Автоновости в мире

Концепт электрокара Tata E Vision Sedan — подробности, фото

Концепт электрического седана Tata E Vision Sedan. Смотрите основные подробности, характеристики, параметры, комплектация и фото новинки. В конце статьи видео-обзор Тата EVision Седан.Концепт электрического седана Tata E Vision Sedan. Смотрите основные подробности, характеристики, параметры, комплектация и фото новинки. В конце статьи видео-обзор Тата EVision Седан.

Электрокар Tata E Vision Sedan, вид спереди

Еще одной новинкой среди электрокаров стал концепт Tata E Vision Sedan. Представленный впервые на автомобильной выставке в Женеве в 2018 году, он поначалу никак не привлек внимания. Теперь же два года спустя производитель заявил о намерении серийного производства данного концепта. Основой для электрокара Tata E Vision послужила платформа OMEGA, разработанная совместно с Land Rover. Тем не менее, по отзывам автолюбителей, новинка многим напоминает последние разработки компании Volvo.

Передняя часть нового Tata E Vision Sedan выделяется тонкой светодиодной оптикой, с динамическими указателями поворотов. Центральную часть отвели под псевдорешетку, с необычным рисунком и фирменной эмблемой по центру. Самый низ передка разнообразили дополнительной решеткой радиатора и парой вертикальных LED противотуманок. Сбоку новый электрический седан Tata E Vision удивит не меньше. В первую очередь, выделяются дверные ручки, как и в серийных автомобилях Тесла, они скрыты заподлицо с кузовом электрокара. Достаточно нажать, что открыть дверь, а через 30 секунд ручки автоматически складываются обратно.

Еще одна не совсем стандартная деталь – узкие боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры расположили их на дверных панелях, сделав узкую ножку крепежа и узкий корпус. По всей вероятности, серийная модель получит доработанные и более практичные боковые зеркала. Основой для Тата EVision Седан послужили легкосплавные 21″ диски, с фирменным рисунком и черно-серебристым окрасом.

Электрокар Tata E Vision Sedan, вид сбоку

Вслед за передней частью Tata E Vision Sedan, неплохой дизайн получила корма электрокара. На первый взгляд кажется, что нижнюю часть бампера украшает два патрубка выхлопной системы, но, на самом деле это всего лишь выемки, внутри которых установлены задние LED противотуманки.Торцовую часть багажника украсили большой надписью Vision, а саму крышку багажника вытянули, тем самым сымитировав спойлер. Наверное, самой выразительной деталью задней частью Tata E Vision Sedan получились LED стопы. По факту под них отвели 70% ширины электрокара. Дизайнеры специально вытянули их по сторонам, оставив лишь небольшую часть на крышке багажника. Последняя деталь Тата EVision Седан, которая удивит не меньше – полностью стеклянная панорамная крыша. Подобно рисунку на основной решетке радиатора, такой же рисунок дизайнеры нанесли на крышку, что придает дополнительный вид из салона.

Электрокар Tata E Vision Sedan, вид сзади

Теперь же рассмотрим интерьер электрического Tata E Vision Sedan. Здесь минимум деталей управления, комфортные передние сиденья и отсутствие центрального тоннеля. Благодаря этому места в салоне предостаточно, как для передних, так и задних пассажиров. Всего интерьер рассчитан на посадку 5-ти пассажиров, в том числе водителя. По функциональной части, сиденья первого и второго ряда оснащены электроприводом, памятью на несколько режимов, подогревом и вентиляцией.

Не меньше внимания привлекает передняя панель Tata E Vision Sedan и водительское место. Как и внешний вид, передняя часть интерьера напоминает черты седанов от Volvo, но, с небольшими доработками. Панель приборов выполнена на основе цветного дисплея с 3D графикой. Помимо стандартных настроек и расположения приборов, водитель может вывести необходимую информацию или детализацию систем безопасности и комфорта. В частности панель приборов выступает в роли основного дисплея, где отображаются карты навигации, изображение с камер по периметру кузова и других информационных систем.

Интерьер концепта Tata E Vision Sedan

Рулевое колесо нового электрокара так же выполнено в современном стиле. Вместо механических, функциональных кнопок установлены сенсорные кнопки, а сам руль рассчитан на три спицы. Обшивка руля кожаная, а как дополнение на нижней спице добавлены вставки из натурального дерева. Аналогичные вставки из натурального дерева можно найти по периметру интерьера, что придает отдельную роскошь электрокару.

Еще один дисплей расположился с пассажирской стороны, ближе к ветровому стеклу Тата EVision Седан. Это скорей информационный дисплей, который отображает скорость, отдельные детали карт навигации и общее состояние электромобиля. Многие задаются вопросом, как же современный электрокар и без дисплея мультимедийной системы, который зачастую отвечает за управление всеми системами безопасности и комфорта. На самом деле он есть и в отличие от большинства современных автомобилей расположен не вертикально, а горизонтально в нижней части по центру панели.

Дисплей мультимедийной системы Tata E Vision Sedan

В случае необходимости его можно сложить или разложить, нажав на панели специальную кнопку. Это своего рода тач пад, который может управлять всеми функциями Tata E Vision Sedan, от климат-контроля до удаленного доступа. С другой стороны такой подход расположения дисплея не совсем практичный, так как в случае настройки или выбора чего-то на дисплее, водителю все время придется наклонять голову и тем самым отвлекаться от управления, и дороги.

Напоследок производитель приоткрыл немного фактов о динамических характеристиках Тата EVision Седан. Первую сотню на спидометре электрокар может преодолеть за 7 секунд, а максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 200 км/час. Что касается агрегата, то производитель пока не уточнил его характеристики, а так же подробности о приводе и трансмиссии. Все же, по некоторым данным, без подзарядки седан максимально может преодолеть до 300 км. Остается ожидать официального появления индийского автомобиля на рынке, чтоб сполна понять возможности и для кого он будет основным конкурентом.

Видео-обзор электрокара Tata E Vision Sedan:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button