Автоновости в мире

Худшие модели BMW на 2020 год: ТОП-5

Худшие модели BMW на 2020 год: ТОП-5Обзор и рейтинг наименее качественных моделей BMW: топ-5 моделей, технические характеристики, особенности, фото. Видео про худшие моторы BMW.Обзор и рейтинг наименее качественных моделей BMW: топ-5 моделей, технические характеристики, особенности, фото. Видео про худшие моторы BMW.

Худшие модели BMW на 2020 год: ТОП-5

Содержание статьи:


Немецкий автопром издавна славился качеством своей продукции. А компания BMW, как один из наиболее ярких его представителей, давно завоевала себе признание среди автолюбителей.

И хотя большинство выпускаемых этим брендом автомобилей надёжны, удобны и современны, даже у такой солидной фирмы, как BMW, случаются проколы, равно как и в колёсах машин, носящих эту марку. В данном обзоре представлены 5 моделей, произведённых немецким автогигантом, которые уступают другим по некоторым показателям.

Не слишком качественные БМВ

1. BMW 3-Series

BMW 3-Series

Весной 2019 года немецкий автогигант BMW выпустил на рынок уже седьмое по счёту поколение легковых машин третьей серии.

Кроме седана G20, имеющего привычную длину для такого типа автомобилей, и универсала под названием G21, автопроизводитель целенаправленно китайским покупателям предложил модель G28, отличающуюся увеличенной колёсной базой.

В перспективе BMW собирается показать ещё спортивный автомобиль модели G80. А вот лифтбек Gran Turismo в седьмое поколение не попал.

О современном и динамичном характере седана 3-Series уже говорит его экстерьер с контрастными линиями и рельефными элементами. Сам автомобиль стал более габаритным, увеличился размер и его колёсной базы.


Естественно, более просторным стал и салон машины. В распоряжении водителя – электронная приборная панель и многофункциональный дисплей, размещённый на центральной консоли.

Особенно подчеркнуть люксовый класс автомобиля можно с помощью многочисленных добавочных опций. Например, интерьер салона украсить кожаной отделкой, установить трёхзонный климат-контроль и беспроводную зарядку для телефона. Все эти дополнительные сервисы позволяют сделать машину более комфортной и статусной.

Широкая гамма бензиновых и дизельных турбодвигателей, а также наличие полноприводных и гибридных версий седанов может заинтересовать покупателей с самыми разными предпочтениями. И претензиями тоже.

Как показало исследование американского авторынка, 11,8 % автомобилистов после покупки BMW 3-Series избавляются от неё в первый же год эксплуатации. Возможно, причина такой неприязни к «тройке» лежит в следующем, судя по комментариям:

  • плохо держит дорогу на неровных поворотах;
  • неудачный передний бампер;
  • испорчен изгиб Хофмайстера.

2. BMW X5 E53

BMW X5 E53

В индексе этой модели буква «X» говорит о том, что автомобиль полноприводный, цифра «5» указывает на то, что в его основе лежит пятая серия машин BMW. Благодаря большому дорожному просвету и постоянному полному приводу, X5 способен передвигаться по самым разным дорогам.

Характерно, что BMW Group разрабатывала кроссовер Х5 E53, уже будучи владельцем бренда Land Rover. Потому неудивительно, что у X5 и Range Rover L322 много общего. А отличие состояло в том, что вначале X5 был прежде всего гоночным автомобилем и по внедорожным качествам значительно проигрывал своему «близнецу».

Долгое время местом сборки BMW X5 E53 служил завод в Спартанберге (США), выпускавший эти машины как для рынка своей страны, так и для Европы.

Официально продаваться X5 начали в США с 1999 года и в Европе – с 2000-го. Выпускать модель перестали в 2006 году, когда ей на смену пришёл представитель нового поколения – E70.

Ну, а тем, кто всё же охотится за суровым внедорожником E53, стоит предостеречься от опрометчивой покупки, поскольку такой автомобиль может принести владельцу больше страданий, чем наслаждений, и существенно облегчить его кошелёк. Виной тому:

  • постоянно ломающиеся алюминиевые части подвески;
  • перегревающийся мотор;
  • дёргающаяся автоматическая коробка передач.

3. BMW 5-Series

BMW 5-Series

В 1972 году на смену линейке BMW Neue Klasse пришла пятая серия автомобилей от знаменитого производителя. Изначально она включала только машины типа седан, пока в 1991 году к ним не добавились «универсалы» под именем Touring. А в 2009-м ассортимент пятой серии пополнили модели в кузове фастбэк, названные Gran Turismo. Сейчас осуществляется выпуск уже 7-го поколения «пятёрок».

Известно, что автоконцерн BMW славится своими высокотехнологичными инновационными решениями и смелым дизайном экстерьера машин. Однако новейшая пятая серия, похоже, немного не дотягивает до премиум-класса.

Несомненно, BMW 5 Series достаточно удобен и включает в себя определённые технологии безопасности, но он мало чем отличается от предыдущей модели и определённо не стоит навешанного на него ценника.

Обновлённому экстерьеру машины придали традиционную форму седана, и в этом нет ничего из ряда вон выходящего, в отличие от того, что автомобили BMW обычно из себя представляют.

Кроме того, материалы интерьера, как говорят, стали более низкого качества, и в авто всё ещё не хватает места для ног. При желании, можно получить более комфортную машину от Honda или Toyota с похожими внешним дизайном и техническими характеристиками за полцены BMW.

Другие особенности модели:

  • малый дорожный просвет;
  • неудобный багажник;
  • неудобное меню системы мультимедиа.

4. BMW X6

BMW X6

Этот среднеразмерный кроссовер является ни чем иным, как гибридом внедорожника и купе. От первого ему достались полный привод, большие клиренс и колёса, мощный мотор. В пользу второго говорит значительный уклон крыши автомобиля. Производитель же определяет модель как спортивное купе, предназначенное для активного отдыха.

Во второй половине 2008 года кроссовер вышел на рынок, а в 2012-м пережил лёгкий рестайлинг: немного изменился экстерьер, добавились новые опции.

Объёмы продаж X6 в том году намного превзошли прогнозы аналитиков, что побудило конкурентов BMW взяться за конструирование альтернативных машин. Ну, а третье поколение внедорожника дебютировало в июле 2019 года.

«Настоящий бунтарь» – такое определение производитель даёт новому BMW X6. И с этим можно согласиться. Уж чего-чего, а провокационности и пафоса у этого кроссовера не отнять.


Откровенно спортивный кузов автомобиля сочетается здесь с оригинальной решёткой радиатора. Передняя оптика – светодиодная, но за доплату можно установить и лазерно-люминофорный дальний свет, «бьющий» на расстояние в 500 м.

Внутри салона обнаруживаются виртуальная приборка с экраном в 12,3 дюйма и трёхспицевый мультируль. Наверное, чтобы подчеркнуть ещё больше динамичность модели, производитель уже изначально снабдил кроссовер спортивными сидениями.

Мощный двигатель, эффективная подвеска и такие функции, как пакет xOffroad, предполагают весьма комфортное вождение BMW X6. Трансмиссия кроссовера оснащена «автоматом» ZF, а функция перераспределения крутящего момента позволяет при выходе из виража раньше и увереннее жать на педаль газа.

Считается, что немецкий автоконцерн BMW завоевал признание автолюбителей в основном благодаря выпуску внедорожников и купе-автомобилей. Однако попытка компании объединить эти два класса в один привела к довольно странному результату в виде купе-кроссовера BMW X6.

Модель обладает нестандартным дизайном, отсюда и пренебрежительное отношение к ней со стороны части автомобилистов. А некоторые и вовсе не воспринимают эту машину всерьёз.

Другие особенности модели:

  • плохо управляется на бездорожье;
  • плохо регулируется руль по высоте;
  • быстро садится аккумулятор.

5. BMW X1

BMW X1

Не так давно представители Японии и стран Евросоюза заключили соглашение, возводящее системы автоторможения в ранг неотъемлемых атрибутов легковых машин. В Европе такие нормы вступают в силу с 2022 года, а в Японии – уже с 2020-го.

Принятые правила требуют, чтобы новые машины оснащались устройствами, способными определять, на каком расстоянии находится пешеход или какое-нибудь препятствие на дороге. И если система решит, что риск аварии достаточно велик, то при условии, что скорость не превышает 60 км/час, а водитель бездействует, активируется экстренное торможение.

Ну, а для того, чтобы выяснить, каким образом обстоит дело с похожими сервисами в уже используемых автомобилях, был проведён краш-тест среди 11 компактных внедорожников разных брендов.

В этом тесте были смоделированы 3 типичных ДТП и 3 варианта скорости:

  • переход дороги пешеходом с правой обочины (20 и 40 км/час);
  • выбегание ребёнка из-за двух припаркованных машин (20 и 40 км/час);
  • движение пешехода по правой обочине параллельно транспортному потоку (40 и 60 км/час).


Тест проводили на сухом асфальте, каждый из указанных сценариев повторили по 5 раз.

В итоге, последнее место среди тестируемых моделей неожиданно занял BMW X1 – представитель премиум-класса. Эта машина «завалила» все сценарии, хотя в ней и была установлена система Daytime Pedestrian Detection.

Организаторы исследования уже передали результаты теста немецким машиностроителям в расчёте на то, что те внесут коррективы в настройки системы автоматического торможения на выпускаемых ими автомобилях.

Справедливости ради стоит отметить, что по результатам теста самыми безопасными автомобилями были признаны Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volvo XC40. Ну, а пока BMW X1 также замыкает антирейтинг представителей этого знаменитого бренда.

Заключение

Проектирование и производство транспортных средств – дело, разумеется, непростое. Тем более в условиях серьёзной конкуренции. Предугадать, как новая модель «зайдёт» на рынок, будет ли доволен покупкой клиент, в этой сфере весьма затруднительно. И даже бренды, сделавшие себе имя на автомобильном поприще, не застрахованы от каких-нибудь промахов или неоправданных авантюр. Если в целом качество товаров остаётся на высоком уровне, то отдельные эпизоды могут и не иметь сильного резонанса.

Видео про худшие моторы BMW:

BMW

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button