Лучшие немецкие внедорожники 2019-2020: ТОП-7
Обзор лучших немецких внедорожников: характеристики, внешний вид, интерьер, интересные особенности. Видео про надежные внедорожники из Германии.Обзор лучших немецких внедорожников: характеристики, внешний вид, интерьер, интересные особенности. Видео про надежные внедорожники из Германии.
В 2019 году немецкие автопроизводители презентовали семь новых модификаций кроссоверов и внедорожников. Некоторые из моделей уже поступили в продажу, а другие порадуют публику в 2020 году. Это такие бренды как BMW, Audi, Mercedes и Volkswagen, чьи автомобили никогда не оставляли равнодушными ни фанатов, ни экспертов. Предлагаем наш топ-7 лучших немецких внедорожников 2019-2020.
Качественные немецкие внедорожники
Audi SQ8
Аналитики рынка считают, что руководители Ауди выпустили свой полноприводной кроссовер SQ8 только для того, чтобы навязать конкуренцию таким моделям как Mercedes GLE Coupe и BMW X6.
По внешнему виду Audi SQ8 копирует аналогичные комплектации в классе S-Line. Особенностями кроссовера остаются малочисленные изменения в форме кузова и сохранение фирменных атрибутов Ауди: массивная алюминиевая решетка радиатора, разделенная двумя секциями, двойные патрубки выхлопной системы (причем оба рабочие), окантовка боковых зеркал.
Из новшеств — увеличенные колесные арки и большего размера диски. SQ8 комплектуется 22-дюймовыми дисками, в то время как у простой версии это 19 дюймов, а в базе SQ8 – 21 дюйм.
Модернизированная комплектация получила небольшое изменение салона. Распознать, что перед вами самая последняя «нафаршированная» версия, можно только по красной кнопке запуска мотора и по обновленной торпеде. Все кнопки и датчики получили новое оформление, а центральное место на торпеде по-прежнему занимает тахометр.
Силовой блок Audi SQ8 2019 года комплектуется единственным вариантом дизельного мотора с двумя турбинами — это 4-литровый V8 мощностью 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента.
Получить столько «лошадей» стало возможным лишь благодаря дополнительному стартер-генератору, который работает от отдельной 48-вольтной сети. Узел помогает быстро разогнать 2,5-тонный кроссовер, и если необходимо — быстро заглушит дизельный мотор.
Максимальная скорость ограничена электроникой — это стандартные 250 км/час, до «сотни» Audi SQ8 разгонится за 4,5 секунды, среднее потребление топлива – 9 литров.
Ауди не ограничивается выпуском единственного варианта кроссовера. Как и все остальные модификации, новинка доступна за доплату в нескольких вариантах компоновки. По умолчанию, SQ8 имеет пневмоподвеску с регулируемым дорожным просветом, за дополнительные деньги доступны: керамические тормоза, активный стабилизатор, подруливающая задняя ось. Мотор при этом остается в единственном варианте.
Audi Q7
2019 год стал для Ауди годом новых комплектаций и рестайлингов. Кроме новых кроссоверов, на рынок вышли два седана и рестайлинговые версии хэтчей. Не отстал от лидеров и полноприводной кроссовер Q7 — в июне 2019 состоялся дебют рестайлинговой версии второго поколения флагманской модели Audi Q7.
Инженеры не ограничились обычным плановым обновлением кузова и пересмотром моторной гаммы — кроссовер получил большое количество абсолютно нового оборудования и значительные изменения оптики.
Audi Q7 2019 года блистает новой алюминиевой радиаторной решеткой с крупными вертикальными перегородками. Такой рисунок бампера — отличительный знак всех SUV марки.
Головной свет теперь комплектуется матричными светодиодами — в топовой версии это лазерный дальний свет, увеличенный передний бампер сделал кроссовер на 12 мм длиннее предшественника. Хромированная планка на корме делает комплектацию визуально шире, хотя ширина кроссовера не изменилась.
С первого взгляда салон ничем не отличается от модификации A6 и A7, но это только первое впечатление. В Q7 2019 года присутствует 12,3-дюймовый экран медиасистемы, сенсорный информационный дисплей, система навигации, изящные кнопки управления и комфорта.
Из новшеств: 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen — 23 динамика, усилитель и сабвуфер. Управлять машиной помогают адаптивный круиз контроль, датчики и камеры ночного видения, контроллеры «слепых зон» и схема экстренного торможения.
После рестайлинга комплектация доступна с двумя вариантами моторов: трехлитровый дизель класса TDI (EA897) мощностью 231 л. с. и модернизированный бензиновый агрегат объемом 3 литра и мощностью 340 л. с.
В паре идет восьмиступенчатый гидротрансформатор ZF. Стандартно в кроссовере присутствуют электромеханические стабилизаторы, пневматическая подвеска, полный привод quattro с автоматическим блокиратором межосевого дифференциала.
BMW X7 2019
BMW X7 — новый флагманский внедорожник от Баварского производителя, вышел в серию в марте 2019-го. Сегодня публике доступна как комплектация BMW X6 2019 года, так и обновленная версия – эти комфортные и роскошные внедорожники получили статус первого конкурента Ауди.
Полноприводной внедорожник класса «К3» в третьей генерации впервые представили летом 2019 года на закрытой выставке во Франкфурте. Третье поколение несколько прибавило в габаритах, длина кроссовера — 4975 мм, это на 26 мм длиннее предшественника, ширина — 2014 мм, а высота кроссовера уменьшилась на 4 мм, при этом колесная база выросла на рекордные 42 мм. Модель производит впечатление солидной и дорогой машины.
BMW X7 повторяет купеобразные формы X6 — похожая форма бамперов, минимальные изменения в радиаторной решетке и переднем бампере. Слегка увеличенные крылья и новая корма придают комплектации свежести.
Вся оптика полноразмерного внедорожника только диодная, в топовой версии доступен люминофорный свет лазерных фар. Пакет Х Line — дополнительные пластиковые накладки на бампера и пороги, стеклянные кнопки в салонном оборудовании и панорамная крыша.
БМВ 7 строился на новой платформе CLAR — это многорычажная подвеска на задней оси и двухрычажная передняя, в базе присутствует адаптивный амортизатор, для топовой комплектации предусмотрена полноценная пневмоподвеска и активный стабилизатор.
С начала 2020 года «семерка» будет доступна в четырех вариантах компоновки силового блока. Предусмотрены бензиновые моторы объемом 3 и 4,4 литра и турбодизельные моторы объемом 3 литра и минимальной мощности 265 л. с.
Mercedes GLC-Class
В марте 2019 в Женеве компания Mercedes представила два новых варианта SUV: кроссовер GLC-Class с внутренним индексом Х253 и кроссовер GLB-класса, причем второй вариант был полностью показан только в концептуальной версии на автосалоне в Шанхае, полноценная премьера состоялась в июне 2019 в Солт-Лейк-Сити.
Полноприводной кроссовер получил свежие формы за счет общей дизайнерской линии, которую Мерседес проводят для всех комплектаций — это матричные светодиоды, измененная решетка радиатора с параллельными хромированными полосами и переоборудованные задние фонари. Колесные диски имеют новый рисунок.
Внутренняя архитектура салона практически не изменилась, поэтому кажется, что интерьер остался от прежних версий. Но это только на первый взгляд. Кроссовер получил новое рулевое колесо с сенсорным управлением на кнопках, обновленная виртуальная панель управления теперь светится широкоформатным экраном 10, 2 дюйма.
Mercedes-Benz GLC сегодня предлагается в четырех вариантах компоновки и оснащения, и стоимость кроссовера имеет самый большой диапазон — от 43 до 98 тысяч долларов.
Такой разрыв цен зависит от варианта двигателя. Мерседес предлагает для базы новый 2-литровый бензиновый агрегат М270 в двух вариантах мощности — GLC 200 на 197 л. с. и GLC 300 мощностью 258 л. с.
В комплектации силового блока присутствует система «мягкого гибрида», в паре с бензиновыми моторами работает стартер-генератор, который помогает быстро ускоряться и экономить топливо.
Mercedes GLB-Class
Официальный дебют этой модели состоялся в июне 2019 в Солт-Лейк-Сити. Серийная модель уже не блистала агрессивными покрышками и дополнительными фонарями на крыше, как во время показа в Шанхае, а производила впечатление солидного автомобиля для города и семейных поездок.
Предполагалось, что новые формы должны показывать, что это не простой кроссовер, а машина для молодых людей, которые предпочитают активный отдых с агрессивным драйвом и дальние поездки.
Интерьер в отличие от агрессивной внешности остается достаточно комфортным и расслабляющим. Перед водителем раскидывается широкая и удобная приборная панель со всеми датчиками и кнопками управления, безрамные экраны управления и мультимедиа, удобный тачпад.
В топовой версии пятиместный кроссовер превращается в семиместный семейный автомобиль. Правда, инженеры предупреждают, что трансформация повлияет на комфорт всех пассажиров задних рядов.
В серии присутствуют все современные системы управления и комфорта: массаж кресел, обогрев, индивидуальная климат зона для пассажиров заднего ряда. Водитель может выбирать настройки управления между спортивной и стандартной.
Силовой блок комплектуется бензиновыми моторами, аналогичными для всей линейки В класса: 1,3-литровый М282 мощностью 163 л. с., двухлитровый M 260 мощностью 224 л. с. В классе присутствует единственны дизельный турбомотор OM645 на 190 л. с.
Mercedes GLS-Class
В 2019 компания Мерседес порадовала и поклонников полноценных внедорожников, выпустив премьерную модель S-класса. Полноприводная комплектация с заводским индексом Х167 впервые была показана на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, в серию концепция поступит в конце 2019 года.
Построен внедорожник на новой платформе MHA, благодаря этому модель значительно прибавила в габаритах: длина внедорожника — 5207 мм при ширине 1956 мм.
По внешнему виду модель напоминает известный внедорожник GLE, но в более роскошном исполнении салона и с агрессивной компоновке силового блока.
Кроме стандартного оборудования и систем навигации, которыми так богата любая комплектация от Мерседес, GLS 2019 года имеет режим Carwash. Это интересная система подготовки авто к мойке: одно нажатие кнопки — и автоматически складываются зеркала, закрываются люки, отключаются датчик дождя и система климат-контроля.
Силовая компоновка внедорожника может предложить три варианта двигателей. Самый агрессивный в линейке — 4-литровый V8 мощностью 489 л. с. Стоимость данной версии — от 90000 долларов. Бюджетная комплектация предполагает наличие самого маломощного двигателя – это 2,9-литровый дизель мощностью 289 л. с.
Volkswagen T-Cross
На 2020 год запланирован рестайлинг субкомпактного кроссовера T-Cross от Volkswagen. Дебют первого поколения состоялся в 2018 году, инженеры Фольксваген смогли на знакомой платформе MQB построить автомобиль с совершенно уникальной формой кузова и оригинальным дизайном салона.
Яркий и динамичный субкомпакт уже в базе имеет 12 вариантов окраски кузова. В линейке есть такие цвета, как ядовито-оранжевый и лазурный голубой, после премьеры модель быстро стала одной из популярных у молодежи.
Дизайн салона копирует интерьер модельного ряда Polo. В кроссовере установлена аналогичная приборная панель с современными блоками кнопок и модернизированной мультимедиа, слегка обновлено рулевое колесо. В зависимости от варианта окраски кузова можно выбрать и три варианта обивки салона.
Комплектуется субкомпакт единственным трехцилиндровым литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л. с. С 2020 года инженеры планируют дополнить линейку моторов еще одним бензиновым агрегатом и турбодизелем.
Заключение
Это были популярные кроссоверы и внедорожники, которыми порадовали фанатов немецкие производители в 2019 году. Для всех комплектаций предусмотрен плановый рестайлинг не позже 2022 года.
Видео про надежные внедорожники из Германии: