Купе-родстер Chevrolet Corvette 2020 — характеристики, фото
Представлен новый купе-родстер Chevrolet Corvette 2020. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор родстера Chevrolet Corvette 2020.Представлен новый купе-родстер Chevrolet Corvette 2020. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор родстера Chevrolet Corvette 2020.
Восьмое поколение нового Chevrolet Corvette удивило непривычным спорткаром в кузове родстер. В перечне компании новинка именуется как Corvette Stingray Convertible. Впервые восьмое поколение нового Corvette Stingray представили летом 2019 года. Особенность данной модели в том, что это первый среднемоторный спорткар. На официальном показе была новинка в базовой комплектации и кузове тарга.
Производитель решил не останавливаться на этом, представив впервые в истории компании новый Chevrolet Corvette Stingray в кузове родстер Convertible. Особенность данной модели в том, что складная крыша жесткая, а вот все предыдущие модели комплектовались мягкой складываемой крышей. Жесткая крыша нового Corvette Stingray прячется в специальном отсеке, позади сидений, соответственно дизайнеры переработали обтекатель.Теперь он выглядит в виде двух горбов за подголовниками, ко всему этому новый спорткар лишился стеклянной крышки над двигателем. Благодаря 6-ти электромоторам, на скорости 48 км/час, крышу можно сложить и разложить за 16 секунд. Напомним, что в предыдущей генерации крыша двигалась за счет гидравлики. Еще один плюс в новой генерации – окрас крыши, в зависимости от комплектации, она может быть окрашена в цвет кузова или в черный цвет.
Что касается заднего стекла, то оно выезжает вертикально и может служить в качестве ветрозащитного экрана. Активировать его можно отдельно от крыши, нажав специальную клавишу в салоне родстера. За счет добавления жесткой крыши Chevrolet Corvette Stingray, общий вес родстера увеличился на 46 кг. Соответственно развесовка по осям так же изменилась. Инженерам спорткара пришлось перенастраивать подвеску.
Неизменным остался агрегат Шевроле Корвет Stingray, как для тарга, так и родстера он одинаковый. Инженеры спрятали атмосферным бензиновый V8 с маркировкой LT2 (по сути это доработанная версия LT1). Новый спорткар впервые получил систему смазки с сухим картером. Суммарная мощность агрегата составляет 502 лошадки, а максимальный крутящий момент 637 Нм. В тандеме с двигателем идет 8-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями. Коробку передач разрабатывали совместно с производителем Tremec.
Один момент, который производитель не стал раскрывать – динамические характеристики нового родстера Шевроле Корвет Stingray. Если говорить о базовом спорткаре в кузове тарга, то от 0 до 96 км/час он разгоняется меньше, чем за 3 секунды, при этом максимальная скорость составляет 312 км/час.
Старт производства родстера планируют начать до конца 2019 года. Что касается стоимости, то в базовом варианте он обойдется от 67000 долларов, что на 7500 долларов дороже, чем обычная модель в кузове тарга. Еще одним заявлением стало то, что производитель планирует выпустить праворульную модель, которая уйдет сугубо на экспорт.
Видео-обзор нового родстера Chevrolet Corvette Stingray 2020:
Chevrolet