Надёжные универсалы 2019: ТОП-10
Обзор и характеристики самых надежных универсалов на 2019 год: топ-10 моделей, технические подробности, фото. Видео про обзор универсала Kia Ceed SW.Обзор и характеристики самых надежных универсалов на 2019 год: топ-10 моделей, технические подробности, фото. Видео про обзор универсала Kia Ceed SW.
Содержание статьи:
Покупателями автомобилей в кузове универсал чаще всего выступают практичные и семейные люди. Потому от своего «железного коня» они ждут не только практичности, комфорта и вместительности, но и высокого уровня надёжности. Специально для таких людей мы подготовили рейтинг топ самых надёжных универсалов, возраст которых не превышает 2-3 года.
Наш рейтинг формировался на основе отчёта немецкой ассоциации технадзора TUV, которая ежегодно публикует рейтинг наиболее надёжных автомобилей в мире.
Наиболее надежные универсалы
Mercedes C-класса
Универсал Mercedes C-класса 4 генерации был показан миру осенью 2014 года в Париже. Несмотря на свой форм-фактор, машина обладает стильным и притягательным экстерьером, причём универсал совершенно не выглядит тяжеловесным.
Фронтальная часть кузова щеголяет фирменной фальшрадиаторной решёткой, выразительной оптикой и стильным бампером. Корма и профиль встречает элегантными боковинами, крупными габаритными огнями и большой пятой дверью, верх которой украшен аккуратным спойлером.
Внутри автомобиль подкупает первоклассными отделочными материалами, безукоризненной сборкой и идеально продуманной эргономикой. В топовых версиях Mercedes C-класса щеголяет полностью виртуальной приборной панелью, премиальной акустикой, электрорегулировками сидений и прочими «фишками».
Линейка моторов представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами объёмом от 1,5 до 2 литров и мощностью от 184 до 258 «лошадок».
Согласно рейтингу TUV, авто расположилось на 8 месте рейтинга.
Audi A4
Завсегдатаем рейтинга TUV является Audi A4, которая в 2019 году оказалась на 10 месте. Несмотря на то, что пятое поколение универсала дебютировало ещё в 2015 году, его дизайн до сих пор остаётся актуальным.
Спереди авто украшено сложносочинённой головной оптикой, фирменной 6-угольной решёткой радиатора и оригинально оформленными противотуманками, а сзади – грозными габаритными огнями, крупной дверью багажного отсека и сдвоенным патрубком выпускной системы.
Как и в случае с универсалом Mercedes C-класса, профиль машины не только не смотрится тяжеловесным и громоздким, но и ощущается более динамичным, чем у версии седан.
Салон Audi A4 Avant отлично сочетает такие понятия как лаконичность, технологичность и аристократичность. В общем, тут нет никаких вопросов ни к эргономике, ни к сборке, ни к качеству применяемых материалов.
Внутри универсала без особых проблем может разместиться 5 взрослых седоков, которым доступен 505 литровый багажный отсек. К слову, опустив спинки второго ряда сидений, его можно увеличить втрое!
Линейка моторов предлагает выбор между бензиновиками и версиями на «тяжёлом» топливе, объем которых варьируется в пределах 1,4-2 литров.
Audi A6 Avant
Ещё одним постояльцем рейтинга от TUV выступает модель Audi A6 Avant, которая расположилась на его 13 строчке. В 2014 году модель подверглась плановому рестайлингу, сделавшему и без того внушающий уважение облик авто ещё более грозным.
«Морда» демонстрирует «агрессивную» головную оптику, фирменную фальшрадиаторную решётку и монументальный бампер. Динамичный и подтянутый профиль универсала нам нравится даже больше чем у седана, так что за это можно лишний раз похвалить дизайнеров из Ингольштадта.
Корма авто встречает выразительными габаритными огнями, большой пятой дверью и двумя стволами системы выпуска, что лишний раз намекает на то, что перед нами серьёзный и динамичный автомобиль.
В салоне универсала также полный порядок: премиальные отделочные материалы, высокотехнологичное оборудование, много свободного пространства и целый арсенал систем активной безопасности.
Объем багажника равен 565 или 1680 литрам в классической комбинации салона и со сложенным вторым рядом кресел соответственно.
В Audi A6 Avant предлагается широкая гамма силовых установок, способных удовлетворить потребности даже самых искушённых водителей. Самый мощный из них – 3-литровый турбодизель мощностью 333 л. с.
Mercedes Е-класса
В начале лета 2016-го компания Mercedes выкатила на рынок свой обновлённый универсал Е-класса. Автомобиль обладает изящным кузовом, который по красоте ничуть не уступает внешности седана.
Морда авто демонстрирует эффектную оптику и крупную фальшрадиаторную решётку с массивной эмблемой компании по центру. Профиль приковывает взгляд длинным капотом, рельефными боками и элегантными колёсными дисками, в то время как корма демонстрирует выразительные габаритные огни и бампер, дополненный двумя секциями патрубков выпускной системы.
Салон Е-шки полностью соответствует статусу премиального автомобиля: натуральная кожа, мягкие пластики, алюминий и безукоризненная сборка.
Первый и второй ряд сидений предназначен для максимально комфортного пребывания 4-х пассажиров, а в трюме имеется ещё два сидения, подходящие для размещения детей.
Объем багажника составляет 670 литров в 5-местной компоновке и 1820 литров – со сложенным вторым и третьим рядом сидений. Сложенные спинки сидений образуют идеально ровную погрузочную площадку.
Бензиновые моторы доступны с объёмом в 2-3,5 литра и мощностью от 184 до 333 «лошадок», в то время как дизели – с объёмом в 2 и 3 литра и отдачей в 150-258 «коней». По уровню комфорта и плавности хода автомобиль легко даст фору многим конкурентам.
В рейтинге надёжности машина расположилась на 37-м месте.
Toyota Avensis
Премьера Toyota Avensis третьего поколения состоялась ещё в 2008 году, после чего автомобиль дважды подвергался рестайлингу (последний в 2015 году). В таком виде автомобиль продержался на конвейере вплоть до весны 2018 года, после чего производитель снял модель с производства.
Машина обладает привлекательной внешностью, выполненной в фирменной стилистике других моделей компании. При этом нельзя сказать, что авто будоражит воображение своим внешним видом – такой себе добротный середнячок, призванный не вызывать излишних эмоций.
Салон авто представлен ладно скроенной передней панелью с хорошо читаемой приборкой, крупным дисплеем медиа-системы, климатической установкой и мультифункциональным рулём с большим количеством кнопочек.
Внутри универсала достаточно места для комфортного размещения 5 взрослых, при этом багажник равен 543 литрам. Если же сложить задний диван, то для транспортировки груза будет доступно 1609 л пространства.
Линейка двигателей представлена двумя моторами объёмом 1,8 и 2 литра и мощностью в 147 и 152 «лошадки» соответственно. В рейтинге надёжности от немецкого агентства автомобиль расположился на 28 месте.
Opel Astra
Универсал Opel Astra 5 поколения по праву может считаться одним из наиболее привлекательных универсалов в своём классе. Автомобиль был представлен в 2015 году, но несмотря на этого, его дизайн по-прежнему остаётся более чем актуальным.
Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику, а корма и профиль – пару стволов выпускной системы с крупными плафонами задних огней и рельефные боковины соответственно.
Тут же стоит отметить наличие комфортабельных кресел и заднего дивана, позволяющих без проблем путешествовать на дальние расстояния. Максимальный объем багажника равен 1630 литрам, что является чуть ли не рекордным показателем в классе.
Под капотом авто могут располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 105 до 200 и от 95 до 136 л. с. соответственно. Моторы обеспечивают неплохую динамику и отличную экономичность.
В рейтинге TUV авто находится на почётном 53-м месте.
VW Golf
Основатель гольф-класса VW Golf в кузове универсал находится на 59 строчке рейтинга надёжности, что является очень неплохим показателем. Особенно на фоне того, что многие машины вообще не попали в рейтинг TUV.
Машина может похвастаться лаконичным и сдержанным внешним обликом. Впрочем, это и не удивительно, ведь авто нацелено удовлетворить потребности самой разной аудитории. И, стоит признать, он с этим отлично справляется.
Самой яркой частью кузова VW Golf Variant выступает его «морда», украшенная грозной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером.
Внутри авто все по-немецки сдержано и функционально. Перед водителем может располагаться полностью виртуальная приборка и мультифункциональный руль со слегка срезанным нижним ободом.
Центральная часть торпедо по BMW-шному развёрнута в сторону водителя, что облегчает управления медиа- и климатической системой. Свободного места тут достаточно для 5 седоков, а объем багажного отсека варьируется в пределах 605-1620 литров.
Линейка силовых установок предлагает широкую гамму бензиновых и дизельных агрегатов, награждающих машину неплохой динамикой и комфортным расходом топлива.
Volvo V60
В 2010 году компания Volvo представила свою новую модель – универсал V60, который спустя 3 года подвергся плановому обновлению.
Как и подобает автомобилю премиального класса, универсал обладает не только притягательной и современной, но и вполне динамичной внешностью. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить, что на дороге машина способна на многое.
Во внешности Volvo V60 стоит выделить грозную головную оптику, рельефный капот и оригинальные вертикально расположенные габаритные огни. Завершает образ пара трапециевидных патрубков системы выпуска и небольшой спойлер, приютившийся в верхней части двери багажника.
В салоне универсала все выполнено по самому высшему уровню, хотя кому-то дизайн передней торпедо и может показаться топорным. Тут без труда может расположится 5 взрослых седоков, при этом в их распоряжение будет 430 литровый багажник.
При необходимости объем погрузочного пространства можно увеличить до 1241 литра, что пусть и не является рекордным показателем, но достаточно для большинства автолюбителей.
На выбор покупателям предлагалось аж 9 силовых установок, каждая из которых награждает авто неплохой динамикой и отличными показателями расхода топлива.
В рейтинге TUV Volvo V60 расположился на 67 месте.
Ford Focus
Универсал Ford Focus вместе с версией в кузове седан находится на 70 строчке рейтинга TUV, что также позволило ему попасть в наш ТОП-10. Речь идёт об автомобиле 3 генерации, представленном ещё в 2010 году, а в последующем – пережившим плановый рестайлинг.
В арсенале Ford Focus значатся: незаурядный внешний облик, просторный и практичный салон и неплохие моторы, демонстрирующие хорошее соотношение динамики и экономичности.
В максимальных комплектациях универсал предлагает комбинированную отделку салона, мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, мультифункциональный руль, а также климат-контроль на две зоны и широкий список систем безопасности.
Нельзя не сказать пару слов про объем багажника, который тут стандартно равен 476 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана – 1502 литра.
Skoda Fabia
Третье поколение Skoda Fabia в кузове универсал дебютировало осенью 2014 года. В ходе обновления производитель предложил более свежий экстерьер, более качественный салон и модернизированные силовые установки. Более того, машина стала чуть больше, что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне.
Во внешнем облике стоит выделить привлекательную головную оптику, элегантные боковины и рубленную корму, дополненную с-образными габаритными огнями. Внутри Skoda Fabia Combi встречает добротными материалами отделки, выверенной эргономикой и хорошей сборкой, которая до сих пор не доступна многих конкурентам.
Тут без труда могут вместиться пять взрослых седоков, причем даже задним седокам будет вполне вольготно (учитывая класс авто). Стандартный объем багажника равен 530 литрам, но при желании его можно увеличить до 1395 литров, что является очень неплохим показателем.
В рейтинге TUV чешский бюджетный универсал расположился на 71 строчке.
Заключение
Как видим, 6 из 10 универсалов в рейтинге надёжности являются представителями немецкого автопрома, что лишний раз подтверждает их умение создавать действительно крутые, технологичные и надёжные автомобили.