Автоновости в мире

Новый кроссовер Genesis GV80 2020 — комплектация, фото

Новый кроссовер Genesis GV80 2020 - комплектация, фотоКомпания Дженезис раскрыла официальную информацию о своем первом кроссовере Genesis GV80. Представители назвали технические характеристики, размеры кузова и комплектацию кроссовера. Смотрите фото и видео-обзор нового Дженезис GV80.Первый кроссовер корейской премиальной марки Genesis GV80 2020. Названы технические и динамические характеристики, размер, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Дженезис GV80.

Новый кроссовер Genesis GV80 2020

Еще в 2017 году южнокорейский производитель премиальных автомобилей, компания Genesis заявила, что планирует выпускать кроссовер. В этом же году, на автомобильной выставке в Нью-Йорке был впервые представлен концепт, который ныне превратился в серийную модель. По словам производителя, над дизайном нового кроссовера работали специалисты компаний Genesis, расположенных в Германии, Южной Корее и США. Согласно современным тенденциям и дизайну, новый GV80 получил переднюю оптику, состоящую из двух частей (в два яруса). Не меньше выделяется массивная решетка радиатора в виде щита, с сетчатой вставкой и фирменный капот с выштамповкой в виде символа U.

Genesis GV80 2020, вид сбоку

Помимо дизайна, новинка получила стальной кузов, при этом двери Genesis GV80 2020 выполнены из алюминия, так же алюминиевыми получились капот и крышка багажника. Достоверно известно, что топовая комплектация новинки будет установлена на 22″ легкосплавные диски на 5 спиц в паре с покрышками Michelin. По сути это первый южнокорейский кроссовер, в заводскую комплектацию которого включены диски такого размера. Что касается комплектаций Дженезис GV80 подешевле, то они получили 19″ и 20″ легкосплавные диски.

Длина, мм 4945
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1715
Колесная база, мм 2955

Основой для Genesis GV80 стала обновленная платформа классической компоновки, где двигатель располагается продольно, относительно кузова, а базовый привод задний. В качестве опции или на топовой комплектации предлагают полный привод, основанный на многодисковой муфте. Так же полноприводные версии Дженезис GV80 получили электронное управление задним дифференциалом. Благодаря такой компоновке, водителю кроссовера на выбор предлагают три режима для передвижения (грязь, снег, песок). Не обошли инженеры стороной подвеску новинки.

Передняя оптика Genesis GV80 2020

В базовой комплектации покупателю предлагают обычные амортизаторы и пружины, за дополнительную плату можно установить адаптивные амортизаторы, с возможностью регулировки жесткости. Система автоматически считывает данные с фронтальной камеры и датчиков система автомобиля, и на основе полученных данных определяет тип покрытия. Что касается всем известной пневматической подвески, то её нет в списке, даже за отдельную доплату в топовой комплектации.Корма кроссовера Genesis GV80 выделяется сдвоенными патрубками выхлопной системы. Так же выделяются не совсем обычные, массивные стопы. Многие современные производители всячески стараются сделать стопы без выраженных разделителей, небольшими или вообще скрытыми под цвет кузова. Дизайнеры Дженезис GV80 пошли обратным путем, придав им классический вид, со вставками-разделителями по горизонтали и выраженными секторами. Самый верх задней части украшает спортивный спойлер, а вот в торце крышки багажника расположилась фирменная надпись марки компании. В остальном же никаких особых деталей нет, в прочем для строго дизайна нечего лишнего и не надо.

Genesis GV80 2020, вид сзади

Теперь рассмотрим, чем же удивит интерьер нового Genesis GV80. В первую очередь, как и обещал производитель, панель приборов полностью цифровая, выполненная на основе 12,3″ цветного дисплея. По центру передней панели расположился 14,5″ дисплей мультимедийной системы, растянутый по горизонтали. Здесь же дизайнеры расположили проекционный дисплей с выводом 3D изображений. Интересней всего получилась обновленная система шумоподавления RANC. Механизм отслеживает внешние шумы, в режиме реального времени и в случая обнаружения, издает звук с противоположной волной, при этом пассажиры в салоне Дженезис GV80 никак не ощущают подобные перемены.

Интерьер Genesis GV80 2020

Не менее роскошным получился сам интерьер Genesis GV80 2020. Центральный тоннель по факту тянется от верха торпедо и до конца первого ряда. С деталей управления на нем расположили панель климат-контроля с механическими кнопками управления (так же можно управлять с помощью дисплея мультимедийной системы), подстаканники, шайба управления центральным дисплеем и приборкой. Вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба-селектор. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник, с вместительным отсеком, с функцией подогрева и охлаждения.

Светодиодная подсветка салона Genesis GV80 2020

Сам интерьер Genesis GV80 не лишился бывалой роскоши, а скорей полностью перебрал её от седанов. Передние сиденья получили боковую поддержку, массу всевозможных регулировок и функций. Еще один интересный момент в том, что Genesis GV80 может быть рассчитан на два или три ряда посадочных мест. При этом третий ряд рассчитан на два полноценных посадочных места. В качестве обшивки использована качественная кожа, с массой расцветок, в том числе двухцветный вариант или по индивидуальному заказу.

Среди систем безопасности и комфорта Genesis GV80 доступен адаптивный круиз-контроль, система мониторинга водителя, контроль слепых зон, автоматическая парковка, система кругового обзора, навигация и прочее. Системы безопасности отметились ещё одним новшеством. Дженезис GV80 стал первым кроссовером с центральной подушкой безопасности. Она раскрывается между передними сиденьями, тем самым еще больше защищая передних пассажиров от удара, а задних от попадания осколков и предметов с передней части автомобиля. Все по периметру салона Genesis GV80 насчитывается 10 подушек безопасности.

Центральный тоннель Genesis GV80 2020

Напоследок рассмотрим технические и динамические характеристики Genesis GV80. Пока производитель заявил и открыл информацию только об одном двигателе, турбированной дизеле. Мощность агрегата составляет 278 лошадок, а максимальный крутящий момент 588 Нм. По всей вероятности именно в таком варианте кроссовер появится в Южной Корее, что касается других стран, то там скорей всего предложат несколько бензиновых двигателей. Можно предположить, что это будет хорошо известный турбированный бензиновый 4-ох цилиндровый агрегат, объемом 2,5 литра, мощностью 304 л.с. Вторым двигателем может быть V6, объемом 3,5 литра и мощностью 380 лошадок.

Относительно трансмиссии Дженезис GV80, то здесь без вариантов, только 8-ми ступенчатый автомат, где вместо традиционного рычага установлена шайка-селектор. По заявлениям производителя, дизельный вариант кроссовера преодолевает отметку в 60 миль/час (96 км/час) за 5,7 секунды. Что касается старта продаж, то в Южной Корее запланировано на конец января, первая половина февраля. На территории других стран новинка появится немного позже, скорей в середине весны или ближе к лету. Основными конкурентами Genesis GV80 будут Audi Q7 и BMW X5, хотя после официального старта в Европе и открытия списка технических характеристик, могут появиться новые конкуренты.

Видео-обзор нового кроссовера Genesis GV80 2020:

Genesis

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button