Необычные внедорожники: ТОП-5 моделей 2019 года
Описание и характеристики необычных внедорожных автомобилей в 2019 году: топ-5 моделей, внешний вид, технические подробности. Видео о сильных внедорожниках.Описание и характеристики необычных внедорожных автомобилей в 2019 году: топ-5 моделей, внешний вид, технические подробности. Видео о сильных внедорожниках.
Содержание статьи:
Внедорожники представляют один из самых обширных автомобильных классов, пользующихся заслуженной народной любовью. Люди во всем мире предпочитают часто свободу от дорог, выбирая направления и возможность ехать куда глаза глядят.
Вторым безусловным преимуществом такой автотехники является ее практичность.
В-третьих, внедорожники хорошо, стильно и презентабельно выглядят, представляя своих владельцев как состоятельных людей.
Рынок машин SUV-класса за несколько лет увеличился в несколько раз. Гонясь за модой, автопроизводители выводят «в свет» многочисленные внедорожные модели, не всегда идеальные и удачные, но однозначно – необыкновенные.
Рейтинг необычных внедорожников
1. Hennessey VelociRaptor
Если взять базу от Ford F-150 Raptor, монстра по габаритам среди SUV-машин, и установить на нее шесть ведущих колес, то получится VelociRaptor.
Огромный пикап оснащается небольшим относительно размеров и массы внедорожника двигателем в 3,5 литров (462 л.с.) или форсированным до 5 литров (768 л.с.).
Модель представлена к производству в 2017 году, и в году нынешнем, спрос на нее превышает предложение, так как второе поколение будет ограничиваться выпуском только ста моделей с двигателем V8.
Новичок, вышедший из-под рук мастеров тюнинг-ателье из Техаса, был представлен на тюнинг-шоу в 2019 году. В отличие от более ранней модели, VelociRaptor получил новое техническое оснащение.
Адаптированный двигатель-«восьмерка» обрел приводной компрессор и модернизированную систему впрыска, а также заново написанную программу управления. Установлена была и переработанная выхлопная система.
Ряд изменений коснулся и внешности. Новому внедорожнику поставили оригинальные бамперы, дополнительную светодиодную оптику и огромные 20-дюймовые диски с «зубастой» резиной, имеющей отличное сцепление с дорогой.
Клиренс машины подрос до 152 мм, что не мешает внедорожнику помимо быстрой езды по пересеченной местности срываться с места в карьер и на гладком покрытии. Внедорожник без проблем удерживает скорость в 185 км/ч на трассе.
2. Rezvani TANK
Американский бренд Rezvani предлагает собрать по предварительным заказам внедорожные автомобили ценой, сопоставимой с бюджетом Руанды за десять лет (178 000 долларов – стартовая цена). Эксплуатировать их предлагается в максимально жестких условиях, под которые они изначально и создавались.
Это куда больше броневик, нежели средство ежедневного передвижения. В качестве дополнительной услуги можно заказать специальный топливный бак с пуленепробиваемым покрытием.
Объем наиболее мощного двигателя, которым комплектуется такой офф-роуд монстр, составляет 6,4 литра. Базовые варианты двигателя имеют тот же объем, но количество «лошадей» под капотом поскромнее.
Под внешне навороченным и ужасным с точки зрения дизайна корпусом скрываются разномастные комплектующие от Wrangler, Dodge, Hemi и всевозможных «крайслеров». Трансмиссия предлагается по выбору клиента – механическая или «автомат».
Несмотря на все, спрос на эти необычный внедорожник не падает. Поэтому в 2019 году штучный товар решено было отправить в массы, чтобы обеспечить любителей дорогих машин отличным внедорожником с яркой внешностью, отличной проходимостью и люксовой отделкой салона.
Новый Rezvani Tank считается самым мощным внедорожником, выпускаемым серийно. Его максимальная мощность достигает 1014 л.с. Он построен на раме из стали, имеет оригинальные детали и всем своим видом демонстрирует военные выправку и дисциплину.
Глава компании Феррис Резвани хотел совместить в своем детище особую атлетичность, максимально возможную управляемость, богатство и роскошь салона с отличными ходовыми качествами и потрясающей работоспособностью двигателя.
Версия Military заточена под нужды воинствующих миллиардеров. К их услугам – системы ночного видения, кузов из кевлара, военные защищенные шины, самозатягивающийся бак с топливом, проблесковый маячок, набор противогазов и первой помощи в случае гипотермии.
Вся электрическая система защищена от перепадов напряжения. Ей не страшны ядерные электромагнитные импульсы, протовостояние которым даже выше армейских стандартов.
3. Ram Rebel TRX
Если Ford F-150 Raptor послужил вдохновляющим примером монстростроения, то Ram Rebel стал первым его конкурентом, ничуть не уступающим по габаритам и техническим характеристикам.
Яркий на дороге и не менее эффектный и целеустремленный на бездорожье, автомобиль способен преодолеть любые преграды. Тому порукой – новейший дифференциал, обладающий возможностями электронной блокировки и крайне большой клиренс.
Оснащен внедорожник 6,2-литровым силовым агрегатом-«восьмеркой», обладающим мощностью в 575 л.с. Экспериментальный Ram также выпускается с мотором такого же объема, но более малой мощности – 575 л.с. Самый простой двигатель нового поколения имеет 3,5-литровый мотор на 450 л.с.
В 2019 году стала доступна версия от компании Savage Street Cars с форсированным мотором Dodge Challenger Hellcat, который по факту обладает огромным потенциалом, равным «табуну» в 1500 л.с.
Внешне пикап напоминает о том, что рок-н-ролл еще жив! Все по-бунтарски броско и ярко, по-американски брутально и надежно.
Как и положено дорогому внедорожнику, салон выполнен в спортивном ключе, где все подчинено безопасности и комфорту. Пятиточечные ремни, которыми укомплектованы сиденья, не позволят «улететь в окно» во время прыжков и подскоков на любой трассе.
Так как приобретают автомобиль любители экстремальной езды, то шасси основательно переделано. Клиренс увеличен, как и ход подвесок. Расширена колея, а диски спереди и сзади отличаются по диаметру.
Стоимость нового поколения Ram Rebel на российском рынке в 2019 году составила 44500 долларов. Премиальная версия обойдется дороже.
4. LR Defender
Семейство Land Rover создано, чтобы покорять бездорожье, преодолевая сложные участки пути и участвуя в офф-роуд соревнованиях. В городских пробках огромный и габаритный Defender будет выглядеть слоном в посудной лавке.
Автомобиль, несмотря на новейшую начинку, существенно внешне не менялся с выпуска самой первой генерации, оставаясь рубленым и угловатым, с повадками хищника. Одним словом – брутальный и стильный мужской внедорожник.
Новый вездеход стал продолжателем традиций классического «рабочего» Defender, производство которого было приостановлено три года назад. Технического совпадения у старого и нового автомобиля, кроме облика, мало. Теперь внедорожник имеет несущий кузов и полностью независимую подвеску.
Автомобиль отличается высочайшей проходимостью. Полный привод с блокировкой центрального дифференциала, улучшенная коробка передач и безотказные ходовая и подвеска позволяют форсировать преграды под углом 40 градусов.
Новая машина имеет три редакции кузова. Существуют версии:
- трехдверная с короткой базой (Defender 90),
- пятидверная «классика» (Defender 110),
- удлиненная база (Defender130).
В салоне могут размещаться, в зависимости от версии, от 5 до 7 пассажиров, а учитывая внедорожный характер автомобиля и возможность поездок в труднодоступной местности, объем багажника Defender – 2380 литров, куда спокойно войдут вещи, запасы провизии и «вагон с тележкой» запчастей.
Новинка сможет похвастаться еще шестью типами комплектации и четырьмя пакетами дополнительных аксессуаров. От первоначальной лаконичности «рабочей лошадки», как видим, ничего не осталось.
Почти все детали в автомобиле – оригинальные, а силовой каркас способен выдержать огромную нагрузку, более 6 тонн.
Предварительные тесты прототипов позволили удостовериться, что автомобиль прекрасно ведет себя при высоких и низких температурах, выдерживая длительные перегоны по пересеченной местности.
Внедорожник за счет продуманной компоновки кузова и высокого клиренса показывает хорошую проходимость и удобство эксплуатации. Инженеры расположили основные узлы и агрегаты под капотом так, что машина в состоянии без ущерба преодолевать водные препятствия глубиной до 90 см.
Всего выпускаются четыре модификации:
- турбированный двухлитровый дизель мощностью 200 и 240 л.с;
- турбированный бензиновый – на 300 л.с;
- гибридный – на 400 л.с.
Агрегатированы все модификации «автоматом» на 8 ступеней и полным приводом, дополнительные опции типа активного заднего дифференциала ставятся уже за доплату.
Пневматика регулирует клиренс внедорожника – от стандартных 261 мм можно поднять дополнительно машину на 75 мм для преодоления препятствий, или опуститься на 50 мм, облегчая погрузку и разгрузку багажника. За преодоление водных преград отвечает специальное программное обеспечение.
Грузоподъемность, на которую способен новый Land Rover, составляет 900 кг, а возможная масса буксируемого объекта – до 3500 кг. Наиболее динамична в линейке топовая гибридная версия, способная за 6,4 секунды разогнаться до 100 км/ч и имеющая верхнюю планку скорости в 208 км/ч.
В Англии цена колеблется в диапазоне 45 240 – 78 800 фунтов стерлингов. На российском рынке чисто английский внедорожник появится не ранее 2020 года.
5. Toyota FJ Cruiser
Новая разработка компании Toyota представляет собой внедорожник необычного дизайна. Выпускается он уже более десяти лет, но особой популярности не снискал.
Зато его производитель почему-то тешит себя надеждой, что ситуация изменится, и автомобиль ворвется на автомобильный Олимп в блеске славы. Только это объясняет, зачем так упорно его производят из года в год, представляя в 2019 году обновленную модификацию.
Версия Toyota FJ Cruiser образца 2019 года имеет необычную, яркую внешность, отдаленно напоминающую старые версии Hammer и Land Rover.
Лишь отдельные фанаты способны в угловатых обводах, присущих машине вот уже десять лет, усмотреть рестайлинг. Салон также претерпел незначительную модернизацию.
Утилитарность внедорожника, созданного для активного отдыха, прослеживается в простой отделке. Только пластик, металл и ткань, никаких излишеств и следов «роскошной жизни».
Передняя панель вообще напоминает растяжку на двух трубах, к которой по каким-то неведомым причинам «прилепили» дефлекторы климат-системы.
Сиденья обладают минимальным уровнем комфорта, не располагают к долгим поездкам. Слишком жесткие и простые, но при этом передние кресла имеют боковую поддержку и минимальные механические настройки.
Объем багажника составляет 800 литров, но если сложить диван, то полезное пространство увеличивается до 2000 литров.
Двигатель бензиновый, существует в двух модификациях – на 239 и 260 л.с. Агрегатирован с «механикой» на 6 скоростей либо «автоматом» на 5 ступеней с раздаткой. Расход потребляемого топлива традиционно большой – 12-17 литров на сотню километров.
Джип от Toyota существует в единственной комплектации, цена которой стартует от 1,6 млн. рублей. Если клиент хочет внедорожник с более «навороченным» двигателем, ему придется выложить дополнительно не меньше 100000 рублей.
Сомнений нет, что внедорожник может потянуть что-то в десятки раз тяжелей его самого. Другой вопрос, насколько долго потом прослужит сцепление, кардан, раздатка и прочие механизмы автомобиля. Как по мне, то сцепление вылетит первым в ближайшее время.