Автоновости в мире

ТОП-10 худших «немцев» в истории

ТОП-10 худших «немцев» в историиСтатья о наименее качественных немецких автомобилях: их характеристики, причины неудач. В конце статьи — видео о ценах на машины в Германии.Статья о наименее качественных немецких автомобилях: их характеристики, причины неудач. В конце статьи — видео о ценах на машины в Германии.

ТОП-10 худших «немцев» в истории

Содержание статьи:


Когда речь заходит о немецком автопроме, в голове моментально рисуется картина надёжных, долговечных и качественных автомобилей, большая часть из которых стала настоящими бестселлерами не только в Европе, но и во всем мире.

Вспомнить хотя бы такие модели, как VW Golf первой генерации и его «заряженной» версии GTI, Mercedes Benz E-класса в кузове W123/124, BMW M3 (Е30), Audi Quattro и VW Beetle, которые в буквальном смысле творили автомобильную историю.

Однако даже в такой образцовой стране как Германия не обошлось без откровенных «промахов», среди которых мы выбрали ТОП-10 самых худших представителей, которыми и спешим с вами поделиться.

Opel Kadett E

Opel Kadett E

Этот автомобиль дебютировал на мировой арене в 1984 году и даже смог получить титул «Автомобиль года в Европе» (1985). Тем не менее, это одна из самых неудачных моделей Opel за всю историю его существования.

Автомобиль не только обладал посредственной внешностью и внутренним наполнением, но ещё и не отличался высокой надёжностью. В 1987 году автоконцерн продал лицензию на выпуск модели корейскому автоконцерну Daewoo, в результате чего на рынке появился её брат-близнец Daewoo Racer.


Ещё спустя какое-то время модель легла в основу бюджетного седана Daewoo Nexia, который не только не обладает достаточным уровнем безопасности, но и славится своей «ломучестью».

Trabant

Trabant

Модель Trabant была одним из основных символов послевоенной Германии, впрочем, даже сегодня автомобиль пользуется неплохой популярностью среди любителей «антиквариата» и коллекционеров. И если с восприятием машины все более чем хорошо, так с точки зрения инженерной мысли это был настоящий провал.

Силовая установка машины была спроектирована так, что постоянно требовался долив моторного масла. Кроме того, несмотря на объем в 500-600 «кубиков» и мощность в 26 л.с., машина обладала впечатляющим «аппетитом». Виной тому — бензобак, расположенный непосредственно над двигателем, бензин с которого попадал в камеру сгорания посредством силы тяготения.

«Вишенкой на торте» стал кузов, а точнее — его навесные элементы, которые изготавливались из так назваемого фенопласта, заполненного отходами хлопкового производства.

Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV

Несмотря на общую успешность модели, 4 генерация VW Golf стала настоящей «ложкой дёгтя» в стане компании из Вольфсбурга. Дело в том, что данный автомобиль обладал не только унылым и ничем не примечательным дизайном, но и не отличался должной надёжностью, что обернулось большим количеством обращений в сервисные центры.

В настоящее время машина широко представлена на рынке подержанных авто, но спрос на неё ничтожно мал, что объясняется посредственной сборкой, откровенно неудачным кузовом и рядом мелких недостатков, с которыми регулярно сталкиваются их «счастливые» владельцы.

Более того, автомобиль имеет посредственную управляемость, что стало одним из ключевых факторов, повлиявших на восприятие модели и марки в целом.

Mercedes A-класса (W168)

Mercedes A-класса (W168)

Этот небольшой хэтчбек стал одной из первых попыток компании закрепиться в классе компактных автомобилей, которую он с треском провалил.

Mercedes A-класса (W168) получил страшную внешность, посредственную сборку и минимальное количество свободного пространства в салоне.

Однако наибольшим разочарованием стал «лосиный тест», в ходе которого машина буквально завалилась на бок, что в последующем стало причиной массового отзыва модели с рынка.


В Mercedes попытались устранить неполадку путём установки системы контроля устойчивости, но репутации автомобиля был нанесён непоправимый ущерб, что выразилось в чрезвычайно низких продажах.

Smart ForTwo

Smart ForTwo

Этот малыш дебютировал на мировой арене в 1998 году и продержался на конвейере, пережив несколько незначительных рестайлингов, вплоть до 2004 года.

Компания Mercedes, а именно ей принадлежит марка Smart, потратила колоссальные средства на то, чтобы сделать автомобиль популярным, но он таковым так и не стал. Впрочем, это и не удивительно, ведь при своих игрушечных габаритах машина не отличалась ожидаемой экономичностью, имела откровенно бюджетный по качеству и сборке салон, полное отсутствие комфорта при передвижении и просто космическую по меркам класса стоимость.

Но справедливости ради, стоит заметить, что в машине легко помещалось два взрослых седока ростом под 2 м, плюс она обеспечивала высокий уровень безопасности, что достигалось благодаря специальному стальному «монококу».

Mercedes C-класса (W202)

Mercedes C-класса (W202)

Насколько успешной и надёжной была модель Mercedes C-класса W201, настолько неуспешным стал её предшественник в кузове W202. В числе основных нареканий значатся:

  • Тесный и не эргономичный салон;
  • Низкая надёжность технической начинки, включая электронику и модные «фишки»;
  • Откровенно провальный кузов, на котором даже при должном уходе быстро появлялась ржавчина.


Все это сыграло плохую шутку с моделью и негативно сказалось на восприятии последующих моделей С-класса. Лишь с приходом 2000-х компания смогла перечеркнуть неудачный опыт модели и вернуть её должное восприятие в лице потенциальных покупателей, которыми, как известно, выступают обеспеченные и умеющие считать деньги люди.

VW New Beetle

VW New Beetle

Первый VW Beetle, несмотря на свою утилитарность, стал настоящей легендой, что лишний раз подтверждают 65 лет, которые автомобиль смог продержаться на конвейере.

В 1998 году автоконцерн VW предпринял попытку возродить былую легенду, выпустив современную версию Beetle, получившую приставку «New» к названию. По задумке производителя, новинка должна была прийтись по вкусу как представителям женского, так и мужского пола, но в конечном счёте модель снискала славу «женского автомобильчика».

В 2010 году VW New Beetle был снят с производства, так как не оправдал возложенных на него ожиданий.

Mercedes C-класса Coupe (W203)

Mercedes C-класса Coupe (W203)

После откровенного провала модели с индексом W202 руководство Mercedes всеми силами пыталось исправить подпорченную репутацию. Компания даже попытала свои силы в создании бюджетного хэтчбека с кузовом купе, которым стала модель Mercedes C-класса Coupe (W203).

Но ожидания руководства марки не оправдались, чему поспособствовал противоречивый дизайн модели, высокая стоимость и относительно невысокое качество сборки, которого просто не ожидали от компании.


Тем не менее, в модели удалось исправить ряд недостатков машины предшествующей генерации, а именно — проблемы с кузовом, электроникой и подвеской.

BMW 5 серии GT

BMW 5 серии GT

В 2009 году в Женеве компания БМВ представила новую модель 5 серии в кузове GT, которая, несмотря на ожидания, стала одним из худших творений компании за последнее десятилетие.

Дело в том, что создавая кузов автомобиля, даже внутри автоконцерна так и не смогли рассказать, кто является целевой аудиторией этого «недокроссовера» и для чего он вообще необходим. Добавьте сюда посредственную надёжность, и вы получите ответ на вопрос, почему продажи модели так и не «взлетели».

Но даже несмотря на откровенный провал, баварцы не торопятся снимать автомобиль с конвейера, вероятно надеясь, что потенциальные покупатели просто не распробовали новый форм-фактор.

Ну а пока внутри компании ждут успех BMW 5 серии GT на мировой арене, потенциальные покупатели предпочитают голосовать рублём за более стильные, презентабельные и яркие автомобили.

Audi A2

Audi A2

В 2002 году Audi представил мировой общественности модель субкомпактного вэна Audi A2, в разработку которой были вложены просто астрономические по тем временам деньги.

Автомобиль задумывался как экономичное и экологичное транспортное средство, и он действительно во многом преуспел в этих направлениях, вот только остальные составляющие откровенно подкачали.


В первую очередь, машина получила вызывающий много вопросов дизайн, который ну никак не ассоциировался с презентабельными и стильными соседями по модельному ряду. А во-вторых, автомобиль не только не обладал ожидаемым уровнем надёжности, но и имел низкую ремонтопригодность, особенно это касалось инновационного алюминиевого кузова.

Ну и, в-третьих – цена, которая была на порядок выше, чем у большинства конкурентов.

Заключение

В последние годы немцы стали более взвешенно подходить к созданию новых моделей, так как цена ошибки в условиях наступающих на пятки японцев и корейцев может нанести непоправимый вред восприятию и финансовым показателям компании.

Видео о ценах на автомобили в Германии:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button