Автоновости в мире

Самые прожорливые японские внедорожники в 2019 году: ТОП-5

Самые прожорливые японские внедорожники в 2019 году: ТОП-5Обзор и особенности внедорожников Японии с наиболее большим расходом топлива: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео о прожорливых внедорожниках.Обзор и особенности внедорожников Японии с наиболее большим расходом топлива: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео о прожорливых внедорожниках.

Самые прожорливые японские внедорожники в 2019 году: ТОП-5

Содержание статьи:


Из-за высоких цен на бензин в нашей стране расход топлива при выборе автомобиля играет очень важную роль. Конечно, многие спасаются установкой газового оборудования, но это практически никак не влияет на стоимость содержания самих автомобилей.

Сегодняшний топ предлагает подборку популярных на российском рынке японских внедорожников, расход топлива которых может не только сильно ударить своего владельца по карману, но и вогнать его в серьезную долговую яму.

Японские внедорожники с большим расходом топлива

Honda Passport

Honda Passport

Honda Passport 2019 года – это типичный кроссовер, который отлично подходит как для семейного отдыха, так и для покорения далеко не самых маленьких вершин. Стильный, удобный и максимально функциональный. Полный привод и море систем безопасности сулят высокий уровень комфорта и надежности.

Покупателям кроссовер предлагается в четырех основных комплектациях, все из которых, кроме последней, являются переднеприводными.

Полноприводную версию можно получить за доплату в 2 тысячи долларов – сумма немаленькая, но, чтобы почувствовать большую уверенность за рулем, многие готовы потратиться.


В большинстве кроссоверов полноприводные системы позволяют автомобилю оставаться весьма экономичным. Впрочем, Honda Passport является исключением. Переднеприводные версии этого автомобиля в среднем потребляют около 12 л на 100 километров пути в городе и на 2,5 л меньше – за его пределами.

Полноприводная версия увеличивает расход практически на 1 л. Впрочем, это все равно меньше, чем в случае с Toyota 4Runner, которая является следующим кандидатом на звание самого мощного японского внедорожника.

Цена Honda Passport текущего года стартует с отметки в 33 тысячи долларов. Это золотая середина в войне клиентов за среднеразмерные кроссоверы.

Несмотря на современные решения и боевитую внешность, Passport на асфальте все равно показывает себя лучше, чем на бездорожье. Впрочем, для вылазок куда-то на природу с друзьями или семьей автомобиль подойдет просто отлично.

Toyota 4Runner

Toyota 4Runner

Интересный представитель крупнейшего японского автопроизводителя, который может похвастаться своей потрясающей выносливостью, свободой в салоне и хорошей репутацией надежного и практичного автомобиля.

Стандартная подвеска в условиях асфальтированной дороги не позволяет водителю 4Runner чувствовать себя так же комфортно, как в случае с основными конкурентами этого внедорожника – Honda Pilot или Ford Explorer. Впрочем, он себя отлично проявит там, где вышеперечисленные модели будут пыхтеть и тужиться.

Езда в этом внедорожнике напоминает пребывание в комфортном грузовике. К тому же, как отмечают сами автолюбители, этому японскому творению не хватает современных технологий в плане безопасности и помощи водителю.

Еще один недостаток Toyota 4Runner – его прожорливость. Независимо от комплектации, под капотом этого автомобиля будет установлен один силовой агрегат объемом в 4 л и мощностью в 270 л. с.

Плавность езды обеспечивает пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон базовой модели от 0 до 100 – за 7,5 секунды. В данном случае, результаты расхода топлива будут выглядеть следующим образом:

  • Городской цикл – 13,8 л на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 10,2 л на 100 км пути;
  • Смешанный цикл – 12,4 л на 100 км пути.


Что же касается полноприводной версии внедорожника, то у него разгон от 0 до 100 – все те же 7,5 секунды. Расход топлива одинаковый только в городском и смешанном цикле. Расход же в загородном цикле составит 10,7 л на 100 км.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Понимаем – это далеко не последняя новинка от японского производителя, особенно учитывая тот факт, что последний раз автомобиль обновлялся четыре года назад. Впрочем, это не мешает ему оставаться таким же популярным и востребованным на рынке и в 20019 году.

Несмотря на то, что Land Cruiser 200 больше пропагандирует классику, нежели современные технологии, этот автомобиль все же может предложить своему владельцу ряд интересных передовых решений.

Здесь не только адаптивный круиз-контроль, но и светодиодные фары с автоматическим переключением режимов, голосовое управление и даже круговой обзор. «Тройного поворотника» здесь нет, но это уже нюансы.

Представлен внедорожник в трех комплектациях. Гамму открывает версия Elegance. К отличительным ее чертам можно отнести следующее:

  • Линзованные светодиодные фары;
  • Семь подушек безопасности;
  • Кожаный салон;
  • Камера заднего вида;
  • Подогрев сидений;
  • Блокировка центрального дифференциала и несколько полезных систем безопасности и помощи водителю;
  • Дизельная и бензиновая версия двигателя.


Золотая середина – версия Premium. Здесь появилось достаточно много важных пунктов. Из самого интересного можно выделить следующее:

  • Аэродинамические накладки на переднем и заднем бампере;
  • Улучшенная кожаная обивка салона;
  • Бокс-холодильник;
  • Камеры для кругового обзора;
  • Кнопки для быстрого переключения режимов езды;
  • Мониторинг «слепых зон»;
  • Новые 20-дюймовые диски;
  • Адаптивная гидропневматическая подвеска.


Самой дорогой является версия Special Edition. Техническая база здесь идентична с предыдущей версией. Отличия затронули лишь внешний вид автомобиля, а также отделку его салона. Особых опций, которые стоило бы отметить, здесь нет. В данном случае японцы руководились правилом «все включено». Впрочем, интересует нас кое-что другое, а именно – расход топлива данного внедорожника.

Конечно, Land Cruiser 200 – это огромный и очень тяжелый внедорожник, поэтому на экономичность в плане расхода топлива здесь рассчитывать не приходится.

В городском цикле расход топлива на 100 километров пути составляет в среднем 20-23 л. Впрочем, при отсутствии пробок и всего с несколькими красными светофорами этот показатель можно уменьшить буквально на 3-5 л.

Если пробки объехать не удалось, то расход увеличивается и до 25 л. В загородном цикле и при скорости 80-100 км/ч расход топлива составляет 11,5 литров. Увеличив скорость на 20-30 км/ч, расход увеличивается до 13-15 л на 100 километров пути.

Lexus LX 570

Lexus LX 570

Японцы очень хорошо постарались, чтобы сделать новую модель LX 750 еще более необычной, а от этого и более привлекательной.

Вместе с тем, существенно увеличился и функционал внедорожника. Здесь появилось достаточно много электронных систем, которые гарантируют не только хорошую безопасность, но и легкое управление автомобилем.

Также нельзя не отметить просторность салона, отличную аудиосистему и значительно увеличенные показатели безопасности.

Что же касается расхода топлива, здесь все зависит от объема двигателя, но в любом случае, новый Lexus LX 750 является одним из самых прожорливых японских внедорожников.

Под его капотом находится 8-цилиндровый двигатель объемом в 5,7 л и мощностью 367 л. с. Средний расход топлива в загородном цикле составляет 15 л на 100 километров пути, в городском цикле показатель доходит до отметки и в 25 л.

В смешанном режиме езды расход топлива может варьироваться от 18 и даже до 30 л. Именно по этой причине многие владельцы LX 750 прибегают к установке специального оборудования, которое помогает значительно снизить расход топлива.

Есть несколько основных факторов, которые влияют на расход топлива LX 750:

  • Технические характеристики автомобиля;
  • Пробег и средняя скорость езды;
  • Состояние двигателя и его исправность;
  • Состояние топливных форсунок или топливного фильтра.


Впрочем, расход топлива LX 750 будет увеличиться даже в том случае, если максимально бережно обращаться с автомобилем. С каждым годом показатели будут расти. Значительно ускорится этот процесс в том случае, если водитель будет частенько прибегать к резким маневрам, а на LX 750 это делать – одно удовольствие.

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Последний претендент на звание самого прожорливого японского внедорожника в нашем топе – это Infiniti QX80. Это не только самый дорогой, но и самый крупный Infiniti в своем классе.

Несмотря на все инновации, обновления и изменения последних лет, Infiniti QX80 продолжает оставаться классическим внедорожником, предлагая своему владельцу огромный кузов, весьма просторный салон, наличие понижающей передачи и очень мощный бензиновый двигатель V8.

С учетом своего класса и стоимости, этот автомобиль стал вынужденно инновационным. Здесь есть адаптивные светодиодные фары, угол поворота которых достигает 17 градусов, система MOD, круговой обзор, который обеспечивают четыре камеры, а также целый арсенал полезных помощников для водителя, чтобы сделать езду максимально удобной и безопасной.

Впрочем, как отмечают сами владельцы Infiniti QX80, инноваций здесь недостаточно, чтобы отдавать за автомобиль такие огромные деньги. А это, на минуточку, почти 4,8 миллиона рублей. Для того, чтобы быть лучшим в своем деле, нужна не только «грубая сила», но кое-что еще, что привлекает современного автолюбителя.


Но нас интересует главный вопрос – какой расход топлива в этом автомобиле? Заявленные производителем характеристики полностью отвечают реальности. В городском цикле расход топлива на 100 километров пути составляет от 20 до 23 л.

Здесь все зависит от загруженности дорог и количества остановок на светофорах. Если ехать, избегая при этом пробок, то расход снижается до 19 л. Если не повезло – растет до 25 л.

В загородном цикле при скорости 80-100 км/ч расход составляет 10 л на 100 километров. Но признайтесь – захотелось бы вам на таком монстре ехать с такой смешной скоростью? Мы знаем ваш ответ, поэтому сразу предупреждаем, что стоит рассчитывать на расход в 13-15 л.

Что в итоге

Стоит ли обращать внимание на расход топлива автомобиля, присматриваясь при этом к громадным японским внедорожникам? Скорее да, чем нет. Впрочем, хотелось бы ехать на комфортной «телеге» с громадными габаритами, но каждый раз жалуясь, что не хватает мощности для совершения того или иного маневра? Тоже нет. Поэтому, выбирая по-настоящему мощный автомобиль с действительно сильным агрегатом под капотом, стоит быть сразу морально и финансово готовым к тому, что придется хорошо потратиться на его содержание.

Видео о прожорливых внедорожниках:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button