считается весьма надежной, в ней есть недостатки. Двигатель на 2.0 л чрезмерно расходует масло – проблема кроется в маслоотделителе, расположенном в системе вентиляции, и маслосъемных колпачках, которые потребуют замены после 100 тысячного пробега.

Быстрому износу подлежит ремень ГРМ, свечи зажигания, катушки, форсунки впрыска. С механической коробкой переключения передач проблем не возникает, в отличае от Tronica, при котором авто дергается в период переключения с 1 на 2 передачу. Также быстро изнашивается комплект сцеплений и двухмассовый маховик.

Алюминиевый кузов не подвержен коррозии в отличие от хромированных элементов на корпусе.

4. Porsche 911



Porsche 911

Porsche 911 наделен надежной частью механических элементов, высококачественной электроникой и стойкостью к ржавчине благодаря оцинкованному кузову. Спортивный норов двигателя рассчитан на участие в гоночных состязаниях и без агрессивной езды легко отработает более 250 тысяч км пробега, не прибегая к услугам мастера.

Модификация купе 2011 года:
  • 3,4 л, генерирующий 350 л.с.;
  • 3,6 л, от 345 до 620 л.с.;
  • 3,8 л, от 385 до 560 л.с.;
  • 4,0 л, производящий 500 л.с.

В некоторых моделях случаются «глюки» в головном устройстве мультимедийной системы. Устройство отключается и не отдает CD-диски.

При выборе машины следует внимательно отнестись к сцеплению и приводным валам. Агрессивная езда отложит отпечаток на этих элементах. ДВС и трансмиссионную коробку передач тщательно осматривают на предмет протечки, в особенности в районе заднего сальника колен вала.

При ослаблении крепления, растрескивании патрубков и поломке насоса масло подтекает через систему охлаждения. При разрушении промежуточного подшипника вала потребуется капитальный ремонт. Определить неполадку можно по неравномерной работе мотора и наличию металлических опилок на масляном фильтре.

Так как мотор Porsche 911 расположен сзади, сайлент-блоки задней подвески, амортизаторы и пружины быстро изнашиваются. Найти проблему поможет осмотр при помощи подъемника. Зачастую перегорают резисторы, обеспечивающие малую скорость, в охлаждающей системе вентиляторов. Для проверки достаточно включить кондиционер.

Самой долговечной считается 6-ступенчатая «механика».

5. Кроссовер Mitsubishi ASX



Кроссовер Mitsubishi ASX

Улучшенный автомобиль Mitsubishi ASX автоконцерн выпускал на протяжении 2013-2016 годов. Кроссовер пользуется популярность у российских автолюбителей благодаря отсутствию уязвимых мест.

За основу ASX взят более габаритный «собрат» Outlander. Автомобиль оснащен полным приводом, вариатором и бензиновым двигателем с учетом модификации:
  • 1,6 л, выдающий 117 л.с.;
  • 1,8 л, 139 – 143 л.с.;
  • 2,0 л, 118 – 154 л.с.;
  • турбированный 2,0 л, 240 – 313 л.с.

Производство модели перенесли на автомобильный завод в США, что обеспечило более качественную сборку. Но проблемы с лакокрасочным покрытием остались. Небольшие повреждения могут оставлять не только ветки, но и листья. Это приводит к тому, что большинство автомобилей на вторичном рынке перекрашенные, но это только плюс.

По управляемости и динамике Mitsubishi ASX ничем не примечательна. Подвеска сглаживает различного рода дорожные неровности и обеспечивает плавный ход.

В салоне мало места. Материалы отделки удовлетворительные. Климат-контроль обеспечивает комфорт только в одной зоне.

Наибольшее количество предлагаемых на вторичном рынке автомашин 2013 года. Их стоимость варьируется от 850 тысяч до 1 миллиона рублей. В среднем, пробег у этих экземпляров от 80 до 100 тысяч км. Начиная с 2014 года, кроссоверы выпускают с новым высококачественным вариатором.

Заключение



Не каждый экземпляр моделей из нашего списка может быть надежен на 100%. Существуют разные обстоятельства, от которых зависит состояние бывших в употреблении автомобилей. Правильное и своевременное техническое обслуживание, стиль вождения и множество других немаловажных факторов способны увеличить ресурс, гарантированный производителем.

Видео про надежные автомобили:

Теги
Автоновости в мире Самые надежные автомобили с пробегом в Европе на 2020 год: ТОП-5Обзор и описания автомобилей с пробегом по Европе: топ-5 моделей, технические характеристики, плюсы и минусы. Фото и видео. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *