Лучшие хэтчбеки 2019 года: ТОП-7
Характеристики и описание лучших хэтчбеков 2019 года: топ-7 лучших моделей, их внешность, интерьер, особенности. Видео про хэтчи 80-х годов.Характеристики и описание лучших хэтчбеков 2019 года: топ-7 лучших моделей, их внешность, интерьер, особенности. Видео про хэтчи 80-х годов.
Содержание статьи:
Любовь к хэтчбекам объясняется просторным и комфортабельным салоном, стильным внешним видом и достойными динамическими характеристиками.
В нашем рейтинге собраны интересные автомобили в кузове хэтчбек в 2019 году.
Топ лучших хэтчбеков 2019
BMW 1-Series
Лидирующую позицию уверенно занимает этот элегантный, надежный, безопасный и мощный красавец, который является самым компактным представителем всего семейства.
Автолюбители ценят модель за радующую глаз внешность, продуманный, эргономичный салон и выгодные технические характеристики. С двумя силовыми агрегатами, один из которых имеет 1,5 литра и 136 л.с., а второй 3 литра при 340 л.с., автомобиль способен преодолевать сотню километров за 4-7 секунд.
Отчасти благодарить за скоростные показатели необходимо новые алюминиевые капоты и двери багажника, позволившие сбросить 30 кг веса.
Ассортимент электронных помощников включает в себя контроль устойчивости, экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, контроль рядности движения, автопарковщик, помощник заднего хода и такие новейшие технологии — например, способная в 3 раза быстрее реагировать на проскальзывание антипробуксовочная система и фирменная система BMW Performance Control для активного перераспределения крутящего момента.
Mercedes-Benz A-Class (W177)
Продолжает рейтинг еще один колоритный «немец», получивший в четвертом поколении более строгий, но яркий экстерьер и превосходные технические данные. Для кузова выбрали сталь повышенной прочности и износостойкости, гарантирующей безопасную эксплуатацию.
Модель стала на 120 см длиннее предшественника и получила просторный салон в стиле «хай-тек».
Владелец сможет насладиться цифровой приборной панелью с большим дисплеем, тактильным откликом и распознаванием жестов, широким выбором декоративной подсветки и стилей исполнения интерьера.
На российском рынке представлена модификация с силовым агрегатом, являющимся плодом совместной работы с Renault-Nissan. Им стал 1,3-литровый 150-сильный двигатель, оснащенный 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и способный разгоняться до «сотни» за 8 секунд.
В последнем поколении автомобиль стал наиболее оснащенным в своем сегменте, получив от 9 подушек безопасности до таких ассистентов, как контроль движения, помощь при старте на подъеме, мониторинг «слепых» зон, активную систему помощи при парковке и прочих современных функций.
Mazda 3
Этот производитель давно стал ассоциироваться с решительным характером и агрессивным стилем, а модели в кузове хэтчбек признаны лучшими на автомобильном рынке.
Базовым для последнего поколения стало оснащение Drive, предполагающее:
- светодиодные фары;
- галогенные ходовые огни;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- кондиционер;
- мультимедийную систему;
- проекционный дисплей;
- датчики дождя;
- электронный стояночный тормоз;
- систему G-Vectoring Control для уверенного сцепления с дорогой на любой трассе и при любых климатических условиях.
Конструкторы основательно усилили жесткость кузова, повысив и без того отличный уровень безопасности, довели до идеала шумоизоляцию, а также подарили модели полноприводную систему и экономичный мотор нового поколения Skyactiv-Х.
Легко разгоняемый до 190 км/ч 1,5-литровый бензиновый двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой, помимо хорошей динамики, позволяет своему владельцу экономить средства, расходуя всего лишь 5,8 л/100 км.
Volvo V40 Cross Country
Качественный полноприводный автомобиль может похвастаться грамотным сочетанием компактных размеров, динамики, надежности и мощности. Его внешний вид интересен многообразием интересных элементов декора — например, овальная радиаторная решетка или полосы ходовых огней под боковыми углублениями.
В «сердце» у хэтчбека — 4-цилиндровый бензиновый мотор, имеющий мощность в зависимости от модификации 190-245 л.с. и разгоняющийся до сотни километров за 6,5 секунды.
Причем, в новом поколении конструкторы постарались уменьшить аппетит силового агрегата, которому теперь требуется 8,3 литра.
Высокой проходимости способствует массивная пластиковая вставка под нижней частью бампера и защищенное металлом подкапотное пространство.
Салон отделан не богато, зато функционально, а багажный отсек при сложенных сиденьях предоставляет 1000 литров пространства. Всё это в совокупности с уверенным сцеплением как с асфальтовой дорогой, так и с пересеченной местностью, классическим набором систем безопасности, функциональностью салона и отличной динамикой позволяет автомобилю занимать одну из лидирующих позиций по продажам.
Audi A1
В золотой середине расположился еще один немецкий представитель, который в новом своем поколении вызвал настоящий фурор на авторынке. При акценте на его бюджетность создателям удалось получить очень достойный, привлекающий внимание суровым обликом, компактный и стремительный автомобиль.
Суровый внешний вид гармонирует с отделанным кожей — натуральной и искусственной — салоном, многорежимным сенсорным дисплеем на усыпанной аналоговыми кнопками консоли и креслами с большим выбором настроек.
Субкомпактный хэтчбек решили не утяжелять мощными силовыми агрегатами, оснастив его бензиновым 1,2-литровым 63-сильным или 1,4-литровым 136-сильным моторами, а также 1,6-литровым 66-сильным и 2-литровым 105-сильными дизельными вариантами.
Этот хэтчбек – идеальный баланс высокой безопасности, немецкой надежности, новейшей техники и технологий при броском облике, маневренности и быстром отклике на действия водителя.
Toyota Auris
В России модель имеет умеренный спрос, тогда как европейцы обожают этот автомобиль за приятную внешность и интерьер, интересную начинку подкапотного пространства и разумную стоимость.
Внешняя изящность удивительным образом скрывает за собой очень просторный салон и багажник на 350 литров.
Экстерьер изобилует плавными переходами, декоративными элементами, хромом и дутыми стеклами. Тогда как интерьер прост и практичен – пластик, искусственная кожа, простая мультимедийная система, информативная приборная панель.
Выделяют модель отличные технические характеристики, разительно отличающие ее от типичных семейных машин. Инженеры не поскупились на разнообразие двигателей, среди которых 1,3-литровый бензиновый на 98 л.с, 1,4-литровый дизельный на 125 л.с.,а также шибридная установка, состоящая из 1,8-литрового агрегата и электромотора, которые суммарно выдают 140 л.с.
При разгоне до «сотни» за 10 секунд, топливном расходе в 5.4 литра, маневренности, управляемости, японском качестве и долговечности автомобиль представляется идеальным вариантом для семейных поездок за город и длительных путешествий с большим багажом.
Hyundai Elantra GT
В России этот хэтчбек незаслуженно находится в тени своего собрата — Solaris, а вот в Америке и Европе он имеет большой успех, который лишь растет с каждым новым поколением.
Сейчас автомобиль обладает самым лучшим дизайном за все время существования, причем как экстерьера, так и интерьера. Он получил внушительную, агрессивную «морду» с рельефным подъемом посередине, очень узкую переднюю оптику, дополненную протянутым по краям ксеноном, сильно наклоненную крышу и багажник с коротким аэродинамическим выступом.
Салон лаконичен и элегантен: алькантара, качественный пластик, кожа, металл, отличная шумоизоляция, эргономика, многообразие мультимедийных элементов и электронных ассистентов.
Инженеры не стали усердствовать со скоростными характеристиками, сделав акцент на общей надёжности и универсальности модели. Выразилось это в более жестком, а потому безопасном кузове, долговечных и экономичных двигателях мощностью от 100 до 140 л.с. и безотказной переднеприводной системе.
Elantra можно с полной уверенностью назвать одним из лучших хэтчбеков корейского бренда, который находит себе всё больше поклонников благодаря грамотному сочетанию роскошной внешности с тщательной продуманностью.
Заключение
Хотя на российских дорогах можно встретить минивэны и кроссоверы, универсалы и хэтчбеки, больше всего отечественные автолюбители любят обычные седаны. По мнению автоэкспертов, это связано с тем, что компактность хэтчбеков, так ценимая европейцами, не устраивает жителей России.
Даже при наличии трансформируемого багажника они привыкли к более просторным машинам, а потому уверенно отдают свои сердца седанам, игнорируя пятидверки.