Лучшие универсалы BMW 2019 года: ТОП-5

Комментарии: 0 | 143
Основные характеристики и описание универсалов BMW: топ-5 лучших моделей, техническое наполнение, особенности. Видео про серийные универсалы из 90-х.

Лучшие универсалы BMW 2019 года: ТОП-5

Содержание статьи:

Нельзя сказать, что инженеры баварской компании достаточно сильно «уважают» комплектацию универсал. Первые модели в классическом кузове появился на рынке в начале 80-х начиная с третьей серии. После этого классический универсал выпускался в серии М в ограниченном количество.

В 1992 было выпущено всего 900 автомобилей BMW M5 Touring E34, в 2007 году баварцы выпустили классический пятидверник Touring E61 в количестве чуть больше тысячи экземпляров.

В прошлом 2018 году на рынок вышел еще один новейший «сарай» уже поколения G31. В 2019 году самыми популярными классическими универсалами остаются всего две модели — это BMW 3 Series Touring (F31) и BMW 5 Series Touring (G31).

Но было бы неправильно останавливаться только на этих моделях — мало кто знает, но в комплектации многих внедорожников в разделе тип кузова указано: универсал. Итак, какие классические универсалы можно считать лучшими в 2019 году?

Лучшие универсалы БМВ



BMW 3 Series Touring (F31)



BMW 3 Series Touring (F31)

3 серия БМВ, выпускающаяся с 1975 года, признана самой успешной за всю историю бренда. Первый универсал серии появился на рынке в 1982 году, а в 2015-м концепция пережила рейстайлинг уже шестого поколения. Автомобиль получил заводской индекс F31 и за несколько лет стал самым популярным универсалом в классе «D».

Инженеры не стали слишком стараться, чтобы придать рестайлинговой версии эксклюзивные черты. Была слегка перерисована решетка радиатора и подкорректирован передний бампер.

Вся оптика перешла только на матричные светодиоды, которыми стали украшать и задние фонари.

Минимальные перемены произошли и в салоне универсала. Это слегка подправленная панельная доска, новая витрина климат контроля и новые решетки воздухоотводов. Экран мультимедиа так и не стал сенсорным, хотя многие автомобилисты этого ждали.

Намного больше изменений в силовой начинке комплектации и расширенном списке оборудования. Но не стоит ждать модернизированных моторов — просто в линейку универсала, которая и до сегодняшнего дня была не маленькая, добавили еще два бензиновых и один дизельный агрегат.

Уже в базе универсал имеет литые 16 и 17-дюймовые диски, а для пакета М доступны уже 19-дюймовые колесные диски, при уменьшенном на 1 см клиренсе.

Сохранился и объем багажника — при полной загруженности это 1500 литров свободного пространства в обычном состоянии грузовой отсек сохраняет объем 495 литров.

Управлению помогают системы помощи водителю: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, датчики контроля полосы и пр., экономить топливо призвана схема «старт-стоп».

С 2018 силовой блок комплектуется такими новыми для класса моторами, как полуторалитровый 3-цилиндровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 136 л. с. и аналогичный двухлитровый мощностью уже 184 л. с.

Самым агрессивным в новой линейке бензиновых моторов считается двигатель серии Efficient Dynamics с индексом В48, который имеет фиксированный объем цилиндра, мощностью 252 л. с. В серии сохранились все знакомые с прошлого поколения моторы — это турбированные 2-литровые дизели мощностью от 116 до 313 л. с. и бензиновый трехлитровый с отдачей 326 л. с.

Коробок передач также несколько — это и автомат Steptronic, и шестиступенчатая «механика».

BMW 5 Series Touring (G31)



BMW 5 Series Touring (G31)

Пятая серия БМВ — автомобили бизнес-класса, которые по популярность уступают только 3 серии бренда.

Выпуск первой «пятерки» состоялся в 1972 году, первый универсал серии вышел на рынок только после третьей модернизации в 1990 году, все универсалы получили приставку Touring и впервые для серии использовали установку полного привода.

Поколение Е34 также стало впервые оснащаться многими системами управления: был испробован контроллер устойчивости, антипробуксовочная система ASC+T, была впервые протестирована работа активной подвески в паре с шестиступенчатым «автоматом».

В 2019 году самым популярным и лучшим универсалом серии стала модель BMW 5 Series Touring, премьера которой прошла в 2017 в Женеве. Передне или полноприводной универсал с индексом кузова G31 получил значительные и большие изменения по сравнению с модернизацией 3 серией.

В первую очередь это совершенно новые формы переднего бампера и переделенная линия крыши. Универсал вслед за седаном получил полукруглые огни габаритов, зона противотуманных фар обрамляет низ бампера. Благодаря дутым порогам из легированной стали изменилась и боковая линия кузова.

Профиль воздухоотвода получил серебристые или черные накладки в зависимости от оформления. БМВ предлагает универсал в десяти вариантах окраски кузова и салонного исполнения.

5 Series Touring слала немного больше по габаритам, чем предшественник, но легче модели шестого поколения по весу — инженеры убрали 100 кг за счет установки алюминиевых накладок.

Багажный отсек получил дополнительные 10 литров, при сложенных сидениях заднего ряда общая грузовместимость — 1700 литров. Из оборудования базовая комплектация оснащается 17-дюймовыми дисками, мультимедийной системой с экраном 8,8 дюймов, датчиками дождя и света, кнопкой запуска мотора, адаптивным круиз-контролем.

За небольшую доплату можно получить панорамную крышу, современную систему навигации, два 10,2-дюймовых планшета для пассажиров второго ряда.

Спортивная версия имеет модернизированные амортизаторы спортивной серии и оснащается адаптивными стабилизаторами, передаточное соотношение изменяется через рулевой механизм.

Моторная гамма расширилась новыми двигателями различной производительности — это 2-литровые бензиновые агрегаты отдачей 184 и 252 л. с., и самая агрессивная комплектация выдает мощность 340 л. с.

Дизельные моторы представлены пятью агрегатами, самая мощная установка класса М550d имеет объем в 3 литра и выдает 400 л. с. при моменте 760 Нм.


BMW 3 Series Touring (E91)



BMW 3 Series Touring (E91)

Этот универсал, последняя модификация которого сошла с конвейера в 2012 году, также может претендовать на звание лучшего среди БМВ. Это отлично спроектированный, и захватывающий дух автомобиль.

На вторичном рынке комплектация занимает первое место по цене среди всех моделей. За семь лет машина практически не потеряла ни своих ходовых характеристик, ни преимуществ.

Спортивный универсал отличается от аналогов в линейке изящными перекатами бампера и формой передних фар. Водительское место оборудовано системами управления, которые не потеряли своей привлекательности и сегодня.

А дорогие отделочные материалы: ценные породы дерева, титановые накладки и алюминиевые пластины, которые не теряют привлекательности, придают ощущение уверенности и стиля.

BMW 5 Series Touring (F11)



BMW 5 Series Touring (F11)

Шестое поколение пятой серии универсалов было представлено в 2013 году в Женеве. Комплектация выпускалась четыре года и, как и многие другие модели, может считаться лучшей в линейке БМВ.

После премьеры шестой генерации с кузовным индексом F11 эксперты отмечали главное нововведение концепции – ксеноновые фары и два новых цвета для окраски кузова.

Главная опция универсала — объемный багажник, у Touring (F11) он составляет 560 литров, при сложенных сидениях — это 1670 литров полезного объема. По вместительности и высоте борта погрузки автомобиль считается самым удобным в классе.

Модель имеет все современные системы помощи водителю и безопасности, которые практически не изменились за последние два года:
  • автопарковщик;
  • проекционный дисплей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 4-зонный климат контроль;
  • датчики слежения;
  • система курсовой устойчивости.

Только в шестой генерации как опцию можно заказать сенсорную панель управления мультимедиа iDrive с расширенными функциями навигатора.

Силовой блок универсала комплектуется знакомыми по предыдущей генерации моторами. Для базы это 2-литровый дизельный двигатель мощностью 143 л. с., максимальный расход топлива — 4, 5 литра.

В более «нафаршированных» комплектациях можно взять два четырехцилиндровых турбодизеля мощностью 184 и 218 л. с. или три шестицилиндровых с отдачей 258, 313 и 318л. с. соответственно. Самая агрессивная комплектация дает универсалу разгон до 100 км в час за 5 секунд.

Бензиновая линейка модели также одна из самых больших — это 6 бензиновых агрегатов мощностью от 184 до 450 л. с. В паре доступны роботизированные и механические коробки.

BMW M5 Touring (E61)



BMW M5 Touring (E61)

Завершает рейтинг самый популярный универсал среди всех комплектаций БМВ — модель M5 Touring с индексом (E61), которая с 2018 года выпускается только по предварительному заказу. Официально серийное производство закончено в 2015 году.

В концепции использовали десятицилиндровый мотор мощностью от 450 л. с. и четыре выхлопные трубы. В спортивной версии мощного автомобиля стоят современные системы безопасности и последние новации в системе управления:
  • три вида подушек безопасности: по бокам, фронтальные, для пассажиров;
  • система экстренного торможения;
  • датчики слежения за «мертвыми» зонами;
  • адаптивный круиз контроль.

Система полного привода M xDrive, которая устанавливается на 600-сильный мотор, превращает классический универсал в мощный спорт кар с фантастической динамикой и точностью ходовых характеристик. Максимальная скорость модели — 305 км в час, расход топлива в смешанном цикле — 10,5 литров бензина.

Заключение



Это были лучшие автомобили БМВ в кузове универсал. В рейтинг не вошли кроссоверы и внедорожники, для которых производитель предусмотрел аналогичный тип кузова, но это уже совершенно другие модели, и они заслуживают особого места в своем классе.

Видео про серийные универсалы из 90-х:

ТегиBMW
Автоновости в мире Лучшие универсалы BMW 2019 года: ТОП-5Основные характеристики и описание универсалов BMW: топ-5 лучших моделей, техническое наполнение, особенности. Видео про серийные универсалы из 90-х. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *