Субару Легаси 7-го поколения в Чикаго

08 февраля 2019 / 20:00151
В Чикаго представили седьмое поколение Субару Легаси 2019. Названы характеристики седана, параметры и комплектация. В конце статьи смотрите видео-обзор новой Subaru Legacy 2019.

Седьмое поколение Subaru Legacy 2019

Как стало известно, в рамках автосалона в Чикаго представили 7-ое поколение Субару Легаси. Помимо отдельных дизайнерских элементов, автомобиль получил и новые технические характеристики, а так же расширенный список систем безопасности. По словам представителей компании, в процессе разработки, новинку установили на модульную платформу SGP, так же известную как Subaru Global Platform. Можно сказать это аналог, который часто встречается и на других автомобилях. Спереди в Субару установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади доработанная подвеска на двойных поперечных рычагах.

Доработку прошел и кузов новой Субару Легаси 2019. По утверждениям инженеров компании использование на 13% больше сверхпрочной стали, а так же увеличение клеевых соединения позволило увеличить жесткость и процент кручения кузова на 70%. Как следствие таких доработок, увеличились и габариты новой Субару Легаси.

Длина, мм4840 (+40 мм)
Ширина, мм1840 (+0 мм)
Высота, мм1500 (+0 мм)
Колесная база, мм2750 (+0 мм)
Объем багажника, л428 (+3 л)

Интерьер Субар Легаси 2019 так же прошел доработку. Качество материалов для обшивки стало на порядок лучше. К тому же впервые топ-версия в истории марки предложит обшить интерьер кожей Nappa. Но самым главным новшеством новой Subaru Legacy 2019 можно считать новый вертикальный дисплей мультимедийной системы на 11,6". На дисплей вывели не только управление основными системами Субару, но так же климат-контролем и навигацией.

Боковая часть Subaru Legacy

Базовые комплектации Субару Легаси 2019 так же не обделили, дизайнеры добавили два 7" сенсорных дисплея для климат-контрол и мультимедийной системы. Центральный тоннель, расположение кнопок и ручка кпп остались без изменений. Опционально покупателю предлагают современную аудиосистему Harman Kardon, полный электропривод передних сидений. В дополнение на борт новой Субару можно установить подогрев рулевого колеса и двух рядов сидений. Помимо этого производитель пообещал добавить в Легаси 4 USB порта и две розетки на 12V (за исключением базовой комплектации).

Интерьер новой Субару Легаси

Вслед за сменой поколения, новая Субару Легаси получила новые технические характеристики. Производитель установил новый бензиновый турбооппозитный двигатель на 4 цилиндра, объемом 2,4 литра. Впервые данный двигатель, маркируемый у производителя как FA24, был установлен на новый кроссовер Subaru Ascent. Мощность двигателя составляет 264 лошадки, а максимальный крутящий момент 376 Нм. Так же на выбор предлагают второй атмосферный двигатель FA25, объемом 2,5 литра, мощностью 185 л.с. и максимальным крутящим моментом 239 Нм. В отличие от первого, данный агрегат модернизированный, а не полностью новый.


Независимо от выбранного агрегата, оба идут в тандеме с обновленным вариатором Lineartronic. Инженеры доработали гидравлическую систему, а так же новым передаточным соотношением деталей. Привод Субару Легаси 2019 по стандарту полный, передняя ось ведущая всегда, а вот задняя ось - подключаемая с помощью муфты и электрической системы ATV. Как плюс, эта система так же управляет вектором тяги за счет тормозов. Комплектация Легаси в базе с атмосферным агрегатом 2,5 литра до 60 миль в час (96 км/час) сможет разогнаться за 8,4 секунды. Аналог, но с турбированным двигателем такую же цифру на спидометре преодолеет за 6,1 секунды.

Передние сиденья нового седана Субару Легаси

Как уже говорили, обновления пришлись и на системы безопасности новой Субару 2019. Инженеры установили последнюю генерацию комплекса EyeSight на пару с обновленным адаптивным круиз-контролем. К тому же появилась функция центрирования полосы движения, которой ранее не было. В качестве бонуса инженеры установили систему слежения за усталостью водителя, а так же доработанное программное обеспечение для распознавания образов.

В случае нарушения одного из правил, система подает звуковой сигнал и предлагает водителю остановиться, и отдохнуть. Если же система видит, что водитель не реагирует на сигналы, механизм автоматически останавливает Субару на обочине, соблюдая все правила безопасности.

Центральный дисплей мультимедийки

Впервые на автомобилях компании, инженеры установили на Легаси доработанную, широкоугольную камеру на 180 градусов (на носу седана). За счет такой камеры водитель вполне может оценить ситуацию, выезжая с закрытой территории. Соответственно изображение с камеры (при нажатии кнопки быстрого доступу), транслируется на центральный дисплей. Ценовую политику нового седана Субару Легаси производитель пока не назвал, но достоверно известно, что старт продаж в Северной Америке намечен осенью 2019 года. Вероятней всего в Европе и на территории России новинка появится не раньше зимы 2019 года или весной 2020 года.

Видео-обзор новой Субару Легаси 2019:

ТегиSubaru
0
Интересные статьи:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *