Автоновости в мире

Электрокар Porsche Taycan — характеристики, цена

Электрокар Porsche Taycan - характеристики, ценаЭлектрокар Porsche Taycan официально представлен публике. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор нового Порш Тайкан.Электрокар Porsche Taycan официально представлен публике. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор нового Порш Тайкан.

Новый Porsche Taycan 2020

Информация о том, что компания Порш готовит европейского конкурента Тесла ходила не первый год. В сети Интернет неоднократно появлялись фото и информации о новом Porsche Taycan, но достоверных данных не было до последнего момента. Теперь же компания официально представила публике серийный электрокар Porsche Taycan. Премьера новинки практически одновременно состоялась в Китае, Северной Америке и Европе. На территории Северной Америки новинку показали возле Ниагарского водопада. В Европе и Китае презентация прошла возле солнечной электростанции под Берлином и ветровой электростанции на острове Пингтан соответственно.

Если говорить о внешнем виде нового Порш Тайкан, то это копия ранее представленного концепта Mission E, который представили в сентябре 2015 года на автомобильной выставке во Франкфурте. Все же есть и отличия, так как серийная модель все же отличается от концепта. Среди основных моментов задние двери, которые открывают в классической форме, в концепте они открывались против движения, то есть от центральной стойки. В новом Porsche Taycan дизайнеры доработали аэродинамический обвес.

Основной доработкой стали боковые зеркала заднего вида. Ранее производитель предлагал пойти по стопам современных тенденций и установить камеры вместо боковых зеркал заднего вида. Серийная модель Порш Тайкан все же получила классические зеркала, расположенные на дверных панелях. Если говорить в общем, об экстерьере новинки, то во многом он напоминает Porsche 911 последнего поколения.

Боковая часть нового Porsche Taycan

Несмотря на громкие заявления, покупателю на выбор пока что представили две основные комплектации электрокара Порш Тайкан Turbo и Turbo S. Данные комплектации считаются самыми мощными модификациями компаниями, которые так же можно найти в других моделях Порш. Что касается менее мощных модификаций, то их появление стоит ожидать ближе к концу 2019 года. Кстати, по словам представителей компании, в 2020 году представят первую модель Taycan Cross Turismo.

Автоматический спойлер

Основой для нового электрокара Porsche Taycan послужила платформа Premium Platform Electric (PPE), которую разрабатывали специально для моделей компании с электрическими установками вместо ДВС. Сердцем нового Порш Тайкан считается два электродвигателя, по одному на каждую ось электрокара. Оба сочетаются с двухдиапазонной коробкой передач. Первая ступень трансмиссии обеспечивает ускорение в момент старта, вторая передача предназначена для поддержания скорости и нагнетания резервов мощности.

Светодиодные стопы седана

Суммарно оба электродвигателя Porsche Taycan Turbo S способны выжать 761 лошадку, при этом максимальный крутящий момент составит 1050 Нм. Первую сотню на спидометре комплектация Turbo S сможет преодолеть за 2,8 секунды. Что касается обычной комплектации Turbo, то суммарная мощность 680 лошадок. Это позволяет преодолеть первую сотню за 3,2 секунды. Максимально обе комплектации могут разогнаться до 260 км/час. Стоит отметить, что привод обеих комплектаций полный, реализованный за счет двух электромоторов.Достоверно известно, что Порш Тайкан это первый серийный электромобиль, который работает от бортовой сети в 800 В, при этом емкость литий-ионных батарей составляет 93,4 кВт*ч. Сама ж батарея состоит из 396 ячеек, которые объединили в 33 отдельных модуля. Если говорить о зарядке электрокара, то среднее время от специального прибора составит 22,5 минуты, чтоб показатель заряда был 80%. Пиковая мощность такой зарядки составляет 270 кВт. Производитель не исключил возможности заряжать электрокар Porsche Taycan от домашней розетки, через стандартный разъем SAE J1772. Помимо характеристик, так же назвали запас хода, по стандарту WLTP он составит 450 км для комплектации Turbo, а для Turbo S запас хода 412 км из-за большей мощности агрегатов.

Дисплеи на передней панели

Салон нового электрокара Porsche Taycan представлен в современном дизайне. Переднюю часть панели занял огромный 16,8″ изогнутый цветной дисплей, на который выводятся приборы и вся необходимая информация. При этом уточняется, что водитель может выбрать один из 4-ох готовых вариантов отображения приборов или настроить по собственному желанию. Классический вариант предусматривает круглые приборы, по центру выводится датчик использования мощности. Если выбрать режим Map, то вместо датчика мощности система покажет карту навигации.

Выбрав режим Full Map, панель приборов превратится в большой навигационный дисплей. Последний режим приборки – Pure. В таком случае на панель выводится только самая необходимая информация о состоянии электромобиля (навигация, скорость, дорожные знаки). Для удобства, по сторонам экрана расположили кнопки управления наружным освещением и переключение режимов движения Porsche Taycan.

Часы на передней панели

Правую часть от приборной панели Порш Тайкан отвели под сенсорный 10,9″ дисплей мультимедийной системы, с голосовым управлением. Достаточно сказать «Hey Porsche», чтоб активировать систему и дальше просто называть желаемые разделы мультимедийки. Если таких дисплеев мало, то за дополнительную плату предлагают установить еще один, перед передним пассажиром. Это позволит пассажиру индивидуально пользоваться функциями мультимедийки, не мешая основному центральному дисплею и в том числе водителю.

На этом дисплеи не закончились, немного ниже по центральному тоннелю Порш Тайкан еще один сенсорный дисплей на 8,4″, который отвечает за управление климат-контролем. На этом же экране отображается уровень зарядки на парковке или в момент зарядки. Если же и этого мало, то за отдельную доплату для пассажиров второго ряда можно установить сенсорный 5,9″ дисплей, для управления отдельными функциями седана и настройки климат-контроля. На этом возможности с дисплеями заканчиваются.

Передние и задние сиденья

Водительское место Porsche Taycan может удивить рулевым колесом, в зависимости от пожеланий водителя оно может быть простым и спортивным. Отделка салона нового электрокара так же не на последнем месте. Дизайнеры использовали синтетическую кожу, изготовленную частично из листьев оливкового дерева и частично из переработанного полиэфирного волокна. Если есть багаж, не стоит переживать, на выбор доступно два отсека, один спереди, объемом 57 литров и один сзади на 340 литров. Сложив сиденья второго ряда можно увеличить багажное отделение минимум в два раза.

С приятных моментов функционального набора Порш Тайкан можно отметить централизированную систему управления шасси, трехмерную адаптивную подвеску, электронное управление амортизаторами, а так же систему стабилизации крена с функцией блокировки заднего дифференциала. Всего на выбор водителя предоставлено 5 режимов передвижения: спортивный, спорт+, экономичный, базовый и индивидуальный.

Гнездо для подзарядки батареи

Помимо основных характеристик, производитель назвал цену, стартовая стоимость комплектации Turbo от $153310, комплектация Turbo S обойдется от $187610. Если учитывать возможные вариации и дополнительные функции, то новый электрокар Porsche Taycan может обойтись намного дороже в базовой комплектации.

Видео-обзор нового электрокара Porsche Taycan:

Porsche

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button