Автоновости в мире

Самые невероятные средства передвижения на 2020 год: ТОП-5

Самые невероятные средства передвижения на 2020 год: ТОП-5Описание, характеристики и основные возможности интересных и необычных средств передвижения на 2020 год: топ-5 моделей, особенности. Фото и видео.Описание, характеристики и основные возможности интересных и необычных средств передвижения на 2020 год: топ-5 моделей, особенности. Фото и видео.

Самые невероятные средства передвижения на 2020 год: ТОП-5

Содержание статьи:


Люди никогда не бывают удовлетворены своими средствами передвижения, стараясь получить больше скорости, больше комфорта. О самом необычном транспорте ближайшего будущего – в нашем обзоре.

Самые «невозможные» ТС

1. Такси-глайдеры

Такси-глайдеры

До эпохи воздухоплавания наиболее предпочтительным и быстрым считалось водное сообщение. Сейчас водный транспорт менее распространён, но по-прежнему относится к категории бюджетного, а потому в условиях растущих городов вызывает большой интерес.

Интересной комбинацией обоих видов транспорта можно назвать такси-глайдеры, способные передвигаться над водной гладью. Сам термин «глайдер» относится к лёгким летательным аппаратам, перемещающимся плавно и динамично. К их числу относятся планеры, дельтапланы и парапланы, а теперь еще и так называемые Sea Bubbles.

Проект этих «морских пузырей» был разработан для перегруженных городов, расположенных неподалеку от крупных водоемов. Подобный транспорт не только быстро переправит людей в пункт назначения, но и сделает это наиболее экологичным способом.

Водный глайдер способен разместить около 5 пассажиров, функционирует от аккумуляторов, обладает рабочим радиусом в 80-100 км и предельной скоростью в 30 км/ч.


Благодаря способности действительно скользить по поверхности воды, глайдер получает минимальное трение, отличную скорость, а также экономит уровень заряда.

Уникальное средство передвижение сконструировал виндсерфер Андерс Брингдаль и яхтсмен Алан Теболт, к тому времени имевший опыт работы над водными судами, в том числе парусной яхтой-тримараном. Именно на тримаране была опробована концепция приподнимающегося над водой корпуса при наличии или отсутствии подводных крыльев, которая впоследствии была перенесена на Sea Bubbles.

Проект уже нашел спонсоров в лице производителя беспилотников Parrot, инвестиционной фирмы Partech Ventures и французского правительства. Последнее особенно заинтересовано в данном виде общественного транспорта, который будет бесшумным, экологичным, а также, благодаря способности не создавать волны, не нанесет урона берегам каналов.

2. Ховербайк

Ховербайк

Среди ярких спецэффектов «Звездных войн» зрителям особенно запомнились летающие мотоциклы, на которых лихо маневрировали штурмовики.

Российский стартап, разрабатывающий дроны, воплотил мечту множества фанатов, явив миру Scorpion-3. Конструкция способна подниматься на высоту до 5 метров и почти полчаса двигаться со скоростью 70 км/ч. Хотя предельная высота подъема достигает 30 метров, на время тестовых испытаний она с целью безопасности ограничена 5 метрами.

Такой транспорт действует по принципу дронов, имея пропеллеры для балансирования в воздухе. Для контроля над процессом планирования он оснащен большим количеством датчиков и сенсоров для анализа параметров окружающей среды и работы самого устройства.

Отечественная разработка может похвастаться следующими показателями:

  • максимальная скорость – 96 км/ч;
  • безопасная высота – 5 метров;
  • мощность двигателя – 33 кВт;
  • аккумулятор – батарея из лития, марганца, никеля;
  • емкость батареи – 12,3 кВт/ч;
  • длительность полета – 10-25 минут;
  • пополнение заряда – с помощью портативного устройства, способного восполнить батарею за 2,5 часа.


Летательный аппарат получил систему тройной защиты, среди которой – функция аварийной посадки, звуковое и визуальное оповещение, силовые ограждения, усиленная карбоновая защита пилота.

Ховербайк уже заинтересовал не только фанов легендарной космической эпопеи, но и инженеров других стран. А правоохранительные органы Арабских Эмиратов даже изъявили желание приобрести партию таких аппаратов для патрулирования улиц.

3. Летающие такси

Летающие такси

Международный сервис такси Uber в 2020 году обещает представить первое в мире такси, передвигающееся по воздуху.

Проект был запущен в работу еще в 2017 году, причем в команду создателей попал даже бывший инженер NASA Марк Мур. Хотя данное направление считается экспериментальным, в Uber уверены, что активного развития такого рода транспорта следует ожидать в ближайшие годы.

Летающее такси станет комбинацией вертолета и самолета и будет мало походить на автомобиль в классическом представлении. Устройство получит широкие крылья для осуществления перелетов, а вертикальный подъем будут обеспечивать сразу несколько вертолетных винтов, предназначенных для повышения безопасности в случае поломки одного из них.

В «сердце» аппарата в рамках борьбы за чистоту атмосферы установят электродвигатель, одновременно экологичный, производительный и минимизирующий уровень производимого в полете шума.

Автором силовой установки также является Марк Мур, гарантирующий очень небольшой расход топлива и возможность преодолевать до 95 км на одном заряде.

Пока не следует ожидать массового внедрения летающих такси, так как осуществлять посадку и высадку пассажиров такой транспорт сможет лишь на специально оборудованных площадках типа вертолетных. Важным моментом является необходимость навыков пилотирования для управления Elevate, пока он не станет полностью беспилотным. Следовательно, на первых порах водителям придется получать летное удостоверения для допуска к своему летательному аппарату.

Необычный транспорт предназначается для разгрузки мегаполисов, перемещая пассажиров быстро и комфортно даже в труднодоступные места. Для вызова именно воздушного такси начнет функционировать особое приложение, а аренда крыш зданий разовьется в новую рыночную отрасль.

Uber предварительно анонсирует стоимость на летающее такси, сравнимую с обычным наземным транспортом.

4. Беспилотная монорельсовая дорога

Беспилотная монорельсовая дорога

Первый беспилотный монорельс был запущен в эксплуатацию в 2015 год в Тель-Авиве на небольшом расстоянии в 275 метров. Находясь на высоте в 6 метров, он стал транспортировать пассажиров в вагонах-капсулах со скоростью 250 км/ч по системе рельсов.

При содействии NASA было запущено несколько вагонов разного размера весом порядка 135 кг, способных разместить от двух до четырех человек, инвалидов в колясках и даже грузы определенного объема и веса.

Специалисты NASA прияли нестандартное решение – если традиционно поезда на магнитной подвеске движутся за счет непрерывного электрического заряда, проходящего через катушки в треке, то беспилотный монорельс перемещает гравитация, магнит и краткий энергетический всплеск. Кроме того, вагон отличается завидной экономичностью за счет того, что по достижении скорости в 16 км/ч дальше он движется без дополнительной мощности.

За счет компактного размера вагоны могут легко скользить между небоскребами и даже проходить сквозь здания, где будут размещены станции посадки и высадки пассажиров.

Удачная тестировка израильской дороги послужила хорошим примером для других стран, и к 2020 году аналогичную систему планирует реализовать нигерийский Лагос, а следом и Абу-Даби.

В Лагосе дорога протянется на 40 км, охватив по пути университеты, бизнес-центры, жилые комплексы. В зависимости от потребности будет функционировать дифференцированное количество вагонов по разным направлениям, ожидать которые можно будет на комфортных станциях.

Рациональность беспилотного монорельса состоит в том, что пассажиры смогут сами вызывать вагоны в специально разработанном приложении. В конечной точке вагон сам остановится, зайдя на дополнительную колею, давая дорогу всем следующим за ним поездам и избегая таким образом пробок и лишних остановок.

Строительство монорельсовой дороги обойдется существенно дешевле метро – 13 млн. долларов за милю против 160 млн. за аналогичное расстояние. Вагоны смогут развивать скорость до 250 км/ч, при этом электроэнергии на функционирование дороги затрачивается как на работу всего лишь пары фенов.

5. Toyota Concept-i

Toyota Concept-i

Первая экспериментальная модель этого автомобиля была представлена в 2017 году на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

Эта инновационная разработка получила мощный искусственный интеллект и автономную систему управления, чтобы принимать на себя управление автомобилем в сложной дорожной обстановке или при потере контроля водителем.

Особый интерфейс, названный Yui или «мягкая связь», самостоятельно изучает манеру вождения своего владельца и подстраивается под нее. После этого система подсказывает маршруты поездок, настраивает климатическую установку и музыкальные треки, дублирует сигналы поворота надписями на корме и меняет оттенок подсветки в салоне.

Создатели Concept-i во главу идеи поставили максимальную безопасность и полное исключение аварийности даже в пилотируемом режиме.


Достаточно компактный 4,5-метровый автомобиль с электрическим двигателем, способностью пробега до 300 км на одном заряде и серьезной программной частью готов к финальным испытаниям на специализированных площадках в Калифорнии и Массачусетсе.

Заключение

Беспилотники, воздушный транспорт, искусственный интеллект, а, возможно, и космические поезда при современном уровне технического прогресса перестают быть научной фантастикой, все активнее переходя в транспорт завтрашнего дня.

Видео о невероятных средствах передвижения:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button