Автоновости в мире

5 важных обновлений Tesla Model S 2019

Новая Tesla Model S 2019 получила внушительные обновления. Названы основные характеристики обновлений и возможности электромобиля. В конце статьи видео-обзор новой Tesla Model S 2019.Новая Tesla Model S 2019 получила внушительные обновления. Названы основные характеристики обновлений и возможности электромобиля. В конце статьи видео-обзор новой Tesla Model S 2019.

Обновленная Tesla Model S 2019

Как стало известно, новая Tesla Model S 2019 получила неплохие изменения, мы решили навести 5 основных и самых значимых доработок электромобиля, о которых необходимо знать. Так, по словам производителя, обновленный электрокар сможет проехать от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса на одном заряде батареи. Впервые электромобиль был представлен в 2012 году и на то время очень удивил своим роскошным интерьером, динамическими характеристиками, а так же всем спектром опций, которые доступны были на то время для электрокара. Не зря тогда Tesla Model S была названа автомобилем 2013 года.

В меру доработок, электромобиль получал существенные обновления, батарея большей емкости и два электродвигателя, за счет чего получилось реализовать систему полного привода. Теперь же рассмотрим 5 важных обновлений для новой Tesla Model S 2019. Еще несколько лет тому эти доработки казались чем-то космическим и по факту невозможными для электромобилей.

Передняя часть Tesla Model S 2019

Первое и самое главное обновление, которое пришлось на борт новой Tesla Model S 2019 – существенное увеличение запаса хода. Именно на этом неоднократно акцентировали представители компании. Первая представленная модель могла проехать до 265 миль без подзарядки (426,5 километра). Не обновленная версия Tesla Model S Long-Range в наши дни может поехать 335 миль (539,1 км). Если говорить об электромобиле 2019 года, то обновления позволили увеличить запас хода на 10%, что теперь составляет 370 миль (595,5 км). Такое увеличение запаса хода инженерам Тесла Модель С 2019 удалось достичь благодаря новым электродвигателям.

Спереди новинка получила магнитный двигатель, подобно тому, что на Model 3, но доработанный специально для передней оси электромобиля. Такой вариант электродвигателя существенно эффективней, нежели ушедший индуктивный вариант. К тому же, как показывает статистика, новый агрегат существенно улучшили в отношении поломок, так как он установлен на ведущую ось. В пару к обновленному электродвигателю установлен обновленный инвертор и трансмиссия, которая так же повышает эффективность электромобиля. Что касается батареи и заднего двигателя, то они остались прежними.

Боковая часть Tesla Model S 2019

Второй фактор, который не меньше влияет на запас хода обновленной Tesla Model S 2019 – уменьшенное сопротивление. В момент передвижения сопротивление деталей весьма важный момент, так как оно уменьшает запас хода и создает дополнительную нагрузку на электродвигателя. Инженеры компании Тесла пересмотрели все механизмы до мельчайшего болта и приняли новые доработки.В частности обновления пришлись на дизайн батареи, сделав её подобно той, что на новой Model 3, а так же заменили подшипники на колесах, уменьшим их трение. Так же доработка пришлась на шины, новая модель получила низкопрофильные покрышки для уменьшения раскачивания кузова, а так же лучшего сцепления с дорожным покрытием. Нельзя говорить, что вес электромобиля уменьшился, но вот стабильность движения на дороге стала лучшей.

Задняя часть обновленной Tesla Model S 2019

Вслед за новыми шинами, инженеры Tesla Model S 2019 доработали амортизаторы, которые управляются с помощью программного обеспечения. По словам представителей компании, это программное обеспечение разрабатывала та же команда, что и для заряженной версии Model 3 Performance. Система устроена таким же образом, как и большая часть адаптивных подвесок, которые в свою работу включают скорость, угол наклона, траекторию и прочие данные, чтоб уменьшить силу удара. Обновленная подвеска устроена таким образом, что отслеживает данные на каждое колесо по отдельности и одновременно на все колеса, то есть идет двойной контроль в режиме реального времени.

Цифровая панель приборов Тесла Модел С

Еще одни плюс такой адаптивной подвески Tesla Model S 2019 – улучшенное рулевое управление. Система наперед предусматривает все моменты, руль становится отзывчивей. В зависимости от поворота, амортизаторы той или иной стороны усиливаются и срабатывают на пользу динамики электромобиля. Стоит отметить, что каждый амортизатор регулируется по своему, тем самым обеспечивая максимальное сцепление и характеристики электрокару.

Спереди установлены более мягкие пружины, а сзади жесткие. Ко всему инженеры Tesla Model S 2019 научили подвеску автоматически регулировать клиренс, в зависимости от дорожного покрытия или стиля езды, но не от скорости электромобиля. Таким образом, как только вы надавите на педаль акселератора до пола, подвеска автоматически занизит клиренс, тем самым имитируя спортивным режим.

Станция зарядки Тесла

Последний 5-ый факт, который нужно знать, об обновленной Tesla Model S 2019 – зарядка аккумуляторной батареи. Не так давно производитель анонсировал самую быструю зарядку V3 на 250 кВт, которая так же работает с новой Model 3. Поэтому если вы купите обычную, не обновленную Tesla Model S, то будете разочарованы, так как к ней не подойдет новая зарядка V3 из-за старой платформы. Но, инженеры решили эту ситуацию, обновив модель S 2019 года.

Зарядка V3 будет подходить к новой Tesla Model S 2019, но вот мощностью только 200 кВт. Есть и плюс, если вы будете использовать зарядку типа V2, то вместо 120 кВт, вы получите 145 кВт. Соответственно уменьшится время зарядки, вместо 37 минут, мы получим 26 минут, что является небольшим бонусом для владельцев обновленной Tesla Model S 2019. Для многих эти обновления не существенные, но вот если учитывать запас хода и качественную подвеску это изменит многое, особенно, когда вновь обновят и доработают конструкцию новой Теслы Модел С 2019.

Видео-обзор обновленной Tesla Model S 2019:

Tesla

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button