Bridgestone сделал самые тонкие и безвоздушные шины
Новые безвоздушные шины — это миф или реальность? Давайте посмотрим, что нам приготовила компания Bridgestone!
Япония давно считается одним из лидеров на рынке инновационных технологий. Эта страна ежегодно разрабатывает и внедряет множество научных исследований. Особенно это касается инноваций в транспортной сфере. В последние годы их становится всё больше и больше.
Bridgestone — одна из ведущих компаний в сфере производства шин различного назначения на Международном Московском автосалоне 2014 готовится представить инновационные продукты. Это безвоздушная шина Air Free Concept, а также новая тонкая шина типа Ologic.
Ologic — самые тонкие шины
Ologic представляет собой шину небольшой толщины с довольно большим диаметром. За счет создания специальной внутренней структуры удалось значительно повысить эксплуатационное давление. Таким образом, во время езды шина в зоне контакта с дорожным покрытием деформируется не так сильно, как традиционная покрышка. В итоге сопротивление качению снижается, а значит, расход бензина уменьшается. При этом специалистам Bridgestone удалось повысить показатели безопасности. Сцепление новой шины с дорогой почти на 8 % лучше, чем у обычных покрышек. Всё благодаря уникальной структуре протектора и оптимизированному составу резины. Т.е. в дождь на скользком шоссе ездить теперь стало безопаснее.Тренд последнего десятилетия в шинной индустрии — снижения уровня влияния на окружающую среду. Да и в самой Японии к этому с особенным вниманием относятся уже давно. Так, исходя из логики компании Bridgestone, снижение сопротивления новых шин Ologic приводит к уменьшению расхода бензина, что в свою очередь сокращает количество вредных выбросов (CO2 и прочих выхлопов) в атмосферу. Т.е. владельцы транспортных средств с новыми шинами наносят меньший вред окружающей среде. Собственно, новая технология Ologic уже реализована в фирменных покрышках ECOPIA EP500 Ologic и BLIZZAK NVOlogic (зимние шины).
Air Free Concept — новые безвоздушные шины
Обычные пневматические шины требуют от владельца постоянной подкачки и контроля давления. Новые безвоздушные покрышки второго поколения Air Free Concept не требуют к себе пристального внимания. Их обслуживание свели к необходимому минимуму. К тому же, новинка практически не страдает от проколов на дороге. Безвоздушные покрышки мы первый раз увидели ещё в прошлом 2013 году на автосалоне в городе Токио. С тех пор они были существенно доработаны.
Новые безвоздушные покрышки Air Free Concept 2014 года имеют три основных конкурентных преимущества: улучшенные ездовые характеристики, повышенную грузоподъемность и бесспорную экологичность. Внутренняя структура покрышки состоит из специальных спиц, изготовленных из термопластичной резины и каучука. Так, вес машины равномерно распределяется по внутренней поверхности всех четырех колес. Кстати, материалы, применяемые в новых шинах, подлежат утилизации и повторной переработке. За счет этого достигается дополнительная экономия на ресурсах (и снижение стоимости для покупателей). Шины Air Free Concept позволяют снизить выброс углекислого газа в атмосферу планеты. Инженеры компании Bridgestone подсчитали, что новые покрышки снижают потери энергии от сопротивления качению. Это стало возможным за счет применения инновационных материалов и создания уникальной структуры шины.
Новые покрышки Air Free Concept по заверениям производителя будут установлены на автомобиле Toyota COMS, представленном на Международном Московском автосалоне 2014.
Видео:
вот такой вопрос а если машина стоит например месяц на одном месте эта мембрана не промнется?
Не должна, я думаю там специальный материал, который очень долгое время держит упругость. Хотя этот вопрос интересен!!! А может и будет необходимо раз в 2-3 года безвоздушные шины менять. Время покажет!