Автоновости в мире

Tesla Model S с пробегом 900 тысяч км

Новый рекорд поставила Tesla Model S, проехав 900 тысяч километров. Названы подробности, основные поломки за это время, характеристики автомобиля. В конце статьи видео-обзор Tesla Model S.Новый рекорд поставила Tesla Model S, проехав 900 тысяч километров. Названы подробности, основные поломки за это время, характеристики автомобиля. В конце статьи видео-обзор Tesla Model S.

Показатели одометра Тесла Модел S

Теория о том, что электрокар не может прожить долгую и спокойную жизнь, без особых поломок было скорей теорией, нежели практикой. Зачастую владельцы таких электрокаров ездят по городу, на небольшие дистанции, а суммарный пробег не превышает пару сотен тысяч километров. На днях в Германии нашли Tesla Model S первых выпусков, которая, не только поставила новый рекорд, но и разрушила все стереотипы об электромобилях. Суть рекорда в том, что за время эксплуатации электрокар проехал 900 тысяч километров, один лишь раз заменив аккумуляторную батарею.

Такой рубеж преодолела модификация P85, которая принадлежит фанату электрокаров компании Тесла, Хансйоргу фон Гемминген-Хорнбергу. Новость о рекорде всплыла в одном из постов Твиттера. По словам владельца это еще не показатель, так как к концу года он планирует проехать еще 100 тысяч километров, тем самым побив собственный рекорд.За все время эксплуатации, учитывая холодную погоду и перепады температур, владельцу пришлось только один раз заменить аккумуляторную батарею. Ранее у Геммингена был Tesla Roadster, приобретенный в 2009 году. На нем владелец проехал 620 тысяч километров, но так как решил, что это не рекорд, то и не стал фиксировать показатели одометра.

Tesla Model S проехала 900 тыс км

Стоит напомнить, что компания Тесла дает 8-ми летнюю гарантию на силовую установку и батарею, при этом, не ограничивая пробег. В случае выхода из строя аккумулятора или силовой установки, её заменят бесплатно на полностью новую единицу. Ранее в США, владелец одной из площадок по аренде электрокаров Тесла сообщил, что одна из моделей его сети Model S прошла 725 тыс км, получается в среднем по 27 тыс км за месяц.

Сам же электрокар приходилось подзаряжать по несколько раз на день от скоростной зарядки. Через каждые 312,5 и 520,5 тысяч километров пробега производилась замена аккумуляторной батареи. Суммарно владельцу пришлось заплатить за ремонт порядка $15000, за плановое техническое обслуживание около $13000, а сама зарядка (затраты на электроэнергию) составила $47000.

Видео-обзор Tesla Model S:

Tesla

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button