Автоновости в мире

ТОП-7 быстрых Citroen

ТОП-7 быстрых CitroenСтатья про самые быстрые автомобили Citroen: топ-7 моделей, их мощностные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самый дорогой б/у Ситроен.Статья про самые быстрые автомобили Citroen: топ-7 моделей, их мощностные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самый дорогой б/у Ситроен.

ТОП-7 быстрых Citroen

Содержание статьи:


Citroen – один из ведущих европейских автопроизводителей, история которого началась в далёком 1919 году. В 1976 году компания стала частью концерна PSA, в которую также входит Peugeot.

За время своего существования Citroen произвёл огромное количество машин, многие из которых навсегда вписали своё имя в автомобильную историю. Одним из таких автомобилей является модель DS, выпускаемая в период 1955-1975 годов.

Вдохновившись историей компании, мы решили выяснить, какие модели заслуживают звания самых быстрых автомобилей Citroen за всю историю существования марки.

Самые быстрые модели Citroen

Citroen GT

Citroen GT

Обычно игровые автосимуляторы используют реальные версии автомобилей, но не в случае Citroen GT, создававшийся специально для компьютерной игры GT 5 Prologue.

Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре, а его официальная премьера состоялась в 2008 году в рамках ежегодной Парижской автовыставки.

Машина обладает яркой и запоминающейся внешностью, над которой трудился известный японский дизайнер Такуми Ямамото, первоклассным двухместным салоном, а также высокотехнологичной начинкой.


Под капотом Citroen GТ установлен восьмицилиндровый бензиновый мотор Ford Modular, генерирующий 646 «лошадок» и развивающий максимальную скорость в 340 км/час. Разгон с 0 до 100 занимает всего 3,4 сек., что по сегодняшний день выглядит очень достойным результатом.

В 2009 году руководство Citroen озвучило свою готовность изготовить 6 экземпляров модели, стоимость каждой из которых оценивалась в 2,1 млн. долларов, однако спустя некоторое время от этой затеи отказались.

Citroen Survolt

Citroen Survolt

В 2010 году после медийного успеха Citroen GT руководство французского бренда решило вновь порадовать своих поклонников, представив концептуальный спорткар Citroen Survolt.

Машина получила просто феноменальную внешность, которая до сих пор способна дать фору многим современным суперкарам.

В числе главных особенностей модели значились: злобно прищуренная головная оптика, эффектные легкосплавные диски, похожие на лопасти турбины, крупное антикрыло и воздухозаборник на крыше.

Под капотом концепта располагается 272-сильный электродвигатель, обеспечивающим разгон с места до сотни за 5 сек. и максимальную скорость в 260 км/ч.

К сожалению, машине так и не суждено было отправиться в серию, хотя было немало людей, которые были готовы купить Survolt практически за любые деньги.

Citroen Metropolis

Citroen Metropolis

Незадолго до открытия Шанхайской автовыставки 2010 года компания Citroen продемонстрировала свой новый концепт — Citroen Metropolis, разработанный командой китайского подразделения компании.

Машина обладает футуристичной и элегантной внешностью, внушительными габаритами (5300 х 2000 х 1400 мм) и высококачественным интерьером, способным составить конкуренцию лучшим флагманским седанам современности.

Под капотом концепткара был установлен шестицилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 273 «лошадки» и пиковые 377 Нм тяги, а также небольшой электродвигатель.

Суммарная мощность силовых установок достигала 463 л. с. и пиковых 430 Нм тяги. Их «напарником» выступала 7-скоростная АКПП с системой двойного сцепления, что обеспечивало разгон до сотни за 6,1 сек. и максималку в 296 км/час.

Заявленный расход топлива, благодаря наличию электродвигателя, составил всего 5,2 л/100 км в комбинированном режиме передвижения.

Citroen SM

Citroen SM

В 1970 году модельный ряд Citroen пополнился престижным и дорогим купеобразным хэтчбеком, получившим название «SM». На то время автомобиль обладал яркой и необычной внешностью, над дизайном которой трудился Роберт Опрон.

Изначально под капотом авто располагался 2,7-литровый 170-сильный бензиновик, а в последующем ещё и 3-литровый мотор, генерирующий 180 л. с, способных разогнать машину до максимальных 217 км/ч. На разгон с 0 до 100 требовалось порядка 8,3 сек., что по меркам того времени было очень достойным результатом.

Производство машины продолжалось вплоть до 1975 года, пока машина не была снята с конвейера.

Citroen DS3 Racing

Citroen DS3 Racing

В 2010 году компания Citroen выпустила лимитированную серию трехдверного хэтчбека Citroen DS3 Racing, построенного на базе «элитной» модели DS3.

В отличие от «гражданской» версии, новинка обладала яркой внешностью, высокоэффективным аэродинамическим обвесом, модернизированным интерьером и более производительной начинкой.


Кроме того, для лучшей аэродинамики и большей устойчивости высота дорожного просвета была занижена на 15 мм, а ширина передней и задней оси увеличена на 30 мм.

Под капотом «заряженного» хэтчбека был установлен 1,6-литровый 197-сильный турбобензиновик, позволяющий разменять первую сотню за 6,5 сек. и развить предельные 235 км/час.

Автомобиль производился в период 2010-2014 гг, за которые было выпущено всего 2000 экземпляров модели.

Citroen C4 VTS

Citroen C4 VTS

Практически одновременно с выпуском первого Citroen C4 французская компания презентовала его спортивную версию, получившую приставку «VTS» в названии.

От своей «гражданской» модификации автомобиль отличался разве что наличием небольшого спойлера, расположенного на крышке багажного отсека, а также более производительной начинкой.

Так, под капотом авто располагался 2-литровый 180-сильный бензиновик, агрегатируемый безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», позволяющей разменять первую сотню за 8,3 сек. и развить пиковые 227 км/ч.

Помимо продвинутой технической составляющей, машина предлагала широкий список оборудования, среди которого значились датчики парковки, регулирующаяся ксеноновая оптика, круиз-контроль, отделка салона алькантарой и многое другое.

Citroen DS4

Citroen DS4

В 2015 году марка «DS», являющаяся премиальным подразделением Citroen, представила новое поколение пятидверного хэтчбека DS4.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил более яркую внешность, улучшенный интерьер и модернизированную «технику». Самая топовая версия хэтчбека получила в своё распоряжение 1,6-литровый турбированный бензиновик, генерирующий 210 л. с и максимальные 285 Нм момента, при 6000 и 1750 об/мин соответственно.

Пару силовой установке составляет 6-уровневая МКПП, что позволяет рассчитывать на разгон с места до сотни за 7,8 сек. и предельную скорость в 235 км/ч.

Заключение

Как видим, компания Citroen никогда не ставила перед собой цель создать самый быстрый автомобиль в мире, акцентируя своё внимание на внешнем облике, инновационности и технологичности своей продукции.

Видео про самый дорогой б/у Ситроен:

Citroen

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button