Lincoln или Cadillac — что круче?

Комментарии: 0 | 223
Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator.

Lincoln или Cadillac — что круче?

Содержание статьи:

Долгое время автомобили Cadillac и Lincoln являлись воплощением Америки, диктуя миру свои представления о роскоши, скорости и безопасности. С выходом на международный автомобильный рынок множества европейских и японских машин позиция производителей люксовых лимузинов пошатнулась…

Американские собратья-конкуренты не дотягивают до лакшери-сегмента от Audi и BMW. Статустность машин, важная людям старой закалки, постепенно теряется.

Премиальные машины корпорации Ford после тотальной продажи всех убыточных активов, к числу которых, по мнению руководства, были отнесены легендарные Aston Martin и Jaguar, Volvo и Mercury, а также семейство внедорожников Land Rover, представлены только маркой Lincoln.

Поняв, что машины интересуют только пенсионеров-патриотов, марка стала упорно бороться за омоложение аудитории.

Компания Cadillac столкнулась с аналогичной проблемой старения поклонников. Попытки привлечь внимание молодых людей за счет брутальности дизайна и моторов большой мощности пока желаемого результата не принесли.

По рейтингу прошлогодних продаж Lincoln реализовал за год порядка 85 тыс. машин. Топ-менеджмент компании настаивает на необходимых 100 тысячах продаж, советуя сменить имидж модели и использовать максимально технические новшества.

На настоящий момент модельный ряд Lincoln представлен, по большей части, внедорожниками и кроссоверами.

«Американский дух» в автомобилестроении



«Американский дух» в автомобилестроении: Линкольн и Кадиллак

Cadillac и Lincoln представляют автомобили люксового класса. Обе компании основал Генри М. Лиланд.

Cadillac создан в 1902 году, являясь одной из старейших автомобильных мировых марок. В настоящее время принадлежит компании General Motors.

После своего создания компания заложила основы массового выпуска автомашин, внедрив понятие взаимозаменяемости деталей и заслужив звание первой американской автомобильной маркой высшего класса.

На заводах собирались только люксовые роскошные автомобили, оставив популяризацию «средства передвижения» другим маркам.

Самый первый автокондиционер удалось установить в 1930 году на модели Cadillac. С началом войны с гитлеровской Германией компания быстро наладила выпуск танков и двигателей для самолетов.

В настоящее время Cadillac остается символом американской культуры и ее духа. Выпущенный в 1950-е годы Cadillac Eldorado стал синонимом «американской мечты».

Кадиллак Эльдорадо, 1960
На фото: Кадиллак Эльдорадо, 1960

Чтобы увековечить влияние Cadillac на умы американцев, в начале 1970-х годов было создано Ранчо Кадиллак (Техас). Огромное число старых автомобилей всех эволюционных линий сложились в гигантскую инсталляцию, воздающую хвалу мобильности и свободе, даримой автомобилем.

Компания Lincoln была основана в 1917 году, создаваясь специально для выпуска авиационных моторов.

Генри Лиланд недолго владел ею, ввязавшись в убыточный бизнес по продаже люксовых машин. Выкупил компанию Генри Форд, основатель автомобильной империи США.

С того момента и до начала 1970-х все автомашины в целях экономии выпускались на собственных платформах, объединенные лишь унифицированными двигателями.

Lincoln, 1965
На фото: Lincoln, 1965

В период, когда компанией руководил Алан Малалли, поднимался вопрос о возможном закрытии бренда. Отстоять легенду Америки удалось лишь нынешнему главе компании Ford Марку Филдсу.

Вопрос о рентабельности Cadillac остро стал в 2009 году. Тогда уже надо всей корпорацией General Motors нависла угроза банкротства, и руководство спешно избавлялось от таких раскрученных марок как Saab, Pontiac и Hummer.

Самыми ценными заказчиками для Lincoln стали президенты Соединенных Штатов, ведь они поднимали престиж моделей на недосягаемую высоту.

Первый лимузин Sunshine Special получил Франклин Рузвельт. Следующая модель, обретшая имя Bubble Top, покатала Трумэна, Эйзенхауэра, Кеннеди и Джонсона, в нем ездили Никсон, Форд и Картер. Лимузины от Lincoln предпочитал и Буш-старший.

Конкурирующая компания Cadillac тоже хотела возить президентов. Этой марке отдали предпочтение Гувер, Рейган, Клинтон, Буш-младший и Обама.

Конкурирующие автопроизводители Америки



Cadillac Escalade & Lincoln Navigator, 2015
На фото: Cadillac Escalade & Lincoln Navigator, 2015

Престижные автопроизводители из Детройта долгое время определяли вкусовые предпочтения жителей США в автомобилестроении, пока их во время бензинового кризиса не потеснили практичные «немцы» и удобные «японцы». Долгое время концерны «варились в собственном соку», позволяя властвовать на мировым рынке роскошных люксовых автомобилей Mercedes, BMW, Lexus и Audi.

Вступив в XXI век, Cadillac озаботился сложившимся положением на уже поделенном рынке – его охватила определенная одержимость достичь скоростных характеристик и управляемости, которыми по праву гордилась BMW.

Компания Lincoln не проявляла столь бурной деятельности, погруженная в дебри внутренних проблем компании.

Чуть ранее, с конца 1990-х и в начале 2000-х годов, машины обеих марок сумели привлечь внимание автовладельцев, заинтересованных во внедорожных новинках — Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Но резкий скачок цен на бензин свел все усилия компаний на нет.

Выделив значительные объемы ресурсов, обе компании продолжили совершенствование своих моделей. Причем подходы компаний существенно различаются.

Так, Cadillac развивается более интенсивно, используя для продвижения бренда слог и рекламу «Бросай вызов». Чтобы «услышать пульс большого города», офис перебрался в никогда не спящий Нью-Йорк — настоящую «мекку» роскошных машин.

Lincoln продолжает называть своим домом куда более тихий Детройт с автомобильным слоганом «Спокойная роскошь». Лицом компании стал оскароносный Мэтью МакКонахи, в гипнотических роликах размышляющий о жизни. Главным стимулом стало постоянно участие в Нью-Йоркском автосалоне, где Ford c завидным постоянством демонстрирует концепт-кары и их технические достижения.

Линейки моделей обеих компаний не стоят на месте, постепенно расширяясь. Уходят в прошлое огромные «американские» седаны, покорители трасс Дикого Запада. На смену им приходят скоростные и агрессивные купе и седаны от Cadillac и мощные, неудержимые кроссоверы от Lincoln.

Незначительно отличаясь от «легких» информационных систем «европейцев», начинка «американцев» еще более легкая и интуитивно-понятая, осуществляющая интеграцию автомобиля с телефонами владельцев.

В активе Cadillac – улучшенная система CUE, соединенная с сигнализацией и высокоскоростной передачей данных 4G LTE. Lincoln сделал упор на развлекательно-информационную систему.

По скоростным показателям американские машины до сих пор проигрывают европейскому автопрому. Руководство Lincoln решило, что скорость – не главное, помимо секунд разгона и максимум выжатой скорости существуют и другие ценности. Быть роскошным вовсе не означает быть самым быстрым.

Для любителей «погонять» Cadillac предлагает спортивные версии моделей, но это остается все равно попыткой подстроиться под стандарты BMW. Важным аспектом компания сочла переориентацию на выпуск кроссоверов, один из которых – XT5 – вошел в число продаваемых машин.


Сравнение: Lincoln Continental и Cadillac CT6



Cadillac CT6
На фото: Cadillac CT6

Чтобы понять, кто круче, необходимо сравнить две флагманские модели, относящиеся к люксовой категории и сходные по характеристикам.

Общие данные



Продемонстрировав Cadillac CT6 на нью-йоркском автошоу, компания написала новую страницу в своей истории.

У этого автомобиля нет предшественников, он разработан с нуля и напичкан технологическими «фишками» – одна аудиосистема с несколькими десятками динамиков способна потрясти воображение. Выпуск налажен в Детройте и Китае.

Lincoln Continental ничем не уступает конкуренту, для рынка основного сбыта также идеальными признаны США и Китай. Огромное количество «наворотов», продолжение политики «роскоши» – тут автомобиль почти догнал дорогих «немцев».

Двигатели



Lincoln Continental, внешний вид
На фото: Lincoln Continental, внешний вид

Lincoln первоначально планировал выпуск битурбированного трехлитрового V6 (405 л.с.) с «автоматом» на 6 ступеней. Затем добавились более два более простых мотора – на 3,5 и турбо на 2,7 литров, а также переднеприводная версия.

У Cadillac изначально линейка моторов была более расширенная: базовый турбированный V6 на два литра (265 л.с.) с передним приводом, на 3,6 литра (335 л.с.) и на 3 литра (400 л.с.) - полноприводные. Коробка-«автомат» на 8 ступеней.

Планируется выпуск гибрида (335 л.с.) с полноуправляемым шасси. В пункте «двигатели» исходя из имеющейся информации безусловно лидирует Cadillac. Счет Cadillac-Lincoln 1:0.

Интерьер



Cadillac CT6, салон
На фото: Cadillac CT6, салон

Люксовый Continental роскошен: венецианская кожа, розовое золото, алькантара, атлас, чистая овечья шерсть, мультимедиа-дисплей для пассажиров сзади.

Базовая версия попроще, от роскоши в ней остается не так и много – функционал и название.

CT6 отделан деревом и кожей, в салоне размещены мониторы для заднего ряда, в целом все стильно, современно и изысканно, но без излишеств, много сенсоров и кнопок.

В целом, сделать однозначный выбор сложно, так что в данном аспекте обе машины превосходны. Счет Cadillac-Lincoln 2:1.

Полезности



Lincoln Continental, салон
На фото: Lincoln Continental, салон

Continental обладает множеством полезных «фишек»: сиденья подгоняются под пассажира в 30 вариациях, в них встроен подогрев, массаж и вентиляция, существует обзор «сверху», комплексная система безопасности, продвинутая мультимедиа.

Но больше всего завораживают неподвижные дверные ручки, открываемые при прикосновении к их внутренней стороне, а изнутри они срабатывают на нажатие скрытой кнопки. В наличии – панорамная крыша.

Cadillac сражает наповал 34 динамиками музыкальной системы – не машина, а симфонический оркестр. Колонки напиханы везде, предлагая потрясающее, объемное звучание.

Остальное – почти уже «традиционное»: автопарковщик, система ночного видения, климат-контроль на четыре зоны, круговой видеообзор, беспроводное зарядное устройство для любых гаджетов. Обе машины не уступают друг другу по крутым «фишкам». Счет Cadillac-Lincoln 3:2.

Дизайн



Lincoln похож на концепт-версию самого себя, но одновременно в нем угадываются черты разных автомобилей: задняя часть слизана у Audi Prologue, много элементов указывает на тщательное копирование идей Bentley, реализованных в Flying Spur.

Все сходятся во мнении, что заимствований много, хотя идеи витают в воздухе – и «два такта не плагиат».

Cadillac – уникален, он если и заимствует какую-то идею, то только из собственной копилки. Он обладает личностью и узнаваемой внешностью. При большой длине (5148 мм) его нельзя назвать грузным.

Дизайнерам удалось создать идеальное сочетание презентабельности и индивидуальности, заключенных в современный, лаконичный корпус. Еще одно заслуженное очко достается Cadillac, так как отсутствие собственного стиля у Lincoln – безусловный минус. Счет Cadillac-Lincoln 4:2.

Историческая ретроспектива



Кадиллак Трампа
На фото: Кадиллак Трампа

Использованное Lincoln имя автомобиля – Continental – применялось еще в 1938 году, время от времени появляясь в названии моделей. Это имя – своего рода вызов, так как оно принадлежало автомобилям, являющихся безусловными конкурентами Cadillac. Теперь оно отражает соперничество в люксовом сегменте.

Cadillac CT6 – новый во всем. Он не имеет никаких предшественников, созданный с чистого листа, и являет собой стиль глобального обновления концерна.

Ставки у обоих фирм-конкурентов достаточно значительны – им предстоит сражение за покупателей на своем внутреннем рынке и на рынке Китая, где разворачивается нешуточная борьба.

Какую бы оценку ни получили машины в последнем раунде сравнений, безусловное лидерство остается за Cadillac. Он круче, стильней и интересней, хотя поклонники есть у каждой из автомобильных марок «американцев». Решить, что именно лучше для вас, может только тест-драйв.

Заключение



Cadillac и Lincoln, пройдя фазу стагнации, сумели выжить и успешно конкурируют с другими игроками авторынка, не уступая им в сфере производства внедорожников и кроссоверов.

Им пока тяжело вплотную приблизиться и потеснить таких «монстров продаж», как BMW, Mercedes и Lexus, но американская нация упорно стремится лидировать и в этой области.
Продажи роскошных машин уже приносят компаниям весомую прибыль, ведь за время своего отсутствия на авторынке обе компании сумели распорядиться техническими новшествами, выходя на качественно новый уровень автомобилестроения.

Видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator:

Теги
Автоновости в мире Lincoln или Cadillac — что круче?Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *