Автоновости в мире

Самые быстрые машины премиум-класса: ТОП-5

Самые быстрые машины премиум-класса: ТОП-5Обзор и характеристики наиболее скоростных автомобилей премиум-класса: топ-5 моделей, их особенности, плюсы и минусы, фото. Видео о лучших авто премиум-класса.Обзор и характеристики наиболее скоростных автомобилей премиум-класса: топ-5 моделей, их особенности, плюсы и минусы, фото. Видео о лучших авто премиум-класса.

Самые быстрые машины премиум-класса: ТОП-5

Содержание статьи:


Владельцы премиальных автомобилей ожидают от своего транспорта яркой индивидуальности, комфорта, надежности и отличных скоростных показателей.
В нашем обзоре представлены самые быстрые модели премиум-класса, выбранные автолюбителями и автоэкспертами.

Скоростные премиальные автомобили

Audi S1 Quattro

Audi S1 Quattro

Компактная, стремительная модель получила не только запоминающуюся внешность, но и отличные ходовые характеристики.

В экстерьере бросаются в глаза низкий свес переднего бампера, выразительная головная оптика с интегрированным ксеноном, внушительные колесные диски с низкопрофильной резиной, придающий респектабельности спойлер на пятой двери.


В салоне – материалы высокого качества, среди которых хром, красивый и прочный пластик, кожа. Конструкция рулевого колеса такова, что вполне подойдет для участия на этой машине в автогонках благодаря усеченной нижней части и комфортной зоне хвата рук. Цветной дисплей транслирует водителю основную информацию, в том числе навигационные данные и съемку с камеры заднего обзора.

Достойные технические характеристики выражаются в бензиновом 4-цилиндровом 2-литровом 231-сильном силовом агрегате, работающем в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и полноприводной системой Quattro. Модифицированная подвеска может похвастаться жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и прогрессивными показателями стоек амортизаторов.

Настоящая гордость автомобиля – способность разгоняться до сотни километров всего за 5,8 секунды, при этом предельная скорость составляет 250 километров в час.

Владельцы считают S1 идеальным автомобилем для городских поездок, особенно благодаря его маневренности и настоящей немецкой надежности. Единственными недостатками они называют дорогостоящее обслуживание и чрезмерно капризный к качеству топлива двигатель.

Mercedes-Benz S-Class w222

Mercedes-Benz S-Class w222

Шестое поколение этой серии, реализуемое с 2013 года, считается эталоном новейших и экономичных технологий, а также скорости и роскоши.

Кузов выполнен из распространенного в современном автомобилестроении сплава алюминия, пенопласта, высокопрочной стали и углепластика, что позволило модели «сбросить» 70 кг по сравнению с предшественниками.

Закругленная корма, схожая с «Ягуаром», стремительный облик, большая зона остекления, хромированные молдинги, оптика с LED технологиями из 500 светодиодов показывает динамичный характер этого автомобиля.

Трансмиссия для всех вариантов двигателя автоматическая, имеющая 7 или 9 передач, которые водитель может регулировать вручную благодаря подрулевому селектору. Кстати, уникальная 9-ступенчатая коробка может похвастаться самым высоким коэффициентом полезного действия среди всего мирового автопрома — 92%.

Комфорт в процессе движения по покрытию любого типа обеспечивает система пневматической подвески Magic Body Control.

Одновременно камера со стереоскопической оптикой сканирует дорогу и передает данные на бортовой процессор, регулирующий амортизаторы каждого колеса. А еще одна комплексная система, именуемая Active Body Control, отслеживает нагрузку на кузов и старательно держит его на заданном уровне.

Mercedes S-class VI предлагает большой ассортимент силовых агрегатов:

  • два 3-литровых бензиновых на 333 л.с., имеющих полный и задний привод и разгоняющихся до сотни километров за 6,1 секунды;
  • два 4,7-сильных бензиновых мощностью в 456 л.с., также с разными типами приводов, достигающих сотни за 4,8 секунды;
  • бензиновый 6-литровый 530-сильный, чей разгон составляет 4,6 секунды;
  • единственный дизельный 3-литровый 249-сильный вариант с разгоном в 6, 8 секунды.

BMW 4 серии Grand Coupe

BMW 4 серии Grand Coupe

Удивительная комбинация спорткара с классическим 4-дверным седаном получилась стильной, просторной, динамичной и невероятно эффектной.

Атлетичный силуэт, внушительная колесная база, короткие свесы, поднимающееся вместе с крышкой багажника стекло, автоматическое открывание багажного отсека от движения ногой, безрамочные двери – эта серия неизменно закладывает новые, нередко недостижимые стандарты автомобильной эстетики.

Салон традиционно солиден и элегантен: простая, но функциональная приборная панель с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, 3-спицевый мультифункциональный руль с возможностью переключения передач, 2-зонная климатическая установка, сочетание отличной эргономики и всегда высокого уровня качество применяемых материалов.

Подвеска на автомобиле классическая, состоящая из передней стойки McPherson и задней многорычажной, а вот их настройки стали значительно жестче «собратьев» по 3-series и мягче, чем у представителей 4-series.

Заслуживает внимания и реечная рулевая система, получившая электрический усилитель управления с отличными техническими параметрами.

Выбор силовых агрегатов состоит из следующих экземпляров:

  • 2-литровый бензиновый мощностью в 184 л.с., разгоняющийся до сотни километров за 7.6-7.9 секунды;
  • 2-литровый дизельный 190-сильный, покоряющий свою «сотню» за 7.4 секунды;
  • 2-литровый бензиновый 249-сильный, чей разгон составляет 5.9 секунды;
  • 6-литровый турбированный 3-литровый 326-сильный с ускорением в 5 секунд.

Bentley Continental GT Speed

Bentley Continental GT Speed

Светодиодные фары, словно бы вплавленные в передние крылья, легкий алюминиевый кузов, обтекаемый корпус с отсутствием каких-либо выступающих элементов, платформа от легендарного Porsche Panamera – новый Bentley Continental возмутительно красив и динамичен.

Интерьер обволакивает роскошью и комфортом: выделанный по всему периметру шпоном, кожей и металлом салон, удобные кресла, колоссального размера деревянная столешница, чей вращающийся барабан предъявляет взорам 12-дюймовый мультимедийный цифровой экран с эксклюзивной графикой.

Водитель может активировать проекцию необходимой информации прямо на лобовое стекло – как в лучших голливудских блокбастерах.

Помимо респектабельного внешнего вида, автомобиль порадует своего владельца великолепными ходовыми характеристиками: передняя 2-рычажная подвеска, задняя многорычажная, муфта, активирующая передние колеса, роботизированная PDK, сниженная вибронагрузка.

Бензиновые двигатели соревнуются друг с другом в динамике — 6-литровый 635-сильный W12 с двойным наддувом, способный преодолевать сотню километров за 3,7 секунды, и 4-литровый 550-сильный V8, разгоняющийся за 4 секунды.

Благодаря роботизированной 8-диапазонной трансмиссии с двумя сцеплениями автомобиль мгновенно стартует с места.

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Немецкие специалисты не один год выпускают эту модель, которая со временем лишь активнее обретает статус легенды.

В новом своем исполнении автомобиль стал еще ярче, более стильным, с более выдающимися динамическими характеристиками и внутренним комфортом. Хотя внешность создает впечатление неповоротливости и тяжести, но мощные двигатели под капотом легко опровергают это мнение.

Рельеф на капоте небольшой и не бросающийся в глаза, а все системы забора воздуха помещены под бампер. Зато крупные колесные арки и не менее обширные окна выглядят интересно и современно по сравнению с общим сдержанным видом кузова.

Салон встретит своего владельца кожей, деревом, алькантарой и благородным металлом, широкими мультимедийными возможностями и высоким уровнем безопасности.

Огромный сенсорный экран, роскошный тоннель с блоком сенсорных кнопок, компактное рулевое колесо, изобилие электронных помощников направлены на максимальное удовлетворение потребностей автомобилиста.


Мощностью этого монстра обеспечивают два бензиновых и один дизельный силовой агрегат на 440, 550 и 422 л.с. соответственно. Бензиновый 2,9-литровый двигатель способен ускоряться до сотни километров за 4,4 секунды, его старший 4-литровый «собрат» – за 3,8 секунды, а дизель немного отстает до 4,5 секунды.

Коробка передач для всех вариантов предлагается 8-ступенчатая автоматическая, а привод – безальтернативный полный.

Логичной «расплатой» за такую динамику и мощь будет немалый расход топлива, который варьируется от 6,8 до 9,4 литра.

Заключение

Рейтинги автомобилей премиум-класса с делением по цене, оснащенности и скорости обновляются ежегодно, так как конкуренция на мировом авторынке очень велика. Каждый производитель хочет дать своим клиентам как можно больше комфорта и роскоши, что так отличает модели высшего класса, но все же старается сохранить мощность и динамику для возможности ощущать драйв во время движения.

Видео о лучших авто премиум-класса:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button