Автоновости в мире

Доступные хэтчбеки Ford: ТОП-5

Доступные хэтчбеки Ford: ТОП-5Характеристики и описание наиболее доступных хэтчбеков Форд: топ-5 моделей, техническое наполнение, интерьер и внешность, ценник. Видео про хэтчбеки из 90-х.Характеристики и описание наиболее доступных хэтчбеков Форд: топ-5 моделей, техническое наполнение, интерьер и внешность, ценник. Видео про хэтчбеки из 90-х.

ТОП-5 доступных хэтчбеков Ford

Содержание статьи:


Автомобили в кузове хэтчбек имеют стабильную популярность за предоставляемое пространство, маневренность и отличные эксплуатационные параметры. О самых популярных и приемлемых по стоимости хэтчбеках американского бреда Ford – в нашем обзоре.

Доступные хэтчбеки Форд

Ford Mondeo

Ford Mondeo

Этот роскошный хэтчбек трудно отнести к обычному семейному автомобилю – это настоящий представительский класс, с респектабельной внешностью и хорошим оснащением. Он получил надёжные и экономичные силовые агрегаты, новейшие технологии безопасности, улучшенную шумоизоляцию и великолепный салон.

Из интересных технологий стоит отметить трансмиссию Ford PowerShift, сбалансировавшую эффективность механики с удобством автоматической коробки.


Среди заслуживающих внимания функций: автоматическая система Start-Stop, регенеративная подзарядка при торможении, электроусилитель рулевого управления, экономящие топливо активные жалюзи радиатора, информативная система Eco Mode.

Гамма силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,6 до 2,3 литра на 145, 160,240 л.с. Рачительным хозяевам придутся по вкусу 2-литровые бензиновые EcoBoost и дизельные Ford Duratorq TDCi, которые обеспечивают наилучший баланс между мощностью и экономичностью.

Самым главным достоинством Ford Mondeo традиционно считается ходовая часть, состоящая из независимой подвески, дисковых тормозов на всех колесах, грамотные настройки для прохождения поворотов, а в топовой комплектации — еще и возможность регулирования жесткости подвески.

За безопасность отвечает отличная платформа, ABS, система курсовой устойчивости, контроль тягового усилия и экстренного торможения, большое количество подушек безопасности, среди которых — даже коленная для водителя.

Опционально можно добавить функцию контроля давления в шинах, мониторинг «слепых» зон, контроль полосы движения.

В России этот хэтчбек сразу стал «народным» автомобилем, о чем наглядно свидетельствуют лидерские позиции разнообразных рейтингов и объемы продаж. Его выбирают автовладельцы всего мира за надежность и сбалансированность характеристик, ремонтопригодность, долговечность и доступную стоимость от миллиона рублей.

Ford Focus IV ST

Ford Focus IV ST

Это уникальная переднеприводная модификация, чей 250-сильный двигатель сделал ее самой заряженной во всем семействе. В третьей генерации хэтчбек получил принципиально новый подход к оснащению, шумоизоляции, уровню отделки.

Несколько разных комплектаций способны удовлетворить любые потребности, предлагая аэродинамический обвес, анатомические кресла с подогревом, спортивный многофункциональный руль, обогрев боковых зеркал, электропривод стекол, бортовой компьютер.

Новый 4-цилиндровоый мотор EcoBoost создатели позаимствовали у Ford Mondeo и добавили ему в пару 6-ступенчатую механическую трансмиссию, переработанную от дизельных модификаций. Полученная мощность разгоняет автомобиль до «сотни» всего за 6,5 секунды.

Как бы извиняясь за отсутствие полного привода, инженеры оснастили хэтчбек системой Torque Vectoring Control, имитирующей блокировку дифференциала и способной подтормаживать внутреннее колесо во время поворота.

Стоит отметить и безопасность модели, получившей высочайшие оценки в краш-тесте EuroNCAP. Автомобиль насыщен интеллектуальными ассистентами: антиблокировочной системой, распределением тормозных усилий, помощником при экстренном торможении и перестроении, курсовой устойчивостью, а также стандартными подушками и шторками безопасности, зеркалом заднего вида со способностью автозатемнения.

Этот хэтчбек можно признать достойной альтернативой многим моделям аналогичного класса. Стоимость в базовой комплектации начинается от 1,25 млн.рублей.

Форд Фиеста ST

Форд Фиеста ST

Этот хэтчбек «малого класса» щеголяет ярким экстерьером, несколькими «ездовыми» режимами и может похвастаться отличными динамическими характеристиками.

Его внешность обрела больше гармонии и спортивной направленности по сравнению с предшественниками, отличается агрессивным бампером, спойлером на крышке багажника, двумя трубами выхлопной системы и уникальными 18-дюймовыми дисками.

Спортивная тема продолжается и в салоне, который получил современный дизайн, хорошие материалы отделки, рельефный мультируль, ковшеобразные кресла.

Под капот переднеприводного хэтчбека поместили 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбокомпрессором и 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплекте. До «сотни» автомобиль разгоняется за 6.7 секунды, а предельная скорость превышает 225 км/ч.

Конструкция подвесок является классической для субкомпактного класса: независимое переднее шасси со стойками МакФерсон, полузависимая задняя компоновка с поперечными стабилизаторами на обеих осях.

Режимы Normal, Track и Sport реагируют на условия движения и позволяют менять настройки рулевого управления, двигателя и системы стабилизации.

В базовой комплектации хэтчбек предоставит однозонный климат-контроль, мультимедийную систему, ABS, ESP, EBD, электрические стеклоподъемники и многое другое.

Стоимость модели стартует от 1,3 млн. рублей.

Ford Focus 4

Ford Focus 4

Еще одна переднеприводная модель компактного размера с приятным дизайном, спортивным характером и хорошими характеристиками.

Сбалансированный и подтянутый кузов с покатым капотом и правильными вырезами колесных арок не бросается в глаза, заставляя обернуться вслед. Он в меру молодежен, современен и просто комфортен.

Не менее лаконичен и салон: многофункциональный руль, скромная центральная консоль, стильно обыгранный блок климат-контроля, достойные материалы отделки, простор и эргономика.

Водитель насладится удобным креслом с объемными боковыми валиками, а задние пассажиры — полноценным диваном. Багажное отделение предоставит 1354 литра пространства.

Хэтчбек четвертого поколения обогатился широким ассортиментом двигателей:

  • 3-цилиндровые литровые бензиновые EcoBoost с турбокомпрессором на 85, 100 и 125 л.с.;
  • 4-цилиндровый полуторалитровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом на 150 и 182 л.с;
  • 4-цилиндровый полуторалитровый дизельный EcoBlue с турбонагнетателем на 95 и 120 л.с.;
  • 4-цилиндровый 2-литровый дизельный EcoBlue с турбонаддувом на 150 л.с.


Все они агрегатируются 6-ступенчатой механической трансмиссией, опционно предлагается 8-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка с ручным режимом переключения передач.

Реечный рулевой механизм с электроусилителем, дисковые тормоза на всех колесах, 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронные помощники вызывает стабильный интерес публики к этому автомобилю.

Стоимость хэтчбека стартует от 1,4 млн.рублей с базовым оснащением.

Ford Focus RS

Ford Focus RS

Высокопроизводительный 5-дверный хэтчбек получил лучшие качества семейного и при этом спортивного автомобиля. Мускулистые формы, агрессивная передняя часть с внушительной радиаторной решеткой, не менее массивным бампером, рельефным капотом с выштамповками, головная оптика с би-ксеноновой начинкой, большое антикрыло над крышкой багажника говорят о «заряженности» модели.

В интерьере бросаются в глаза заключенные в «колодцы» приборы, хорошее качество дисплея бортового компьютера, закутанный в кожу многофункциональный руль.

Водитель и его пассажир смогут насладиться глубокими ковшеобразными сидениями с комфортной фиксацией тела, а вот задний диван будет удобен для двух пассажиров. Багажное отделение предоставляет от 277 литров объема, которые превращаются в 1062 литров при сложенных сиденьях.

Под капот хэтчбека помещен 4-цилиндровый 2,3-литровый EcoBoost 350-сильный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который агрегатируется 6-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом.

Базовая комплектация обойдется потенциальному владельцу не менее чем 2 млн. рублей.

Заключение

Если изучить историю бренда Ford, то среди моделей, прославивших американского автопроизводителя, не найдешь хэтчбеков — они не славятся ни эффектной внешностью, ни скоростными рекордами и традиционно считаются машинами для степенного вождения семейных пар.

Между тем, автомобили в кузове хэтчбек по просторности могут заменить минивены, по динамике догоняют седаны, по внешнему виду относятся к категории «псевдокроссоверов».

При проверенной десятилетиями надежности, практичности и функциональности Ford хэтчбеки его производства становятся идеальным вариантом как для городских поездок, так и для активного отдыха на природе, поездок по бездорожью и агрессивной эксплуатации.

Видео про хэтчбеки из 90-х:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button