ТОП-5 самых редких автомобилей Honda

119
Статья о редких моделях Honda: топ-5 автомобилей, их основные технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — видео об истории Honda.

ТОП-5 самых редких автомобилей Honda

Содержание статьи:

Ведущий производитель мотоциклов, один из наиболее популярных в мире автопроизводителей Honda имеет в своем ассортименте несколько любопытных моделей. Некоторые из них мало знакомы широкой публике, а некоторые и вовсе производились исключительно для внутреннего рынка.

Самые редкие модели Хонда



Honda Shuttle



Honda Shuttle

Эта модель отлично подойдет для большой семьи или поездок дружной компанией, так как она грамотно сочетает в себе комфорт седана и вместительность микроавтобуса.

Минивен обладает вместительным салоном на 6-7 человек, который дополнительно может трансформироваться в пространство для перевозки грузов.

Shuttle может похвастать легким управлением, доставляющим массу удовольствия. Посадка в машину облегчена благодаря очень низкому для минивена порогу и классическим дверям в стиле седана.

Моторный отсек отделен от пассажирского салона, обеспечивая спокойную атмосферу и возможность беседовать без повышения голоса. Кроме комфорта, такой дизайн с раздельным расположением отсеков еще и предоставляет усиленную защиту пассажиров при возникновении аварийной ситуации.

Нестандартная планировка делает салон автомобиля гораздо просторнее, чем он кажется на первый взгляд. Интерьер у модели открытый и освежающий, с опускающимися боковыми окнами и удобным пространством для ног для всех пассажиров.

Гибкие сиденья дают достаточную поддержку для спины, а кресла второго и третьего ряда могут складываться, превращаясь в кровать. Также образовавшееся место можно использовать для перевозки даже габаритного груза, в том числе мотоцикла или строительных материалов.

Комфорт всем семи пассажирам обеспечит мощная система температурного контроля, чьи воздушные кондиционеры пассажиры могут настроить по своему желанию.

Shuttle выпускался всего 4 года и при неудовлетворительном спросе автолюбителей быстро был снят с производства.

Honda City



Honda City

Выпускаемая с 1981 года компактная модель поставлялась преимущественно в Новую Зеландию, Таиланд, Индию, Пакистан и прочие восточные страны.

Хонда Сити обладала потрясающим лакокрасочным покрытием, чья коррозийная стойкость была неподвластна никаким внешним факторам. Даже владельцы подержанных автомобилей отмечали отсутствие следов ржавчины даже в труднодоступных местах.

Компоновка кузова в целом аналогична предыдущей модели и создает впечатление, что машина внутри намного больше, чем снаружи. Основательно уменьшив моторный отсек, конструкторы получили действительно внушительный салон, где комфортно и передним, и задним пассажирам как по его ширине, так и по высоте.

Приятно удивляет и весьма вместительный для столь компактного автомобиля багажник, особенно при сложенном заднем сиденье.

Оригинальной конструкцией отличался и силовой агрегат, который имел по три клапана на цилиндр, а карбюратор был плотно опутан десятками воздушных шлангов, идущих к блокам электроклапанов. Грамотно отрегулировать эту систему могли только специалисты техсервисов, зато общий вес двигателя приятно снизился, заодно уменьшив и расход топлива.

При эксплуатации модель быстро дает понять, что она не просто городской автомобиль. Неплохой двигатель и вместительный салон позволяют отправляться в загородное путешествие, а «умный» карбюратор способен уверенно разгоняться на трассе.


Honda FCX



Honda FCX

Когда Honda вывела на рынок первые модели с гибридными двигателя, пальма первенства досталась модели Insight, чей объем продаж сразу составил более 5 тысяч экземпляров. Затем был не менее успешный автомобиль Civic Hybrid IMA, однако автолюбители все равно неохотно пересаживались на гибриды Honda.

Занявшись исследованием возможностей топливных элементов, производитель разработал Honda FCX. Развенчивая сомнения потребителей относительно такого рода автомобилей, японцы заставили свои модели работать при низких температурах — батарея топливных элементов FCX с легкостью выдерживала диапазон температур от -20 до 95°С.

Модель даже прошла испытания на самом северном острове Японии – Хоккайдо, где после простоя на улице на морозе свыше -11 градусов двигатель завелся с первой же попытки.

Кроме того, инженеры существенно увеличили топливную экономичность (на 10% лучше по сравнению с конкурентами) и запас хода.

Наконец, на японском заводе проходит апробацию "домашняя энергетическая станция", которая вырабатывает водород из природного газа, одновременно обеспечивая теплом и энергией дом владельца автомобиля.

Характеристики модели действительно впечатляют: 107-сильная мощность и скорость в 105 км/ч, крутящий момент в 272 Нм и запас хода 257 км.

Honda Insight



Honda Insight

Модель родилась в результате поставленной перед специалистами Honda задачи разработать более экономичный автомобиль, чем Civic на 1,5 литра.

Пойдя в разрез с классическими приемами конкурентов конструкторы взяли за основу не дизельный, не самый востребованный в Японии, а стандартный бензиновый двигатель. Таким образом родился литровый 3-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива и поршнями с вихревой камерой сгорания, способной работать на обедненной смеси.

Между силовым агрегатом и 5-ступенчатой механической трансмиссией поместили компактный электрический двигатель, который увеличил мощность до 76 лошадиных сил. Такой двигатель не только отлично тянет на "низах", но и в сочетании обоих моторов позволяет достигнуть 112 Нм при 1500 об/мин.

А при разгоне с места Insight может не уступить таким именитым бензиновым автомобилям, как 1,4-литровый Мерседес А-класса.

Во время торможения, а также на холостом ходу электрический двигатель переключается в режим генератора, подзаряжая состоящие из никелевых батарей аккумуляторы.

Владельцы отмечали удивительно бесшумный "подхват" на низких оборотах, который создает электродвигатель, и функцию принудительного отключения бензинового мотора, что выгодно при кратковременных остановках — например, на светофорах или перекрестках.

Приборная панель при этом выводит всю необходимую информацию о расходе топлива, состоянии и работе электромотора, уровне заряда батареи.

Воплощенный в кузове купе, с аэродинамичными обтекаемыми формами, автомобиль хотя и изготовлен из алюминия, использованный материал на 30% жестче стального. Такая мера позволила свести массу модели к 835 кг, коэффициент лобового сопротивления — до 0,25, а расход топлива — в пределах 3,4 л топлива на 100 км.

В целом, автомобиль получился оригинальным, не лишенным шарма и приносящим минимальный вред окружающей среде.

Honda Life



Honda Life

Эту модель называют самой маленькой у бренда и при этом самой элегантной среди малолитражек, которая должна была заменить модель Today.

Четырехместный автомобиль имеет всего 3295 мм длины, что сопоставимо с советской машиной «Ока».

Модель получила миниатюрный багажник на пару сумок, 656-кубовый 48-сильный бензиновый силовой агрегат, разработанный специально под этот автомобиль. Работал он в паре с механической или автоматической трансмиссией, а также передний и подключаемый задний привод.

С присущим японским мастерам талантом они создали просторный и комфортный салон при игрушечном внешнем виде. Владельцы отмечали и неплохую для такой машинки широту обзора, проходимость, маневренность вплоть до отсутствия заносов на заснеженной или ледяной дороге.

К преимуществам следует отнести расход топлива при стабильной средней скорости, который составляет 3,7 л/100 км. Предельная же скорость, которую способна была развить эта малолитражка, ограничивалась 130 км/ч.

Life дважды выходил на рынок: в период с 1971 по 1974 годы, а затем с 1997 по 2014 годы. Причем последнее поколение могло похвастаться улучшенным комфортом, так как дизайнеры и инженеры сузили стойки кузова, тем самым визуально расширив внутреннее пространство.

Положительные изменения произошли и в качестве отделочных материалов, и в общем уровне безопасности автомобиля.

Заключение



Honda начала свой путь в области автомобилестроения существенно позже своих конкурентов, успевших зарекомендовать себя еще в довоенные годы. Поэтому производителю пришлось выбрать свою, уникальную стезю, чтобы догнать и превзойти коллег.

Honda стала новатором в автомобильном конструировании и разработке технологий, ее люксовая линейка Acura была создана намного раньше аналогичных брендов Lexus и Infinity.

Даже явное неодобрение японского правительства, которое боялось, что новый производитель потеснит на мировом рынке Toyota и Nissan, не испугало отца-основателя Соитиро Хонда. Несмотря на отсутствие поддержки, он сумел вывести свое предприятие в лидеры мировой автоиндустрии.

Видео об истории Honda:

ТегиHonda
Автоновости в мире ТОП-5 самых редких автомобилей HondaСтатья о редких моделях Honda: топ-5 автомобилей, их основные технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — видео об истории Honda. Fastmb.ru - автожурнал
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *