Автоновости в мире

Японские автомобили: ТОП-7 худших моделей на 2020 год

Японские автомобили: ТОП-7 худших моделей на 2020 годОбзор и описание не самых качественных моделей японских производителей: топ-7 автомобилей, характеристики, особенности. Фото и видео.Обзор и описание не самых качественных моделей японских производителей: топ-7 автомобилей, характеристики, особенности. Фото и видео.

Японские автомобили: ТОП-7 худших моделей на 2020 год

Содержание статьи:


Японские машины прочно удерживают место в тройке мировых лидеров по качеству автомобилей. Toyota, Mitsubishi Motors каждый год выпускают на рынок несколько новых моделей, которые стабильно попадают в десятку самых надежных авто.

Но «и на старуху бывает проруха», и не всегда знак «Made in Japan», обозначает отменное качество. Так случилось и в этом году.

Худшие «японцы» на 2020 год

Nissan Frontier

Nissan Frontier

Американское интернет издание HotCars в декабре 2019 года составило свой рейтинг самых плохих автомобилей японских компаний, которые попали на рынок Америки, и убедительно призывало читателей не покупать эти машины.

Аналогичное британское издание WhatCar, которое систематически проводит опросы, не осталось в долгу и опубликовало свою статистику, какие авто из Японии не стоит покупать в 2020 году. Лидером обеих статистик стала модель Nissan Frontier, и это странно, так как автомобиль практически ничем не отличается от предыдущих версий.

Но именно потому что новая генерация не получила ни одного обновления, машина признана скучной и устаревшей. А за то, что производитель не позаботился за три года обновить системы безопасности и установить современные опции контроля и помощи, Frontier еще и обозвали самым опасным ископаемым пикапом Америки.

Несмотря на такие нелестные отзывы, пикапы Nissan Frontier остаются самыми дешевыми в сегменте, практичными грузовиками для работы, а то, что обновления кузова авто не получало с 2005 года, перевозчиков мало волнует.


Пикап имеет уникальные показатели буксировки, легко берет на прицеп 5 тонн, комплектуется мощным 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 310 л. с. (есть топовая модель с двигателем на 4 литра), 9-ступенчатой коробкой-автомат.

Управляемость пикапа откровенно слабая из-за ленивой связи руль-трансмиссия, динамики не добавляет и чрезмерная раскачка огромного кузова – машина имеет самый большой объем багажника среди аналогичных моделей. Если по прямой дороге управлять пикапом более-менее комфортно, то быстро маневрировать Frontier не даст.

Toyota Supra

Toyota Supra

На первый взгляд Toyota Supra 2020 года – это привлекательный спортивный автомобиль, но впечатление проходит после первой поездки. Купе не дает ни ощущения драйва, ни мощного разгона, ни всего того, что принято ждать от спортивного автомобиля.

А когда водитель открывает капот, то видит, что в новой Супре, которая, по идее, должна продолжать традицию спортивного MKIV, даже нет двигателя от Тойота. Купе оснащено мотором от BMW, причем не в самом мощном исполнении.

Если предыдущее поколение купе комплектовалось «стареньким», но достаточно продуктивным двигателем 2JZ мощностью 385 л. с., который после простой настройки удваивал мощность, то после рестайлинга 2019 года автомобиль получил мотор BMW Supra мощностью 335 л. с.

Такое моторное исполнение заставило фанатов бренда дать самые неудовлетворительные оценки машине и назвать Toyota Supra самым большим разочарованием года.

Acura TLX

Acura TLX

Бренд Acura создавался Honda с одной единственной целью — выделить роскошные премиальные модели в отдельную линейку, чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, что если автомобиль носит имя Acura, то это, по меньшей мере, стильно, дорого и современно. Поэтому все ожидали, что новая Acura TLX – это еще больше функциональности, комфорта и динамики.

Разочарование водители испытали после первого драйва – 2,4-литровая рядная «четверка» не дает стабильного ускорения и откровенно маломощна для такой комплектации. Не спасает положение и система подруливания задними колесами All-Wheel Steer, которая должна улучшать управляемость переднеприводной модели.

Производитель обещал, что после рестайлинга 2017 года новая TLX в топовой комплектации с 3,5-литровым V6 и полным приводом SH-AWD получит 100 % крутящего момента на задние колеса благодаря активным задним дифференциалам. На практике оказалось, что система не справляется, и мощности 290-сильного агрегата явно не достаточно.

Отдельно фанаты бренда раскритиковали оснащение и комфорт салона – задний диван не удобный, что ощущается на дальних расстояниях, а дополнительная подсветка оказалась никому не нужна.

Infiniti Q70

Infiniti Q70

К 2020 году среднеразмерные седаны Renault и Hyundai практически догнали аналогичные модели премиальных комплектаций. И если за базовую комплектацию Infiniti Q70 производитель хочет получить 55000 долларов, то полностью нафаршированный Hyundai Genesis G80 Sport 2020 года будет стоить на 10000 долларов дешевле.

В 2020 году Infiniti Q70 может порадовать водителей только своей скоростью ? 5,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 420 л. с. спокойно разгоняет седан до 300 км/час, при этом авто сохраняет все показатели управляемости и маневренности. Гибридная установка и переписанное ПО призваны экономить топливо, но ощутимой экономии бензина от седана можно не ждать.

Нарекания вызывает и устаревшая система безопасности, и бюджетная медиасистема, которую просто недопустимо устанавливать на модели премиум-класса.

Если тот же Genesis G80 предлагает 10 подушек безопасности, панораму, опции распознавания знаков, пешеходов, полный электропакет и еще десяток интересных «фишек», то в новом Q70 продолжают использовать оборудование 2017 года.

Nissan Sentra

Nissan Sentra

Эксперты HotCars не рекомендуют своим читателям покупать и седан Nissan Sentra. Модель 2020 года, кроме разочарования, больше ничего не предложит своим владельцам. Чем недовольны эксперты?

  1. Производитель не захотел менять интерьер салона и использовать дорогой материал обшивки для сидений и облицовки.
  2. Двигатели, которые предлагает Ниссан в 2020 году, уступают по мощности аналогичным седанам Civic или Corolla, которые стоят дешевле и обеспечивают водителю комфорт и динамику.


Восьмая генерация переднеприводного седана класса «С» дебютировала в ноябре 2019 года на автосалоне в Лос Анджелесе. Если сравнивать с предыдущей комплектацией, Sentra получила стильные линии кузова, который увеличен в длину на 16 мм, но такой мизерный «рост» никак не сказался на эргономике салона и комфорте задних пассажиров.

Система безопасности осталась стандартной – это система экстренного торможения, пакет ABS, TPMS, иммобилайзер, датчики слежения за «мертвыми» зонами.

Toyota C-HR

Toyota C-HR

Не смогла в 2020 году избежать провалов и компания Тойота. Модель кроссовера C-HR признана американцами самой неудачной разработкой бренда за последние несколько лет. Хотя в Европе и РФ обновленная Toyota C-HR с новой гибридной силовой установкой получила много положительных оценок.

Что не понравилось HotCars? Скучный интерьер, который остался практически без изменений, отсутствие экономии топлива, сомнительная безопасность.

В салоне достаточно комфортно, удобно расположена панель приборов, вверена эргономика. А вот с экономией топлива у бренда действительно не вышло. Расход топлива на 100 км смешанного цикла – не менее 8 литров бензина.

После тестов Toyota C-HR 2017 года водители пожелали – такому бы оснащению да моторы посильнее. Их услышали, и новый кроссовер получил новый силовой блок, но только в гибридной компоновке: 2-литровый двигатель теперь имеет мощность 184 л. с. Присутствует в линейке и гибрид прошлого поколения производительностью 122 л. с.

Кроссовер не получил в 2020 году ни одной новой системы безопасности. Все осталось от модельного ряда 2017 года: экстренное торможение, датчики слежения за дорожными знаками, адаптивный круиз-контроль.

Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage

Завершает рейтинг худших японских моделей 2020 года переднеприводной хэтчбек от Mitsubishi – Mirage. Модель 2020 года назвали мячом, который Мицубиси забили в свои ворота. Не спасает модель даже низкая цена в базовой комплектации – за 14000 долларов можно приобрести более комфортный пятидверный хэтчбек от Рено.

Преимуществом модели остаются низкий расход топлива – с Мираж действительно можно сэкономить, а также доступность недорогих оригинальных ремкомплектов. Модель не обновлялась 4 года, и в Миражах 2020 года можно найти только стандартный набор оборудования и безопасности: простой круиз-контроль, 2 подушки безопасности и устаревшая мультимедиа.

Видео про японские автомобили:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button